kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План "Домашние животные и птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План разработан для детей раннего возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План "Домашние животные и птицы"»



Календарный план

воспитательно - образовательной работы

группы раннего возраста №2 «Ягодки»

на неделю 24.01.22г-28.01.22г

Тема: «Дикие животные и птицы»


Цель: расширять обобщённые представления детей о диких животных их детенышах, и птицах, формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных и птиц; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру.




Итоговое мероприятие: НОД. Лепка «Птички на кормушке» 25.01.2022г.

Ответственный: Третьякова О.П.


Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Информация в уголке для родителей по теме недели.

2. Беседа с родителями о самочувствии детей. 3. Консультация «Правила дорожного движения для родителей детей раннего возраста»

4.Памятка для родителей «Правила безопасного поведения на льду». 5.Папка передвижка «Здоровый образ жизни»

6. Оформление стенда «Мы за ЗОЖ»



Внесение пособий на текущую неделю, в соответствии с темой: Картинки, плакаты, фотографии, книги, энциклопедии, на тему недели: «Дикие животные и птицы». Внести альбомы: «Времена года», «Дикие животные и птицы», «Мама и детки», «Зима в лесу». Д/и «Лото животные», «Чудесный мешочек», «Кто прилетел к кормушке», «Кто как зимует». Настольные игры «Найди пару», «Разрезные картинки» , «Кто что ест».Просмотр видео «Кто как зимует в лесу». Пазлы, строительный материал, конструктор Лего.




Педагог: Третьякова.О.П.










Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Беседа «Зачем нужны птицы?». Цель: объяснить роль и значение птиц в природе. Д/И «Сколько?» развивать умение группировать предметы по признаку одинаковой окраски и определить количество словами «один»- «много».

Д/и «Назови птичку»

Цель – формировать умение различать птиц, активизировать речь, расширять кругозор детей. Привлечь Таю, Илюшу, Ваню С.

Продолжать прививать навыки культуры поведения за столом во время приема пищи. Д/У «Научим Мишку пользоваться салфетками» формировать умения детей.

Внести серии картин, альбомов, иллюстраций с изображением диких животных и птиц,


Понедельник 24. 01 .2022г

НОД 1.Познание ФЦКМ Тема: «Кто прилетел к нам на участок?»

«Н.Голицына стр.73

П/С: Познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду Побуждать воспроизводить звукоподражание голосам птиц, имитировать их поведение. Способствовать использованию в речи пространственных понятий (внизу, наверху, около и т.д.)


НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.36

П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.


Прогулка I:


Рассматривание птиц, прилетевших на участок. «Села птичка на окошко. Посиди у нас немножко». Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.

П/ игра «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. Воспитывать бережное отношение к птицам.

РОД прыжки на двух ногах с продвижением вперед Привлечь  Ваню Р, Илюшу, Даяна. Развивать двигательную активность детей.  

Д/У «Мы животные леса» - имитировать методы передвижения животных, расширять умение подрожать движениям животных.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться лопатой и формочкой.



После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Какой?» формировать знания детей о цвете предметов. Разучивание физ минутки: «Зайка» Зайка шел, зайка шел,

И капусту нашел. (ходьба на месте)

Зайка сел, капусту съел, (приседание)

Зайка встал и поскакал. (прыжки на месте).

Цель: развивать общую моторику, речь детей.

Д/и «Найди птичку» - формировать умение включать

Предлоги в речь. уточнение предлогов: «в», «на»,

«под» с Евой Г, Василисой, Али.


ЧХЛ : «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию

Побуждать детей играть в Д/И «Разрезные картинки», «Пазлы» через создание игровой ситуации, формируя умения составлять целое из отдельных частей

(животные, птицы).


Прогулка II:


Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. «Белый снег пушистый в воздухе кружиться»

П/и: «Зайка беленький сидит», сочетать движения со словами текста. Труд: очистить лавочку от снега Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

РОД Цель: учить перешагивать через предметы, высоко поднимая ноги удерживая равновесие с Аней, Дашей, Ясминой.

