№ | Дата | Тема | Содержание | Дети | Подпись |
1 | | «Детский сад – второй наш дом» | Обобщить знания детей о профессиях сотрудников детского сада (воспитателей, няни, повара, медицинской сестры). Продолжать формировать положительное отношение к детскому саду. Учить понимать смысл загадки и находить отгадку. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к труду взрослых, доброе отношение друг к другу (называть друг друга ласково, нежно, весело). Развивать положительные эмоции у детей, общую и мелкую моторику. | | |
2 | | «Русская берёзка» | Дать представления о самом почитаемом дереве в России – березке; развитие у детей познавательной активности, активизация и обогащение их словаря; воспитание любви к русской березке, бережное отношение к ней. | | |
3 | | «Мой любимый город» | Расширять представление детей о родном городе, воспитывать интерес к родному краю, о главных природных богатствах родного края. Развивать способности действовать по образцу и самостоятельно. | | |
4 | | «Моя Родина - Россия» | Формировать у детей представление о Родине, городе Нижневартовске. Закрепить название Россия, Нижневартовск. Закрепить знания о флаге. Развивать диалогическую речь, память, мышление. Развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине. Развивать диалогическую форму речи. Воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине, городу. | | |
5 | | «Давайте жить дружно!» | Закреплять употребление в речи слова: “Здравствуйте!”, учить в зависимости от времени суток (утро, день, вечер) употреблять вариативные слова приветствия и произносить их с соответствующей интонацией; воспитывать заботливость, ответственность, умение договориться и действовать согласованно, доброжелательность, активность; воспитывать у детей гуманное отношение друг к другу в общении: быть внимательным к партнеру, не перебивать его; развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику); сохранять и укреплять здоровье детей; развивать сенсомоторный интеллект детей; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нём участвовать; развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, проговаривать слова песен, стихов, подвижных игр; воспитывать организованность, самостоятельность, внимание друг к другу, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. | | |
6 | | «23 Февраля - День защитника отечества» | Уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества; дать представление о родах войск, о названиях различных видов военной техники; воспитывать чувство гордости за свою армию; создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых | | |
7 | | «Моя мама» | Способствовать сплочению детско-родительских отношений; способствовать развитию детской речи через, пение песен. Углублять знания детей о роли мамы в их жизни. Иметь уважительное отношение к маме. | | |
8 | | «День космонавтики» во второй младшей группе | Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю.А.Гагариным. Развивать стремление к познавательной деятельности, мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать. Воспитывать интерес к познанию Вселенной; воспитывать уважение к профессии летчика-космонавта, научить бережному отношению к планете Земля. | | |
9 | | «День Победы» | Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны. Активизация всех психических процессов путем вопросов к детям. Обогащение словарного запаса. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошками, развивать чувство композиции, цвета и ритма. | | |