kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план 1-я мл гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной работы на год в первой младшей группе детского сада

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план 1-я мл гр.»

СЕНТЯБРЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ.Васильева М. А. Гербова В.В. Комарова Т.С.

I

II

III

IV

Занятие №1



«Путешествие по территории участка».


Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать речь воспитателя, охотно выполнять действия, предложенные воспитателем.


Стр. 26.

Занятие №2



«Путешествие по групповой комнате».


Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать речь воспитателя, охотно выполнять действия, предложенные воспитателем.

Стр. 27.

Занятие №3



«Игра «Кто у нас хороший, кто у нас…»


Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей. Преодолеть застенчивость.





Стр. 28

Занятие №4



«Игра-инсценировка «Про девочку..»


Цель: Помочь понять, что расставание переживают не только дети, но и все мамы, поупражнять в проговаривании фраз общения с родителями.



.

Стр.29.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ).

I

II

III

IV

Занятие№1


«Знакомство с членами семьи»

Занятие №2


«Овощи и фрукты».

Занятие №3


«Знакомство с одеждой».

Занятие №4


«Домашние животные».



Цель: Учить называть свое имя, имена членов семьи, воспитывать сочувствие, эмоциональную отзывчивость, умение пожалеть, сочувствовать.



Стр.6.



Цель: Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, вкусу, величине. Различать их по внешнему виду. Дать знания о характерных признаках овощей, фруктов.


Стр.6.



Цель: Учить узнавать одежду по внешнему виду, различать ее. Познакомить с назначением предметов одежды и ее значением.



Стр.6.



Цель: Учить находить на картинках кошку, собаку, курицу. Знать их название. Вызывать интерес к рассказу, расширять словарный запас.


Стр.6.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА



I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4


«Русская народная сказка «Курочка-ряба»


«Чтение потешки «Киска-киска».


«Чтение стих-я «Листики, листочки….»».


«Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ухо».


Цель: Учить детей слушать сказку и запоминать ее. Называть героев сказки. Проговаривать слова.


Цель: Вызывать эмоциональное настроение детей при прослушивании потешки.


Цель: Учить слушать стихи о природе. Запоминать и называть слова из произведения.


Цель: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все дети и взрослые.

Стр.24.

Стр.24

Стр.24

Стр.24.




ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №2

Занятие №3

«Пойдем в гости к кукле, зайчику, мишке».

«В гостях у куклы, зайчика, мишки».

«Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке».

«Птички летают, прыгают».

Цель:Построение, бег, ходьба стайкой, упр. «Колобок», ходьба между предметами, прыжки, прокатывание мяча одной рукой, ползание.П/И: «Догонялки».

Цель: Построение, бег, ходьба стайкой, упр. «Погремушки»,

ходьба между предметами, прыжки, прокатывание мяча под стойку, ползание. П/И: «Догонялки».

Цель:Построение, ходьба, бег врассыпную, упр. «Погремушки», ходьба между предметами, катание мяча, ползание.

П/И: «Птички, летите ко мне».

Цель:Построение, ходьба, бег врассыпную, упр. «Забавные птички», прыжки на двух ногах, катание мяча, ползание.


П/И: «Птички, летите ко мне».

Стр.55.

Стр.55.

Стр.55.

Стр.55.


ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ



I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«Наши помощники-карандаш и кисточка».

«Наши помощники-карандаш и кисточка».

«По ровненькой дорожке».

«По ровненькой дорожке».

Цель: Познакомить детей с материалами изодеятельности, с правилами работы с кисточкой и карандашом, со свойствами краски.

Цель: Познакомить детей с материалами изодеятельности, с правилами работы с кисточкой и карандашом, со свойствами краски.

Цель: Учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; выполнять указания воспитателя.

Цель: Учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу; выполнять указания воспитателя.

Стр.37.

Стр.37

Стр.37

Стр.37



ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)



I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2


«Что такое пластилин?».


«Башенка».


«Заборчик для петушка».


«Башенка».


Цель: Познакомить детей с пластилином, с его свойствами и правилами работы с материалом.


Цель: Закреплять умение детей накладывать детали, наращивая постройку в высоту (4-5 деталей); подбирать флажок по цвету постройки.


Цель: Учить скатывать комочек пластилина «колбаской», закрепляя свойства материала; выполнять указания воспитателя.

Цель: Учить детей строить две башенки разного цвета и высоты, украшая их призмами такого же цвета, как и башенки; развивать речевую активность.

Стр.37.

Стр.37.

Стр.37.

Стр.37.


ОКТЯБРЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«Д/И: «Поручения».

Д/У: «Вверх-вниз»».

«Д/И: «Кто что ест?», «Скажи «а»». Д/У: «Лошадки»».

«Игры и упражнения на звукопроизно-шение(звук«у»)

«Рассматривание сюжетных картин» (по выбору).

Цель: Учить детей понимать речь воспитателя: поощрять попытки самостоятельно действовать с предметами и называть их; помочь понять значение слов «вверх-вниз», произносить их.

Цель: Уточнить представления о том, какое животное что ест; активизировать в речи глаголы; учить произносить отчетливо звук «а» и небольшие фразы.

Цель: Закрепить правильное произношение звука «у», как изолированного, так и в звукосочетаниях. Повторить песенку «Разговоры».

Цель: Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

Стр.32.

Стр.33.

Стр.37.

Стр.38.



ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ).

I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«Знакомство с группой».

«Листопад, листопад….».

«Знакомство с посудой».

«Рыбка плавает в водице».

Цель: Учить

ориентироваться в пространстве групповой комнаты,

на

участке. Называть основные помещения, сооружения (группа, лестница, веранда, песочница, горка).

Цель: Дать элементарные знания об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду, одеваться на прогулку по сезону. Выделять ствол, ветки и листья деревьев.

Цель: Учить узнавать и называть предметы столовой и чайной посуды по внешнему виду,

различать ее между собой.

Познакомить с назначением и свойствами столовой и чайной

посуды.

Цель: Учить наблюдать за рыбками, отмечать их особенности (имеет хвостик, глазки, рот, живет в воде (в аквариуме)). Различать по цвету, форме.

Воспитывать бережное отношение к обитателям аквариума.

