kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по художественной литературе для детей 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективное планирование по ознакомлению детей с детской художественной литературой для детей 4-5 лет, разработан в соотвествии с требования Государственного Общеобязательного стандарта РК. Недельная нагрузка 1 час, 36 часов в год. В планировании присутсвует национальный казахский колорит. Разработана для учебного центра, недельная нагрузка увеличена

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по художественной литературе для детей 4-5 лет »

Календарно-тематическое планирование организованной учебной деятельности по художественной литературе с детьми 4-5 лет

Месяц

Тема ОУД

Программное содержание

Оборудование и материалы

1

Сентябрь

Чтение украинской народной сказки «Колосок».

(01.09.2015-04.09.2015)

Формировать интерес к художественной литературе посредством ознакомления детей со сквозными персонажами цикла («Веселый Колокольчик», «Бабочка-Волшебница»), Познакомить детей с литературным жанром - сказкой. Учить воспринимать содержание сказки, помочь детям оценивать поступки сказочных персонажей с точки зрения нравственных норм и представлений. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке. Воспитывать интерес к сказке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

2

Сентябрь

Чтение рассказа

Б. Житкова «Очень большое яблоко» из серии рассказов «Что я видел».

(07.09.2015-11.09.2015)

Формировать интерес к художественной литературе посредством ознакомления детей со сквозным персонажем цикла «Умным Муравьем». Познакомить детей с новым литературным жанром - рассказом. Формировать представление о творчестве писателя. Расширять кругозор детей посредством ознакомления со знаменитым сортом яблок - «апортом». Развивать речь детей, используя методы и приемы обогащения и активизации словаря. Закрепить знакомые слова на казахском языке.


Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет Б. Житкова.

3

Сентябрь

Чтение стихотворения

Ю. Тувима «Овощи».

(14.09.2015-18.09.2015)



Формировать интерес к художественной литературе посредством ознакомления детей со сквозным персонажем цикла «Красавицей Божьей Коровкой». Познакомить детей с новым литературным жанром - стихотворением. Формировать представление о творчестве поэтов. Закрепить знания детей о разных овощах, об их пользе для здоровья человека. Развивать память, речь. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука- тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет Ю. Тувима.

4

Сентябрь

Чтение рассказа

А. Потаповой «Кто больше любит маму».

(21.09.2015-25.09.2015)

Формировать интерес к произведениям художественной литературы, закрепить знания детей о литературном жанре - рассказе. Познакомить детей с новым видом малого фольклорного жанра - пословицами-поговорками, используя сквозной персонаж «Золотая Пчелка». Учить оценивать поступки героев, воспитывать чувство уважения к взрослым, формировать у детей желание заботиться о своих близких и родных. Учить делиться своим опытом взаимоотношений со своими мамами. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.


Хрестоматия, азбука- тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

5

Сентябрь-октябрь

Чтение стихотворения М. Алимбаева «Кто что любит».

(28.09.2015-02.10.2015)

Закрепить знания детей о литературном жанре - стихотворении. Знакомить с творчеством казахского поэта М. Алимбаева. Познакомить детей с новым видом

малого фольклорного жанра - загадками. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Формировать чувство заботливого отношения к животным. Развивать

речь, память, мышление.


Хрестоматия, азбука- тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет М. Алимбаева.

6

Октябрь

Заучивание наизусть

стихотворения

А. Барто «Помощница».

(05.10.2015-09.10.2015)

Закрепить знания детей о литературном жанре - стихотворении. Помочь детям уловить и понять чувство юмора, заложенное в стихотворении. Помочь заучить наизусть стихотворение. Продолжать знакомить детей с новыми пословицами. Развивать память, мышление. Закреплять знакомые слова из текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет А. Барто.

7

Октябрь

Рассказывание рассказа Л. Хнина «Красные ягоды».

(12.10.2015-16.07.2015)

Познакомить детей с авторской сказкой. Расширять кругозор детей посредством ознакомления их с ягодой - клюквой. Продолжать знакомить с произведениями малого фольклорного жанра -загадками. Формировать представления о правилах безопасности в незнакомой среде. Развивать речь, мышление, память, воображение. Закреплять знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.


Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

8

Октябрь

Пересказ рассказа

С. Шаймерденова

«Инет»

(19.10.2015-23.10.2015)


Закреплять умение детей определять жанр произведения - рассказ. Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Учить детей оценивать поступки и поведение главной героини рассказа и сравнивать свой опыт взаимоотношений с близкими людьми. Развивать речь, мышление, память. Закреплять знакомые слова на казахском языке.


Хрестоматия. азбука-тетрадь –«Веселый Колокольчик", портрет


9

Октябрь

Заучивание наизусть

стихотворения

Н. Жанаева «Шубат».

(26.10-2015-30.10.2015)

Закрепить знания детей о литературном жанре - стихотворении. Познакомить с творчеством казахского поэта Н. Жанаева. Помочь детям заучить наизусть стихотворение. Закрепить знания детей о разновидностях казахских-национальных напитков. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Развивать речь, память, мышление.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет Н. Жанаева.

10

Ноябрь

Пересказ рассказа

К. Ушинского «Гуси».

(02.11.2015-06.11.2015)

Закреплять умения детей определять жанр произведения - рассказ. Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Продолжать знакомить детей с новыми пословицами и поговорками. Формировать у детей положительное отношение к труду, воспитывать интерес к самостоятельности и самообслуживанию. Развивать речь, мышление, память. Закреплять знакомые слова на казахском языке.


Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет К. Ушинского.

11

Ноябрь


Чтение сказки

Ш. Перро «Красная Шапочка».

(09.11.2015-13.11.2015)

Знакомить детей со сказками разных народов мира. Учить детей оценивать поступки персонажей сказки. Учить соблюдению правил безопасности в повседневной жизни. Развивать память, мышление, речь. Закреплять знакомые слова на казахском языке из текста сказки.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

12

Ноябрь

Пересказ рассказа В. Павленко «Кошка и ежик».

(16.11.2015-20.11.2015)

Закреплять умение детей определять жанр произведения. Расширять кругозор детей. Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Развивать речь, мышление, память. Закреплять знакомые слова на казахском языке. Формировать интерес к загадыванию и отгадыванию загадок о животных.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

13

Ноябрь

Заучивание наизусть

стихотворения

К. Баянбаева «Мама».

(23.11.2015-27.11.2015)

Познакомить с творчеством казахского поэта К. Баянбаева. Продолжать учить отличать особенности стихотворного жанра. Помочь детям заучить наизусть стихотворение с интонационной выразительностью. Учить детей выражать свои чувства к любимой мамочке, побуждать их заботиться о ней. Продолжать знакомить детей с малым фольклорным жанром литературных произведений. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь, «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет К. Баянбаева.

14

Ноябрь-декабрь

Чтение стихотворения

А. Сопыбекова

«Находчивый Асан».

(30.11.2015-04.12.2015)

Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов, закреплять их умение различать жанровые особенности произведения. Учить оценивать взаимоотношения героев, характеризовать их с точки зрения нравственности. Учить делиться своим опытом взаимоотношений со своими мамами. Развивать память, внимание, речь. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет А. Сопыбекова.

15

Декабрь

Заучивание наизусть

стихотворения

П. Воронько «Пирог».

(07.12.2015-11.12.2015)

Продолжать знакомить детей с произведениями детских поэтов. Учить детей определять тон, настроение произведения, особенности поэтического языка. Помочь выучить стихотворение наизусть, учить читать выразительно. Закрепить знания детей об особенностях неживой природы - о свойствах воды, снега. Продолжать знакомить детей с загадками. Развивать мышление, память. Закрепить знакомые слова и словосочетания по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет П. Воронько.

16

Декабрь


Чтение стихотворения

А. Дуйсенбиева «Хоровод».

(14.12.2015-18.12.2015)

Продолжать знакомить детей с творчеством казахского поэта А. Дуйсенбиева. Учить доступному анализу произведения в определении выразительности и образности языка, настроения автора. Побуждать их к обсуждению предстоящих мероприятий к празднованию Нового года в группе и дома. Учить детей правильно строить предложения при ответах на вопросы. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет А. Дуйсенбиева.

17

Декабрь

Чтение рассказа

Г. Скребицкого и

В. Чаплиной

«Как белочка зимует».

(21.12.2015-25.12.2015)

Продолжать знакомить детей с литературным жанром - рассказом. Расширять их кругозор, учить определять взаимосвязь природных явлений в разное время года. Формировать интерес к наблюдению за природой. Развивать речь, мышление, память, воображение. Закреплять знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портреты Г. Скребицкого и В. Чаплиной.

18

Декабрь-январь

Чтение стихотворения

Захида Халила «Муравьиный дом».

(28.12.2015-01.01.2016)

Формировать интерес к произведениям художественной литературы, закрепить знания детей о литературном жанре - стихотворении. Расширять кругозор детей посредством ознакомления их с жизнью муравьев в разное время года. Формировать положительное отношение к таким нравственным качествам, как трудолюбие, сотрудничество, взаимопонимание. Прививать интерес к произведениям малого литературного жанра - пословицам и поговоркам. Развивать память, воображение. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

19

Январь

Чтение казахской

народной сказки «Глупый волк».

(04.010.2016-08.01.2016)


Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказками о животных, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить их рассуждать, выражая свое мнение о поступках героев сказки. Продолжать знакомить детей с загадками о животных. Развивать речь, мышление, память. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

20

Январь

Заучивание наизусть

стихотворения М. Алимбаева «Сосулька».

(11.01.2016-15.01.2016)

Продолжать знакомить детей с произведениями казахских детских поэтов. Помочь выучить стихотворение наизусть. учить читать выразительно. Закрепить знания детей об особенностях неживой природы - о свойствах воды, снега. Продолжать знакомить детей с загадками. Развивать мышление, память. Закрепить знакомые слова и словосочетания по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия. азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик». Цветные иллюстрации, портрет М. Алимбаева.

21

Январь

Чтение стихотворения

Г. Шалаевой «Берегите игрушки».

(18.01.2016-22.01.2016)

Продолжать знакомить детей с произведениями художественного слова, учить оценивать поступки персонажей с позиции нравственности. Формировать представления детей о нормах поведения и взаимоотношениях со сверстниками, бережного отношения к своим игрушкам. Познакомить с пословицей о дружбе. Развивать память, мышление, речь. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

22

Январь

Чтение украинской народной сказки «Рукавичка».

(25.01.2016-29.01.2016)

Продолжать знакомить детей с литературными жанрами - сказками, загадками. Развивать речь детей посредством рассуждения и анализа поступков героев сказки. Развивать коммуникативно-творческие способности детей, обыгрывая сказку по ролям. Развивать память, мышление, речь. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик».

23

Февраль


Заучивание стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик?»

(01.02.2016-05.02.2016)

Продолжать учить детей доступному анализу литературного произведения. Помочь детям в заучивании стихотворения наизусть с интонационной выразительностью. Продолжать знакомить с новыми загадками о зиме. Развивать память, мышление, речь. Закреплять знакомые слова на казахском языке.


Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

24

Февраль

Рассказывание

русской народной сказки «Лиса, заяц и петух».

(08.02.2016-12.02.2016)

Побуждать детей к внимательному слушанию сказки и обсуждению поступков персонажей. Формировать представления детей о добре и зле, воспитывать чувство заботливого отношения к слабым и беззащитным. Развивать коммуникативно-творческие способности детей. Развивать речь, память, мышление. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

25

Февраль

Заучивание наизусть

стихотворения М. Алимбаева «Про бабушку».

(15.02.2016-19.02.2016)

Закреплять знания детей об особенностях стихотворного жанра. Помочь заучить наизусть стихотворение, читать выразительно. Провести анализ с позиции образности и выразительности языка. Воспитывать чувство любви и благодарности к своим близким и родным. Развивать речь, память, мышление. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

26

Февраль

Пересказ рассказа

В. Сухомлинского «Моя

мама пахнет хлебом».

(22.02.2016-26.02.2016)

Закреплять умения детей определять жанр произведения. Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Продолжать знакомить детей с новыми пословицами и поговорками о маме. Воспитывать уважение к труду, чувство гордости за свою маму. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет В. Сухомлинского.

27

Февраль-Март

Чтение стихотворения

С. Маршака «Где обедал воробей» из серии «Детки в клетке».

(29.02.2016-04.03.2016)

Закреплять знания детей в определении жанровых особенностей произведения. Расширять представления детей о жизни животных в зоопарке. Воспитывать любовь к животным. Развивать речь детей. Знакомить с новыми загадками о животных. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет С. Маршака

28

Март

Заучивание наизусть

стихотворения

М. Алимбаева «Сорока и ее сынок».

(07.03.2016-11.03.2016)


Продолжать знакомить детей с творчеством казахского поэта М. Алимбаева. Формировать представления детей о материнской любви и заботе о своем ребенке. Учить анализировать произведение с позиции выразительности языка, настроения автора. Помочь детям выучить наизусть стихотворение, читать выразительно. Закрепить правила по безопасности в повседневной жизни. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет М. Алимбаева.

29

Март

Рассказывание сказки Н. Киселевой «Котенок и щенок».

(14.03.2016-18.03.2016)

Продолжать знакомить детей с авторскими сказками. Побуждать детей к внимательному слушанию сказки и обсуждению содержания. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Продолжать знакомить детей с новыми загадками. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

30

Март

Пересказ рассказа

Л. Толстого «Хотела галка пить».

(21.03.2016-25.03.2016)

Закреплять умение детей определять жанр произведения. Учить передавать смысл рассказа близко к тексту. Расширять представления детей о галке. Воспитывать интерес и бережное отношение к птицам. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет Л. Толстого.

31

Март-апрель

Чтение стихотворения

М. Жаманбалинова

«Мастер золотые

руки».

(28.03.2016-01.04.2016)

Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Закреплять знания детей о литературных жанрах - стихотворении, пословице. Воспитывать уважение к труду на примере главного героя. Учить детей делиться собственным опытом исполнения трудовых обязанностей дома. Развивать речь, мышление, память детей. Закрепить знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет М. Жаманбалинова.

32

Апрель


Заучивание наизусть

стихотворения

Н. Алимкулова «Прятки».

(04.04.2016-08.04.2016)



Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Помочь заучить наизусть стихотворение, читать с интонационной выразительностью. Воспитывать чувства любви и уважения к членам своей семьи. Закрепить знакомые слова на казахском языке. Развивать память, мышление.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», портрет Н. Алимкулова.

33

Апрель

Чтение русской

народной сказки

«Лисичка

со скалочкой».

(11.04.2016-15.04.2016)

Продолжать знакомить детей с литературным жанром - сказкой, учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить выражать свое мнение о поступках героев сказки. Знакомить с новыми загадками о животных. Формировать у детей представления о добре и зле. Развивать память, воображение. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.

Хрестоматия, азбука- тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации.

34

Апрель

Чтение рассказа

Б. Житкова «Про индюков» из серии рассказов «Что я видел».

(25.04.2016-29.04.2016)

Закрепить знания детей о литературных жанрах - рассказе, загадке. Расширять представления детей о жизни домашних птиц. Обогащать знания детей об эмоциональных состояниях людей в зависимости от разных обстоятельств. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет Б. Житкова.

35

Май

Пересказ рассказа

Ш. Бейшеналиева

«Азиз и папа чабан».

(02.05.2016-06.05.2016)

Развивать речь, память, мышление детей. Познакомить с новыми загадками о домашних птицах. Продолжать знакомить детей с познавательными рассказами. Расширять их кругозор, познакомив с профессией животноводов. Помочь детям в пересказе текста произведения. Воспитывать уважение к труду взрослых, формировать чувство заботливого отношения и желания помогать своим родителям. Закреплять знакомые слова и словосочетания на казахском языке.

Хрестоматия, азбука- тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет Ш. Бейшеналиева.

36

Май

Чтение стихотворения

А. Дуйсенбиева

«Озорной мячик».

(09.05.2016-14.06.2016)

Продолжать знакомить детей с творчеством А. Дуйсенбиева. Учить доступному анализу произведения с позиции образности и выразительности языка. Учить детей правильно строить предложения при ответах на вопросы, учить их рассуждать, выражая свое мнение по содержанию стихотворения. Учить подбирать и использовать в речи разные определения для характеристики персонажей. Продолжать знакомить с загадками об игрушках. Закреплять знакомые слова на казахском языке.

Хрестоматия, азбука-тетрадь «Веселый Колокольчик», цветные иллюстрации, портрет А. Дуйсенбиева.

ВСЕГО: 36 часов








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Перспективное планирование по художественной литературе для детей 4-5 лет

Автор: Бескровная Елена Викторовна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Перспективное планирование Вариативная часть "
    ["seo_title"] => string(49) "pierspiektivnoie-planirovaniie-variativnaia-chast"
    ["file_id"] => string(6) "126341"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415164509"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Перспективные технологии в изучении русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(67) "pierspiektivnyietiekhnologhiivizuchieniirusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "276881"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452792965"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Краеведческий проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Я и моя Родина»"
    ["seo_title"] => string(80) "kraieviedchieskii_proiekt_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_na_tie"
    ["file_id"] => string(6) "450645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516204702"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Творческий проект по легоконструированию «Лего и космос»"
    ["seo_title"] => string(56) "tvorcheskii_proekt_po_legokonstruirovaniiu_lego_i_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "557822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600498604"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогический проект «Обитатели водоемов» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(69) "piedaghoghichieskii_proiekt_obitatieli_vodoiemov_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498973873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства