kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Домашние животные и птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план на тему"Домашние животные и птицы"  методическая разработка которая поможет расширить знания детей об этих замечательных домашних животных которые живут в нашем дворе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Домашние животные и птицы"»

Ноябрь

2 неделя


«Домашние

животные и птицы»,


1. Расширим представления детей о домашних животных и птицах, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Будем воспитывать заботливого отношения к животным и птицам, радость от общения с ними.

2.Познакомим детей с образованием числа 12 и с новой счетной единицей –десяток;

3.Продолжим учить соотносить звук и букву .Закрепим умение читать слоги из пройденных букв

4.Будем учиться составлять рассказы по сюжетным картинам.

5.Познакомимсяс ходьбой по доске с закрытыми глазами. Прыжками на одной ноге с продвижением вперед. Отбивать мяч об пол и ловить

его с хлопками.

6. Учить создавать выразительный образ домашнего животного. Развивать самостоятельность, отрабатывать и закреплять разнообразные приемы лепки (из целого куска по частям и др.)

Беседы: «Птицы и животные двора», « Чем похожи и чем отличаются домашние и дикие животные?»,
Каких животных и птиц называют домашними? Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как человек заботиться о них? Чем питаются домашние животные и птицы? Как называются их детеныши? Рассмотрите части тела домашних животных и птиц, поговорите об отличительных признаках. (у коровы есть вымя, у курицы есть крылья, у лошади есть грива)

«Наблюдения: за отлетом птиц, за образом жизни птиц осенью, за пейзажем в вечернее время, за движением облаков, за продолжительностью дня, за первым снегом, за утренними заморозками.

Экскурсии: по территории детского сада, с целью выявления следов на снегу.

Труд: подкормка птиц, подметание дорожек от снега, уборка мусора и сухих веток на участке, смена постельного белья, протирание полок в игровых уголках, ремонт книг

Чтение: Н .Носов «Живая шляпа»; С. Маршак «Усатый -полосатый» «Пудель»; В. Левин «Лошадь»; С. Городецкий. «Котенок», В. Смит. «Про летающую корову», «Как у бабушки козел», Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» ,Б. Грин «Бременские музыканты», Шарль Перо «Кот в сапогах» , А.  Введенский «О девочке Маше, о собачке, Петушке и о кошке Ниточке» , сказки «Три поросенка», «Зимовье зверей», « Волк и семеро козлят», «Упрямые козы» , «Как собака друга искала», «Лиса и козел» . Е .Чарушин «Кролик», В. Дмитриева «Малыш и Жучка», В. Осеева « Почему», В.Сутеев «Кто сказал мяу».

В .Осеева «Почему?», В .Сутеев «Кто сказал мяу»,

Театрализация: русская нар. сказка «Зимовье зверей»

Разучивание: Т. Шорыгина «Домашние животные».

Рассматривание:   журналов, книг , энциклопедий , иллюстраций по теме .

Аппликация: «Курица с цыплятами »

Рисование: «Кошка»

Лепка «:Индюк »

Конструирование из крупного и мелкого конструктора : «Будка для собаки»

Дыхательная гимнастика: «Задуй свечу», «Накорми животное».

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Домашние животные».

Дидактические игры:  «Опиши я отгадаю», «Дикие, домашние…», «Кто я, угадай?», «», «Четвертый лишний», «Угадай чей след?», «Кто где живет?», «Расскажи без слов », «Кто что ест?», «Назови детеныша».

Пальчиковые игры: «Поросенок», «Два козлика», «Домашние птицы», «Гав- гав», «Котята», «Утята», «Стадо
Хороводные игры:
«Хозяюшка», «Конь -огонь», «Домашние птицы» , «Гуси летят», «Барашек».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Ослик», «Кошки мышек наловили», « Куры и лиса», « Невидимки», «Ловкая пара», «», «Пятнашки», «Коршун и наседка», «Гуси-лебеди», "Воробьи и собака", «Кошки- мышки».

Эстафеты: «Эстафета с мячом»..

Речевые игры: «Закончи мое предложение», «Было – будет», «Чей? Чья? Чьё? Чьи?», «Осенние слова», «Я знаю пять названий…», «Птицы, звери», «Доскажи словечко»,  «В каких словах спрятался звук», «Назови птицу с нужным звуком»

С .Р .игры: «Птицеферма», «Ветеринарная клиника», «Двор для домашних животных», «Скотный двор».

Исследоват. деятельность: “Как устроены перья?”.

Развлечение: «Семья и ее домашний любимец».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Домашние животные и птицы"

Автор: Козлова Марина Васильевна.

Дата: 08.11.2020

Номер свидетельства: 562825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Перспективный план "Домашние животные и птицы""
    ["seo_title"] => string(47) "perspektivnyi_plan_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "526919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1573662534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Перспективный план работы социально-личностной направленности  младший дошкольный возраст "
    ["seo_title"] => string(95) "pierspiektivnyi-plan-raboty-sotsial-no-lichnostnoi-napravliennosti-mladshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431885701"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект "Знакомьтесь - попугай " 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(58) "ekologicheskii_proekt_znakomtes_popugai_2_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "481420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540106012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "« Использование схем наглядного моделирования в работе учителя-логопеда для повышения ее эффективности»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_skhem_nagliadnogo_modelirovaniia_v_rabote_uchitelia_logopeda_dlia_p"
    ["file_id"] => string(6) "526935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573668694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Межпредметные связи биологии "
    ["seo_title"] => string(35) "miezhpriedmietnyie-sviazi-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "192118"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427410235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства