kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- закрепить представления у детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц,

- воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях,

- обобщать знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц,

- вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Предметно-развивающая среда: Выложить иллюстрации с изображением птиц. Добавить дидактические игры. Планируемый результат: Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Пернатые друзья».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»»

«План образовательной деятельности в рамках недели « Пернатые друзья. Покормите птиц зимой»

Цель:

- закрепить представления у детей о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц,

- воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях,

- обобщать знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц,

- вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу.

Предметно-развивающая среда: Выложить иллюстрации с изображением птиц. Добавить дидактические игры. Планируемый результат: Воспитывать внимательное и бережное отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Фотоколлаж «Пернатые друзья».















Дата «29» января понедельник

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре).

2. Речевое развитие. Тема:Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Цель:Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный эмоциональный и содержательный рассказ.

(В.В. Гербова Ст. гр. Стр.66)

2 пол.дня

Рисование

Тема: «Усатый полосатый» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки роптания кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Развивать образное восприятие и воображение. Вызывать радость от созданного изображения. Учить видеть разнообразие изображений, вира и цельность образа.Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Ст. гр. Стр.63

Утро:

Беседа: «Что ты знаешь о птицах?». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

Утренняя зарядка.

Труд в книжном уголке: Сложить красиво книги

П/ г: «Птички». (Развивать мелкую моторику рук).

Д/и «Птички на кормушке». Цель: уточнить знания детей о зимующих птицах (чем они питаются?). дежурства в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере надобности Прогулка: Тема: Первая песня (см. картотеку прогулок). Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры. С/р. игра: «Парикмахерская» Цель: Упражнять взаимодействию с игрушками и друг с другом.

П/И «Птички и кошка» ЦельРазвивать двигательную активность. Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

д/игры по развитию речи, ознакомлению с окружающим «Узнай птицу по картинки» - развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением на картинке.

Предложить детям рассмотреть иллюстрации, к книге «О чем расскажет грач». Упражнять в правильном назывании птиц.

П/и «С кочки на кочку».

С/р игры «Семья», «Магазин», «Парикмахерская»

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка».

Предложить детям настольный конструктор.

Предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования на тему «осенние цветы».

Предложить детям раскраски с изображением осенних пейзажев.

Настольно-печатная игра «Кубики с картинками»

д\и: «Отгадай и назови», «Найди 4 различия»

обводки «Фрукты»

Н/п игры «Домино», «Лото»,


индивидуальная работа развитию речи с Юлей и Жорой Д/И. «Чего не стало» упражнять в правильном обозначении положения предмета, развивать ориентировку в пространстве.




индивидуальная работа по развитию движений с Максимом О. И Глебом О. тренировать в беге по узкой дорожке,

между линиями с ускорением и замедлением темпа.

Порекомендовать родителям, вместе с детьми следить за птицами.

«30» января вторник

Организованно-образовательная деятельность


Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

1.Познание (ФЭМП)

Тема: Равенство групп Цель: Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, учить ориентироваться на листе бумаги. ( Занятия по ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина. стр. 37)

2. Худ-эстетич развитие (муз-ое) (по Плану муз.раб.)

2 пол. дня

Речевое развитие (ЧХЛ) Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза». Цель: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.(.В. В. Гербова

Развитие речи в детском саду

Ст. гр. Стр.65)

Утро:

беседа с детьми на тему: «Из чего сделаны гнезда?»

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций с изображениями птиц.

Д/и «Кто прилетел на зимовку, а кто улетел?» Цель: учить детей определять птиц по внешнему виду.

Опытно-исследовательская деятельность:  Узнать, прозрачный ли снег и лед. Опыты со снегом и льдом. 

Прогулка: Тема: Небо, ветер (см. картотеку прогулок)

Вечер: Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

Ситуативный разговор «Какие птицы остались зимовать». Цель: воспитывать любознательность.

конструктивные игры «Механик» закреплять конструктивные умения, умения работать с мелкими деталями.

Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу.- развивать мышление, сообразительность; расширять знания о пернатых друзьях.ЧХЛ: М.Горький «Воробьишко». Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Закреплять умения внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы по тексту.

Хорошие и плохие поступки», «Как поступают друзья?».

Строительные игры «Улица», «Вокзал», «Аэропорт»

Рисование «Машины на нашей улице».

П/и «Солнышко и дождик».

игры на развитие мелкой моторики «мозаика», «пазлы», «шашки».

Д.и. «Что происходит в природе?»

Д.и. «Один, два, много…»

П.и. «Раздувайся пузырь»

Д/игры: «Профессии, Животные и их детеныши, Цифры, Лото».

П/игра: «мяч соседу».

Сюжетно – ролевая игра: «У доктора на приеме».

Инд/работа по звуковой культуре речи с Ирой З. «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш».


Игра по сенсорному воспитанию: «Свойства предметов» (Юля, Максим Д.)



Д/и  «Чудесный мешочек»- учить различать наощупь геометрические формы- развивать мышечную память, мелкую моторику у Златы, Егора К.

Беседа:

«Как и из чего можно сделать кормушки».




Дата «31» января среда

Организованно-образовательная деятельность

Совместная деятельность с детьми

Самостоятельная деятельность детей в течение дня

Индивидуальная работа с детьми


Работа с родителями


Развлечение «Зимние забавы»

Утро

Утренняя гимнастика

Д/ игра «Кто больше назовет действий?» - упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.- Что делают птицы весной? (прилетают, возвращаются в родные края, вьют гнезда, поселяются в скворечниках, выводят птенцов и т.. д).

Рассматривание сюжетных картинок с изображением птиц. Наблюдение за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе). Д/и: «Какая птица лишняя?». Цель: закрепить знания о перелётных и зимующих птицах.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока». (Развивать мелкую моторику пальцев рук, память).

Прогулка: Тема: Наша улица (см. картотеку прогулок)

Вечер:

Комплекс гимнастики п/сна, закаливающие процедуры.

ЧХЛ: С. Маршак «Где обедал воробей?» (Развивать интерес к чтению). словесные игры «Что это за птица?» - учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Педагогическая ситуация « Что такое культура». Объяснить смысл слов, как человек должен относиться к своей внешности, если он считает себя культурным.

-д/игры по экологии «Прилетели птицы» - уточнить представление о птицах.

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Предложить детям настольный конструктор.

Игры на развитие мелкой моторики «Мозайка»

Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Предложить детям настольный конструктор.

Д/И(нравственно-трудовое воспитание) «Помоги Федоре».

Предложить детям альбомы и карандаши для свободного творчества.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Зима»

Индивидуальная работа с девочками - развитие движений.

Цель: закреплять умение метать мяч правой и левой рукой;


Индивидуальная работа по развитию речи (Юля, Соня У.).



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Елена Николаевна Федорова

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 537970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства