kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование работы для детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

перспективное планирование по пдд инновационные методы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование работы для детей»





МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» п Витим Ленского района Республика Саха Якутия










Перспективный план работы в подготовительной группе Цветик Семицветик

Карелиной Елены Олеговны


Тема самообразования: Использование инновационных методов обучения при изучении правил дорожного движения

Сентябрь

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

Диагностика детей и их родителей по теме

Беседа, анкетирование родителей

Выявить у детей начальные знания о транспорте, правилах поведения пешеходов, пассажиров, дорожных знаков.

Консультация на тему «Вижу, играю, узнаю».

2.

«Правила безопасность дорожного движения».

Занятие по ознакомлению с окружающим миром, с использованием ИКТ

Напомнить детям правила перехода проезжей части улицы, объяснить значение некоторых дорожных знаков, убедить детей в том, что их безопасность на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и выполняют правила дорожного движения.

Консультация «По дороге в детский сад».

3.

«Пешеходный переход».

Прогулка

Закреплять знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте.

Беседа с детьми дома на тему «Что было бы, если…».

4.

«Дорожный знак». Создание видеоролика по теме

Рисование. Видеоролик

Совершенствовать навыки изображения дорожных знаков

«Как добраться до дома», выучить адрес и номера общественного транспорта, чтобы добраться до дома.

Октябрь

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«Дорожные знаки».

«Путешествуем по городу».

Проектная деятельность

Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, знакомство с дорожными знаками, разметкой.

Изготовить основные дорожные знаки.

2.

Что произойдет, если исчезнет светофор

Мозговой штурм

Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.

Памятка для родителей: «Переходя дорогу - помните!».

3.

«Безопасное поведение на улице и в транспорте».

Занятие – развитие речи.

Повторить правила поведения на улице и в транспорте.

Родительское собрание на тему: «Я знаю правила ПДД. Игровая викторина».

4.

«Правила дорожного движения».

Познавательно-игровой конкурс НА ПРОГУЛКЕ.

Продолжать закреплять правила дорожного движения.

Составить лабиринт «Я иду по улице…».

Ноябрь

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«Светофор».

Занятие – конструирование, с использованием макетов

Учить анализировать форму и строение объекта с тем, чтобы выбрать необходимые материалы и способ конструирования.

Консультация для родителей: «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

2.

«Безопасность детей на улицах города».

Дистанционное родительское собрание.

Выработка единого подхода, единых требований к ребенку по данному вопросу со стороны педагогов детского сада и родителей.

КВН по Правилам дорожного движения «Как обеспечить безопасность свою и своих детей на улицах города.

3.

Рассказ Н.Носова «Автомобиль».

Ознакомление с художественной литературой.

Учить детей понимать жанровые особенности рассказа, учить оценивать поступки героев, иметь свое мнение о прочитанном.

Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4.

«Нам на улице не страшно».

С использованием майкрософт кинект

Закреплять у детей знания правил дорожного движения, расширять знания о правилах поведения на улице, учить решать дорожные ситуации.

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!».

Декабрь

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«Что мы видели на улице?».

Занятие – развитие речи.

Учить детей строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин, развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе.

Видео сюжеты-ситуации «Безопасные дороги – детям!» (для родительских собраний).

2.

Профессия «водителе ь»

Создание фотогазеты «Династия профессии водитель »


Ярмарка профессий на тему пдд



Профориентация детей, показать значимость профессии водитель общественного и спецтранспорта

Выставка «По дороге в детский сад» (рисунки, аппликации, поделки совместно с родителями).

3.

«Мы идем в детский сад».

Беседа. презентация

Выяснить готовность правильно действовать в сложившейся ситуации на дороге, улице

Анкетирование родителей «Знает ли мой ребенок дорожные знаки?».

4.

«Пешеход на улице».

Викторина, экспериментирование

Закреплять правила дорожного движения, совершенствование исследовательской деятельности

Консультация для родителей «Улица глазами детей».

Январь

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«В два ряда дома стоят…».

Занятие – конструирование. Моделирование

Развивать навыки конструирования по схеме, творческие способности детей, умение продумывать замысел до начала постройки и затем исполнять его.

Семейный конкурс рисунков по правилам дорожного движения.

2.

«Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается».

Беседа с решением проблемных ситуаций.

Закреплять у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно, реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать.

Предложить родителям принести иллюстрации, различный материал о ПДД, для создания альбома в группе «Мы учим правила движения».

3.

«Автобусная остановка».

Наблюдение на прогулке.

Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.

Консультация «Что читать детям о ПДД».

4.

Оказание первой медицинской помощи

Приглашение мед работника

Знакомить с оказанием первой медицинской помощи при ДТП

Оформление книжной выставки для родителей по правилам дорожного движения.

Февраль

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«занятие с использованием ИКТ».


Закреплять правила перехода улицы, развивать умение ориентироваться по плану.

Создание альбома «Мы учим правила движения».

2.

Агитбригада для малышей нашего детского сада

Дистанционная форма

Закреплять правила дорожного движения.

Клуб веселых и находчивых «Веселый перекресток».

3.

«Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД».

Виртуальная экскурсия

Закреплять правила дорожного движения, дать понятие о работе сотрудников ГИБДД.

Консультация «Ребенок и дорога».

4.


Конкурс.

Закреплять правила дорожного движения в игровой форме.

Семейный мастер-класс «Светофорная наука».

Март

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«Дорожные знаки».

Занятие – рисование.

Дать детям представление о дорожных знаках и их назначении.

Фотовыставка «Мой ребенок в авто кресле».

2.

«Что такое перекресток».

Метод информационно-коммуникативный. Выпуск буклетов

Закреплять у детей знания о перекрестках, воспитывать внимание, сосредоточенность.

Привлечь родителей к пополнению группы материалами по ПДД.

3.

«Какие бывают машины?».

Виртуальная экскурсия

Продолжать знакомить детей с видами машин.

Папка – передвижка «Дорога без опасности».

4.

Акция «Пристегни ребенка»

Выпуск памяток для родителей

Предупреждение ДТП

Оформить стенд для родителей «Смело шагайте по улицам дети, если запомните правила эти».

Апрель

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«На нашей улице».

Занятие – аппликация.

Развивать умение применять полученные ранее знания и навыки.

Конкурс стихов по ПДД.

2.

«Где можно играть».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Закреплять у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно, реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах.

Анкетирование родителей «Как вы соблюдаете правила дорожного движения».

3.

«Наблюдение за спецмашинами».

Наблюдение на прогулке

Закреплять у детей знания о специальных машинах.

Консультация «Как знакомить детей с ПДД».

4.

«Автошкола».

Сюжетно ролевая игра

Закреплять знания о том, как следует переходить улицу, о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков.

Выставка совместных рисунков «Дети и дорога».

Май

Неделя

Тема занятия

Форма

Цели

Работа с родителями

1.

«Улица полна неожиданностей».

Использование программы майкрософт кинект

Расширять представления детей о поведении на улице и во дворе. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Обсуждение с родителями маршрутов безопасного движения от дома до детского сада.

2.

«Что колесо может и умеет».


Диагностика знаний детей

презентация.

Расширять зна6ния детей об улице, дороге, перекрестке.


Итоговая диагностика

Консультация для родителей «Маленький велосипедист».

3.

«Пешеходный переход».

Наблюдение на прогулке.

Закреплять у детей знания о перекрестках, воспитывать внимание, сосредоточенность.

Оформление памятки

«Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

4.



«Путешествие в страну дорожных знаков».

Праздник.

Закреплять знания правил дорожного движения в развлекательной форме.

Консультация «Безопасность в общественном транспорте».












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Перспективное планирование работы для детей

Автор: Елена Олеговна Карелина

Дата: 01.11.2020

Номер свидетельства: 562002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Модель перспективного планирования работы с детьми с 2 до 3 лет с использованием игрушек "
    ["seo_title"] => string(98) "modiel-pierspiektivnogho-planirovaniia-raboty-s-diet-mi-s-2-do-3-liet-s-ispol-zovaniiem-ighrushiek"
    ["file_id"] => string(6) "188625"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426700378"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Перспективное планирование по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с русским народным творчеством "
    ["seo_title"] => string(124) "pierspiektivnoie-planirovaniie-po-oznakomlieniiu-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-s-russkim-narodnym-tvorchiestvom"
    ["file_id"] => string(6) "243262"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445685321"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР."
    ["seo_title"] => string(80) "pierspiektivnoie_planirovaniie_raboty_uchitielia_logopieda_v_starshiei_gruppie_d"
    ["file_id"] => string(6) "361820"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479901520"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (музыка) в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020 уч.год"
    ["seo_title"] => string(80) "perspektivnoe_planirovanie_po_khudozhestvenno_esteticheskomu_razvitiiu_muzyka_v_"
    ["file_id"] => string(6) "542842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1584264942"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства