1.Познание (ФЭМП) Тема: Две равные части. Цель: Закреплять представление о количественном составе числа 5 из единиц, формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 43) 2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.) 2 пол. дня Речевое развитие (ЧХЛ) Тема:«Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки». Цель: Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям..(.В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.79) | Утро: Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения» Цель: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода. Утренняя зарядка Артикуляционная гимнастика: «Блинчик». Цель: способствовать формированию правильного речевого дыхания. Словесная игра: «Когда это бывает?»Цель: уточнение и углубление представлений воспитанников о временах года. Пальчиковая гимнастика. «Комнатные цветы» Цель: разучивание текста и движений новой пальчиковой игры, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Прогулка: Тема: «Снег» (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. ЧХЛ С. Георгиева «Бабушкин садик» Цель: приобщение к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, активизируя образные выражения в речи детей. Д/и: «За покупками в цветочный магазин» Цель: закрепление умений воспитанников выбирать комнатные растения путём исключения названых педагогом признаков, а также при описании , нахождении и назывании растений по характерным признакам. С/р «Цветочный магазин».Цель: расширение кругозора воспитанников о профессиях цветочной индустрии (цветовод, садовник, флорист и т.д.), активизация словаря по теме. | Внести в группу новые мелкие игрушки -насекомые. Воронежский заповедник растения, животные, птицы, насекомые занесенные в «Красную книгу». Предложить детям карандаши. Муз. Уголок. Прослушивание: «Танец цветов» музыка Прокофьева, «Танец шмеля» музыка Коробкова Д /игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото». Игры с лото. Д/И «Перелетные птицы» Д/игры "Стань другом природы", "Береги живое в лесу, на лугу", "Береги живое в городе, на водоёме" | Д/и «Угадай и расскажи» Цель: Закрепить знания о народной игрушке с Егором К, Златой д/и «Дорисуй узор» Цель: игра направлена на развитие внимания и памяти детей, развитие чувства симметрии с последующим разрисовыванием с Арианной, Алиной К. | Беседа с родителями о внешнем виде детей. |