kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы по художественному творчеству во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наш сад уже много лет работает по тематическим неделям.Операясь на темы недель, мною был составлен перспективный план на год. Мне хотелось поделиться данным планом с коллегами. Так же мною разработаны и составлены на все образовательные области перспективные планы в отдельность. С такими планами мне легче работать, проще писать план на каждый день.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по художественному творчеству во второй младшей группе»

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №206 ОАО «РЖД»

















ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2014-2015 ГГ.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(рисование, лепка, аппликация)













Составила воспитатель 2 мл.гр. №2

Давыденко Е.А.













Пояснительная записка.

Художественное творчество во второй младшей группе проводиться в течение 15 минут, два раза в неделю, чередуя аппликацию и лепку один раз в неделю; рисование один раз в неделю.

Цель: формировать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Задачи:

  • учить изображать в рисовании, лепке, аппликации простые предметы и явления, передавая их выразительность.

  • Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации

  • развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы

(растения, животные), вызывать чувство радости

  • развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы, одежде детей, картинках, народных игрушках (дымковские, филимоновские игрушки, матрешки)

  • вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства

Рисование.

Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; опускающиеся на землю снежинки и т.д)

Продолжать учить держать правильно карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью в процессе рисования. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнею краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек, вырезанные воспитателем.

Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков.

Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их (полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др.)

Формировать умение создавать несложные композиции, повторяя изображение одного предмета (елочки нам нашем участке, неваляшки гуляют) или изображая разнообразные предметы, насекомых и т.п. учить детей располагать изображения по всему листу.

Лепка

Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки.

Учить раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Побуждать детей украшать вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом.

Учить создавать предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу.

Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки и вылепленные предметы на дощечку.

Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей (неваляшка, цыпленок, пирамидка и др.) предлагать объединять вылепленные фигурки в коллективные композиции. Вызывать радость от восприятия результата общей работы.

Аппликация

Приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Учить предварительно выкладывать на листе бумаги в определенной последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры (на специально приготовленной клеенке); прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

Вызывать у детей радость от полученного изображения. Формировать навыки аккуратной работы.

Учить создавать в аппликации на бумаге разной формы, предметные и декоративные композиции из геометрических фигур и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету. Развивать чувство ритма.



















Тематическая неделя

Тема

Цели

Дата

«Наша группа, наши игрушки»

Лепка

«Знакомство глиной, пластилином»

(стр. 27)

Дать детям представления о том, что глина мягкая, из нее можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть глину и вылепленные изделия только на доску (клеёночку), работать аккуратно. Развивать желание лепить.


Сентябрь


















Рисование.

«Разноцветные колеса»

(стр. 43)

Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти; закреплять умение промывать кисти о тряпочку; воспитывать бережное отношение к краскам.


«Полное лукошко яблок и картошки»

Аппликация «Фрукты в вазе»

(стр. 35)

Приобщать детей к искусству аппликации; расширять представление детей о различии предметов по величине и цвету; развивать умение называть количество предметов, наклеивать готовые фрукты над вазой; формировать навыки аккуратной работы.


Рисование

«Идет дождь»

(стр. 27)

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.


«Здравствуй осень золотая»

Лепка «Палочки»

(стр. 28)

Учить детей отщипывать небольшое количество глины, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.


Рисование

Осень золотая. Разноцветный ковер из листьев. (стр. 33)


Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисти, опускать ее в краску всем ворсам, снимать лишнею каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.


« Я и моя семья»

Аппликация «Ты смотри, смотри

улетели все шары». (


Упражнять детей в наклеивании круглых, овальных форм разного цвета. Закреплять умение правильно держать кисть. Пользоваться клеем.

« Портрет семьи».


Воспитывать у детей доброе отношение к папе, маме, себе; учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности; закреплять представление о круглой и овальной форме, формировать умение рисовать их; учить видеть эмоциональное состояние, передавать радость.


«Моя железная дорога»

Лепка «Бревенчатый домик – станция»

(интернет)

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями обеих рук.


Октябрь





Рисование «Колеса поезда» (стр. 43)


Учить детей рисовать кистью круглые колеса в нужном месте на листе.

« В гости к бабе, в гости к деду на машине я поеду (транспорт, водитель автобуса)»

Аппликация «Окошечки для автобуса» - (интернет)


Закреплять знание детей о геометрической фигуре квадрат; упражнять в аккуратном пользовании клеем, применение салфетки для аккуратного наклеивания. Учить правильно, располагать окна у автобуса.

Рисование по замыслу (стр. 40)


Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка; закреплять ранее усвоенные явления и навыки в рисовании

карандашами. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им.



« В царстве светофора» (светофор, улица, дорога)

Лепка «Светофор»

(интернет)

Приобщать детей к искусству лепки; формировать умение создавать предметы, состоящие из 3-4 частей соединяя, их путем прицеливания деталей друг к другу.


Рисование «В машине, машине шофер сидит. Машина,

машина идет гудит.»

(156 Волчкова, Степанова)


Учить рисовать машину крупно, закрашивать цветными карандашами, не выходя за контуры; развивать умение дополнять рисунок характерными деталями; знакомить с трудом шофера.

« Кто я?»

Аппликация

«Ягоды и яблоки»

(стр. 38)

Закреплять знание детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем.


Рисование «Девочки и мальчики»

(интернет)

Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш; учить детей пользоваться трафаретами; закреплять знание о геометрических фигурах.


«В гостях у Мойдодыра»

Лепка «Мыло»

(стр. 44)

Упражнять в лепке разным приемам; учить аккуратно работать с пластилином; класть вылепленные изделия и лишний пластилин на доску.. развивать желание лепить, радоваться созданному.


Октябрь

Рисование «Водичка»

(интернет)

Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать капельки, лужи и т.д.


«Мой дом» (мебель, посуда).

«Разукрашивание домика»



Приобщать детей к изобразительному искусству; совершенствовать умение правильно держать карандаш; закреплять название цветов. Подводить детей к изображению разной формы.

Ноябрь



«Домашние животные»

Лепка «Печенье для щенка» (Комарова стр.47)

Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить. Продолжать обрабатывать навыки лепки.

Ноябрь


Рисование «Бублик»

(стр. 32)


Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками.

« Мой любимый город»

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» (стр. 42 Т.С. Комарова)


Учить детей наклеивать изображения круглой формы, уточнить название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном наклеивании. Закреплять знание цветов.

Ноябрь

«Нарисуй красивый дом»

(стр. 46 Т.С. Комарова)

вызывать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании мелками. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

« Мои друзья»

Лепка «Печенье для друга» (стр. 47 Т.С. Комарова)


Закреплять умение детей раскатывать глину круговыми движениями; сплющивать шарик, сдавливая его ладонями. Развивать желание лепить для друга. Воспитывать желание делать что-то для своих друзей.

Ноябрь

Рисование «Нарисуй что-то круглое» (стр. 45 занятия по изо)


Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Учить промывать кисть перед тем, как набрать другую краску, и по окончании работы. Учить радоваться своим рисункам, называть изображенные предметы и явления. Развивать самостоятельность, творчество.

«Здравствуй гостья зима»

Аппликация «Пирамидка» (стр. 51)

Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающей величины. Закреплять знание цветов.

Декабрь

Рисование «Снежные комочки, большие и маленькие» (стр. 48)

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками не выходя за контур. Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.


У кого какие шубки»

Лепка по замыслу (стр. 54)

Развивать умение самостоятельно обдумывать содержание лепки. Упражнять в разнообразных приемах лепки.

Декабрь

Рисование «Деревья на нашем участке» (стр. 50)

Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист.

Волшебница вода»

Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку» (стр. 54)

Развивать воображения, творчество детей. Закреплять знание о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

Декабрь

Рисование. «Знакомство с дымковской игрушкой. Рисование узоров»

(стр. 53)

Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвета.

«Праздник ёлочка»

Лепка «Башенка» (стр. 53)

Продолжать учить детей раскатывать комочки глины между ладонями круговыми движениями; расплющивать шар между ладонями; составлять предмет из нескольких частей, накладываю одну на другую. Закреплять умение лепить аккуратно.

Декабрь

Рисование «Елочка» (стр. 51)

Учить детей предавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью (промывать кисть в воде и промокать ее о тряпочку (салфетку), прежде чем набрать краску другого цвета)




«Зимние каникулы»

Аппликация. «Снеговик»

(стр. 60)

Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Январь

Рисование. «Новогодняя елка с огоньками и шариками» (стр. 55)

Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовыми и голубыми цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Январь

«Труд врача»

Лепка. «Вкусные гостинцы» (стр. 59)

Развивать воображение и творчество. Учить детей использовать знакомые приемы лепки для создания разных изображений. Закреплять приемы лепки; умение аккуратно обращаться с материалами и оборудованием.

Январь

Рисование по замыслу (стр. 59)

учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования.

«Кому, что нужно»

Аппликация

«Красивая салфеточка» (стр. 58)

Учить детей составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и середине большие кружки другого цвета. Развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства.

Январь

Рисование «Украсим дымковскую уточку» (стр.58)

Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

«Зимние забавы»

Лепка «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»

Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубки) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания.

Февраль

Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков»

Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

«Бейте в бубны, стучите в ложки в гости к нам пришли матрешки»

Аппликация «Узор на круге» (стр.64)

Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, внизу, справа, слева – большие круги, между ними маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

Февраль

Рисование «Разноцветные платочки для матрешек» (стр.76)

Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображение по всему листу.

«Буду я солдатом»

Лепка «Самолеты стоят на аэродроме» (стр.64)

Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков глины. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.


Февраль

Рисование «Самолеты летят» (стр.65)

Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

«Мои любимые игрушки»

Аппликация «Цветы в подарок маме и бабушке» (стр.67)

Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

Февраль

Рисование «Светит солнышко»

Учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую формы с прямыми и изогнутыми линиями. закреплять умение отжимать лишнюю краску о край розетки (баночки). Учить дополнять рисунок изображениями, соответствующими теме. Развивать самостоятельность, творчество дошкольников.

«Мамины помощники»

Лепка «Угощение для мамочки» (стр. 72)

Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей лепки. Воспитывать самостоятельность. Закреплять приемы лепки. Формировать желание лепить что-то нужное для игры; развивать воображение


Март

Рисование «Нарисуйте, кто, что хочет красивое»

Развивать эстетическое восприятие ; учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.


«Весна на пороге»

Аппликация «Флажки» (стр. 68)

Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.



Рисование «Красивые флажки на ниточке»

Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.


«Опасности вокруг нас»

Лепка «Маленькая Маша» (стр.71)

Учить детей лепить маленькую куколку: шубка-толстый столбик, головка-шар, руки-палочки. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик-шубка, палочки-рукова) и кругообразными движениями (головка). Учить составлять изображение из частей. Вызывать чувство радости от получившего изображения.


Рисование «Нарисуй что-то прямоугольной формы» (стр. 74)

Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов прямоугольной формы. Учить отбирать для рисунка карандаши нужных цветов. Упражнять в рисовании и закрашивании предметов прямоугольной формы. Развивать чувство цвета, воображение.

Март

«Театральная весна»

Аппликация «Салфетка» (стр.73)

Учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а квадратики - между ними

Март

Рисование по замыслу

Учить детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Учить заполнять изображениями весь лист. Вызывать желание рассматривать рисунки, обсуждать их; радоваться красочным изображениям, их разнообразию.


«Сказки. Устное народное творчество»

Лепка «Неваляшка»

Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно прижимая части друг к другу. Вызывать стремление украшать предмет мелкими деталями (помпон на шапочке, пуговицы на платье). Уточнить представления о величине предметов. Закреплять умение лепить аккуратно. Вызывать чувство радости от созданного.


Рисование «Книжки-малышки» (стр.73)

Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывными движениями руки слева направо, сверху вниз т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображения.


«Все начинается с семьи»

Аппликация «Скворечник» (стр. 76)

Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная) уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.


Апрель

Рисование «Скворечник» (стр. 78)

Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.


«Предметы вокруг нас их свойства, материал»

Лепка «Красивая птичка» (По дымковской игрушки) (стр. 77)

Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик); умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу. Учить лепить по образцу народной (дымковской) игрушки.


Рисование (Коллективная работа) «Красивый коврик» (стр.78)

Упражнять детей в рисовании линий разного характера (прямых, наклонных, волнистых). Учить пересекать линии; украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях. Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.





«Домашние птицы»



Аппликация «Вышла курочка –хохлатка, с нею желтые цыплята» (конспекты занятий Волчкова, стр. 127)

Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, развивать замысел, учить способам аппликации из частей (кругов) делать цыплят. Закреплять знания о правилах наклеивания.


Рисование по замыслу (стр. 81)

Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приемы рисования красками. Закреплять знание цветов. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.


«Во саду ли, в огороде»

Лепка «Кролик» (стр.75)

Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепки туловища и головы пользоваться приемом раскатывания глины кругообразными движениями между ладонями, при лепки ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.


Рисование «Красивая тележка» (стр. 80)

Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению. Развивать инициативу, воображение.


«Что такое хорошо, что такое плохо»

Аппликация «Бережливым будь с водой, хорошенько кран закрой»

.учить детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран» учить создавать способом аппликации изображение полотенца, украшать его: разрезать бумажные узкие полоски поперек, квадрат по диагонали, делать косые срезы, круги; показать, как сделать бахрому; правильно пользоваться ножницами, клеем.

Май

Рисование «Дождик босиком по земле прошел…»

Вызывать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя; учить раскладывать и наклеивать готовые формы; знакомить с различными природными явлениями.


«Наши зеленые друзья»

Лепка «Божьи коровки» (стр. 350 Волчкова)

Вызвать интерес, желание слепить божью коровку, используя природный материал и пластилин; воспитывать любовь к природе.


Рисование «Зеленое царство» (стр.349 Волчкова)

Создать у детей радостное настроение в процессе прослушивания песни о весне; воспитывать бережное отношение к растениям, не причинять вреда полезным насекомым; учить рисовать красками знакомые предметы (траву, деревья, цветы, облака, гусениц)


«Дети, друзья природы»

Аппликация «Домик» (стр. 88 Комарова)

Учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур.


Рисование «Метла для уборки мусора на участке» (стр. 371 Волчкова)

Воспитывать уважение к работе дворника; аккуратность; вызвать интерес к такому способу изображения, как штрихи, показать особенности штриховых движений при создании образа метлы.


«Деревье, кусты, цветы»

Лепка по замыслу (стр. 88)

Закреплять умение детей лепить по замыслу. Учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, более точно передавая характерные признаки предмета. Совершенствовать приемы раскатывания глины прямыми и круговыми движениями ладоней.


Рисование «Одуванчики в траве» (стр. 85)

Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие.








Список литературы

1. Занятие по изобразительной деятельности// Т. С. Комарова- издательство Мозаика-синтез Москва 2008

2. Конспекты занятий во второй младшей группе // В.Н. Волчкова., Н.В. Степанова- ТЦ «Учитель»Воронеж2006

3. 3. Программа «От рождения до школы» /Н.Е. Вераксы; Т.С. Комаровой; М.А. Васильевой- М.: Мозаика – синтез,2012.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план работы по художественному творчеству во второй младшей группе

Автор: Давыденко Елена Александровна

Дата: 14.07.2015

Номер свидетельства: 222812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Перспективный план работы во второй младшей группе "Приобщение детей к истокам русской народной культуры""
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnyi_plan_raboty_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_priobshchieniie_dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "460626"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1520154819"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Коррекция нарушений в развитии пространственного мышления на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(107) "korriektsiia-narushienii-v-razvitii-prostranstviennogho-myshlieniia-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "128011"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415400774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства