kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Домашние животные и птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подобран материал необходимый при изучении домашних животный, игры, гимнастики, чтение, стихи, наблюдения и многое другое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Домашние животные и птицы"»

2 неделя

Ноября

Домашние животные и птицы

1.  Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными;

2.Учить выполнять звуковой анализ слова;

3.Продолжать устанавливать соответствие между количеством предметов и цифр, познакомить со знаком «минус»;

4.Учить составлять рассказ о животных, используя мнемосхему;

5.Познакомить детей с пролезанием в обруч боком; упражнять в умении выполнять сильный бросок при метании большого мяча на дальность;

6. Развивать

художественно-творческие способности

Беседы: «Кто из животных когда-то спасал человека?» «Каких домашних животных можно считать хищными, а каких травоядными?», «Зачем человек приручил домашних животных? ,«Верные друзья или помощники? Какова роль домашних животных в жизни человека?,«Что мы можем дать домашним животным?».

Наблюдение:за сезонными изменениями в природе, направлением ветра, работой дворника, выпадением осадков (дождь, снег), за животными, птицами, следами на снегу, деревьями.

Труд: за животными на территории детского сада, уход за комнатными растениями, мытье игрушек, чистка дорожек от снега, дежурство по столовой, в уголке природы, помощь воспитателю в подготовке пособий к занятию.

Экскурсия: по территории сада, отметить какие изменения в природе происходят

Рассматривание: книг о животных и птицах, энциклопедия «Животные фермы»

Чтение: стихов В.А.Степанов «Животный мир России»,чтение р.н. с. «Кот - серый лоб, козел да баран», «Сивка бурка», «Бычок-смоляной бочок» ,К.Ушинский «Спор животных», М.Пришвин «Жулька». японской сказки "Плотник и кошка", стих М. Скребцова "Верный друг- лучше сотни слуг". Б. Заходер "Кискино горе";М.Кривич «Что за служба у собак», Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок».

Конструирование из конструктора «Домашнее подворье»

прослушивание и обсуждение музыкальных произведений: "Черный кот", "Песенка о котенке", "Песня о любознательном щенке"; «Голоса животных», «Звуки природы»

Разучивания: Л.Г.Парамонова «Домашние животные»

Просмотр: мультфильма "Кошка, которая гуляла сама по себе"

Аппликация:  Оригами « Собачка»

Лепка: «Домашняя птица»

Рисование: «Домашний питомец»

Пальчиковая игра: «Уточка», «Бобик», «Курочка»

Хороводная игра: «Гуси и волк», «Бабушкин двор»

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Домашние животные», комплекс «Домашние птицы»

Дыхательная гимнастика:комплекс « Домашние животные и птицы»

Дидактические игры: Кто как голос подаёт»,» Что не так?”, “Кто где живет?” Угадай какое животное”. “Один– много” ,“Что умеют птицы?, “Поиграем посчитаем”.  “У кого кто?”, «Чей хвост», «Помоги найти маму», «Четвертый лишний», Я знаю 5 названий домашних животных”

Речевая: “Какое слово самое короткое?” “Назови ласково”, “Чей, чья, чье?” ,«Продолжи предложение».

Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Охотники и утки», «Козёл и ребята», «Весёлые козлята», «Полоса препятствий», «Перешагни и не задень», «До флажка и обратно».

Сюжетно- ролевая: игра"Ветеринарская клиника", «Зоопарк», «Птичий двор»

Драматизация: «Кошкин дом»

Работа с родителями: выставка рисунков и фотографий в группе "Мой домашний питомец"

Исследоват. деят-сть: Знакомство с шерстью, её свойствами, где и как используют(эксперимент)

Развлечение: Викторина «Домашние животные и птицы»

 БЗаходера «Кискино горе».

Плачет Киска в коридоре.

У нее большое горе:

Злые люди бедной киске

Не дают украсть Сосиски

Домашние животные

К домашним животным

мы тех отнесём,

С которыми в тесном   контакте живём:

Коровы и лошади,

овцы и козы,

Мы их укрываем

в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

 коль надо – стрижём,

Их ласково гладим,

всегда бережём.

Они к нам привязаны,

очень послушны

И к голосу нашему неравнодушны.

Они нам дают молоко

 и сметану,

Другие нас возят

везде неустанно,

А третьи нам дом охраняют,

Еду от мышей сберегают.

Л.Г.Парамонова











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план "Домашние животные и птицы"

Автор: Гусева Ольга Владимировна

Дата: 13.11.2019

Номер свидетельства: 526919

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Перспективный план "Домашние животные и птицы""
    ["seo_title"] => string(49) "perspektivnyi_plan_domashnie_zhivotnye_i_ptitsy_1"
    ["file_id"] => string(6) "562825"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1604849303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Перспективный план работы социально-личностной направленности  младший дошкольный возраст "
    ["seo_title"] => string(95) "pierspiektivnyi-plan-raboty-sotsial-no-lichnostnoi-napravliennosti-mladshii-doshkol-nyi-vozrast"
    ["file_id"] => string(6) "212670"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431885701"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект "Знакомьтесь - попугай " 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(58) "ekologicheskii_proekt_znakomtes_popugai_2_mladshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "481420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540106012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "« Использование схем наглядного моделирования в работе учителя-логопеда для повышения ее эффективности»"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovanie_skhem_nagliadnogo_modelirovaniia_v_rabote_uchitelia_logopeda_dlia_p"
    ["file_id"] => string(6) "526935"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1573668694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Межпредметные связи биологии "
    ["seo_title"] => string(35) "miezhpriedmietnyie-sviazi-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "192118"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427410235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства