|   - Изучение методической литературы  1. З.Е. Агранович «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников», 2005 г.  2. Л.Р. Болотина «Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ», 2006 г.  3. О.Е. Громова «Инновации – в логопедическую практику», 2008 г.  4. И.А. Кравченко «Игры и упражнения со звуками и словами», 1999 г.  5. Э.М. Курицына, Л.А. Тараева «Игры на развитие речи», 2007 г.  6. Т.А. Ткаченко «Логопедическая тетрадь. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа», 2000 г.  7. Т.Б. Филичева, Т.В.Туманова «Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение», 2000 г.  8. Г.Р. Шашкина, Л.П. Зернова, И.А. Зимина «Логопедическая работа с дошкольниками», 2003 г.  9. «Развитие фонематического слуха у дошкольников. Опорные конспекты – 16 занятий», 1995 г.  10. Е.А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов», 2003 г.  11. Пособие «Логопедия в картинках», 2012г.  - Ознакомление с опытом педагогов в сети Интернет.  - Составление перспективного плана работы.   |