kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План образовательной деятельности в рамках недели «Природа зимой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

вызвать у детей желание и воспитывать умение любоваться зимней природой в процессе рассматривания иллюстраций, слушанья рассказов о зиме, практического взаимодействия с миром природы.

- учить рассуждать от чего зависят изменения в природе.

- воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План образовательной деятельности в рамках недели «Природа зимой»»

«План образовательной деятельности в рамках недели «Природа зимой»

Цель:

- вызвать у детей желание и воспитывать умение любоваться зимней природой в процессе рассматривания иллюстраций, слушанья рассказов о зиме, практического взаимодействия с миром природы.

- учить рассуждать от чего зависят изменения в природе.

- воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Предметно-развивающая среда: Произведения о зиме. Выставка репродукций картин «Зимний пейзаж». Центр сюжетно – ролевых игр: создание предметно – развивающей среды для сюжетно – ролевых игр «Путешествие на Северный полюс», «Цирк», «Аптека». Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для изготовления композиции «Зимушка-зима, зима снежная была».

Планируемый результат: составляет небольшой рассказ о снеге и снежинках, употребляя в речи сравнительные прилагательные, синонимы и однокоренные слова; знает названия прочитанных стихотворений и фамилии авторов; эмоционально откликается на прослушанную музыкальную пьесу; знает названия картин и имена художников; самостоятельно выполняет рисунки зимних узоров.

Итоговое мероприятие: композиции «Зимушка-зима, зима снежная была».

Дата «_10» февраля __ понедельник

Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями


1. Речевое развитие

Тема:Звуковая культура речи: звуки б, бь

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах)(Гербова,60)



2. Физическое развитие (по плану инструктора).




Утро:

Беседа: «Белоснежная зима». Беседа о красоте зимней природы; ознакомление с иллюстративно- наглядным изображением зимней природы. Ч тение стихотварения. С. Маршак «Круглый год январь».

ЧХЛ Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте»

Учить детей эмоционально рассказывать наизусть стихотворение «Прилетайте», передавая побудительную и вопросительную интонацию; активизировать лексику по теме «Птицы зимой»

Утренняя зарядка

Д/игра : «Соберём снеговика»(собрать снеговика из кружков разных размеров

Прогулка: Тема: 10 (см.картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги. Если книги порваны- подклеить.

П/исслед.деят: Тема: «Превращение снега в воду» Цель: дать представление о том что, снег в тепле тает ,становится водой.


Предложить детям настольный конструктор, Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.


Рассматривание разных книг в «Центре книги»


Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»


Игра «Книжкина больница»(реставрация книг)


Игры с обручами


Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Инд. работа по развитию речи





Игра «Придумай загадку» - упражнять в составлении описательных рассказов о грибах






Беседа на тему «Одеваться по погоде»



дата «_11_» _ февраля вторник

Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)

Тема: «Серпантин танцует»

Цель: Свободное поведение линий разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого) и различной конфигурации (волнистых, спиралевидных, с петлями и их сочетание). Самостоятельный выбор листа бумаги для фона (формат, размер, величина) раскрепощение рисующей руки. Развитие чувства цвета и формы.(Лыкова, 72)


2. ФЭМП

Тема:Высокий-низкий, Выше-ниже.

Цель:• Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова

высокий – низкий, выше – ниже...(Пономарева, 28)

Утро:

Беседа: «Зимние явления в природе» Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь).

Утренняя зарядка.

д/и «Собери снеговика».Цели:Развитие зрительного внимания, пространственных представлений.Совершенствование фразовой речи.

Прогулка:

Тема: 11 (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке)

ЧХЛ И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежинки кружатся …» ц:Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия.


Самостоятельная игровая деятельность. Содействовать развертыванию детьми ролевого диалога в играх. Продолжать приучать детей во время игры в игровом уголке, поддерживать доброжелательные отношения, делится игрушками. По окончании игры, игрушки ставить на свои места.

Индивид.работа по произношению звуков (и), (л).(ли-и-и-ли-и-и)




Д/и «Чудесный мешочек» - упражнять в умении на ощупь отгадывать и называть грибы

Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др)


Дата «_12_» _ февраля __среда

Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Позновательное развитие (ФКЦМ)

Тема: Наблюдение

«Отличие живой птицы от игрушечной»Ц: Показать, что живая птица сама двигается, сама клюет зерно, сама пьет воду, о ней надо заботиться (кормить, чистить клетку, менять воду), на нее интересно смотреть (Юный эколог» С.Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада»,69)


2. Музыка

(по плану музыкального руководителя)


Утро

Беседа: с детьми на тему: «Признаки зимы». Разучивание стихотв И.Сурикова « Белый снег пушистый»

Утренняя зарядка.

ОБЖ: Тема: « Серенькая кошечка села на окошечко». Цель: формировать знания об источниках опасности в квартире и в группе; разъяснять правило «Нельзя!».

Прогулка: Тема: 12(см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ Чтение сказки «Заюшкина избушка» ц.Воспитывать у детей сочувствие к герою сказки.

Д/Игра: «Три квадрата»Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».




Игры детей с мозаикой и кубиками.

Рассматривание разных книг в «Центре книги»



Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»


Игра «Книжкина больница»(реставрация книг)


Игры с обручами


Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Индивид.работа по произношению звуков [ш]и [щ]







Работа в рабочей тетради по математике; с

Беседа с родителями на тему «Одеваться по погоде»


Дата «_13» _ февраля _четверг


Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Лепка

Тема: «Сосульки – воображульки».

Цель: Освоение способа лепки предметов в форме конуса. Моделирование сосулек разной длины и толщины. Поиск приемов для усиления выразительности образов: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивание, налепы (И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Мл. гр.Стр. 110




2.Физ-ра

(по плану инструктора по физ-ре)





Утро:

Беседа: «Зимушка - зима» Цель: Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Утренняя зарядка

Чхл Чтение стихотворений о зиме. Ц.Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

Прогулка:

Тема: 13(см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Словестная игра: «Птички» Цель: Упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, продолжать активизировать речь детей.

П/И « Мяч в кругу» дети садятся на пол по кругу и катают мяч друг другу

д/и «Наоборот».

Цели:Развитие слухового внимания, логического внимания.Активизация словаря- закрепление в речи слов- антонимов.


Игры детей с мозаикой и кубиками, предложить детям настольный конструктор

Рассматривание разных книг в «Центре книги»



Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»


Игра «Книжкина больница»(реставрация книг)


Игры с обручами


Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Работа с




, в правильном произношении звука (У), (А)

Беседа с родителями на тему: «Дружное взаимоотношение детей».

Дата «_14_» _ февраля _ _пятница


Организованная -образовательная работа

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Музыка

(по плану музыкального руководителя)




2. Физическое развитие (по плану инструктора).







Утро:

Беседа «Погодные условия февраля» Цель: познакомить детей с особенностями погодных условий февраля, с характерными для этого месяца природными явлениями (метели, гололед, образование сосулек, массивных снежных «шапок» на крышах). Утренняя зарядка.

Д/игра«Что зимой бывает».

Цели:Развитие представление о приметах зимы.

Конструирование Тема: «Домик»,

Цель: приобщать детей к анализу образца постройки, учить видеть постройку в целом и видеть её части( стена, крыша, дверь, окно)

Прогулка: Тема: 15 (см. картотеку прогулок)

Вечер

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Строит.игры: «Волшебная змейка»

ХБТ: расставить игрушки.

Итоговое мероприятие: композиции «Зимушка-зима, зима снежная была».

Предложить детям настольный конструктор; развивать воображение ,мышление.

Игра-ситуация «Поможем зайке» см. Губанова(развитие игровой деятельности) стр.26


Рассматривание разных книг в «Центре книги»

Д/у «Нарисуй обложку для своей книги»

Игра «Книжкина больница»(реставрация книг)

Игры с обручами

Упражнение «Заштрихуй изображения героев сказок»

Собираем мозайку(с целью развития мелкой моторики рук) с

Рекомендации родителям по домашнему чтению.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План образовательной деятельности в рамках недели «Природа зимой»

Автор: Федорова Елена Николаевна

Дата: 13.02.2020

Номер свидетельства: 539581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«План образовательной деятельности в рамках недели «Комнатные цветы»"
    ["seo_title"] => string(66) "plan_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_ramkakh_nedeli_komnatnye_tsvety"
    ["file_id"] => string(6) "537968"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580444125"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "«План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_obrazovatelnoi_deiatelnosti_v_ramkakh_nedeli_pernatye_druzia_pokormite_ptit"
    ["file_id"] => string(6) "537970"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580446067"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Образовательная программа дополнительного образования по изобразительному искусству для обучающихся 2-4 классов "Радуга". Срок реализации 1 год. "
    ["seo_title"] => string(159) "obrazovatiel-naia-proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-dlia-obuchaiushchikhsia-2-4-klassov-radugha-srok-riealizatsii-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104713"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402752609"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Направление – экологическое воспитание "
    ["seo_title"] => string(103) "dukhovno-nravstviennoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov-napravlieniie-ekologhichieskoie-vospitaniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "158730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421776938"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства