|    2неделя  Февраль  «Транспорт.   |    . Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный )  2.Учить согласовывать слова в предложения; договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы.  3Развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами большой ,маленький..  4.Закрепим умение в подпрыгивании до двух игрушек находящихся выше поднятых рук ребенка. Научим проползать под двумя скамейками ,стаявшими рядом. 5.Учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей.    6.Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целое.  7.Закреплять навыки рисовании красками, используя ватные палочки; уточнять и закреплять знания цветов;     |     Беседы «Транспорт», «Транспорт нашего города», «Автобус», «Осторожно дорога», «Специальный транспорт», «Скорая помощь» , «Правило поведения в общественном транспорте»,  Пожарная машина», «Самолет», «Пароход».  Наблюдения: за деревьями, погодой, транспортом, ветром, небом ,работой дворника, снегопадом, за прилетом птиц к кормушке, снегоуборочной техникой.  Экскурсии: к дороге понаблюдать за транспортом.  Труд: формировать умение говорить «спасибо» после еды, пользоваться салфеткой, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться своим полотенцем после умывания, собирать игрушки, расставлять их аккуратно на места, знакомить с нормами поведения за столом, учить ставить стул и задвигать его под стол.    Чтение : Юрий Кушак «Плывёт кораблик в гости», Агния Барто «Жил на свете самосвал» , Г. Цыферов «Паровозик из Ромашкова», Д .Чиарди «О том у кого три глаза»,  В. Тюрин «Кто главный на корабле», Л .Рашковский «Авария», «Трамвай» ,Самуил Маршак «Светофор», « Кораблик  Г. Новицкая «Вежливый трамвай», Г Орлов «Теплоход», «Кто утюжит море», Поезд»,  Яков Тайц «Трактор, друг Журавлёнка»,  «На машине»  Н. Павлова    Разучивание:  «Грузовик»  Аппликация:  «Самолетик»  Рисование:  «Автобус»    Лепка:  «Лодка»   Рассматривание: серия сюжетных картинок на тему :Разные виды транспорт  Театрализованная деятельность: «Репка»  Просмотр:  презентации « Транспорт»  Дыхательная гимнастика: «Самолет», «Ветерок», «Насос», «Пароход».  Артикуляционная гимнастика: «Летит самолет», «Самосвал высыпает груз», «Лодочка», «Вагон на рельсах»  Дидактические игры: «Разрезные картинки», «Угадай транспорт», «Найди пожарную машину», «Собери знак» ,«Специальный транспорт» ,«Да, нет», «Что лишнее», «Чудесный мешочек» «Найди и назови», «Какой огонек зажегся», «Назови части автомобиля»  Пальчиковые игры: «Гонки», «Велосипед», «Постовой», «Машины»   Хороводные игры:  «Карусели», «Три глаза смотрят на меня»,   Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробушки автомобиль», «Автомобиль», «Поезд», «Такси», «Сигнал светофора», «Светофор», «Трамвай», «Самолеты». «Быстрый водитель» «,Будь внимателен»   Речевые игры: «Повторяй за мной» «Назови ласково»,  «Назови транспорт», «Один, много»  С. Р. игры:  «Пешеходы»,  «Пассажиры», «Автобус», «Мы- водители», «Магазин Автомобили» «Путешествие на автобусе».   Развлечение: «Путешествие в мир машин»            |        Грузовик А. Барто    Нет, напрасно мы решили  Прокатить кота в машине:  Кот кататься не привык —  Опрокинул грузовик.  Самолёт А. Барто    Самолёт построим сами,  Понесёмся над лесами,  Понесёмся над полями,  А потом вернёмся к маме.       |