Стр.6

Стр.6

Стр.6

Стр.6

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА


I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«Немецкая народная песенки «Три веселых братца»».

«Русская народная сказка «Репка»».

Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше».

Л.Н. Толстой «Был у Пети конь».

Цель: Учить детей слушать стихотворный текст; проговаривать звукоподр-е слова, выполнять движения по тексту песенки.

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки «Репка». Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.

Цель: Приучать слушать сказку без наглядного сопровождения; упражнять в произношении звуков «а», «и».

Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения. Учить отвечать на вопросы воспитателя.

Стр. 32.

Стр. 33.

Стр. 36.

Стр. 37.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«В гостях у кукол».

«В гостях у кукол».

«Пойдем в гости к зверятам».

«Пойдем в гости к зверятам».

Цель: Построение, ходьба, бег друг за другом в колонне по одному; упр. «Поиграем и потанцуем с куклами»; ходьба по дорожке; прыжки на двух ногах; катание мяча; ползание П/И: «Солнышко и дождик».

Цель: Построение, ходьба, бег друг за другом в колонне по одному; упр. «Изобрази великана». ходьба по дорожке; прыжки на двух ногах; катание мяча; ползание П/И: «Догони скорее мяч».

Цель: Построение, ходьба, бег друг за другом в колонне по одному; упр. «Поиграем со зверятами»; ходьба по дорожке; прыжки на двух ногах; катание мяча; ползание П/И: «В гости к зверятам» (имитация движений животных).

Цель: Построение, ходьба, бег друг за другом в колонне по одному; упр. «Игра со зверятами».; ходьба по доске; прыжки на двух ногах; катание мяча; ползание П/И: «В гости к зверятам» (имитация движений животных).

Стр.56.

Стр.56

Стр.56

Стр.56


ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4


«Дождик, дождик, пуще.»


«Дождик, дождик, пуще.»


«Листья желтые…»


«Листья желтые…»

Цель: Учить наносить мазки пальцем ритмично, под словесное сопровождение. Познакомить с синим цветом.

Цель: Учить наносить мазки пальцем ритмично, под словесное сопровождение. Познакомить с синим цветом.

Цель: Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть.

Цель: Учить рисовать листья, примакивая кисточку к листку; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть.

Стр.37.

Стр.37.

Стр.37.

Стр.37.



ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)



I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №2


«Дождик, дождик, кап-кап-кап…».


«Башенка»


«Вышла курочка гулять».


«Дорожка».


Цель: Учить отщипывать кусочки пластилина от целого; располагать их на листе бумаги. Продолжать знакомить с синим цветом.


Цель: Закреплять умение строить башню. Учить строить постройки из кубиков разной величины (большой, маленький).


Цель: Учить отщипывать кусочки пластилина от целого; закреплять умение реагировать на сигнал, продолжать знакомить с синим цветом.


Цель: Учить правильно пользоваться строительным материалом, прикладывая кирпичик к кирпичику, кладя их на широкую поверхность.

Стр.37.

Стр.38.

Стр.37.

Стр.38.



НОЯБРЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«Д/И: «Кто пришел, кто ушел?».

«Д/У: «Ветерок».

«Д/И: «Это я придумал».

«Рассматривание сюжетных картин».

Цель: Совершенст-вовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание.

Цель: С помощью султанчиков учить выдыхать воздух через рот (для развития речевого дыхания)

Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи.

Цель: Помочь детям понимать содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.

Стр.41.

Стр.42.

Стр.43.

Стр.46.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ).

I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №2

«Моя любимая бабушка».

«Дерево и куст. Осенний наряд».

«Мебель».

«Кошка и собака в доме».

Цель: Развивать умение рассматривать фотографии бабушек, составлять по ним рассказы о своих бабушках (что делают по дому, играют ли с внуками, читают, рассказывают сказки, вкусно готовят).

Цель: Учить рассматривать дерево (основные особенности строения), обращать внимание на календарные изменения в жизни растений (показать, что осенью листья деревьев меняют окраску, бережно относиться к растениям).

Цель: Познакомить с понятием «мебель», предметами и назначением мебели. Учить узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов мебели (у дивана-ножки, у кресла-спинка); различать между собой объекты (диван-кресло).

Цель:Закрепить знания об основных признаках внешнего вида кошки (котенка), собаки (щенка); длинные (короткие) ушки; большие (маленькие) глаза); на теле мягкая шерстка, пушистый хвост и др. Воспитывать у детей доброе отношение к животным.

Стр.6-7.

Стр.6-7.

Стр.6-7.

Стр.6-7.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА


I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«Чтение потешки «Наши уточки с утра…».

«Чтение стихотворения А. Л. Барто «Кто как кричит?»».

«Русская народная потешка «Пошел котик на Торжок…»».

«Чтение сказки «Козлятки и волк» Обработка К.Ушинского».

Цель: Учить различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. Совершенст-вовать речевой слух.

Цель: Познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенст-вовать речевой слух.

Цель: Познакомить с новой потешкой-песенкой. Вызывать у детей эмоциональное настроение.

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк». Вызвать желание поиграть в сказку

Стр.41.

Стр.42.

Стр.43.

Стр.45.



ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Воробышки-попрыгунчики».

«Воробышки-попрыгунчики».

«Путешествие в лес на поезде».

«Путешествие в лес на автобусе».

Цель: Построение, ходьба и бег врассыпную; ОРУ: «Мы как воробышки»; ходьба по извилистой дорожке; прыжки на месте в паре; попади в обруч; упр. «Ползи по скамейке»;

П.И. « Воробышки и кот».

Цель: Построение, ходьба и бег друг за другом с ускорением и замедлением; ОРУ: «Мы как воробышки»; ходьба по извилистой дорожке; прыжки на двух ногах в паре; прокатывание мяча под дугу; упр. «Ползи по доске»; П.И. «Воробышки и кот».

Цель: Построение, ходьба, бег в колонне друг за другом; ОРУ: «Падают, падают листья»; ходьба по извилистой дорожке; упр. «Подпрыгни выше»; прокатывание мяча под дугу; упр. «Ползи по доске»; П.И: «Лесные жучки».

Цель: Построение, ходьба, бег в колонне друг за другом парами; ОРУ: «С шишками»; упр. «Перейди болото по островкам»; упр. «Подпрыгни выше, достань игрушку»; прокатывание мяча под дугу; упр. «Ползи по доске»; П.И: «Лесные жучки».

Стр.56-57.

Стр.56-57

Стр.56-57

Стр.56-57




ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Снег идет».

«Снег идет».

«Сшили Тане сарафан».

«Сшили Тане сарафан».

Цель: Познакомить с материалом-ватой. Учить рисовать снежинки кисточкой способом примакивания. Выполнять указания воспитателя.

Цель: Познакомить с материалом-ватой. Учить рисовать снежинки кисточкой способом примакивания. Выполнять указания воспитателя.

Цель: Учить располагать фонарики определенного цвета, используя д/и: «Укрась елочку». Закреплять умение рисовать пальчиками, используя разные цвета.

Цель: Учить располагать фонарики определенного цвета, используя д/и: «Укрась елочку». Закреплять умение рисовать пальчиками, используя разные цвета.

Стр.38.

Стр.38.

Стр.38.

Стр.38.


ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Сорока-сорока».

«Дорожки».

«Бусы».

«Ворота для гаража».

Цель: Закреплять умение детей отщипывать кусочки от большого куска пластилина. Формировать умение выполнять смену действий по сигналу.

Цель: Закрепить понятия: «широкие», «узкие», «длинные», «короткие». Побуждать создавать разнообразные дорожки.

Цель: Закреплять умение детей отщипывать кусочки от большого куска пластилина, скатывая шарики. Закрепить знания основных цветов.

Цель: Обучать умению строить по образцу; оценивать свою работу и работу товарища; играть с постройками.

Стр.38.

Стр.38.

Стр.38.

Стр.38.





ДЕКАБРЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Дидактические игры на произношение звуков «М-МЬ», «П-ПЬ», «Б-БЬ»».

«Дидактические упражнения на произношение звука «Ф», Д/И: «Далеко-близко»».

«Дидактическая игра: «Подбери перышко». Упражнения на произношение звука «К»».

«Рассматрива-ние картин по выбору воспитателя».

Цель: Формировать умение произносить правильно звуки отдельно и в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания, совершенство-вать память и речь.

Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей; уточнять и закреплять произношение звука «Ф»; учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко-близко) и использовать в речи.

Цель: Учить детей различать и называть основные цвета спектра. Повторять фразы за воспитателем. Правильно и отчетливо произносить звук «К», развивать голосовой центр.

Цель: Учить детей рассматри-вать картину, радоваться изображению, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Учить делать простейшие выводы.

Стр.52.

Стр.54.

Стр.56.

Стр.57.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ).

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Мама дома-повар».

«Снеговичок и елочка».

«Купание куклы Кати».

«У кормушки».

Цель: Помочь детям понять, как важен труд мамы в семье. Воспитывать уважительное отношение к труду мамы.

Цель: Расширять знания детей о деревьях; показать свойства снега; познакомить с елкой и ее признаками отличия от других деревьев.

Цель: Учить правильно называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка) Воспитывать эмоциональную отзывчивость (приятные воспоминания о купании).

Цель: Расширять у детей представление о поведении птиц у кормушки, учить различать птиц по внешнему виду; наблюдать за ними.

Стр.7.

Стр.7.

Стр.7.

Стр.7.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»».

«Сказка В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»».

«Повторение потешки-песенки «Пошел котик на Торжок…»».

«Стихотворение К.Чуковского: «Котауси и Мауси»».

Цель: Познакомить детей с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно); доставить удовольствие от восприятия произведения.

Цель: Вспомнить содержание сказки (читать эмоционально, выразительно); доставить удовольствие от восприятия произведения.

Цель: Рассматривать картинки в книжках. Повторить песенку-потешку, делать акцент на запоминание произведения.

Цель: Познакомить детей с содержанием стихотворения (читать выразительно, эмоционально). Вызвать хорошее настроение.

Стр.26.

Стр.26.

Стр.26.

Стр.26.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Курочка с цыплятами».

«Курочка с цыплятами».

«Цирк».

«Цирк».

Цель: Построение в колонну парами, ходьба с высоким подниманием коленей; бег парами, чередующийся с бегом врассыпную; ОРУ: «Пушистые цыплята»; ходьба по шнуру прямо; и/у: «Подпрыгни и достань»; ползание под препятствием; П/И: «Цыплята и кот».

Цель: Построение в колонну парами, ходьба с высоким подниманием коленей; бег парами, чередующийся с бегом врассыпную; ОРУ: «Пушистые цыплята»; ходьба по шнуру прямо; и/у: «Подпрыгни и достань»; ползание под препятствием; П/И: «Цыплята и кот».

Цель: Построение в шеренгу; ходьба и бег по кругу, взявшись за руки; ОРУ: « Веселые петушки»; ходьба по шнуру зигзагом; д/у: «Конники»; бросание мяча снизу; ползание под препятствие; Д/И: «Лошадки».

Цель: Построение парами; ходьба и бег по кругу, со сменой направления, взявшись за руки; д/у: «Побеги с вертушкой»;

ОРУ: « Веселые петушки»; ходьба по узенькой ; д/у: «Конники»; бросание мяча снизу; ползание под препятствие; Д/И: «Лошадки».

Стр.57-58.

Стр.57-58.

Стр.57-58.

Стр.57-58.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ


I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №3

Занятие №4

«В лесу родилась елочка».

«В лесу родилась елочка».

«Маленькая елочка в гости к нам пришла».

«Маленькая елочка в гости к нам пришла».

Цель: Обучать умению располагать фонарики определенного цвета, используя д/и: «Укрась елочку», закреплять умение рисовать пальцем, используя разные цвета.

Цель: Обучать умению располагать фонарики определенного цвета, используя д/и: «Укрась елочку», закреплять умение рисовать пальцем, используя разные цвета.

Цель: Обучать умению располагать фонарики определенного цвета, используя д/и: «Укрась елочку», закреплять умение рисовать пальцем, используя разные цвета.

Цель: Обучать умению располагать фонарики определенного цвета, используя д/и: «Укрась елочку», закреплять умение рисовать пальцем, используя разные цвета.

Стр.38.

Стр.38.

Стр.38.

Стр.38.



ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)



I

II

III

IV

Занятие №1

Занятие №1

Занятие №2

Занятие №2

«Сидит белка на тележке…».

«Горка».

«Чудесные карандашики».

«Детский городок».

Цель: Закреплять умение детей делать из пластилина округлые комочки; формировать умение выполнять ритмические движения.

Цель: Учить детей последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия; ровно прикладывать детали; находить сходство с предметами.

Цель: Продолжать знакомить с материалом; упражнять в лепке приемом раскатывания пластилина прямыми движениями; развивать желание лепить.

Цель: Учить детей последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия; ровно прикладывать детали; находить сходство с предметами.

Стр.39.

Стр.39.

Стр.39.

Стр.39.


ЯНВАРЬ


РАЗВИТИЕ РЕЧИ


I

II

III

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

«Рассказывание без наглядного сопровождения. Д/И: «Кто позвал? Это зима?».

«Д/И: «Устроим кукле Кате комнату»; Дидактические упражнения на З.К.Р.».

«Д/У: «Чья мама? Чей малыш?». Дидактические упражнения на З.К.Р.».

Цель: Учить детей понимать содержание произведения без наглядного сопровождения; различать на слух слова; узнавать сверстников по голосу.

Цель: Учить правильно называть звукоподражательные слова; правильно называть предметы мебели. Отчетливо произносить звуки, развивать голосовой аппарат.

Цель: Учить правильно называть домашних животных и их детенышей. Отчетливо произносить звуки, развивать голосовой аппарат.

Стр.61.

Стр.62.

Стр.64.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ)


I

II

III

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

«Здравствуй, детский сад!».

«Комнатные растения».

«Транспорт».


Цель: Учить узнавать свой детский сад, находить свою группу, рассказывать, чем заняты дети, кто о них заботится в детском саду. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам и взрослым.


Цель: Дать представление о частях растения (стебель, листья, цветы), о приемах полива комнатных растений в уголке природы.


Цель: Знакомить с транспортными средствами, различать и называть по внешнему виду грузовые, легковые автомобили. Различать и называть автобус, трамвай, машину.

Стр.7.

Стр.7.

Стр.7.


ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА


I

II

III

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

«Сказка «Три медведя» Л.Н.Толстой».

«Знакомые сказки».

«Повторение потешки: «Огуречик, огуречик..».

Цель: Познакомить с новой сказкой, приучать внимательно слушать большое по объему произведение, рассматривать иллюстрации к нему.

Цель: Вспомнить знакомые сказки; помочь драматизировать отрывки из произведения.

Цель: Учить слушать потешку и запоминать ее. Развивать память , речь, слуховое внимание. Учить рассматривать картинки к произведению.

Стр.26.

Стр.26.

Стр.26.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I

II

III

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

«Магазин игрушек» (на автомобиле).

«Магазин игрушек (на самолете).

«Мой веселый, звонкий мяч».

Цель: Построение в шеренгу по зрительным ориентирам, ходьба в колонне друг за другом, бег в медленном темпе; ОРУ: «С платочками»; перешагивание через препятствия; спрыгивание с высоты; бросание мяча снизу; Д/У: «Наседка и цыплята»; П/И «Автомобиль».

Цель: Построение в шеренгу по зрительным ориентирам, ходьба в колонне друг за другом, Д/У: «Пробеги с вертушкой; ОРУ: «Дотянись до великана»; перешагивание через препятствия; спрыгивание с высоты; бросание мяча снизу; Д/У: «Проползи между ножками»; П/И: «Самолеты».

Цель: Построение в шеренгу с перестроением в круг по ориентиру; ходьба и бег по сигналу; ОРУ: «Поиграем с разноцветными мячами»; Д/У «Не наступи в лужу»; прыжки через линии; бросание мяча от груди; проползание в обруч; П/И: «Мой веселый, звонкий мяч».

Стр.58-59.

Стр.58-59.

Стр.58-59.


ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ


I

II

III

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

«Идет снег».

«Разноцветные колеса».

«Снежные комочки».

Цель: Продолжать учить правильно держать кисть, обмакивать всем ворсом, изображать снежинки, прикладывая ворс к бумаге, учить узнавать и называть белый цвет.

Цель: Продолжать учить детей рисовать кистью предметы круглой формы, упражнять в умении промывать кисть, развивать восприятие цвета, закреплять название цветов.

Цель: Закреплять умение рисовать предметы округлой формы, учить правильно закрашивать краской, не выходя за контур, повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Стр.39

Стр.39

Стр.39





ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)


I

II

III

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

«Орешки».

«Заборчик с воротами».

«Колечки».


Цель: Закреплять знания о форме разных предметов; упражнять в лепке предметов круглой формы приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями.


Цель: Закреплять умение строить заборчик, учить строить по своему замыслу, закреплять понятие «высокий-низкий».


Цель: Учить лепить из пластилина, свертывая полоску в кольцо; соединять концы, плотно прижимая их друг к другу.

Развивать образное восприятие.

Стр.39.

Стр.39.

Стр.39.




ФЕВРАЛЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Составление рассказа на тему «Как мы кормили птичек». ЗКР.

«Дидактическая игра: «Чей, чья, чье?».

«Дидактическое упражнение: «Что я сделала?»».

«Рассматривание сюжетной картины».

Цель: Учить следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произношении звука «х» (изолированного, в словах и фразах).

Цель: Учить договаривать звукоподражатель-ные слова и небольшие фразы, согласовывать слова и предложения.

Цель: Учить называть действия, противоположные по значению.

Цель: Учить передавать содержание картины более полно, разнообразно.

Стр.66.

Стр.68.

Стр.69.

Стр.71.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ)

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Дом в котором я живу».

«Морковка от зайчика».

«Постираем кукле платье».

«Заяц и медведь».

Цель: Учить ориентироваться в ближайшем окружении; узнавать свой дом, свою улицу, свою квартиру; отвечать на вопросы о месте жительства, об устройстве жилища.

Цель: Расширять представления об овощах, их внешнем виде, вкусе. Формировать доброжелательное отношение к окружающему.

Цель: Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки; воспитывать интерес к труду взрослых.

Цель: Учить находить и называть животных: зайца, медведя; выделять наиболее характерные особенности животных (голова, хвост, ноги).

Стр.7.

Стр.7.

Стр.7.

Стр.7.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Рассказывание сказки «Теремок».

«Чтение «Наша Маша маленькая», «Маша обедает». С.Капутикян.

«Инсценировка сказки «Теремок».

«Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд».

Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок». Продолжать учить их внимательно слушать произведение и запоминать содержание текста. Вызывать положительные эмоции от прочитанного.

Цель: Помочь детям понять содержание потешки и стихотворения, вызывать желание слушать произведения, учить договаривать слова и небольшие фразы, встречающиеся в произведениях.

Цель: Помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизводить диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

Цель: Совершенствовать умение слушать новый рассказ без наглядного сопровождения. Вызывать положительные эмоции от прочитанного произведения.

Стр.66.

Стр.67.

Стр.70.

Стр.70.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Мыши и кот Васька».

«Мыши и кот Васька».

«На помощь Колобку».

«Кого встретил Колобок?».

Цель: Перемена мест; ходьба и бег врассыпную на носках; ОРУ: «Мышки»; ходьба из обруча в обруч; прыжки через веревку; бросание мяча от груди; ползание «Наседка и цыплята»; П/И: «Кот и мыши».

Цель: Перемена мест; ходьба и бег врассыпную на носках; ОРУ: «Мышки»; ходьба из обруча в обруч; прыжки через две линии; бросание мяча вверх и ловля двумя ; ползание «Наседка и цыплята»; П/И: «Кот и мыши».

Цель: Построение в шеренгу, перестроение в круг; бег стайкой; «Животные в лесу»; ходьба из обруча в обруч; прыжки в высоту с места; бросание мяча из-за головы; лазание через бревно; П/И «Самолеты».

Цель: Построение свободное, ходьба и бег на носках; «Загадки о животных лесу»; ходьба по ступенькам; прыжки в высоту с места; бросание мяча из-за головы; лазание через бревно; П/И: «Волшебная дудочка».

Стр.59.

Стр.59.

Стр.59.

Стр.59.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Цветные мячики».

«Идет дождь».

«Огоньки в окнах домов».

«Огоньки в окнах домов».

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы; уметь называть то, что нарисовали. Воспитывать усидчивость.

Цель: Учить рисовать короткие штрихи и линии; правильно держать кисть или карандаш; видеть образ явления природы; развивать желание рисовать.

Цель: Учить наносить яркие мазки, пятнышки в «окошках домов»; аккуратно пользоваться красками; закреплять умение пользоваться кисточкой.

Цель: Учить наносить яркие мазки, пятнышки в «окошках домов»; аккуратно пользоваться красками; закреплять умение пользоваться кисточкой.

Стр.40.

Стр.40.

Стр.40.

Стр.40.


ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Палочки и шарики».

«Домик».

«Колобок, Колобок…».

«Домик с окошками».

Цель: Продолжать учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать между ладонями прямыми движениями и скатывать круговыми, делая шарики.

Цель: Упражнять детей в умении делать перекрытие с использованием нового элемента -треугольной призмы; научить строить домик и играть с ним, используя сюжетные фигурки.

Цель: Продолжать учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, скатывать между ладонями круговыми

движениями; аккуратно класть на дощечку готовые изделия.

Цель: Закреплять умение строить по образцу; учить строить по своему замыслу; обогащать словарный запас; продолжать учить разбирать постройки и убирать детали на место.

Стр.40.

Стр.40.

Стр.40.

Стр.40.




МАРТ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)».

«Д/И: «Чья картинка?», Д/У: «Что я делаю?», Д/У: «Не уходи от нас киска!».

«Игра-инсценировка «Как машина зверят катала?»,

«Дидактическое упражнение «Как порадовать медвежонка?».

Цель: Продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя и высказываться по поводу увиденного.

Цель: Продолжать учить детей согласовывать слова в предложениях; активизировать в речи глаголы, противоположные по значению.

Цель:Продолжать учить детей следить за действием педагога, проговаривать слова, отчетливо произносить звук «э», звукоподражание «эй».

Цель: Продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения.

Стр.73.

Стр.72.76.78.

Стр.77.

Стр.79.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ)


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Знакомство с городом».

«Травянистые растения».

«Игрушки».

«Петушок и его семейка».

Цель: Напомнить название города, где живут дети, название их улиц; внимательно рассматривать иллюстрации с изображением города, продолжать учить отвечать на вопросы.

Цель: Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать первые весенние цветы, воспитывать бережное отношение к растениям.

Цель: Учить находить свойства игрушек (бьются, рвутся), качества (гладкие, пушистые, холодные). Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Цель: Расширять представление о домашних птицах и их характерных особенностях. Рассмотреть внешний вид, формировать желание проявлять заботу о птицах.

Стр.8.

Стр.8.

Стр.8.

Стр.8.




ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Сказка «Три медведя».

«Стихотворение К.Чуковского «Путаница»».

«Рассказ К.Ушинского «Гуси»».

«Стихотворение Г.Сапгира «Кошка»».

Цель: Познакомить с новой сказкой, учить понимать сюжет сказки, внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Цель: Познакомить с новым стихотворением, учить понимать сюжет произведения, внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Цель: Продолжать учить слушать без наглядного сопровождения, понимать сюжет произведения, внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Цель: Познакомить с новым стихотворением, учить понимать сюжет произведения, внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Стр.72.

Стр.76.

Стр.76.

Стр.78.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Прыгай, как мяч».

«Прыгай, как мяч».

«У солнышка в гостях».

«У солнышка в гостях».

Цель: Перестроение из шеренги в круг; ходьба и бег по кругу со сменой направления по сигналу; ОРУ: «С мячом»; ходьба из круга в круг с мячом; прыжки на двух ногах с мячом; бросание мяча из-за головы; лазание по бревну; П./И: «Брось и догони».

Цель: Перестроение из шеренги в круг; ходьба и бег со сменой направления; ОРУ: «С мячом»; ходьба из круга в круг с мячом; прыжки на двух ногах с мячом; ловля мяча; подтягивание на скамейке в положении лежа на животе; П./И: «Пузырь».

Цель: Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот; ходьба перешагиванием; бег с ускорением и замедлением; ОРУ: «С мячом»; ходьба из круга в круг; прыжки в высоту; ловля брошенного мяча; подтягивание на скамейке лежа на животе; П./И: «Поезд».

Цель: Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот; ходьба перешагиванием; бег «Перемена мест»; ОРУ: «С флажками»; ходьба из круга в круг; прыжки в высоту; ловля брошенного мяча; подтягивание на скамейке лежа на животе; П./И: «Где звенит?».

Стр.60.

Стр.60.

Стр.60.

Стр.60.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Разноцветные колечки».

«Разноцветные ворота».

«Салют».

«Колечки».

Цель: Продолжать учить рисовать слитные линии круговыми движениями; правильно держать карандаш; с интересом рассматривать свою работу.

Цель: Учить проводить дугообразные линии; узнавать очертания, называть их; закреплять умение правильно держать карандаш или кисточку.

Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисточку; обмакивать ее всем ворсом в краску и снимать лишнюю каплю; узнавать и называть желтый и красный цвета.

Цель: Продолжать учить детей правильно держать карандаш; передавать в рисунке определенную форму; отрабатывать кругообразные движения; использовать карандаши разных цветов.

Стр.41.

Стр.41.

Стр.41.

Стр.41.


ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Цветные мячики».

«Скамеечка для кукол».

«Колечки для пирамидки».

«Скамеечка».

Цель: Продолжать учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, скатывать между ладонями круговыми

движениями; аккуратно класть на дощечку.

Цель: Закреплять умение строить скамеечку из кубиков; обыгрывать постройку; закреплять понятия «высокие», «низкие»; учить рассматривать работы и оценивать их.

Цель: Продолжать учить детей лепить палочки; соединять их концы, образуя колечки; вызывать желание лепить.


Цель: Закреплять умение строить скамеечку из кубиков; обыгрывать постройку; закреплять понятия «высокие», «низкие»; учить рассматривать работы и оценивать их.

Стр.41.

Стр.41.

Стр.41.

Стр.41.

АПРЕЛЬ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Рассказывание сказок по иллюстрациям».

«Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня».

«Рассматривание картин из серии «Домашние животные»».

«Купание куклы Кати».

Цель: Учить детей рассматривать рисунки-иллюстрации, уметь рассказывать об увиденном сюжете.

Цель: Привлечь внимание к новой игрушке, учить рассказывать о том, как играть с ней.

Цель: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами, обогащать и активизировать словарь.

Цель: Помочь запомнить и научить употреблять в речи названия предметов, действий и качеств.

Стр.80.

Стр.81.

Стр.82.

Стр.83.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ)

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Какие мы помощники».

«Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко».

«Автомобили».

«Насекомые».

Цель: Учить выполнять поручения взрослого; знакомить с выражениями, которые содержат предлоги «за», «на», «под» и местоимения «там», «тут», «такой же». Наблюдать за уборкой участка старшими детьми

Цель: Дать представления о весенних изменениях в природе; формировать интерес к явлениям природы; поддерживать хорошее настроение перед прогулкой в весенний день.

Цель: Расширять представления о транспортных средствах; правильно говорить их названия; различать виды и части автомобилей; отвечать на вопрос: «Что это?» полным предложением.

Цель: Закреплять желание наблюдать за насекомыми; расширять представления о них; учить характеризовать внешний вид и поведение насекомых; уметь различать их; воспитывать доброе отношение к ним.

Стр.8.

Стр.8.

Стр.8.

Стр.8.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Чтение сказки «Маша и медведь».

«Чтение «Приключения Мишки Ушастика»».

«Чтение сказки «Га-га-га» Д.Биссета».

«Повторение знакомых сказок».

Цель: Познакомить детей с р.н.с. «Маша и медведь», учить рассматривать рисунки к сказке, разыгрывать отрывки из нее, проявлять интерес.

Цель: Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка.

Цель: Вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир, упражнять малышей в звукоподражании.

Цель: С помощью разных приемов вспомнить с детьми сказки, прочитанные ранее, на предыдущих занятиях, побуждая к инициативным высказываниям.

Стр.80.

Стр.81.

Стр.84.

Стр.84.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Поиграем с солнечными зайчиками».

«Поиграем с солнечными зайчиками».

«Волшебная палочка-скакалочка».

«Волшебная палочка-скакалочка».

Цель: Построение на различение динамики; ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя; бег в медленном темпе; ОРУ; «Игра с солнечными зайчиками»; ходьба с ящика на ящик; прыжки; перебрасывание мяча; лазание; П./И: «Лошадки».

Цель: Построение на различение динамики; ходьба с остановкой по сигналу, поворот вокруг себя; бег в медленном темпе; ОРУ; «Игра с солнечными зайчиками»; ходьба с ящика на ящик; прыжки; удар мяча о стену; лазание; П./И: «Заинька».

Цель: Построение в шеренгу по флажку; ходьба с высоким подниманием колен; бег в медленном темпе; ОРУ; «Игра с волшебной палочкой»; ходьба с ящика на ящик; д/у: «Лошадки»; удар мяча о стену; лазание; П./И: «Лошадки».

Цель: Построение в шеренгу по флажку; ходьба приставным шагом; бег в быстром и медленном темпе; ОРУ; «Игра с волшебной палочкой»; ходьба из кружка в кружок; прямой галоп; бросание; лазание по лесенке; П./И: «Лошадки».

Стр.61.

Стр.61.

Стр.61.

Стр.62.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Светит солнышко».

«Идет дождик».

«Узор на платье куклы Кати».

«Колобок катится по дорожке».

Цель: Учить передавать в рисунке образ солнышка; сочетать округлые формы с прямыми линиями; развивать интерес к рисованию.

Цель: Учить детей изображать дождь, прикладывая кисточку всем ворсом к бумаге; закреплять умение правильно держать кисть.

Цель: Учить правильно держать кисточку; ритмично наносить мазки на силуэт платья; развивать восприятие цвета; закреплять знание основных цветов.

Цель: Упражнять детей в рисовании округлых форм; вызывать интерес к рисованию.

Стр.41.

Стр.41.

Стр.41.

Стр.41.


ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Бублики для куклы Кати».

«Мебель для куклы Кати».

«Горох для Петушка».

«Лесенка».

Цель: Продолжать учить детей лепить палочки; уметь соединять их концы; считать их.

Цель: Развивать умение анализировать, из каких деталей состоит предмет; учить строить столик и стульчик.

Цель: Продолжать отрабатывать навык отщипывания пластилина от целого куска и скатывания «горошка» круговыми движениями. Учить обыгрывать изделие.

Цель: Упражнять в конструировании лесенок, состоящих из шести кубиков; учить выделять детали постройки и обыгрывать ее; усложнять постройку за счет большего количества кубиков.

Стр.41.

Стр.42.

Стр.41.

Стр.42.




МАЙ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Рассматривание картины «Дети кормят курицу», игра в цыплят».

«Дидактическое упражнение «Так или не так?»».

«Дидактическое упражнение «Так или не так?»».

«Здравствуй, весна!».

Цель: Продолжать учить рассматриванию картины, отвечать на вопросы воспитателя, слушать пояснения.

Цель: Учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения), с помощью игры отрабатывать плавный легкий выдох.

Цель: Учить детей осмысливать различные жизненные ситуации (без наглядного сопровождения), с помощью игры отрабатывать плавный легкий выдох.

Цель: Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны; развивать речь детей и память

Стр.86.

Стр.87.

Стр.88.

Стр.90.


ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ (ЭКОЛОГИЯ)

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Труд взрослых».

«Там и тут, там и тут одуванчики цветут…».

«Знакомство со свойствами бумаги и ткани».

«Обитатели уголка природы».

Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя; учить различать некоторые трудовые действия; воспитывать уважение к труду няни.

Цель: Формировать представление об одуванчике; учить выделять характерные особенности, называть его части; развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

Цель: Помочь выявить свойства бумаги и ткани; воспитывать бережное отношение к вещам; развивать любознательность детей.

Цель: Дать представление о том, что рыбки в аквариуме плавают; в клетке сидит птичка, она может летать, клевать зерна, пить воду; воспитывать бережное отношение к обитателям уголка природы.

Стр.8.

Стр.8

Стр.8

Стр.8

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Чтение сказки А.Барто «Девочка-ревушка»».

«Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок»».

«Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик»».

«Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок»».

Цель: Познакомить с произведением, помочь понять малышам, как смешно выглядит капризная девочка, которой все не нравится.

Цель: Познакомить детей с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, понимать, что кличка животных зависит от внешних признаков.

Цель: Повторить знакомые стихи А.Л.Барто и познакомить детей с новым стихотворением «Кораблик».

Цель:Познакомить детей со сказкой В.Бианки «Лис и мышонок», учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и отдельные фразы.

Стр.85.

Стр.87.

Стр.87.

Стр.89.


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«На солнечной полянке».

«На солнечной полянке».

«На рыбалку».

«На рыбалку».

Цель: Построение со смыканием и размыканием; ходьба и бег с упражнениями; ОРУ: «Игра с солнышком и ветерком»; подъем и спуск; прямой галоп; бросание предметов в цель; ползание по поверхности; П./И «Солнышко и дождик».

Цель: Построение со смыканием и размыканием; ходьба и бег с упражнениями; ОРУ: «Игра с солнышком и ветерком»; подъем и спуск; прямой галоп; бросание предметов в цель; ползание по поверхности; П./И «Солнышко и дождик».

Цель: Построение по команде; ходьба приставным шагом; бег на скорость; ОРУ: «Рыбаки»; подъем и спуск; прямой галоп; бросание предметов на дальность; влезание на скамью; П./И: «Воробышки и автомобили».

Цель: Построение по команде; ходьба приставным шагом; бег на скорость; ОРУ: «Рыбаки»; подъем и спуск; прямой галоп; бросание предметов на дальность; влезание на скамью; П./И: «Воробышки и автомобили».

Стр.62.

Стр.62.

Стр.62.

Стр.62.

ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЕ

I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№3

Занятие№4

«Стебелечки к цветочкам».

«Зеленая травка».

«Стебелечки к цветочкам».

«Колобок катится по дорожке».

Цель: Закреплять умение держать кисточку правильно; рисовать прямые линии; закреплять ранее приобретенные навыки; развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Цель: Учить передавать в рисунке образ травки; продолжать учить рисовать короткие прямые отрывистые линии; закреплять знание зеленого цвета.

Цель: Закреплять умение держать кисточку правильно; рисовать прямые линии; закреплять ранее приобретенные навыки; развивать эстетическое восприятие окружающего мира.

Цель: Упражнять в рисовании округлых форм;

Вызывать желание рисовать.

Стр42.

Стр.42.

Стр.42.

Стр.41.


ЛЕПКА (КОНСТРУИРОВАНИЕ)


I

II

III

IV

Занятие№1

Занятие№1

Занятие№2

Занятие№2

«Мисочка для зайчика».

«Горка с лесенкой».

«Самолет».

«Построй что хочешь».

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; сплющивать комочек в ладонях; делать пальцами углубления.

Цель: Закреплять умение последовательно выполнять постройку, контролируя свои действия; Учить усложнять постройку, ровно прикладывая детали.

Цель: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями; соединять части, перекрещивая их между собой.

Цель: Учить самостоятельно выбирать тему и материал для постройки; закреплять умение играть со своими постройками.

Стр.42.

Стр.42.

Стр.42.

Стр.42.







МАТЕМАТИКА


СЕНТЯБРЬ

Занятие№1 «Принимаем в гостях куклу Катю».


I

II

III

IV

Цель: Формировать представление о цвете (красный, зеленый)

Цель: Познакомить с транспортом (машиной) и ее составными частями (рулем и колесами).

Цель: Знакомить детей со значением слов «шофер», «машина».

Цель: Развивать наблюдательность и восприятие цвета.

Методы: Игра «Красный-зеленый».

Методы: Наблюдение за сюжетно-ролевой игрой «Мы шоферы».

Методы: Рассматривание игрушки-машины.

Игра: «Угадай по звуку».

Методы: Конструирование: «Машина».

Игра: «Куклы едут на машине в гости».


ОКТЯБРЬ

Занятие№2 «Грузовая машина».


I

II

III

IV

Цель: Закреплять умение различать красный и зеленый цвета.

Цель: Учить отличать грузовые машины от других.

Цель: Знакомить с составляющими частями грузовых машин.

Цель: Знакомить с назначением грузовых машин.

Методы: Подвижная игра: «Машины едут».

Методы: Подвижная игра: « Бегите ко мне».

Методы: Рассматривание грузовой машины.

Методы: Сравнение легковой и грузовой машины


НОЯБРЬ

Занятие№3 «Узкая и широкая дороги на улице».


I

II

III

IV

Цель: Упражнять в различении цветов.

Цель: Знакомить с транспортом.

Цель: Дать представление о дороге.

Цель: Учить различать дорогу и тротуар.

Методы: Игра «Найди машину».

Методы: Игра «Собери урожай»

Методы: Строит.игры.

Методы: Игра «Кто внимательный?».



ДЕКАБРЬ

Занятие№4 «На чем люди ездят?».


I

II

III

IV

Цель: Формировать представление о том, на чем люди ездят.

Цель: Закреплять знания о транспорте.

Цель: Учить различать дорогу и тротуар.

Цель: Знакомить с автобусом и его назначением.

Методы: Игра «Найди машину». П./И: «Птицы и автомобиль».

Методы: И./У: «Кто внимательный?». Чтение «Грузовик».

Методы: Д./И: «На чем повезешь?». Наблюдение С./Р игры «Шофер».

Методы: Строит.игры «Широкая и узкая дорожки». Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

ЯНВАРЬ

Занятие№5 «Поезд и железная дорога».


I

II

III

IV

Цель: Продолжать знакомить с видами общественного транспорта (поезд).

Цель: Учить отличать поезд от других видов транспорта.

Цель: Знакомить с профессией машиниста.

Цель:Знакомить с правилами катания на санках.

Методы: Игра «К нам едут гости». Д/И: «Найди свой цвет».

Методы: П./И «За рулем». П./У «Маленькие ножки бегут по дорожке».

Методы: Игра «Сонный поезд». И./У «Паровоз».

Методы: Строит.игры «Железная дорога». С./И «Путешествие на поезде».


ФЕВРАЛЬ

Занятие№6 «Что такое автобус?».


I

II

III

IV

Цель: Продолжать знакомить с общественным транспортом.

Цель: Продолжать знакомить с общественным транспортом.

Цель: Учить отличать автобус от другого транспорта.

Цель: Закреплять умение различать красный и зеленый цвета.

Методы: Игра «На санках». Рассматривание автобуса. П./И «Поезд».

Методы: Стр. игры «Автобус». Рисование «Колеса и светофоры».

Методы: Д./И «Паровоз». Игра «Мы шоферы и машинисты».

Методы: Игра «Поезд и тоннель». П./И «Воробышки и автомобили».

МАРТ

Занятие№7 «Друг на дороге».


I

II

III

IV

Цель: Формировать знания о светофоре и о его назначении на дороге.

Цель: Тренировать в умении различать транспорт.

Цель: Закреплять умение различать виды транспорта. Познакомить с понятиями «вверху», «внизу».

Цель: Формировать навыки соблюдения правил дорожного движения.

Методы: Д./И «Собери светофор». П./И «Паровозы, машины». Рисование «Два глаза светофора».

Методы: Д./У «На чем повезешь?». Д./И «Правильно – неправильно».

Методы: Игра «Шоферы машинисты». Строит.игры «Дорога для машин».

Методы: Д./И «Найди и собери». П./И «Паровозы, машины».

АПРЕЛЬ

Занятие№8 «Осторожно – дорога!».


I

II

III

IV

Цель: Продолжать формировать навыки соблюдения элементарных правил дорожного движения.

Цель: Учить переходить дорогу на зеленый свет светофора, держась за руку взрослого, а на красный - стоять.

Цель: Развивать наблюдательность, умение правильно оценивать движение машин и пешеходов на дороге.

Цель: Продолжать учить переходить дорогу на зеленый свет светофора, держась за руку взрослого.

Методы: Игра «Как машина зверей катала». Д./И «Разрешено – запрещено».

Методы: Прогулка к дороге. П./И «Воробышки и автомобили».

Методы: Рисование «Дорожка для зверей».

Методы: Игра «К нам едут гости». Рисование «Дорожка для машин».




МАЙ

Занятие№9 «Разрешено и запрещено!!!».


I

II

III

IV

Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о дороге и правилах поведении на ней.

Цель: Продолжать работу по закреплению знаний о назначении светофора на дороге.

Цель: Закрепить знания об изученном транспорте.

Цель: Закрепить знания правил поведения на дороге.

Методы: Наблюдение игры «Шофер». Строит.игры «Автобус».

Методы: Д./И «Разрешено – запрещено», «Собери светофор».

Методы: Строит.игры «Автобус». Игры на территории участка. Д./И «Цвет и форма».

Методы: Игры на территории участка. Д./И «Найди свой цвет».































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план 1-я мл гр.

Автор: Нетребская Наталья Савельевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективный план работы в средней группе ДОУ, на сентябрь "
    ["seo_title"] => string(65) "pierspiektivnyi-plan-raboty-v-sriedniei-ghruppie-dou-na-sientiabr"
    ["file_id"] => string(6) "230018"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441956362"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Перспективный план работы по художественному творчеству во второй младшей группе"
    ["seo_title"] => string(92) "pierspiektivnyi-plan-raboty-po-khudozhiestviennomu-tvorchiestvu-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "222812"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436853151"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Перспективный план "
    ["seo_title"] => string(20) "pierspiektivnyi-plan"
    ["file_id"] => string(6) "230410"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442136493"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Перспективный план по ПДД "
    ["seo_title"] => string(27) "pierspiektivnyi-plan-po-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "159825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421948702"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "перспективный план по художественной гимнастики средний и старший дошкольный возраст"
    ["seo_title"] => string(84) "pierspiektivnyiplanpokhudozhiestviennoighimnastikisriedniiistarshiidoshkolnyivozrast"
    ["file_id"] => string(6) "326669"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1463287850"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства