kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«План образовательной деятельности в рамках недели «Комнатные цветы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- вызвать у детей желание и воспитывать умение любоваться зимней природой в процессе рассматривания иллюстраций, слушанья рассказов о зиме, практического взаимодействия с миром природы.

- учить рассуждать от чего зависят изменения в природе.

- воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.

Предметно-развивающая среда: Выложить иллюстрации с изображением природы. Добавить дидактические игры.

Планируемый результат: Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Выставка робот «Мой любимый комнатный цветок»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««План образовательной деятельности в рамках недели «Комнатные цветы»»

«План образовательной деятельности в рамках недели «Комнатные цветы»»

Цель:

- вызвать у детей желание и воспитывать умение любоваться зимней природой в процессе рассматривания иллюстраций, слушанья рассказов о зиме, практического взаимодействия с миром природы.

- учить рассуждать от чего зависят изменения в природе.

- воспитывать нравственные чувства, выражающиеся в сопереживании природе, и эстетические чувства, связанные с красотой природного мира.


Предметно-развивающая среда: Выложить иллюстрации с изображением природы. Добавить дидактические игры.


Планируемый результат: Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.


Итоговое мероприятие: Выставка робот «Мой любимый комнатный цветок»



Дата «26 » февраль понедельник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. Тема: Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Цель: Помогать детям составлять рассказы  по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи внимание.

(В.В. Гербова Ст. гр. Стр.81)

2 пол.дня

Рисование

Тема:«Волшебные снежинки» Цель: Построение кругового узора из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях или по концентрическим кругам.(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр.Стр.102)

Утро:

беседа «Что растёт на окошке»

Цель: уточнение и расширение представлений воспитанников о комнатных растениях.

Утренняя зарядка

Труд в уголке природы: посадка гороха и укропа Цель: расширение представлений о способах посадки семян разного размера, вызывая интерес к выращиванию растений.

Д/и "Угадай растение". Цель: развитие умений воспитанников узнавать растение  по описанию.

Минутка безопасности«Опасные ситуации на улице и во дворе» Цель: ознакомление воспитанников с правилами поведения  в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми,  воспитывая внимательность и осторожность 

Прогулка: Тема: «Ветер» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ Г. Охапкина «История одного растения»

Цель: развитие  умений воспитанников  внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и  делая выводы.

Игра малой подвижности «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем». Цель: усложнение  правил игры словесным обозначением  действий, правильным употреблением  глаголов (время, лицо), развитием творческого воображения и сообразительности.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры «Имена», «Узнай, про кого я расскажу».

Д/И(нравственно-трудовое воспитание) «Помоги Федоре».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Домашние птицы»

Создать условия для игры «Кто я такой?»

П/игра: «Светофор».

Строительные игры.

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Теремок» - сочетание слов с движениями.

Д/игра «Разноцветные обручи» -

Игровое физкультурное упражнение: «Ниточка, иголочка» с Максимом, Соней У., Цель: упражнение воспитанников в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе…).


Ситуативная беседа «Как, мы общаемся друг с другом» с Викой Г., Максимом О

Цель: закрепление  словесных форм выражения благодарности вежливого обращения друг к другу.



Рекомендации родителям по домашнему чтению.



Дата «27 » февраля вторник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Познание (ФЭМП)

Тема: Две равные части. Цель: Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 43)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема:«Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки». Цель: Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям..(.В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.79)

Утро:

Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода.

Утренняя зарядка

Артикуляционная гимнастика«Блинчик».

Цель: способствовать формированию правильного речевого дыхания.

Словесная игра: «Когда это бывает?»Цель: уточнение  и углубление   представлений воспитанников о временах года.

Пальчиковая  гимнастика.  «Комнатные цветы» Цель: разучивание текста и движений новой пальчиковой игры, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Прогулка: Тема: «Снег» (см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ С. Георгиева «Бабушкин садик»

Цель: приобщение к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, активизируя образные выражения в речи детей.

Д/и: «За покупками  в цветочный магазин»

Цель:  закрепление умений воспитанников  выбирать  комнатные растения путём исключения названых педагогом признаков, а также при  описании , нахождении и назывании  растений по характерным признакам. 

С/р «Цветочный магазин».Цель: расширение кругозора воспитанников о профессиях цветочной индустрии (цветовод, садовник, флорист и т.д.), активизация словаря по теме.

Внести в группу новые мелкие игрушки -насекомые. Воронежский заповедник растения, животные, птицы, насекомые занесенные в «Красную книгу».

Предложить детям карандаши.

Муз. Уголок.

Прослушивание: «Танец цветов» музыка Прокофьева, «Танец шмеля» музыка Коробкова

Д /игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

Игры с лото.

Д/И «Перелетные птицы»

Д/игры  "Стань другом природы", "Береги живое в лесу, на лугу", "Береги живое в городе, на водоёме"

Д/и «Угадай и расскажи»

Цель: Закрепить знания о народной игрушке с Егором К, Златой





д/и «Дорисуй  узор»

 Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием с Арианной, Алиной К.


Беседа с родителями о внешнем виде детей.


Дата «28 » февраля вторник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Свободная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1. Аппликация

Тема:«Где – то на белом свете…»Цель:Создание сюжетной композиции из фигурок, выполненных на основе треугольника, и дополненных свободными техниками (обрывание, сминание)(И.А Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр.112)

2. Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

2 пол.дня

Познавательное развитие (нрав.патр.)Знакомимся с образами защитниковЦель: Познакомить детей с выдающимися людьми, прославившими Россию.
Развивать интерес к прошлому своей страны.
Воспитывать уважение к выдающимся людям и желание быть полезным своей Родине.(Антонов Ю.Е.
«Наследники Великой Победы: Сборник материалов по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и младших дошкольников»)

Утро:

Д/ и «Скажи, сколько?».Цель: закрепление  умений воспитанников делить  круг и квадрат на две и четыре равные части, называя  части и сравнивая  целое и часть.

Утренняя зарядка

Логогимнастика «На каруселях». Цель: развитие подвижности языка при помощи выполнения  круговых движений языком по часовой стрелке и против часовой по губам.

Игры - экспериментирование.«Подводная водка» (с сырым яйцом, солёной и пресной водой).цель: развитие умения анализировать, искать причины разного поведения яйца (тонет и плавает, ни всплывает, ни тонет) в зависимости от концентрации соли в воду, делать простейшие выводы

Прогулка: Тема: «Следы птиц на снегу» (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ Л. Пилипенко (комнатные растения)

Цель: совершенствование умения понимать содержание и анализировать содержание и форму произведения.

Д/и  «Горит – не горит»Цель: знакомство  воспитанников с горючими и негорючими материалами и правилами безопасного их использования.Итоговое мероприятие: Выставка робот «Мой любимый комнатный цветок»

Палочки Кюнзенера. Предложить детям раскраски по теме «Осень». 

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Игры с физкультурным инвентарем.

Игры с лото.

Д/И «Перелетные птицы», «Где домашнее животное, а где дикоеу»(работа с карточками), «Что сажают в огороде?»

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Предложить детям раскраски с изображением героев сказок К.И. Чуковского.

Предложить детям настольный конструктор..Д/И: Тема: «Чьи детки».Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»


Индивидуальная работа по математическому развитию с Виталиком, Ариной  «Столько же».

Цель: закрепление  умения увеличивать и уменьшать числа на один, два.


Индивидуальная работа по речевому развитию с Арианой, Соней У.

Цель: развитие умения составлять описательные рассказы по предложенной теме («Любимое комнатное растение»), грамотно выстраивая предложения, используя в речи прилагательные.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«План образовательной деятельности в рамках недели «Комнатные цветы»

Автор: Елена Николаевна Федорова

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 537968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-3"
    ["file_id"] => string(6) "254124"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697631"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Рабочая  программа по биологии (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-6-klass-4"
    ["file_id"] => string(6) "254125"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447697640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства