kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план недели тема "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработанном перспективном плане собранно много разных игр, стихов, рассказов, гимнастик.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план недели тема "Транспорт"»

Ноябрь

Октябрь

3 неделя

«Транспорт»


1. Будем обогащать представления детей о транспорте, его видах – грузовой, легковой, общественный, специальные машины, назначении частей машины;


2. Будем учиться составлять описательный рассказ о транспорте.


3. Научимся сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.


4. Будем развивать художественно-творческие способности.


5. Формировать умения подбрасывать и ловить мяч, продолжать упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя.



Беседы: «На чем я приехал в детский сад», "Какие виды транспорта мы знаем?» «Что такое транспорт и зачем он нужен» «О труде машиниста, «Профессия водитель, шофер», «Осторожность на улице», «Правила поведения в автобусе»

Наблюдения: за транспортом проезжающим мимо детского сада, за проезжей частью, за специальным транспортом приезжающим в детский сад, за деревьями,

за трудом шофера, за сезонными изменениями в природе,за небом, за ветром, облаками

Экскурсии: К проезжей части.

Труд: Сбор игрушек после игры, уход за комнатными растениями (рыхление земли), постройки из снега, помощь воспитателю при подготовке к занятию,

Чтение: стихи А. Барто. «Грузовик», «Самолет», «Кораблик», А. Усачев «Случай в автобусе», З. Милер «Кротик и автомобильчик», В.Берестов «Про машину» Е. Сегал «Машины на нашей улице», И. Серяков «Улица, где все спешат!», загадки о транспорте

Разучивание: «Велосипед» (О. Чернорицкая)

Аппликация: «Автобус для друзей».

Рисование:  «Самолет»

Лепка: «Машина»

Конструирование: «Гараж для машины», «Кораблики» (из палочек Кюизинера разной величины), «Машины» (из блоков Дьенеша)

Дыхательная гимнастика: «Полёт самолёта», «Пароход гудит», «Самолет», «Плывет кораблик».

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Пыхтит паровоз»,»Лодочка качается на волнах», «Лодочка», «Гребем веслом».

Дидактические игры «Покажи и назови», «Правая, левая», «Части машины», «Что изменилось?» «Собери машину» ,«Кто что делает?», «Большие и маленькие машины», «Найди такую же», «Чудесный мешочек», «Обведи транспорт по точкам», , «Угадай по описанию «Сложи картинку».

Пальчиковые игры: «Транспорт», «Автобус», «Кораблик».

Хороводные игры: «Карусели», «Флажок»

Подвижные игры: Паровозик«, «Самолеты», «Воробушки и автомобиль».

«Найди своё место», «Светофор»..«Цветные автомобили» «Плывет, летит, едет»

«Бросай, не зевай», «Подбрось – поймай», «Пролезь, не задень», Кто быстрее добежит до флажка

Физкультминутки: «Мы – шофёры», Автобус, Паровоз, Самолеты, «Мы отважные пилоты»
Речевые игры: «Придумай слово», «Назови одним словом», «Один-много», «Назови транспорт» «Скажи правильно».

С. Р. игры: «Автобус», игра «Едем в гости на поезде» такси, «Купи нужную для машины деталь»

Инсценировка стихотворения: А.Барто «Грузовик».

Исследоват. деятельность: «Водоплавающие игрушки».

Развлечение: «Мы едем, плывем и летим».

Работа с родителями: Выставка « Транспорт своими руками». Привлечение родителей в создании атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Шофёры»



«Шофер»

На нитке машину гулять поведу.

На нитке домой я ее приведу.

Почищу ей кузов, кабину, мотор.

Машину беречь должен каждый шофер


Транспорт

Транспорт очень редко спит.

Под землёй метро гудит.

Пешеходик, не зевай!

Вот автобус, вот трамвай,

Там маршрутка, здесь такси:

Подвезти-то попроси!

(И. Гурина)


Велосипед

Мне смеются вслед машины:
Где же дым и где же бак?
Я катаюсь без бензина,
Я катаюсь просто так.
Руль, педали есть, и шины –
Я ведь тоже легковой,
Но сказать, что я машина,
Может только постовой!

(О. Чернорицкая)


Шуршат по дорогам

Курбан Чалиев

Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план недели тема "Транспорт"

Автор: Гусева Ольга Владимировна

Дата: 16.10.2018

Номер свидетельства: 480888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по технологии     Основное общее образование 8 класс. Симоненко В.Д."
    ["seo_title"] => string(93) "rabochaia-programma-po-tiekhnologhii-osnovnoie-obshchieie-obrazovaniie-8-klass-simonienko-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "251709"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447267115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства