на 2021-2022 учебный год.
Период | Форма и тема взаимодействия | Цели и задачи проведения мероприятия | Ответственные |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1.Организационное родительское собрание «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет» 2.Информационное окно (COVID-19) 3.Консультация. Тема «Безопасность». | 1.Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 6-7 лет. Дошкольник готовится стать школьником 2.Информация о новой коронавирусной инфекции COVID-19 3.Обратить внимание родителей на безопасное поведение детей дома и на улице. | Воспитатели, психолог |
О К Т Я Б Р Ь | 1.Анкета для родителей: «Какой вы родитель?» 2.Выставка совместного творчества детей и родителей «Веселый гербарий». 3.Консультация: «Как не болеть в детском саду». 4.Индивидуальные беседы «Навыки самообслуживания у ребенка» | 1.Повышение педагогической культуры родителей. 2.Активизация совместной работы детей и родителей. Эстетическое развитие. 3.Познакомить родителей с проводимыми в группе и в саду закаливающими мероприятиями, дать рекомендации по закаливанию в домашних условиях. 4.Познакомить родителей с задачами по формированию навыков самообслуживания. | Воспитатели, психолог |
Н О Я Б Р Ь | 1.Выставка детских рисунков ко Дню Матери. 2.Памятка для родителей: «Правила пожарной безопасности». 3.Индивидуальные беседы с родителями. 4.Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | 1.Воспитывать любовь, уважение к матери, бережное отношение к своей семье. 2.Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. 3.Выявить отношение родителей по подготовке детей к обучению в школе. 4.Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д\с. | Воспитатели, психолог |
Д Е К А Б Р Ь | 1.Конкурс-выставка "Скоро, скоро новый год!" изготовление елочных игрушек. 2.Индивидуальная консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе». 3.Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». 4.Консультация для родителей «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». | 1.Развивать творчество у родителей, способствовать совместному времяпрепровождению родителей и детей. 2.Распространение педагогических знаний среди родителей по вопросам воспитания самостоятельности у детей. 3.Предложить родителям ряд мероприятий и приёмов проведения выходного дня с ребёнком. 4.Напомнить традиционные и народные методы профилактики и лечения ОРВИ и ОРЗ. | Воспитатели, психолог |
Я Н В А Р Ь | 1.Родительское собрание «Скоро в школу». 2.Беседа: «Режим будущего первоклассника». 3.Инструктаж по технике безопасности «Крещенские морозы». 4.Беседы. «Закаливание — одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». | 1.Предоставить родителям информацию об уровне подготовленности ребенка к школе. 2.Информировать родителей о важности соблюдения режима для будущих школьников. 3.Напомнить родителям о важности соблюдения правил поведения на улице в морозные дни. 4.Ознакомление родителей с задачами по сохранению и оздоровлению детей и формированию навыков самообслуживания. | Воспитатели, психолог |
Ф Е В Р А Л Ь | 1.Консультация «Развитие художественных способностей детей». 2.Папка-передвижка "скоро в школу" 3.Выставка поделок из солёного теста на тему «Масленица». 4.Спортивный праздник, посвященный «3 февраля | 1.Предложить родителям как развивать художественные способности детей. 2.Психолого – педагогическое просвещение родителей. 3.Продолжать привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности дома, активизация творчества родителей и детей. 4.Задействовать пап в участии на спортивном празднике; вовлечь их в творческий процесс общения с детьми. | Воспитатели, психолог |
М А Р Т | 1.Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице». 2.Оформление родительского уголка на весеннюю тему. 3.Выставка работ детей к 8 марта «Мамочке любимой». 4.Консультация врача: «Как предупредить авитаминоз весной». | 1.Ознакомить родителей с правилами поведения на улице во время гололедицы. 2.Подготовить родительский уголок к весеннему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. 3.Укрепление семейных ценностей 4.Повышение педагогической культуры родителей. | Воспитатели, медицинский работник |
А П Р Е Л Ь | 1.Совместное создание в группе огорода. 2.Консультация. «Режим будущего школьника». 3.Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям». 4. | 1.Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними. 2.Выявление волнующих вопросов у родителей по теме: «Режим будущего школьника». 3.Ознакомление родителей с основными факторами, влияющими на здоровье ребёнка. Распространение педагогических знаний среди родителей по сохранению правильной осанки у будущих школьников. 4. | Воспитатели, психолог |
М А Й | 1.Выставка творческих работ «Моя семья» 2.Итоговое родительское собрание «А ваш ребёнок готов к школе». 3.Папка-передвижка «Дорожная безопасность детей летом!». 4. | 1.Привлечь родителей в участии в выставках. 2.Дать родителям информацию об уровне готовности детей к школе. 3.Памятки по ПДД. | Воспитатели, психолог |
И Ю Н Ь | 1. Консультация для родителей: «Закаливание ребенка» 2.Консультация для родителей: «Первая помощь при солнечных ударах и ожогах». 3.Оформление папки передвижки «Июнь – наблюдаем, играем, читаем». «1 июня день защиты детей» | 1.Повышение педагогической культуры родителей 2.Обогащение педагогических знаний родителей. 3.Подготовить родительский уголок к летнему сезону с целью привлечения внимания родителей к полезной и нужной информации. | Воспитатели |
И Ю Л Ь | 1.Консультация для родителей: «10 рецептов против жадности». 2.Консультация для родителей «Изучаем дорожную азбуку». 3.Оформление папки передвижки «Июль – наблюдаем, играем, читаем». | 1.Распространение педагогических знаний среди родителей. 2.Обогащение знаниями родителей по теме. 3. | Воспитатели |
А В Г У С Т | 1.Консультация для родителей: «Игрушки для детей 6-7 лет». 2.Консультация для родителей: «Разговор на равных». 3.Оформление папки передвижки «Август – наблюдаем, играем, читаем». | 1.Распространение педагогических знаний среди родителей. 2.Обогащение знаниями родителей по теме. 3. | Воспитатели |