kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- закрепить представления у детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц,

- воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях,

- обобщать знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц,

- вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Предметно-развивающая среда: Выложить иллюстрации с изображением птиц. Добавить дидактические игры. Планируемый результат: Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Пернатые друзья».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»»

«План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»

Цель:

- закрепить представления у детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц,

- воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях,

- обобщать знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц,

- вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Предметно-развивающая среда: Выложить иллюстрации с изображением птиц. Добавить дидактические игры. Планируемый результат: Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Пернатые друзья».















Дата «29» января понедельник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. Тема:Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Цель:Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ.

(В.В. Гербова Ст. гр. Стр.66)

2 пол.дня

Рисование

Тема: «Усатый полосатый» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки роптания кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, вира и цельность образа.Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр.63

Утро:

Беседа: «Что ты знаешь о птицах?». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

Утренняя зарядка.

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги

П/ г: «Птички». (Развивать мелкую моторику рук).

Д/и «Птички на кормушке». Цель: уточнить знания детей о зимующих птицах (чем они питаются?). дежурства в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере надобности Прогулка: Тема: Первая песня (см. картотеку прогулок). Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. С/р. игра: «Парикмахерская» Цель: Упражнять взаимодействию с игрушками и друг с другом.

П/И «Птички и кошка» ЦельРазвивать двигательную активность. Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

д/игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим «Узнай птицу по картинки» - развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации, к книге «О чем расскажет грач». Упражнять в правильном назывании птиц.

П/и «С кочки на кочку».

С/р игры «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка».

Предложить детям настольный конструктор.

Предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «осенние цветы».

Предложить детям раскраски с изображением осенних пейзажев.

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

д\и: «Отгадай и назови», «Найди 4 различия»

обводки «Фрукты»

Н/п игры «Домино», «Лото»,


индивидуальная работа развитию речи с Юлей и Жорой Д/И. «Чего не стало» упражнять в правильном обозначении положения предмета, развивать ориентировку в пространстве.




индивидуальная работа по развитию движений с Максимом О. И Глебом О. тренировать в беге по узкой дорожке,

между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Порекомендовать родителям, вместе с детьми следить за птицами.

«30» января вторник

Организованно-образовательная деятельность


Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Познание (ФЭМП)

Тема: Равенство групп Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 37)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.(.В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст. гр. Стр.65)

Утро:

беседа с детьми на тему: «Из чего сделаны гнезда?»

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций с изображениями птиц.

Д/и «Кто прилетел на зимовку, а кто улетел?» Цель: учить детей определять птиц по внешнему виду.

Опытно-исследовательская деятельность:  Узнать, прозрачный ли снег и лед. Опыты со снегом и льдом. 

Прогулка: Тема: Небо, ветер (см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Ситуативный разговор «Какие птицы остались зимовать». Цель: воспитывать любознательность.

конструктивные игры «Механик» закреплять конструктивные умения, умения работать с мелкими деталями.

Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу.- развивать мышление, сообразительность; расширять знания о пернатых друзьях.ЧХЛ: М.Горький «Воробьишко». Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Хорошие и плохие поступки», «Как поступают друзья?».

Строительные игры «Улица», «Вокзал», «Аэропорт»

Рисование «Машины на нашей улице».

П/и «Солнышко и дождик».

игры на развитие мелкой моторики «мозаика», «пазлы», «шашки».

Д.и. «Что происходит в природе?»

Д.и. «Один, два, много…»

П.и. «Раздувайся пузырь»

Д/игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

П/игра: «мяч соседу».

Сюжетно – ролевая игра: «У доктора на приеме».

Инд/работа по звуковой культуре речи с Ирой З. «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».


Игра по сенсорному воспитанию: «Свойства предметов» (Юля, Максим Д.)



Д/и  «Чудесный мешочек»- учить различать наощупь геометрические формы- развивать мышечную память, мелкую моторику у Златы, Егора К.

Беседа:

«Как и из чего можно сделать кормушки».




Дата «31» января среда

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми


Работа с родителями


Развлечение «Зимние забавы»

Утро

Утренняя гимнастика

Д/ игра «Кто больше назовет действий?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.- Что делают птицы весной? (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.. д).

Рассматривание сюжетных картинок с изображением птиц. Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе). Д/и: «Какая птица лишняя?». Цель: закрепить знания о перелётных и зимующих птицах.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока». (Развивать мелкую моторику пальцев рук, память).

Прогулка: Тема: Наша улица (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: С. Маршак «Где обедал воробей?» (Развивать интерес к чтению). словесные игры «Что это за птица?» - учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Педагогическая ситуация « Что такое культура». Объяснить смысл слов, как человек должен относиться к своей внешности, если он считает себя культурным.

-д/игры по экологии «Прилетели птицы» - уточнить представление о птицах.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Предложить детям настольный конструктор.

Д/И(нравственно-трудовое воспитание) «Помоги Федоре».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Зима»

Индивидуальная работа с девочками - развитие движений.

Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;


Индивидуальная работа по развитию речи (Юля, Соня У.).



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Елена Николаевна Федорова

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 537970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1940 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства