kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы по разделу «Безопасность жизни и деятельности детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Перспективный план работы по разделу

    «Безопасность  жизни  и  деятельности  детей»

    / Правила дорожного движения. Правила  пожарной  безопасности. /

    Цель:      информационное   обеспечение  детей во  взаимосвязи  с  развивающими  видами    деятельности.

    ЗАДАЧИ:

  • Способствовать созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.
  • Реализовать систему мероприятий, направленных на противопожарную   и  дорожную  безопасность детей.
  • Продолжать закреплять с детьми правила по пожарной  и  дорожной безопасности,   научить ребенка правильно  себя вести при возникновении   нестандартной  ситуации.
  • Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам правил пожарной   и  дорожной  безопасности.
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • Использовать обучающие занятия, беседы, дидактические игры, просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы, обсуждение ситуаций с целью предупреждения несчастных случаев при возникновении пожара,  нарушении  правил  дорожного  движения.
  • Формировать у детей осознанно правильное отношение к правилам пожарной   и  дорожной  безопасности.
  • Воспитывать у детей желание сохранять свою жизнь и свое здоровье.
  • Программное содержание

    Совместная деятельность

    1.

    «Знакомство детей с автомобилями»

    Цель: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери), объяснить назначение каждой.

    1.       Целевая прогулка: наблюдение за движением легковых и грузовых автомобилей, закрепление названий частей автомашин.

    2.       Рассматривание картинок с изображением легковых и грузовых автомобилей.

    3.    Сравнивание машин по цвету.

    4.       Игры в водителей. Чтение худ. произведений о машинах.

    5.       Тематические беседы по теме «Транспорт».

    2.

    2. «Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями»

    Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери

    1.       Рассматривание картинок с легковыми и грузовыми автомобилями.

    2.       Чтение худ. произведений о машинах.

    3.       Строительство гаражей для автомобилей.

    4.       Сравнивание грузовых и легковых автомобилей по размерам: длине, высоте, ширине.

    5.       Д/и «Поставь автомобиль в свой гараж» (познакомить детей с понятием «Гараж»).

    6. Беседа о работе водителя.

  •  
  •  «Знакомство с пассажирским транспортом»

    Цель: познакомить детей с пассажирским транспортом (трамвай, автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей.

    1.       Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.

    2.       Чтение худ. произведений о пассажирском транспорте.

    3.       С/р игры «Водители» и «пассажиры». П/ и «Трамвай».

    4.       Беседы с детьми о том, на каком транспорте они ездили.

    Д/и на ориентирование в пространстве: спереди, сзади, сбоку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по разделу «Безопасность жизни и деятельности детей» »

Перспективный план работы по разделу

«Безопасность жизни и деятельности детей»

/ Правила дорожного движения. Правила пожарной безопасности. /

Цель: информационное обеспечение детей во взаимосвязи с развивающими видами деятельности.

ЗАДАЧИ:

  1. Способствовать созданию условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей.

  1. Реализовать систему мероприятий, направленных на противопожарную и дорожную безопасность детей.

  1. Продолжать закреплять с детьми правила по пожарной и дорожной безопасности, научить ребенка правильно  себя вести при возникновении нестандартной ситуации.

  1. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам правил пожарной и дорожной безопасности.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

  1. Использовать обучающие занятия, беседы, дидактические игры, просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы, обсуждение ситуаций с целью предупреждения несчастных случаев при возникновении пожара, нарушении правил дорожного движения.

  1. Формировать у детей осознанно правильное отношение к правилам пожарной и дорожной безопасности.

  1. Воспитывать у детей желание сохранять свою жизнь и свое здоровье.

Программное содержание

Совместная деятельность

1.

«Знакомство детей с автомобилями»

Цель: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери), объяснить назначение каждой..

1. Целевая прогулка: наблюдение за движением легковых и грузовых автомобилей, закрепление названий частей автомашин.

2. Рассматривание картинок с изображением легковых и грузовых автомобилей.

3. Сравнивание машин по цвету.

4. Игры в водителей. Чтение худ. произведений о машинах.

5. Тематические беседы по теме «Транспорт».

2.

2. «Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями»

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль, двери

1. Рассматривание картинок с легковыми и грузовыми автомобилями.

2. Чтение худ. произведений о машинах.

3. Строительство гаражей для автомобилей.

4. Сравнивание грузовых и легковых автомобилей по размерам: длине, высоте, ширине.

5. Д/и «Поставь автомобиль в свой гараж» (познакомить детей с понятием «Гараж»).

6. Беседа о работе водителя.


«Знакомство с пассажирским транспортом»

Цель: познакомить детей с пассажирским транспортом (трамвай, автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей.

1. Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.

2. Чтение худ. произведений о пассажирском транспорте.

3. С/р игры «Водители» и «пассажиры». П/ и «Трамвай».

4. Беседы с детьми о том, на каком транспорте они ездили.

Д/и на ориентирование в пространстве: спереди, сзади, сбоку.

4.

«Светофор»

Цель: познакомит детей со светофором (для водителей и пешеходов) и его сигналами.

1. Чтение худ. произведений о светофоре.

2. Рассматривание иллюстраций со светофором.

3. Предложить детям рисовать зелёные и красные круги.

4. Д/и «Красный, зелёный». П/и «Красный, жёлтый, зелёный»

5. Тематические беседы «Светофор»

5.

«Улица»

Цель: познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными.

1. Чтение худ. произведений про улицу.

2. Рассматривание иллюстраций с улицами.

3. Строительство улицы.

4. Предложить детям нарисовать широкую дорожку для мшин и узкую для ходьбы людей.

5. Рассматривание улиц, пролегающих возле детского сада.

6. С/р игра «Водители». Тематическая беседа «Улица»

6.

«Светофор»

(рисование)

Цель: закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.

1. Рассматривание иллюстраций со светофорами и движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора.

2. Чтение худ. произведений о светофоре.

3. Д/и «Красный, зелёный». П/и «Птицы и автомобиль».

Вспомнить с детьми виды транспортных средств, их назначение.

7.





Программное содержание

Совместная деятельность

1.

Этические беседы

Цель: развитие познавательно – речевой активности детей, расширить представления детей о источниках огня, опасности.

Составление рассказов по иллюстрации:

• «Спичка-невеличка и большой пожар»

• «Огнеопасные предметы»

• «Как человек подружился с огнем»

2.

Игровой тренинг

Цель: упражнять детей в выборе правильных действий при пожаре, знать причинно – следственные связи возникновения источника пожара.


Ролевая игра с элементами проблемной ситуации.


«Почему это случи-лось?»,


«Что сначала, что потом»

3.

Чтение произведений. Анализ содержания. Инсценировка с элементами театральной деятельности.

Цель: ознакомление детей с примерами опасной ситуации пожара и правил поведения людей .



С.Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»;

Л.Толстого «Пожарные собаки»;

Б. Житкова «Дым», «Пожар»;

А. Иванова «Как неразлучные друзья в огне не горели»

4.

Презентации для детей.

Цель: Закреплений знаний детей, привитие основ безопасных норм поведения.


«Огонь – опасная игра»,


«Огонь. Какой он?»

5.

Просмотр мультфильмов

Цель: формирование основ нормо – типичного поведения дошкольников средством видеоматериала.

«Путаница»,


«Кошкин дом»

6.

Игра-соревнование

Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к професси «Пожарного»

«Мы юные пожарные» ,

Спортивная игра «Пожарные учения






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план работы по разделу «Безопасность жизни и деятельности детей»

Автор: Белоусова Галина Анатольевна

Дата: 21.07.2015

Номер свидетельства: 223293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Особенности реализации программы "Разговор о правильном питании" в модели организации внеурочной деятельности в школе "
    ["seo_title"] => string(130) "osobiennosti-riealizatsii-proghrammy-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-v-modieli-orghanizatsii-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "101719"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402428507"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "Консультация для педагогов "Модель планирования образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования""
    ["seo_title"] => string(133) "konsul-tatsiia-dlia-piedaghoghov-modiel-planirovaniia-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos-doshkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "308474"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458583737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Планирование уроков технологии в соответствии с требованием ФГОС "
    ["seo_title"] => string(71) "planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-v-sootvietstvii-s-triebovaniiem-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "137647"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417414370"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(297) "Доклад «Использование в образовательном процессе интерактивных игр и мультимедийных технологий в ДОУ и школе как средство повышение познавательного интереса» "
    ["seo_title"] => string(178) "doklad-ispol-zovaniie-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-intieraktivnykh-ighr-i-mul-timiediinykh-tiekhnologhii-v-dou-i-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniie-poznavatiel-nogho-intieriesa"
    ["file_id"] => string(6) "221501"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435332323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства