1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) Тема: «Серпантин танцует» Цель: Свободное поведение линий разного цвета (красного, желтого, синего, зеленого) и различной конфигурации (волнистых, спиралевидных, с петлями и их сочетание). Самостоятельный выбор листа бумаги для фона (формат, размер, величина) раскрепощение рисующей руки. Развитие чувства цвета и формы.(Лыкова, 72) 2. ФЭМП Тема:Высокий-низкий, Выше-ниже. Цель:• Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже...(Пономарева, 28) | Утро: Беседа: «Зимние явления в природе» Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь). Утренняя зарядка. д/и «Собери снеговика».Цели:Развитие зрительного внимания, пространственных представлений.Совершенствование фразовой речи. Прогулка: Тема: 11 (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. Сюжетно-ролевая игра: «больница для зверят» (игровая ситуация: ветеринар проводит осмотр животных в зоопарке) ЧХЛ И. Токмакова «Стоит фонарь на улице. Под ним снежинки кружатся …» ц:Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. | Самостоятельная игровая деятельность. Содействовать развертыванию детьми ролевого диалога в играх. Продолжать приучать детей во время игры в игровом уголке, поддерживать доброжелательные отношения, делится игрушками. По окончании игры, игрушки ставить на свои места. | Индивид.работа по произношению звуков (и), (л).(ли-и-и-ли-и-и) Д/и «Чудесный мешочек» - упражнять в умении на ощупь отгадывать и называть грибы | Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др) |