Ситуативная беседа «0гонь – это опасно» - ознакомление с правилами безопасности, расширять знания детей.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

Д/И «Уложим куклу спать» учить детей играть, формировать умение выполнять самостоятельно игровые действия. Д/И  «Чей малыш?»

Цель: продолжать формировать умение называть и узнавать детенышей домашних животных.

Инд .работа по

лепке. Д/у «Слепи что- то круглое». Закрепить

умение лепить предметы

круглой формы. Привлечь Яну, Эмина, Еву К.

ЧХЛ Валентин Берестов Заучивание стихотворения «Лед» Справа лёд и слева лёд —
Гололёд, гололёд.
Осторожнее, народ!
Требует внимания лёд!

Игры в спортивном уголке, расширять умение использовать оборудование по назначению.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Трудно птицам зимовать» учить детей помогать птицам в холодное время года. Воспитывать бережное отношение к птицам. Д/ И «Какое время года?» учить выбирать иллюстрации с признаками зимы.

Настольная игра «Геометрический домик»,  - закреплять умение детей соотносить предметы с формой отверстий на домике с Элизой, Илюшей, Дашей

КГН. Формировать умение соблюдать к/г навыки. Закрепить умение умываться после еды, пользоваться своим полотенцем, намыливать руки мылом..

Способствовать познавательному и речевому развитию детей, с помощью настольного театра к сказке: «Колобок».




НОД 1. Музыка

Цель: развивать двигательную активность, побуждать передавать ритм ходьбы и бега. Учить ходить по кругу держась за руки, выполнять простейшие танцевальные движения, имитацию движений животных. Пляска «Заячья зарядка». «Заинька походи» русская народная песня – знакомство с русским народным фольклером Пальчиковая игра «Птичка» Муз. игра «Узнай звучание музыкального инструмента» (колокольчик)


Вторник 25.01.2022.

НОД 2. Лепка тема «Птички прилетели на кормушку»: «Н.Голицына стр.77

П/С: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей. Учить передавать детали (хвостик, клюв) приемом прищипывания, глаза - в виде маленьких шариков


Прогулка I:


Наблюдение за деревьями. Закреплять представления детей о жизни растений зимой. П/ игра «Под елкой заинька сидит». Цель: учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь .Труд. Помогаем очищать дорожки от снега –Формировать первоначальные трудовые навыки.

РОВД И/У «Пройди по скользкой дорожке» с подгруппой детей, развивать умение аккуратно идти по скользкой дорожке, удерживая равновесие.

Ситуативный разговор «Почему нельзя бегать по скользкой ледяной дорожке» - формировать навыки безопасности во время игр, формировать умение бережно относится к своему здоровью.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).



После сна

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры..

Точечный массаж «Грудку мы слегка погладим .Шейку мы слегка потрем. Вот здесь ямочку найдем и слегка ее помнем» ОБЖ - учить детей не трогать кран с горячей водой – воспитывать осторожность

С Таей, Василисой, Ваней С.И/У «Кто нам помогает перейти проезжую часть дороги»

Цель: закреплять знания о назначения светофора на проезжей части, продолжать знакомить с дорожным знаком «пешеходный переход», с сигналами светофора.

ЧХЛ. В Жуковский «Птичка» .Цель: познакомить со стихотворением, вызвать желание рассказывать его вместе с воспитателем.

Способствовать сенсорному развитию детей через дидактическое пособие:

«Застежки», «Шнуровка», «Гаечки».


Прогулка II:

Наблюдать за ветром – учить определять направление ветра. «Ветер, ветерок, ветрище. Ты чего по небу рыщиш». П/И «Светофор» действовать по сигналу воспитателя. Труд: посыпать скользкую дорожку песком.

Активизировать словарь детей. Рассмотреть картинки о зимующих птицах – расширять знания детей, умение различать птиц по внешнему виду. С Ваней С, Ясминой, Евой К.

Собери картинку Д/И «Дикие животные» Цель: Формировать умение детей складывать картинку из двух- трех частей самостоятельно. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).


Вечер:

Д/И «Кукла заболела» продолжать формировать игровые навыки детей, учить бережно с заботой относиться к больной кукле. И/У «Какой инструмент звучит ?» развивать слуховое внимание, учить по звуку определять звучание музыкальных инструментов.

Инд. работа по рисованию с Ваней Р, Аней Ж, Илюшей. Закреплять умение правильно держать карандаш и рисовать предметы круглой формы.(снежные комочки)

Игры с конструктором за столами «Домик для зайчат» - учить возводить постройки, играть с ними, называть детали конструктора.

Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Утро. Беседа: « Почему этих животных называют дикими» Рассмотреть альбом «Дикие животные», расширить кругозор детей о животных, отметить их особенности. Пальчиковая игра о зиме «Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять» формировать умение сочетать движения пальцев рук с текстом.

Инд.работа по сенсорике с Арсением, Элизой, Дашей Д/и «Найди свой домик».цель: Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур

Воспитание КГН: игровое упражнение «Покажи как нужно вести себя за столом» цель: учить детей правильно сидеть за столом во время приема пищи, пережевывать пищу, не крошить хлеб. Пользоваться салфетками, благодарить взрослых после еды.

Настольные игры по желанию детей. Развивать усидчивость, мелкую моторику рук, умение доводить игру до конца.


Среда 26.01 .2022 г

НОД 1. Коммуникация тема «Кто прилетел на кормушку?»

Н.Голицына стр.74

П/С: Закрепить представление о птицах: голубь, воробей, ворона, побуждать имитировать звукоподражание их голосам. Закреплять умение слушать потешки и стихи, находить соответствующие картинки по их содержанию

Способствовать развитию слухового внимания


НОД 2 Физическая культура Лайзане стр.36

П/С: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку. Учить бросать одной рукой мяч, воспитывать самостоятельность.


Прогулка I:


Понаблюдать за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка, хвостик, две лапки. « Воробей с березки на дорожку прыг». Труд: кормление птиц хлебными крошками, крупой, семечками. Под. игра «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ОВД:С Ваней, Али, Таей, расширять умение ходить перешагивая через препятствия, удерживая равновесие.

Исследовательская деятельность «Чьи следы на снегу» завлечь детей, учить анализировать.

Обеспечение выносным материалом Строительство из снега с помощью снежных комочков, лопаточек.


После сна:

 Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, застёгивать обувь. П\И «Звери шли на водопой» четко проговаривать слова текста.

Рассматривание картины  с подгруппой детей на тему «Опасные предметы» – закрепить знания о опасных предметах, формировать правила безопасности

ЧХЛ. стихотворения. Г.Бойко

«Снег-снежок, снег-снежок

Весь в следах от птичьих ног

Воробьи кругом скакали

Видно корм себе искали».; формировать представление детей о зиме, о зимних играх забавах.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Прогулка II:

Продолжать наблюдение за воробьями и их поведением на участке. «Маленькая птичка. Прилетела к нам». Развивать наблюдательность. Под. игра «У медведя во бору» - закреплять умение реагировать на сигнал

Повторить с Евой К, Ясминой, Арсением, ранее разученные пальчиковые игры. Цель: развивать память и речь.

Ситуативная беседа «Правило запоминай – «Ногти чаще подстригай»» формировать знания ЗОЖ, учить детей бережно относиться к своему здоровью.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

Пользоваться лопаточками.



Вечер:

С/р игра «Искупаем куклу».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр, уточнить знания о предметах необходимых для купания, формировать умение играть с игрушками..


Лото «Животные и птицы» Цель: учить детей играть в настольные игры соблюдая правила игры, повторить название животных и птиц, с Дашей, Даяном, Ваней С.

Рассматривание рисунков,

иллюстраций о дорожных

ситуациях - дать детям

представление о том, как важно

правильно передвигаться по

городу, закрепить знание о цветах светофора и

дорожного знака –

«пешеходный переход».


Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога поддерживать желание играть самостоятельно и в коллективе.



День недели

Основная часть






вы

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Как зимуют дикие животные?» Цель: активизировать речь, расширять кругозор, формировать знания детей. Д/У «Подуй на снежинку» учить детей правильно выполнять дыхательные упражнения.

Рассматривание альбома «Зима в лесу» уточнить знания о диких животных и птицах с Евой Г, Али, Владой.

КГН: закреплять умение правильно мыть руки, уточнить когда нужно мыть руки, почему нужно чтобы руки были всегда чистыми. Расширять знания ЗОЖ.

Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно пользоваться игрушками и пособиями.


Четверг 27.01.2022 г.

НОД 1. Конструирование тема «Детский сад для зверят»

Н.Голицына стр.74

П/С: Уточнить представление о мебели и ее назначении. Закреплять умение строить несколько предметов мебели по словесному указанию, обыгрывать постройки, сопровождая высказываниями о своих действиях


Прогулка I:

Наблюдение за снегопадом. Цель: расширять кругозор детей, о зимних явления.

Труд: сгребание снега лопатой в кучку.. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, формировать желание приходить на помощь окружающим. П/И «Снежинки» выполнять движения по словесному указанию взрослого.

Инд. работа: «Кто дальше бросит снежок?».Цель: приучать к правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Привлечь Илюшу, Таю, Василису.

Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. Цель закрепить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть опасные ситуации, учить их избегать. Формировать знания ОБЖ.

Выносной материал: машинки, куклы, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игру


После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры. Пальчиковая игра: «Горка» «1,2,3,4,5 – хлопают, Выходи скорей гулятьпальчики шагают, Будем с горки ледянойхлопают,

Мы кататься всей гурьбой - пальчики шагают,

- У, у, у, ух! – руки вниз».

Ситуативная беседа «Кресло детское в машине - для безопасности». Расширять кругозор детей о ПДД.

 С Аней, Таей, Василисой. Д/И «Кто- что ест?» - уточнить представления детей о том, какое животное что ест : (заяц –морковку, медведь – ягодки, лиса - рыбку

ЧХЛ. Сказка «Рукавичка», познакомить с сказкой, беседа по содержанию.

Обогащать двигательный опыт детей, создавая в группе обстановку для исполнения музыкально – ритмической композиции «Приседай»



НОД 2.Физическая культура Лайзане стр.36


П/С: Развивать самостоятельность в создании изображений. Побуждать дополнять полученные образы речью, обыгрывать изображение


Прогулка II:


Продолжать наблюдение за транспортом. Развивать наблюдательность, умение сравнивать виды транспорта. «Машина , машина. Идет гудит». Под. игра «Автомобили». Цель: упражнение в беге водном направлении не наталкиваясь, умении ориентироваться в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность. Труд: собрать выносной материал.

РОВД. С Илюшей, Егором, Ваней С.Упражнять детей в умении ходить по гимнастической скамеечке, удерживая равновесие.

Ситуативная беседа «Почему зимняя дорога опасна». Продолжать формировать знания детей о безопасности ПДД. Развивать кругозор, память, мышление.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.


Вечер:

Настольный театр показ сказки «Колобок» Цель: завлечь детей, формировать желание слушать знакомые сказки, побуждать детей отвечать на вопросы.

Дыхательное упр. «Сдуй снежинку»- формировать навыки глубокого вдоха носом и плавного медленного выдоха через рот с Дашей, Элизой, Арсением.

Игры с лего конструктором за столом. Развивать усидчивость, умение создавать простые конструкции

Побуждать детей к познавательной деятельности, обеспечивая иллюстрациями о животных в книжном уголке, воспитывая интерес к картинкам и бережное отношение к книгам.


День недели

Основная часть








Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая



Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


1

2

3 Утренняя гимнастика

4

5

6



Утро:

Беседа «Зима прекрасна, когда безопасна». Закрепить знания детей о правилах безопасности на дорогах зимой. Формировать знания ПДД. Д/И «Отгадай, кто это?». 

Цель: найти лесного животного по описанию.

Инд работа по рисованию на закрепление умения правильно держать кисть, аккуратно набирать краску, рисовать прямые линии «дорожки» с Эмином, Ваней С, Ваней Р

Игровое упражнение на развитие зрительного внимания:

«Кто спрятался?».

Обеспечить детей строительным материалом для развития конструктивных способностей.


Пятница 28 .01. .2022. г.

НОД 1. Рисование Тема: «По замыслу»

Н.Голицына стр.76

Цели: развивать самостоятельность в создании изображений. Побуждать дополнять полученные образы речью, обыгрывать изображение.


Прогулка I:


Наблюдение за домашними животными, отметить их особенности. Цель: расширять представление о животных, развивать наблюдательность

П/И «Вот собачка Жучка» реагировать на сигнал. Труд собрать выносной материал.

ОВД И/У «Зайки скачут на полянке» с Ваней Р, Элизой, Дашей– упражнять в умении прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Ситуативная беседа «Почему нужно сушить мокрые вещи» Цель: закрепление представления о бережном отношении к своему здоровью.

Выносной материал: машинки, совочки, ведёрки. Помочь детям включиться в игр. 


После сна:

 Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Д/И «Кто где живет?» уточнить знания о диких животных. Расширять речь, мышление, память. Разучивание физ минутки: «Зайцы»

Зайцы бегали в лесу,

(бег на месте)

Повстречали там лису

(повилять «хвостиком»)

Прыг-скок, прыг-скок,

(прыжки на месте)

Убежали под кусток.

(присесть)

Цель: развивать двигательную активность.

Игра с мячом:

«Ответь правильно»

Цель: развивать внимание, мышление, память, речь.

«Волчонок – у кого? У мамы волчицы и т.д. С Василисой, Таей, Ясминой.


ЧХЛ Сказки «Заюшкина избушка» познакомить с сказкой учить детей внимательно слушать, поддерживать интерес к произведениям устного народного творчества.

Самостоятельна деятельность: Предложить детям чистые листы, цветные карандаши, фломастеры. Вызвать желание рисовать, развивать творческие способности детей.


НОД2. Музыка

Цель: развивать двигательную активность, побуждать передавать ритм ходьбы и бега. Учить ходить по кругу держась за руки, выполнять простейшие танцевальные движения, имитацию движений животных. Пляска «Заячья зарядка». «Заинька походи» русская народная песня – знакомство с русским народным фольклером Пальчиковая игра «Птичка» Муз. игра «Узнай звучание музыкального инструмента» (колокольчик)


Прогулка II:

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги – шоссе, ПДД.

«Была телега у меня,

Да только не было коня.

И вдруг она заржала,

Заржала, побежала.» (грузовик)

П/И : «Светофор»

Цель: закреплять сигналы светофора, развивать внимание.

РОВД И/У «Чей снежок дальше улетит» - развивать технику броска, учить бросать вдаль левой и правой рукой. С Илюшей, Арсением, Дашей

Игра – имитация:

«Не скажу, а покажу».

 Цель: развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.


Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно

пользоваться совочком и формочкой.


Вечер:

Игровая ситуация: «Наш зайчонок заболел»Цель: закреплять представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке.

С Али, Яной, Владой Д/И : «Когда это бывает?». Цель:

Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, память.

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей ухаживать за растениями, поливать, рыхлить землю, протирать листочки. Воспитывать трудолюбие и желание помогать взрослым.

Создание условий для игровой деятельности. Цель: побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План "Домашние животные и птицы"

Автор: Третьякова Ольга Павловна

Дата: 20.01.2022

Номер свидетельства: 598425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Перспективный план "Домашние животные и птицы""
    ["seo_title"] => string(49) "perspektivnyi_plan_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy_1"
    ["file_id"] => string(6) "562825"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1604849303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "План Домашние животные и птицы"
    ["seo_title"] => string(33) "plan_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "598423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1642699813"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Перспективный план "Домашние животные и птицы""
    ["seo_title"] => string(47) "perspektivnyi_plan_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "526919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573662534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по познанию мира 2 класс "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-2-klass-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "242995"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445599341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока русского языка на тему:«Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-domashniegho-zhivotnogho"
    ["file_id"] => string(6) "216855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства