| Дата проведения | Тема занятия | Задачи занятия | 
  | Сентябрь | 1-ая неделя.   «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице».   | Рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице; научить ребенка правильно вести себя в таких ситуациях. | 
  | 2-ая неделя.   «Не собирай незнакомые грибы». | Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы – они могут быть опасными для человека. | 
  | 3-я неделя.  Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова «Кошкин дом». | Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали; развивать восприятие и память, речь; воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. | 
  | 4-ая неделя.   «Рассматривание альбома «Транспорт» | Закреплять знания детей о видах транспорта, об основных частях автомобиля, автобуса; уточнить знания о работе шофера. | 
  | Октябрь | 1-ая неделя.    «Осторожным будь!»   | Продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. | 
  | 2-ая неделя.    «Осторожно, ядовито!». | Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность. | 
  | 3-ая неделя.  «В гостях у Айболита». | Закрепление знаний детей о понятии «здоровья», уточнить правила сохранения здоровья, сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. | 
  | 4-ая неделя.   Д/и «Улица города». | Уточнить представления об улице, дороге, тротуаре; дать элементарные знания о поведении на улице. | 
  | Ноябрь | 1-ая неделя.   «Не открывай дверь чужим людям». | Продолжать знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения. | 
  | 2-ая неделя.    «Контакты с животными». | Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными. | 
  | 3-я неделя.  «Чем опасен пожар». | Продолжать знакомить детей с таким явлением, как пожар; воспитывать уверенность в своих действиях; обогатить словарь детей новыми понятиями и словами. | 
  | 4-ая неделя.  «Зеленый свет светофора». | Познакомить детей с работой светофора, его сигналах; закреплять знания правил перехода улицы. | 
  | Декабрь | 1-ая неделя. «Правила безопасности на льду». | Дать детям знания о правилах поведения на льду.   | 
  | 2-ая неделя.    «Электроприборы». | Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. | 
  | 3-я неделя.  «Осторожно, грипп!» | Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой. | 
  | 4-ая неделя. «Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». | Знакомить с элементарными правилами поведения на улице. | 
  | Январь | 1-ая неделя.   «Берегись мороза». | Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. | 
  | 2-ая неделя.    «Профессия пожарного». | Знакомить детей с профессией пожарного , с качествами его характера (смелость, мужество, ловкость, доброта), воспитывать уважение к людям этой профессии. | 
  | 3-ая неделя.  «П/и «Воробышки и автомобиль». | Учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять правила игры. | 
  | Февраль | 1-ая неделя.   «Природные явления». | Формировать элементарные представления о гололеде, воспитывать умение вести себя при гололеде. | 
  | 2-ая неделя.    «Опасные предметы дома». | Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. | 
  | 3-я неделя. «Наши друзья и враги» 
 
 
 | Расширить и закрепить знания детей об электроприборах. Показать зависимость между нарушениями определенных правил и возникновением опасности.   | 
  | 4-ая неделя. «Слушание и разучивание песенки «Машина» (муз Т. Попатенко)». | Закреплять представления об основных частях автомобиля. Познакомить с новой песенкой и помочь ее запомнить. | 
  | Март | 1-ая неделя.   «Осторожно, сосульки!» | Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года. | 
  | 2-ая неделя.    «Пожар – это опасно». | Познакомить детей с основными правилами по пожарной безопасности, с первичными действиями при обнаружении пожара; учить правильно сообщать о пожаре по телефону. | 
  | 3-я неделя.  «Витамины укрепляют организм». | Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, воспитывать у детей культуру питания. | 
  | 4-ая неделя. Д/и «Светофор» | .Закреплять знания о светофоре, его работе. | 
  | Апрель | 1-ая неделя. «Собака бывает кусачей». | Учить детей правильно обращаться с животными. Дать сведения об агрессивности некоторых животных и мерах предосторожности. | 
  | 2-ая неделя.   «Не зевай, правила соблюдай». | Знакомить детей с основными правилами пожарной безопасности, объяснить , какой вред приносят игры с огнем. | 
  | 
 | 3-ая неделя.  «Как беречь здоровье». | Сообщить элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать лекарства самостоятельно, формировать представление о главной ценности жизни – здоровье.. | 
  | 4-ая неделя. ОД «Вежливая улица». | Закреплять знания детей об элементарных правилах дорожного движения. | 
  | Май | 1-ая неделя.   «Что ты будешь делать, когда останешься дома один, без родителей, а в дверь позвонили?» | Предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми. | 
  | 2-ая неделя.    «Опасности природы в летнее время». | Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни, с правилами поведения во время грозы, при встрече с разными насекомыми, напомнить правила поведения на воде. | 
  | 3-я неделя.  «Детские шалости с огнем и их последствия». | Повторить правила пожарной безопасности. | 
  | 4-ая неделя. Чтение стихотворения Н.Кончаловской «Самокат» | Сформировать представления о правилах безопасности на дорогах, углубить знания о правилах дорожного движения. |