Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. | Предлагает поиграть в слов\игру «Вышла курочка гулять...» и затем послушать текст Чарушина | Вслух произносят наизусть слова стих-я и выполняют движения согласно текста. |
Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый | Читает текст «курочка» и заканчивает фразой «все циплятя залезли к ней под крылышко» , пересказывает с участием детей содержан. Перечитыв понравившиеся места в дополненном виде. Включая текст о том, кто как спрятался. Задает вопросы про циплят и курочку с петушком, спрашив, что бывает когда маму не слушаешь? Затем показывает иллюстрацию. Беседует по содержанию рисунка, просит показать петушка, кур...назвать их части тела, как назыв их деток, внешний вид... | Внимательно слушают текст Помогают воспитателю пересказывать, называют , затем слушают понравившиеся отрывки Отвечают на вопросы вос-ля Уточняют, что это домашние птицы, оних заботится хозяин, кормит, ухаживает Рассматривают иллюстрацию и описывают внешний вид петушка и его семьи. |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно коррегирующий. | Играют игру д\и «назови ласково» | Называют ласково петух-петушок, курица- курочка, цыплята-цыпляточки. |