2неделя Февраль «Транспорт. | . Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный ) 2.Учить согласовывать слова в предложения; договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы. 3Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами большой ,маленький.. 4.Закрепим умение в подпрыгивании до двух игрушек находящихся выше поднятых рук ребенка. Научим проползать под двумя скамейками ,стаявшими рядом. 5.Учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. 6.Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целое. 7.Закреплять навыки рисовании красками, используя ватные палочки; уточнять и закреплять знания цветов; | Беседы «Транспорт», «Транспорт нашего города», «Автобус», «Осторожно дорога», «Специальный транспорт», «Скорая помощь» , «Правило поведения в общественном транспорте», Пожарная машина», «Самолет», «Пароход». Наблюдения: за деревьями, погодой, транспортом, ветром, небом ,работой дворника, снегопадом, за прилетом птиц к кормушке, снегоуборочной техникой. Экскурсии: к дороге понаблюдать за транспортом. Труд: формировать умение говорить «спасибо» после еды, пользоваться салфеткой, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания, собирать игрушки, расставлять их аккуратно на места, знакомить с нормами поведения за столом, учить ставить стул и задвигать его под стол. Чтение : Юрий Кушак «Плывёт кораблик в гости», Агния Барто «Жил на свете самосвал» , Г. Цыферов «Паровозик из Ромашкова», Д .Чиарди «О том у кого три глаза», В. Тюрин «Кто главный на корабле», Л .Рашковский «Авария», «Трамвай» ,Самуил Маршак «Светофор», « Кораблик Г. Новицкая «Вежливый трамвай», Г Орлов «Теплоход», «Кто утюжит море», Поезд», Яков Тайц «Трактор, друг Журавлёнка», «На машине» Н. Павлова Разучивание: «Грузовик» Аппликация: «Самолетик» Рисование: «Автобус» Лепка: «Лодка» Рассматривание: серия сюжетных картинок на тему :Разные виды транспорт Театрализованная деятельность: «Репка» Просмотр: презентации « Транспорт» Дыхательная гимнастика: «Самолет», «Ветерок», «Насос», «Пароход». Артикуляционная гимнастика: «Летит самолет», «Самосвал высыпает груз», «Лодочка», «Вагон на рельсах» Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Угадай транспорт», «Найди пожарную машину», «Собери знак» ,«Специальный транспорт» ,«Да, нет», «Что лишнее», «Чудесный мешочек» «Найди и назови», «Какой огонек зажегся», «Назови части автомобиля» Пальчиковые игры: «Гонки», «Велосипед», «Постовой», «Машины» Хороводные игры: «Карусели», «Три глаза смотрят на меня», Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки автомобиль», «Автомобиль», «Поезд», «Такси», «Сигнал светофора», «Светофор», «Трамвай», «Самолеты». «Быстрый водитель» «,Будь внимателен» Речевые игры: «Повторяй за мной» «Назови ласково», «Назови транспорт», «Один, много» С. Р. игры: «Пешеходы», «Пассажиры», «Автобус», «Мы- водители», «Магазин Автомобили» «Путешествие на автобусе». Развлечение: «Путешествие в мир машин» | Грузовик А. Барто Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык — Опрокинул грузовик. Самолёт А. Барто Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами, Понесёмся над полями, А потом вернёмся к маме. |