kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование уроков технологии в соответствии с требованием ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация к рабочей программе по предмету «Технология»

 

Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Министерства образования России № 1089 от 05.03.04. Основой послужили Программы общеобразовательных учреждений «Технология. Трудовое обучение», рекомендованные Министерством образования Российской Федерации, 5-е издание издательства «Просвещение» г. Москва 2010 г. и авторской рабочей программы по учебникам под ред. В.Д. Симоненко. Модифицированный вариант для неделимых классов под . ред. В.Д. Симоненко - 2011 г.

Рабочая программа учебного курса технологии предназначена для обучения учащихся 5-11 неделимых классов средней общеобразовательной школы и рассчитана на один учебный год.

Главной целью предмета «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном постиндустриальном обществе. Учитывая цель  и задачи образовательной программы школы:

* создание условий обучения, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном мире;

* формирование личности ученика, обладающей интеллектуальной, этической, технологической культурой, культурой ЗОЖ, способной к самовоспитанию и самореализации;

*формирование у всех участников УВП интеллектуальной, исследовательской, информационной культуры и культуры самореализации;

изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
  • овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
  • развитие познавательных интересов, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
  • воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
  • получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненно важными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе, поэтому основная задача, решение которой предполагается при изучении курса «Технология», - это приобретение жизненно важных умений.

Использование метода проектов позволяет на деле реализовать деятельностный подход в трудовом обучении учащихся и интегрировать знания и умения, полученные ими при изучении предмета технологии на разных этапах обучения.

Задачи учебного курса

Образовательные:

  • приобретение графических умений и навыков, графической культуры;
  • знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, а также освоение этих технологий;
  • знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, а также выполнение проектов.

Воспитательные:

  • формирование технологической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия;
  • формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям;
  • формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий;
  • формирование творческого отношения в преобразовании окружающей действительности.

В результате изучения технологии учащиеся должны:

знать/понимать:

  • основные технологические понятия;
  • назначения и технологические свойства материалов;
  • назначение применяемых ручных инструментов, приспособлений, правила безопасной работы с ними;
  • виды, приемы и последовательность выполнения технологических операций;
  • влияние различных технологий обработки материалов и получения продукции на окружающую среду и здоровье человека;
  • профессии и специальности, связанные с обработкой материалов, созданием изделий из них, получением продукции;

уметь:

  • рационально организовывать рабочее место;
  • находить необходимую информацию в различных источниках, применять конструкторскую и технологическую документацию;
  • составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия или получения продукта;
  • выбирать материалы, инструменты и оборудование для выполнения работ;
  • выполнять технологические операции с использованием ручных инструментов и приспособлений;
  • соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами;
  • осуществлять доступными средствами контроль качества изготавливаемого изделия (детали);
  • находить и устранять допущенные дефекты;
  • проводить разработку учебного проекта изготовления изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;
  • планировать работу с учетом имеющихся ресурсов и условий;
  • распределять работу при коллективной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для получения технологических сведений из разнообразных источников информации;
  • для организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;
  • для изготовления или ремонта изделий из различных материалов;
  • для создания изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов и приспособлений;
  • для обеспечения безопасности труда;
  • для оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или услуги.

Самая важная проблема на сегодня в школах это создание необходимых условий для технологической подготовки школьников. Технология в 5-8 классах традиционно представ­лена такими направлениями, как технический, обслуживающий и сельскохозяйственный труд.

Программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек 5-8 классов для основной общеобразовательной школы. За основу взят вариант  II изучения предмета «Технология», т.к. большинство обучающихся – девочки. Основные разделы базовой (государственной) программы 5, 6, 7 и 8-х классов сохранены (изучаются не в полном объеме) и включены в разделы рабочей программы. Направление «Технология. Технический труд» интегрировано и для мальчиков и для девочек и изучается не в полном объеме.

Учитывая тот факт, что количество сильных и слабых учащихся в параллельных классах примерно одинаково, программа предназначена для работы во всех классных параллелях. Дифференцированный подход применяется при составлении заданий по разделам «Электротехника» и «Элементы моделирования». Самостоятельные и практические задания творческого характера и темы проектов школьники выбирают по своим интересам и склонностям.

Обучение предусматривает линейно-концентрический принцип обучения: с 5 по 8 класс учащиеся знакомятся с технологиями преобразования материалов, энергии и информации на все более высоком уровне, в связи с чем, тематика разделов сохраняется. Рабочая программа по учебному курсу «Технология» включает разделы:

Раздел 1. Кулинария. Формирование культуры питания у детей способствует созданию физически здорового поколения.

В связи с неполной укомплектованностью кабинета технологии в нашей школе практические работы раздела «Технология приготовления пищи» вынесены на самостоятельное приготовление в домашних условиях.

Раздел 2..Электротехника.

Раздел 3. Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.

Раздел 4. Технология ведения дома

Раздел 5 Творческие проектные работы

Раздел 6 Дизайн пришкольного участка.

Раздел 7 Современное производство и профессиональное образование

Каждый раздел программы и включенные в них темы предусматривают знакомство с профессиями в области труда, связанного или с обработкой конструкционных и поделочных материалов, или с производством и обработкой пищевых продуктов и многое другое, что способствует выявлению осознанного профессионального самоопределения учащимися.

Важной проблемой проведения занятий по технологии в неделимых классах является разработка методики проведения занятий одновременно с мальчиками и девочками.

Все разделы программы включают в себя основные теоретические сведения, практические работы. В реализации программы важное место от­водится методу проектов, который способствует по­вышению познавательной и трудовой активнос­ти школьников, росту их самостоятельности. Такой метод работы предусматривает коллективную форму выполнения проекта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование уроков технологии в соответствии с требованием ФГОС »

5 класс

Должны знать/ понимать:


Основные технологические понятия, свойства материалов; назначение применяемых ручных инструментов, приспособлений, оборудования; последовательность выполнения технологических операций, назначение различных швейных изделий; составные части швейной машины.


Уметь:


Рационально организовывать рабочее место; применять технологическую документацию;

составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия; выбирать материалы, инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами.





Тематический план.


  1. Осенний период -8ч

  2. Введение -2ч

  3. Материаловедение -4ч

  4. Технология обработки ткани – 6ч

  5. Уход за одеждой -4ч

  6. Элементы машиноведения – 4ч

  7. Машинные швы – 2ч

  8. Конструирование и Моделирование -4ч

  9. Проектирование и изготовление одежды – 10ч

  10. Кулинария -6ч

  11. Вышивание – 4ч

  12. Лоскутная техника – 4ч

  13. Гигиена девушки -1ч

  14. Интерьер кухни -1ч

  15. Весенний период -8ч


Всего: 68 часов 2 часа в неделю













№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Осенний период

Вводный урок

Условия, необходимые для выращивания культурных растений



1-2


Всего 8часов





Записать в рабочей тетради правила Т.Б.

2

Особенности осенний обработки почвы.

Виды удобрений и правила пользования ими.

3-4


Заполнить таблицу

«удобрения»

3

Уборка и учёт урожая овощных культур

Уборка корнеплодов, посевного и посадочного материала

5-6


Собрать семена в мешочки

4.

Подзимние посевы и посадки.

7-8


Выполнить задание в тетради


5

Введение

Вводный инструктаж по Т.Б., санитарно-гигиенические требования.

Организация труда и рабочего места.


9-10

Всего 2 часа


Записать в рабочей тетради организацию труда и рабочего места


6

Материаловедение

Классификация текстильных волокон.

Пр.р «Изучение волокон хлопка и льна»


11-12

Всего 4 часа



Заполнить таблицу

7

Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве.

Пр. р «Выполнение макета полотняного переплетения, определение лицевой стороны ткани»

13-14


Цветная бумага, ножницы, клей.


8

Технология обработки ткани

Ручные работы.

Терминология, применяемая при выполнении ручных работ.



15-16

Всего - 6часов




Заполнить таблицу «Ручные работы»

9

Виды ручных отделочных стежков и строчек.

Пр.р «Выполнение ручных стежков и строчек»

17-18


Ткань 20/20,

нитки х/б, иглы.

10

Технология выполнения швейных операций. Влажно – тепловые работы, терминология.

19-20


Заполнить таблицу В.Т.О.


11

Уход за одеждой

Ремонт одежды заплатами.

Пр.р «Подкладная и накладная заплата»


21-22

Всего 4 часа



Ткань 20/30 нитки х/б, иглы.

12

Уход за одеждой из х/б и льняных тканей.

Пр.р «Ознакомление с условными обозначениями на ярлыках одежды»



23-24


Заполнить таблицу

«Условные обозначения


13

Элементы машиноведения

Бытовая швейная машина,виды приводов.

Подготовка швейной машины к работе.


25-26

Всего 4 часа


Повторить правила Т.Б.при работе на шв. машине

14

Заправка верхней и нижней ниток в машинку.

Терминология, применяемая при выполнении машинных работ

27-28


Заполнить таблицу «Терминоло-гия»


15

Машинные швы

Виды машинных швов.

Пр.р. «Выполнение машинных швов»



29-30

Всего 2 часа


Ткань20/20,

нитки х/б, ножницы.



16

Конструирование и Моделирование


Назначение, классификация, виды одежды. Пр.р. «Снятие мерок для построения чертежа выкройки фартука»



31-32

Всего 4 часа





Сантиметро-вая лента, шнурок.

17

Построение чертежа фартука в М 1:4.

Изготовление лекал

33-34


Мм. Бумага




18

Проектирование и изготовление одежды

Задачи творческого проектирования.

Правила оформления и выполнения творческого проекта «Фартук»



35-36

Всего 10 часов





Записать этапы оформления Т.П.

19

Подготовка ткани к раскрою.

Раскладка выкроек на ткани, раскрой.

37-38


Ткань, иглы, булавки, ножницы.


20

Поузловая обработка

Подготовка деталей кроя к сметыванию, последовательность выполнения работы.

Обработка накладного кармана, соединение кармана с нижней частью.


39-40




Детали кроя, иглы, булавки, нитки х/б.

21

Обработка нижнего и боковых срезов фартука, обработка пояса.

Обработка верхнего среза фартука притачным поясом.

41-42


Детали кроя, иглы, булавки, нитки х/б.

22

Окончательная обработка изделия, ВТО .

Защита проекта «Фартук»

43-44


Готовое изделие. Т.П.


23

Кулинария

Кухонная утварь и уход за ней.

Сервировка стола к завтраку


45-46

Всего 6 часов



Заполнить схему

24

Пища человека и режим питания.

Роль овощей в питании.

47-48


Написать свой режим питания

25

Блюда из яиц, разновидности бутербродов. Пр.р.«Приготовление бутербродов»

49-50


Нарезной хлеб, масло, яйцо, нож, разделочная доска.


26

Вышивание

Инструменты, материалы, приспособления.

Подготовка к вышиванию.



51-52

Всего – 4 часа


Нитки мулине, иглы, булавки, наперсток, пяльцы.

27

Технология выполнения простейших ручных швов.

Пр.р. «Изготовление салфетки»

53-54


Нитки мулине, иглы, булавки, наперсток, пяльцы.


28

Лоскутная техника

Инструменты, материалы, оборудование.

Подготовка материалов к работе, изготовление шаблонов.


55-56

Всего – 4часа


Изготовление шаблонов «звезда», «солнце».

29

Мозаика из полос.

Окончательная отделка

57-58


Ткань 5-ти цветов, нитки, иглы.


30

Гигиена девушки

Уход за кожей, ногтями, косметика.

Интерьер кухни

Благоустройство кухни.


59


60

Всего -1 час

Всего 1 час



Доклад «Личная гигиена», «Моя кухня»


31

Весенний период

Весенняя обработка почвы с внесением удобрений. Подготовка семян и посадочного материала к посеву.



61-62

Всего -8 часов



Заполнить таблицу «Посадочный материал»

32

Весенние посевы и посадки


63-64


Принести посевочный материал

33

Уход за цветочно – декоративными растениями.

65-66


Принести семена

34

Особенности ухода за растениями

Требования к выполнению работы по уходу за растениями .

67-68


Заполнить таблицу «Выполняемые работы»






























6 класс

Должны знать/ понимать:


Основные правила уборки и учёта урожая. Правила безопасности труда при уборке урожая.

Назначение применяемых ручных инструментов; различать и определять ткани из шерсти и натурального шелка; устранять дефекты плохой строчки; последовательность измерения фигуры и условные обозначения; правила поузловой обработке; физиологию питания человека и приготовление блюд из молока, морепродуктов, круп и макаронных изделий; правила и особенности ухода за волосами, за одеждой; композиционные построения узора.


Уметь:


Находить необходимую информацию в различных источниках, выбирать вид ткани для определенных типов швейных изделий; строить чертежи простых поясных швейных изделий;

рационально организовывать рабочее место; применять технологическую документацию;

составлять последовательность выполнения технологических операций для изготовления изделия; выбирать материалы, инструменты, приспособления и оборудование для выполнения работ; соблюдать требования безопасности труда и правила пользования ручными инструментами; проводить примерку изделия; выполнять не менее двух видов рукоделия с текстильными материалами; определять доброкачественность морепродуктов; выполнять чертежи и эскизы.





Тематический план.


1.Осенний период -8ч

2.Введение -2ч

3.Материаловедение -6ч

4.Элементы машиноведения – 4ч

5.Машинные швы – 2ч

6.Конструирование и Моделирование -4ч

7.Проектирование и изготовление одежды – 12ч

8. Уход и ремонт одежды – 4ч

9.Кулинария -6ч

11. Рукоделие. Вышивка – 6ч

12.Гигиена девушки -2ч

14.Интерьер жилого дома -4ч

15.Весенний период -8ч


Всего: 68 часов 2 часа в неделю









№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Осенний период

Осенние работы в овощеводстве, уборка урожая.

Пр.р. «Учёт и хранение овощей»



1-2


Всего 8часов





Заполнить таблицу

«уборка урожая»

2

Отбор семенников овощных культур и закладка их на хранение.

Краткая характеристика основных овощных культур.

3-4


Составить схему закладки овощных культур

3

Характеристика почв.

Цветоводство- отрасль растениеводства.

5-6


Записать виды цветочно-декоративных растений

4.

Характеристика однолетних и многолетних декоративных культур.

Пр.р. « Посадка луковиц тюльпанов и нарциссов»

7-8


Принести семена многолетних растений


5

Введение

Вводный урок и инструктаж по Т.Б., санитарно-гигиенические требования.

Организация труда и рабочего места.


9-10

Всего 2 часа


Записать в рабочей тетради организацию труда и рабочего места


6

Материаловедение

Натуральные волокна животного происхождения.

Пр.р «Распознавания волокон шерсти и натурального шёлка»


11-12

Всего 6 часов



Заполнить таблицу

«Натуральные волокна»

7

Свойства тканей.

Пр.р «Изучение свойств шерстяных тканей и тканей из натурального шёлка»

13-14


Заполнить таблицу «Свойства тканей»

8

Дефекты ткани, виды ткацких переплетений.

Пр.р. «Выполнение макета саржевого, сатинового, атласного переплетения»


15-16


Составить схему «Дефекты»

9

Элементы машиноведения

Регуляторы швейной машины.

Пр.р. «Регулировка качества машинной строчки»


17-18

Всего 4 часа


Ткань 20/20,

нитки х/б, машинные иглы.

10

Устройство и установка машинной иглы.

Пр.р. «Подбор и установка иглы»

19-20


Заполнить таблицу «Подбор иглы»


11

Машинные швы

Виды соединительных и краевых машинных швов.

Пр.р. «Изготовление образцов машинных швов»



21-22

Всего 2 часа




Ткань 20/30 нитки х/б, ножницы.



12

Конструирование и Моделирование

Снятие мерок для построения чертежа выкройки юбки. Пр.р «Построение чертежа вМ1:4, в натуральную величину»



23-24

Всего 4 часа



Сантиметро-вая лента, шнурок.


13

Моделирование юбки в соответствии с выбранной моделью.

Изготовление лекал.

25-26


Ножницы, цветные карандаши.




14

Проектирование и изготовление одежды

Правила оформления и выполнения творческого проекта «Юбка»

Подготовка ткани к раскрою,

раскладка выкроек на ткани, раскрой.




27-28

Всего 12 часов







Ткань, лекало, нитки, иглы, булавки.


15

Поузловая обработка

Подготовка деталей кроя к сметыванию.

Проведение 1й примерки, исправление дефектов.



29-30






Детали кроя,

иглы, нитки

16

Обработка вытачек и боковых срезов.

Обработка застёжки в боковом шве юбки тесьмой – молнией.

31-32


Детали кроя

иглы, нитки


17

Обработка пояса и верхнего среза юбки притачным поясом.

Обработка нижнего среза юбки.

33-34


Выполнить дублирование пояса.

18

Окончательная отделка изделия.

Завершающая стадия выполнения проекта.


35-36


Описать обработки поузловые в Т.П.

19

Тестирование по Т.П.

Защита выполненного творческого проекта «Юбка»

37-38


Готовое изделие, Т.П.


20

Уход и ремонт одежды.

Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей.

Пр.р. «Условные обозначения на ярлыках одежды»


39-40

Всего 4 часа




Заполнить таблицу «Условные обозначения»

21

Выбор и замена фурнитуры.

Пр.р «Пришивание фурнитуры и отделочных материалов»

41-42


Оформить коллекцию «Фурнитуры»


22

Кулинария

Физиология питания.

Молоко и его свойства.


43-44

Всего 6 часов



Заполнить таблицу

«Калории»

23

Рыба и морепродукты.

Пр.р. «Разделка рыбы и приготовление блюд из рыбы»

45-46


Принести полуфабрика-ты из морепродук-тов

24

Блюда из круп и макаронных изделий.

Сервировка стола к ужину.

47-48


Собрать коллекцию в пищевые мешочки «Макаронных изделий»


25

Рукоделие. Вышивка

Изучение цвета.

Приёмы вышивки гладью.


49-50

Всего - 4 часа



Нитки мулине, пяльцы, иглы.


26

Двусторонняя гладь.

Сочетания цвета.

51-52


Нитки мулине, иглы, пяльцы.

27

Односторонняя гладь и гладь верхошов

Пр.р. «Паспорту для фото»

53-54


Нитки мулине, иглы, пяльцы, наперсток.


28

Гигиена девушки

Уход за волосами, инструменты для ухода за волосами.

Пр.р. «Прическа для себя и подруги»


55-56

Всего – 2 часа



Доклад «Современные средства ухода за волосами»


29

Интерьер жилого дома

Понятие о композиции в интерьере

Характерные особенности жилища.


57-58

Всего-4часа



Выполнить в рабочей тетради задание №1


30

Освещение жилого дома.

Отделка квартиры дополнительными аксессуарами.

59-60


Альбом, цветные карандаши и бумага.


31

Весенний период

Понятие о сорте.

Виды защищенного грунта.



61-62

Всего -8 часов




Заполнить таблицу «Сорта»

32

Подготовка рассадных ящиков и посев семян.

Пикировка и уход за растениями

63-64


Принести посевочный материал

33

Высадка рассады в грунт.

Уход за посадочным материалом.

65-66


Выполнить задание в рабочей тетради

34

Защита культурных растений от сорняков и вредителей.


67-68


Заполнить таблицу «Средства защиты растений»






















7 класс


Должны знать/ понимать:


Основные правила размножения плодовых и ягодных растений; разделы правил Т.Б. в кабинете «Технология»; различать и определять по внешнему виду и на ощупь ткани из химического волокна; правила ухода за одеждой и понимать символы ухода за текстильными изделиями;

изготовлять образцы соединительных швов и краевых; различать силуэты, стили одежды и виды; последовательность снятия мерок с фигуры человека и правильно их записывать; применять знания по моделированию с учётом телосложения; экономно вести раскрой.



Уметь:

Применять технологическую документацию; определять ткани из химического волокна; устранять дефекты кроя и проводить первую примерку; технологически правильно производить обработку горловины и пройм, нижнего среза изделия; правильно подбирать размер крючка в соответствии с толщиной пряжи; выполнять основные виды петель, а так же вязания полотна и вязание по кругу; различать виды комнатных растений и правила ухода за ними.





Тематический план.


1.Осенний период -8ч

2.Введение -2ч

3.Материаловедение -4ч

4. Уход за одеждой– 2ч

5.Элементы машиноведения – 2ч

6.Машинные швы – 4ч

7.Конструирование и Моделирование -8ч

8.Творческое проектирование – 14ч

9.Кулинария -6ч

10. Гигиена девушки -2ч

11. Рукоделие – 4ч

12.Интерьер жилого дома -4ч

13.Весенний период -8ч


Всего: 68 часов 2 часа в неделю












№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Осенний период

Значение плодоводства.

Краткая характеристика важнейших плодовых и ягодных растений



1-2


Всего 8часов





Заполнить таблицу

«Плодовые и ягодные растения»

2

Размножение плодовых и ягодных растений.

Пр.р. «Посадка саженцев»

3-4


Составить схему посадки

3

Посадка ягодных кустарников.

Пр.р. «Обработка и удобрение почвы в приствольных кругах»

5-6


Записать виды удобрений

4.

Обрезка ягодных кустарников.

Пр.р. « Вырезка старых стеблей и побегов у малины ,смородины, шиповника»

7-8


Принести секатор


5

Введение

Вводный урок и инструктаж по Т.Б., санитарно-гигиенические требования.

Общие сведения об одежде.


9-10

Всего 2 часа


Записать в рабочей тетради требования, предъявля-емые к одежде


6

Материаловедение

Материалы из химических волокон.

Технология производства химических волокон.


11-12

Всего 4 часов



Заполнить таблицу

«Хим. волокна»

7

Свойства искусственных волокон.

Пр.р «Определение сырьевого состава материала»

13-14


Заполнить таблицу «Свойства волокан»


8

Уход за одеждой

Символы ухода за текстильными изделиями.

Пр.р. «Изучение символов ухода за изделиями»

15-16

Всего-2ч


Заполнить таблицу «Символы»


9

Элементы машиноведения

Применения зигзагообразной строчки. Пр.р. «Выполнение аппликации с применением зигзагообразной строчки»


17-18

Всего 2 часа



Ткань 20/20,

нитки х/б, машинные иглы.


10

Машинные швы

Классификация машинных швов.

Пр.р. «Изготовление образцов соединительных швов»



19-20

Всего-4 часа




В рабочей тетради зарисовать виды швов


11

Виды краевых машинных швов.

Пр.р. «Изготовление образцов краевых машинных швов»

21-22


Ткань 20/30 нитки х/б, ножницы.



12

Конструирование и Моделирование


Силуэт и стиль в одежде.

Требования, предъявляемые к одежде, виды и характеристика плечевых изделий.





23-24

Всего 8 часов






Составить схему виды плечевых изделий


13

Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом .

Построение чертежа в М 1:4

25-26


Сантиметровая лента, мм. бумага

14

Построение чертежа в натуральную величину.

Моделирование плечевого изделия.

27-28


мм. бумага.

15

Разработка модели ночной сорочки.

Изготовление лекал.

29-30


Плёнка, ножницы.


16

Творческое проектирование

Правила оформления и выполнения творческого проекта «Ночная сорочка».

Пр.р. «Подготовка ткани к раскрою, раскрой изделия»


31-32

Всего– 14 часов



Ткань х/б, булавки, ножницы.


17

Дублирование деталей, прокладочные материалы.

Пр.р. «Дублирование деталей»

33-34


Выполнить дублирова-ние.

18

Подготовка изделия к первой примерке.

Первая примерка, устранение дефектов.

35-36


Заполнить таблицу

« Устранение дефектов»


19

Поузловая обработка

Обработка плечевых и боковых срезов

Обработка срезов горловины, пройм.


37-38




Детали кроя.


20

Вторая примерка .

Обработка изделия после неё.


39-40


Описать обработку в Т.П.


21

Завершающая стадия выполнения творческого проекта.

Проверка проектной документации.

41-42


Выполнить задание на стр 3-7 Т.П.


22

Тестирование по Т.П.

Защита творческих проектов «Ночная сорочка»


43-44




Готовое изделие, Т.П.


23

Кулинария

Блюда из мяса.

Составление технологической карты «Суп с мясными фрикадельками»

45-46

Всего-6 часов



Принести рецепт приготовления блюд из мяса.

24

Кисломолочные продукты и блюда из них.

Составление технологической карты «Приготовление сырников и зраз из творога»

47-48


Принести рецепт приготовления блюд из кисломолоч-ных продуктов.


25

Мучные изделия.

Составление технологической карты «Приготовления домашнего печенья»


49-50



Заполнить таблицу «Разновид-ности мучных изделий»


26

Гигиена девушки

Чистая кожа.

Красивые глаза.

51-52

Всего – 2 часа



Доклад «Уход за кожей лица»


27

Рукоделие. Вязание крючком.

Инструменты и материалы.

Основные виды петель.


53-54

Всего – 4 часа



Нитки шерстяные,

крючок.


28

Выполнение образца «Вязание полотна»

Выполнение образца «Вязание по кругу»


55-56


Нитки 2х цветов шерстяные,

крючок.


29

Интерьер жилого дома

Уход за комнатными растениями.

Пр.р. «Перевалка комнатных растений»


57-58

Всего-4часа



Выполнить в рабочей тетради задание


30

Комнатные растения в интерьере квартиры.

Декоративные композиции из растений.

59-60


Альбом, цветные карандаши и бумага.


31

Весенний период

Весенний уход за плодово-ягодными культурами в саду.

Обрезка кустарников.



61-62

Всего -8 часов




Заполнить таблицу №4

32

Сроки и способы прививок.

Весенние работы в саду.

63-64


Схему №2 начертить в раб. тетради.

33

Пикировка побегов малины.

Высадка молодых саженцев вишни.

65-66


Принести саженцы вишни.

34

Вредители и болезни плодовых культур.

Защита плодово- ягодных культур от вредителей.

67-68


Заполнить таблицу «Хим.средства защиты»































9 класс

Должны знать/ понимать:


Правила по элетро и пожарной безопасности; основные способы тушения пожаров и огнегосительные средства; классификацию текстильных волокон, прядение, виды нитей, виды ткацких переплетений ;виды драпировок, значение правильного самоопределения для личности и общества; способы и виды вышивок и украшающие швы; разновидности ручных и машинных стежков и строчек; характеристику фигуры человека, виды и фасоны рукавов, воротников, подбортов.


Уметь:

Применять технологическую документацию; соблюдать правила элетро и пожарной безопасности, эвакуироваться при пожаре согласно плану эвакуации; выдвигать деловые идеи; распознавать ткацкие переплетения; рисовать драпировки, модели одежды на выбранную тему; выполнять на образцах машинные строчки, вышивки; изготовлять швейные изделия согласно технологическим требованиям; уметь изготовлять выкройки изделий с рукавом и воротником; применять полученные знания на практических занятиях.




Тематический план.


1. Гигиена и охрана труда -3ч

2. Основы предпринимательства – 3ч

3. Профессиональное самоопределение -4ч

4. Материаловедение -2ч

5. Специальное рисование -1ч

6. Элементы машиноведения-2ч

7. Моделирование и Конструирование – 5ч

8. Творческое проектирование – 14ч


Всего: 34 часа 1 час в неделю


















№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Гигиена и охрана труда

Электробезопасность, на технологическом оборудовании.



1


Всего 3часа





Заполнить таблицу

«Правила Т.Б.»

2

Пожарная безопасность , эвакуация при пожаре.

2


Ознакомится с планом эвакуации в школе.

3

Способы тушения пожара.

3


Записать способы тушения.


4.

Основы предпринимательства.

Маркетинг в домашней экономике, реклама товара.


4

Всего 3 часа



Составить устную рекламу.


5

Трудовые отношения в семье, экономика приусадебного участка.


5



Заполнить таблицу «Разделение обязанностей»

6

Коммуникации в домашней экономике.

6


В рабочей тетради выполнить задание №1-3


7

Профессиональное самоопределение

Основы профессионального самоопределения, классификация профессий.


7

Всего-4ч



Заполнить таблицу «Уровни подготовки»


8

Профессиограмма и психограмма профессии

8


Составить

профессиограму любой профессии.


9

Профессиональные интересы, склонности, способности.

9


В рабочей тетради начертить схему «Виды способности»

10

Здоровье и выбор профессии, профессиональная пригодность.

10



Составить свой режим дня


11

Материаловедение

Прядение, виды нитей и пряжи.



11

Всего - 2часа


Собрать коллекцию «Виды нитей и пряжи»

12

Виды ткацких переплетений: сложные, мелкоузорчатые, крупноузорчатые.

12


Цв.картон, ножницы, клей.


13

Специальное рисование

Рисунок драпировки


13

Всего- 1 час



Мм. бумага


14

Элементы машиноведения

Механизм челнока, свойства челночной строчки


14

Всего – 2 часа



Заполнить таблицу «Строчка»

15

Неполадки в работе швейной машины и их устранение.

15


Ткань 20/20, нитки, ножницы.


16

Моделирование и Конструирование

Снятие мерок и расчёт конструкции, прибавки, условное обозначение мерок.


16

Всего– 5часов


Сантиметро-вая лента


17

Построение чертежа плечевого изделия в М 1:4

17


Мм. бумага

18

Построение выкройки в натуральную величину по своим меркам

18


Бумага, тетрадь с расчетами

19

Построение воротников, моделирование плечевого изделия.

19


Выполнить построение и моделирован.

20

Построение и моделирование чертежа основы одношовного рукава.

20


Выполнить построение и моделирован.


21

Творческое проектирование

Правила и этапы оформления творческого проекта «Блуза»


21

Всего-14 часов



Записать этапы оформления


22

Подготовка ткани к раскрою, раскладка выкроек, раскрой.

22


ткань, ножницы. лекало.

23

Сметывание и подготовка изделия к первой примерке

23


Нитки, иглы, ножницы

24

Проведение первой примерке, исправление дефектов

24


Нитки, иглы, ножницы

25

Стачивание и обработка выточек, боковых, плечевых швов.

25


Описать обработку в Т.П.

26

Обработка бортов (цельнокроеными, притачными подбортами)

26


Описать обработку в Т.П.

27

Обработка горловины (окантовочным швом, подкройной обтачкой), воротником.

27


Обработать горловину

28

Обработка пройм, втачивание рукава, обработка низа рукава.

28


Выполнить обработку

29

Обработка накладных и прорезных карманов в изделии.

29


Выполнить обработку

30

Обработка застёжки и нижнего среза в изделии различными видами отделки.

30


Описать виды обработки в Т.П.

31

Окончательная отделка и выполнения В.Т.О. в изделии.

31


Заполнить таблицу «В.Т.О.»

32

Завершающая стадия выполнения творческого проекта.

32


Выполнить задание на стр. 4-8 в Т.П.

33

Тестирование по творческому проекту «Блуза»

33


Повторить этапы технологии выполнения изделия.

34

Защита творческих проектов

34


Т.П. готовое изделие








10 класс

Должны знать/ понимать:


Влияние производства на окружающую среду; способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду; составляющие современного производства товаров и услуг; способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы; основные этапы проектной деятельности; источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства.

Уметь:


Оценивать потребительские качества товаров и услуг; составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда; оформлять процесс и результаты проектной деятельности; выбирать средства и методы реализации проекта; выполнять изученные технологические операции; использовать информационные технологии; применять технологическую документацию.




Тематический план для неделимых классов


1. Производства и окружающая среда -4ч

2. Профессиональное самоопределение -10ч

3.Основы предпринимательства – 22ч .

4. Информационные технологии -2ч

5.Имидж и этикет современного делового человека– 8ч

6. Основы художественного проектирования – 8ч

7. Творческое проектирование – 14 ч


Всего: 68 часов 2 часа в неделю



















№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Производства и окружающая среда

Экологические проблемы человечества


1-2


Всего 4часа




Доклад «Экология»

2

Природоохранные технологии

Переработка бытового мусора

3-4


Составить схему переработки


3

Профессиональное самоопределение

Пути освоения профессии

Пр.р.«Выбор профессии в жизни человека»

5-6

Всего 10 часов


Составить таблицу «Влияние на выбор профессии»

4.

Классификация профессий

Отрасли экономики.

7-8


Выполнить задание в тетради «классификация по Е.А. Климову»

5

Внутренний мир человека и система представления о себе.

Пр.р. « Мой идеал и антиидеал»

9-10


Заполнить схему «самооценка»

6

Значение темперамента и характеристика в профессиональном самоопределении.

Пр.р. «Тип темперамента»

11-12


Заполнить таблицу «Мой темперамент»


7

Психические процессы, важные для профессионального самоопределения.

Виды памяти

13-14


Составить схему «Представления»


8

Основы предпринимательства

Предпринимательство в экономической структуре общества.

Субъекты предпринимательства, сущность, цели, задачи.

15-16

Всего-22часа



Выполнить задание в тетради

стр 7 –учебн.

9

История становления

предпринимательства в России.

Пр.р. «Виды предпринимательской деятельности»

17-18


Заполнить таблицу «Виды деятельности»

стр.14

10

Ресурсы и факторы производства.

Пр.р. «Определение необходимых ресурсов предприятия»

19-20


В рабочей тетради определить ресурсы

стр 18.-учебн.

11

Трудовой коллектив.

Производительность и система оплаты труда.

21-22


Составить трудовой договор

стр. 22.-учеб.

12

Налогообложение в России

Пр.р «Деление налогов по уровню»

23-24


Написать виды налогов стр. 28-учебн.

13

Предпринимательская фирма.

Формы предпринимательской деятельности

25-26


Выполнить задание на

стр 37-учебн.


14

Нормативная база предприятия.

Товарный знак продукции


27-28


Заполнить таблицу №2

стр. 47-учебн.

15

Менеджмент в деятельности предприятия

Пр.р. «Деятельность менеджера»

29-30


Выполнить задание в тетр. стр.50-учеб.

16

Организация и уровни управления на предприятии.

Структура управления .

31-32


Составить структ.акцион. общества. стр 56-учебн.

17

Маркетинг в деятельности предприятия.

Цены товаров и услуг

33-34


Заполнить таблицу №3 стр.63 – учебн.

18

Реклама в системе предпринимательства.

Пр.р. «Чья реклама лучше»

35-36


Составить письменную рекламу стр.90


19

Информационные технологии.

Техника для телефонной связи.

Мобильные средства связи


37-38

Всего-2 часа


Описать функции своего сотового телефона



20

Имидж и этикет современного делового человека

Имидж и дизайн офиса

Разработка эмблемы фирмы.


39-40

Всего-8часов



Выполнить задание в тетради стр. 133-учебн.

21

Имидж сотрудника

Пр.р. «Описание предполагаемой внешности будущего сотрудника»

41-42


Описать субординацию в отношениях с руковод.


22

Служебно-деловой этикет.

Пр.р. «Особенности деловой переписки»


43-44



Написать ответ на деловое письмо


23

Секретарь – референт.

Его роль в офисе.

45-46


Описать внешность секретаря стр. 156 –учебн.



24

Основы художественного проектирования

Понятие об основах проектирования.

Законы художественного конструирования





47-48

Всего – 8часов







Альбом, цв. карандаши, ручки.

25

Алгоритм дизайна.

Создание банка идей

49-50


Оформить в альбоме «Банк идей»

26

Цвет и зрительные иллюзии.

Пр.р. «Сочетание цветов»

51-52


Доклад «Цветовые иллюзии»

27

Составление эскиза вывески.

Технологическая последовательность.

53-54


Записать этапы составления вывески


28

Творческое проектирование

Правила оформления и выполнения творческого проекта «Вывеска для класса».

Проектная документация.

55-56

Всего-14часов



Записать этапы Т.П.

29

Вариативность в Т.П.

Выбор модели, материалов.

57-58


Выполнить в рабочей тетради задание


30


Техника выполнения эскиза и правила их оформления.

Составление технологической карты

59-60



Альбом, цветные карандаши и бумага.




31

Технологическая последовательность операций.

Техника выполнения.

61-62


Описать последовательность в Т.П


32

Техника выполнения, украшение вывески. Окончательная отделка декоративной вывески.

63-64


Закончить окончательную отделку

33

Оценка качества проекта .Анализ результатов проектной деятельности.

65-66


Заполнить на стр.-171 учеб

34

Презентация результатов проектной деятельности. Защита творческого проекта.

67-68


Готовое изделие, Т.П.















































11 класс

Должны знать/ понимать:

Влияние технологий на общественное развитие; составляющие современного производства товаров или услуг; способы снижения негативного влияния производства на окружающую среду; способы организации труда, индивидуальной и коллективной работы; основные этапы проектной деятельности; источники получения информации о путях получения профессионального образования и трудоустройства.


Уметь:

Оценивать потребительские качества товаров и услуг; составлять планы деятельности по изготовлению и реализации продукта труда; оформлять процесс и результаты проектной деятельности; выбирать средства и методы реализации проекта; уточнять и корректировать профессиональные намерения.



Тематический план для неделимых классов


1. Гигиена и охрана труда -6ч

2. Профессиональное самоопределение и карьера -24ч

3. Имидж и этикет современного делового человека – 6ч .

6. Творческое проектирование -16ч

7. Производства и окружающая среда– 6ч

8. Информационные технологии – 6 ч

9. Научная организация труда – 4 ч


Всего: 68 часов 2 часа в неделю




№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Гигиена и охрана труда

Понятие об охране труда. Факторы, формирующие условия труда.


1-2


Всего 6часов



Выполнить задание №1,2 в тетради

2

Причины несчастных случаев на производстве. Профессиональные заболевания.

3-4


Заполнить таблицу «Проф. заболевания»


3

Гигиена труда. Пр.р «Проверка памяти и наблюдательности».

5-6


Выполнить задание в раб. тетради №3,4


4.

Профессиональное самоопределение

Понятие профессиональной деятельности. Разделения и специализация труда.


7-8

Всего 24 часа


Заполнить таблицу «Формы разделения труда»

5

Сферы, отрасли, предметы труда. Процесс профессиональной деятельности.

9-10


Заполнить таблицу «Сферы и отросли»

6

Правило выбора профессии. Ошибка и затруднения при выборе профессии.

11-12


Выполнить задание в раб. тетради.

7

Профессиональные и жизненные планы. Карьера, уровень притязаний.

13-14


Составить перечень уровня притязаний.

8

Мотивы, ценностные ориентации и их роль в профессиональном самоопределении. Пр.р. « Мотивы выбора профессии».

15-16


Выполнить задание в раб. тетради.

9

Профессиональная проба, ее роль в профессиональном самоопределении.

17-18


Составить список профессий

10

Жизненные планы.

Виды и характеристика внимания.

19-20


Составить схему личного проф. плана

11

Профессиональная этика. Профессиональное становление личности.

21-22


Выполнить задание в раб. тетради.

12

План действия профессиональной карьеры. Факторы, влияющие на профессиональную карьеру.

23-24


В раб. тетради написать план действия

13

Понятие культура труда. План- схема

« Мое рабочее место».

25-26


Начертить схему

14

Понятие творчества.

Развитие творческих способностей.


27-28


Выполнить тест на изучение креативности

15

Подготовка к профессиональной деятельности.

Пр.р. « Приобретение профессии».

29-30


Выполнить задание в раб. тетради



16

Имидж и этикет современного делового человека

Служебно- деловой этикет.

Имидж делового человека.



31-32

Всего 6 часов




Написать правила искусства нравиться

17

Особенности взаимоотношений сотрудника и руководителя.

Субординация в деловых отношениях.


33-34


Выполнить задание в тетради

18

Этикет телефонных разговоров.

Пр.р. «Деловая культура телефонных разговоров».

35-36


Составить диалог телефонного разговора


19

Творческое проектирование

Правила оформления и выполнения творческого проекта « Мои жизненные планы и профессиональная карьера».

Проектная документация.



37-38

Всего-16 часов




Записать этапы Т.П.

20

Планирование профессиональной карьеры. Знакомство с центрами профконсультационной помощи.

39-40


Составить личный план проф.карьеры

21

Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования. Региональный рынок труда.

41-42


Собрать коллекцию буклетов.


22

Обоснование выбора учебного заведения. Обоснование выбора специальности.

43-44


Заполнить таблицу «Специальности»


23

Тип учебного заведения, факультеты.

Виды и формы обучения.

45-46


Описать конкретный ВУЗ и его факультеты

24

Рассмотрение вариантов в случае непоступления. Примеры рассуждения.

47-48


Подготовить вариативность непоступления

25

Анализ результатов проектной деятельности. Оценка проектной деятельности.

49-50


Выполнить в Т.П. задание на стр. 3,6

26

Презентация результатов проектной деятельности. Защита творческого проекта.

51-52


Презентация

Т.П.

27

Производства и окружающая среда

Научно- техническая революция и ее влияние на окружающую среду. Сельскохозяйственное производство.

53-54

Всего-6часов



Доклад на тему «Окружающая среда»

28

Глобальные проблемы человечества. Влияние промышленности и транспорта на атмосферу.

55-56


Составить схему промышлен. и транспорт

29

Экологическое сознание.

Экономия ресурсов.

57-58


Составить правила жизни в гармонии с природой


30

Информационные технологии

Офисная оргтехника.

Техника для телефонной связи.

59-60

Всего-6часов



Выполнить задание 5 в тетради.

31

Возможности использования компьютерной техники в офисах фирм.

61-62


Выполнить задание в тетради

32

Мобильные средства связи.

63-64


Описать возможности своего моб.тел

33

Научная организация труда.

Понятие о морали и этике.

Формы творчества в труде.


65-66

Всего-4часа


Заполнить таб. «Формы творч.»


34

Эстетика труда.

Общие нормы профессиональной этики.

67-68


Полнить задание в тетр.

























Тематический план 8 класс для неделимых классов


1.Домашняя экономика – 15ч

2.Электробезопасность -2ч

3.Творческое проектирование – 12ч

4. Профессии и их классификации – 5ч

Всего: 34 часа 1 час в неделю

Учебник технологии 8 класс

под редакцией В.Д. Симоненко

Москва, издательский центр «Вентана- Граф» 2009г

Н.В. Синица , В.Д. Симоненко.



№ п/п

Тема урока

Уроки

Кол-во часов

Дата

Домашнее задание


1.

Домашняя экономика

Я и наша семья.


1


Всего 15 часов



Стр. 7-9

Описать ресурсы семьи

2

Семья и бизнес

2


Стр. 10-14

Определить уровень состояния семьи.

3

Потребности семьи

3


Стр. 15-21

Рассчитать затраты семьи на срочные товары

4.

Бюджет семьи. Доходная и расходная части семейного бюджета

4


Стр. 22-27

Разработать предложения по экономике коммун. услуг.

5.

Расходы на питание и составление меню

5


Стр. 28-31

Оценить стоимость питания уч-ся за неделю


6

Накопления. Сбережения. Расходная часть бюджета.


6



Стр. 32-35

Разработать план увеличения дохода семьи.

7

Маркетинг в домашней экономике.

7


Стр. 35-37

.

8

Маркетинг в домашней экономике.

8


Стр. 38-40

9

Реклама товара.


9



Придумать рекламу к товару

10

Трудовые отношения в семье.

10


Заполнить таблицу семейных обязанностей

11

Пр. р «Разработать график недельной занятости членов семьи»

11


Стр. 42

12

Экономика приусадебного участка

12


Стр. 45

13

Информационные технологии в домашней экономике

13


Стр. 49

14

Коммуникации в домашней экономике

14



Стр. 55

15

Контрольная работа по теме: «Домашняя экономика»

15


Повторить

стр. 7-55

16

Электробезопасность

Правила электробезопасности.



16



Всего– 2часа



Заполнить таблицу «Способы защиты человека от поражения электрическим током»

17

Разработка плаката по электробезопасности.


17


Выполнить задание в рабочей тетради

18

Творческое проектирование

Правила оформления и выполнения Т.П

«Поздравительная открытка» , проектная документация.


18

Всего-12 часов



Записать этапы оформления Т.П

19

Выбор и обоснование проекта.

19


Описать обоснование проекта в Т.П

20

Экономический расчет

20


Выполнить предварительный экономический расчет

21

Разработка рабочего эскиза модели с описанием

21


Разработать эскиз

22

Составление технологической документации

22


Составить технологическую карту.

23

Работа над проектом

23


Описать в Т.П.


24

Изготовление изделия с использованием различных технологий.

24


Описать обработку в Т.П

25

Художественное оформление поздравительной открытки

25


Описать обработку в Т.П.

26

Работа над проектом

26


Описать обработку в Т.П.

27

Окончательная, завершающая стадия выполнения проекта.

27


Описать обработку в Т.П.


28

Тестирование по Т.П.


28


Выполнить задание на стр. 3-6 Т.П.

29

Защита творческого проекта

«Поздравительная открытка»

29



Готовое изделие, Т.П



30

Профессии и их классификация


Советы по профессиональному самовоспитанию




30

Всего- 5часов







Составить план самовоспитания

31

Общий обзор классификации профессий


31


Заполнить таблицу «Отрасли народного хозяйства»

32

Типы, классы, отделы, и группы профессий.


32


Выполнить задание №2,4в рабочей тетради

33

Требование профессии к человеку Характер. Основные черты своего характера


33


Оценить уровень развития своих волевых качеств

34

Как формировать свой характер


34


Заполнить таблицу «Привычки»















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование уроков технологии в соответствии с требованием ФГОС

Автор: Зайцева Ирина Викторовна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тематическое планирование уроков технологии. Технический труд. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-tiekhnologhii-tiekhnichieskii-trud-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223565"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437847719"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тематическое планирование уроков технологии в 5 классе."
    ["seo_title"] => string(56) "tematicheskoe_planirovanie_urokov_tekhnologii_v_5_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "589304"
    ["category_seo"] => string(11) "tehnologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1634925765"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Построение   урока на основе  системно - деятельностного  подхода в соответствии   с  требованиями ФГОС "
    ["seo_title"] => string(106) "postroieniie-uroka-na-osnovie-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-podkhoda-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130656"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415966597"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "Доклад «Приемы коррекции познавательной деятельности учащихся в соответствии с  ФГОС. Пути повышения качества образования в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(159) "doklad-priiemy-korriektsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-v-sootvietstvii-s-fgos-puti-povyshieniia-kachiestva-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282880"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453740359"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Проектирование урока в свете реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(56) "proiektirovaniieurokavsvietieriealizatsiitriebovaniifgos"
    ["file_id"] => string(6) "278360"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453057055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства