kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план "Все обо мне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план "Все обо мне"методическая разработка которая расширит знания детей о человеке и  строении его тела.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план "Все обо мне"»

Март

2 неделя

«Все обо мне»

Формировать у детей представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма, приучать детей к внимательному отношению к собственному здоровью, учитывая особенности своего организма,

здоровый образ жизни: правильное питание, закаливание, пребывании на свежем воздухе, соблюдение правил личной гигиены, значение физических упражнений.


2. Продолжить знакомить детей с образованием числа19 ,учить дорисовывать квадраты до знакомых предметов


3.Познакомить детей со звуком и буквой Ц .Закрепить умение читать слоги, стихотворные тексты.


4.Формировать у детей умение придумывать сказку на предложенную тему ,передавая специфику жанра.


5.Учить прыгать в высоту с разбега, формировать умение сбивать кегли.

Отбивать мяч одной и двумя руками, прыгать на скакалке


6. Учить вырезать сложные симметричные силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги.


7Учить рисовать схематично фигуры людей соблюдая пропорции.

Беседы: «Строение тела человека» «Микробы и вирусы», «Части тела человека» «Кто с закалкой дружит- никогда не не тужи никогда не тужит, «Чистота залог -здоровья», « Мое сердце- тук, тук, тук». «Мое лицо», «Органы чувст человека»,

века», «Как устроен человек?» «Для чего нужна зарядка», « Органы пищеварения человека».

Наблюдения: за деревьями и кустарниками весной, за продолжительностью дня, за весенним небом, за красотой весеннего пейзажа, за птицами, за капелью, за таеньем снега , за работой дворника, за сезонными изменениями в природе.

Труд Подкормка птиц, мытье игрушек, помощь мл. воспитателю в смене постельного белья, протирание полок в игровых уголках, поливка цветов.

Чтение: В, Осеева «Просто старушка» ,Н .Измайлова «Джигит», Я Сегель «Как я был мамой», армянская песенка «Мальчик и вода» ,легенда «Человек и курица», сказка « Беляночка и розочка»,

П .Воронько «Мальчик. Помогай», Е .Пермяк «Для чего руки нужны», Е. Благинина «Аленушка»

Д. Габе «Моя семья», А . Барто «Вовка –добрая душа» ,р .н. с. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек».

Театрализация: сказок М .Пришвина.

Загадки по теме «Я человек»

Разучивание: С. Волков «Руки могут все достать»

Рассматривание: книг, журналов энциклопедий по теме «Я- человек».

Просмотр: презентации « Все обо мне»

Аппликация: «Наряди человека».

Рисование: «Портрет».

Лепка: «Спортсмен».

Дыхательная гимнастика: «Ветерок», «Капель», «Перышко»

Артикуляционная гимнастика: комплекс «Я человек».

Дидактические игры: «Послушай свой организм», «Два две» , « Найди пару», «Поговорим без слов», «Правила гигиены», «Кто за мной стоит», « Как кого зовут?», «Умею не умею», «Мой день», «Мое имя», «Подбери пару», «Полезная и вредная еда», «Определи на ощупь», «Посмотри в глаза», «Назови части тела человека, которых нет у домашних животных»

Пальчиковые игры: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Такие разные дела», «Спортсмены» «Гном», «Веселая старушка».

Хороводные игры: «Затейники», «Узнай по голосу», «Тишина», «Займи место», «Дети и петух».

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи», «Догони свою пару», «Кого назвали, тот ловит мяч», «Ловля обезьян», «Веселые соревнования», «Кто скорее докатит обруч до флажка», «Не попадись», «Стоп», «Догони соперника», «Дорожка препятствий». «Чья колона быстрее построится»

Речевые игры: «Какое слово заблудилось», «Придумай предложение со словом человек», «Я начну, а вы продолжите», «Назови три предмета»,  «Звуки спрятались вокруг». 

С.Р.игры: «Собираемся на прогулку», «Аптека» ,«Мы спортсмены», «Больница», «Магазин спорттоваров», «Магазин полезных продуктов», «Скорая помощь».

Исследоват. деятельность: Где быстрее тает снег?

Развлечение: «Путешествие в страну здоровья»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективный план "Все обо мне"

Автор: Козлова Марина Васильевна.

Дата: 06.04.2021

Номер свидетельства: 577624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Перспективное планирование встреч с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков межличностного общения "
    ["seo_title"] => string(141) "pierspiektivnoie-planirovaniie-vstriech-s-diet-mi-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-po-formirovaniiu-navykov-miezhlichnostnogho-obshchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "144742"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418773342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) ""Применение современных, инновационных и развивающих технологий в развитие мелкой моторики рук у детей с ТМНР""
    ["seo_title"] => string(80) "primenenie_sovremennykh_innovatsionnykh_i_razvivaiushchikh_tekhnologii_v_razviti"
    ["file_id"] => string(6) "611627"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1660139988"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Мастер-класс по составлению портфолио педагога ДОУ. "
    ["seo_title"] => string(56) "mastier-klass-po-sostavlieniiu-portfolio-piedaghogha-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243539"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445764393"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Гражданское и патриотическое воспитание младших  школьников "
    ["seo_title"] => string(67) "grazhdanskoie-i-patriotichieskoie-vospitaniie-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "216285"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432920520"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Перспектива улиц. Композиция по представлению. Улица родного города (вчера, сегодня, завтра)"
    ["seo_title"] => string(102) "pierspiektiva-ulits-kompozitsiia-po-priedstavlieniiu-ulitsa-rodnogho-ghoroda-vchiera-sieghodnia-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "260506"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448973156"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства