1.Познание (ФЭМП) Тема: Равенство групп Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 37) 2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.) 2 пол. дня Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.(.В. В. Гербова Развитие речи в детском саду Ст. гр. Стр.65) | Утро: беседа с детьми на тему: «Из чего сделаны гнезда?» Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций с изображениями птиц. Д/и «Кто прилетел на зимовку, а кто улетел?» Цель: учить детей определять птиц по внешнему виду. Опытно-исследовательская деятельность: Узнать, прозрачный ли снег и лед. Опыты со снегом и льдом. Прогулка: Тема: Небо, ветер (см. картотеку прогулок) Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. Ситуативный разговор «Какие птицы остались зимовать». Цель: воспитывать любознательность. конструктивные игры «Механик» закреплять конструктивные умения, умения работать с мелкими деталями. Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу.- развивать мышление, сообразительность; расширять знания о пернатых друзьях.ЧХЛ: М.Горький «Воробьишко». Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту. | Хорошие и плохие поступки», «Как поступают друзья?». Строительные игры «Улица», «Вокзал», «Аэропорт» Рисование «Машины на нашей улице». П/и «Солнышко и дождик». игры на развитие мелкой моторики «мозаика», «пазлы», «шашки». Д.и. «Что происходит в природе?» Д.и. «Один, два, много…» П.и. «Раздувайся пузырь» Д/игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото». П/игра: «мяч соседу». Сюжетно – ролевая игра: «У доктора на приеме». | Инд/работа по звуковой культуре речи с Ирой З. «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш». Игра по сенсорному воспитанию: «Свойства предметов» (Юля, Максим Д.) Д/и «Чудесный мешочек»- учить различать наощупь геометрические формы- развивать мышечную память, мелкую моторику у Златы, Егора К. | Беседа: «Как и из чего можно сделать кормушки». |