kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель перспективного планирования работы с детьми с 2 до 3 лет с использованием игрушек

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель перспективного планирования работы с детьми с 2 до 3 лет с использованием игрушек

Блок: «Зима пришла»                                     Тема: Игрушка с подарками (лягушка)

Временной период: 3 неделя января

Тема: «Игрушка с подарками» (Лягушка)

Временной период: 3 неделя января

Итоговое мероприятие:

Недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (ННОД)

Направление развития  (Виды детской деятельности)

Физическое развитие

Познавательно – речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Двигательная активность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

Продуктивная деятельность

Развитие речи

Сенсорика

Конструирование

 1.Тема:

«У лягушки в гостях».

Задачи:

1)Учить детей ползать по скамье.  2) Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками из-за головы. 3) Воспитывать интерес к двигательным действиям.

Атрибуты и материалы: игрушка-лягушка, ребристая доска, скамья, палка, ящик, взрослый стул, мячи.

2. Тема: «Веселые лягушата играют»

Задачи:

 1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2) Учить детей ходить и бегать в колонне по одному. 3.Совершенствовать прыжок в длину с места. 4) Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Атрибуты и материалы:  ватные снежки на каждого ребенка, дорожка с пристегнутыми на пуговицы снежинками, яркая лента.

1. Тема

«Лягушонок  Ква».

Задача: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат ребенка;

  • учить детей произносить звукосочетание ква-ква, широко открывая рот и с разной громкостью
  • развивать умения пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний;
  • развивать у детей познавательные способности в процессе игры;

Материал: игровой персонаж  лягушонок Ква, мама лягушка, картинка лягушки панно реки, кораблики-оригами 4 разных цветов на каждого ребенка.

1. Тема: «День рождения лягушки Маруси».

Задачи:

1) Закрепить представление детей о лягушке, ее характерных особенностях.

2) Формировать представление детей о свойствах песка.

3) Побуждать детей самостоятельно находить решение проблемы и учить высказывать свои предложения и суждения.

4) Активизировать в речи детей новые слова: влажный, сыплется.

Атрибуты и материалы: игрушки: лягушка, зайчик, ежик, медвежонок, макет озера, совочки, формочки по количеству детей, подносы с песком по количеству детей.

1.Тема: «Теремок»

Задачи:

1.Учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;

2.Совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;

3.Учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

4.Развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму).

 5.Закреплять умение различать у кирпичика стороны (широкая короткая, широкая длинная, узкая короткая, узкая длинная), находить их, обследуя пальчиком, приставлять узкой короткой стороной.  

1.Тема: "Кто, кто в теремочке живет?"

Задачи:

Упражнять в наклеивании готовых геометрических форм;

Развивать произвольные движения рук;

Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться;

Материалы:

Настольный театр к сказке «Теремок», поезд, цветы по количеству детей, цветные шнурочки, картонные домики, маска лягушки.

2.Тема: Угощение для лягушки

Задачи: 1) Закреплять навыки раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями рук. 2) Познакомить с приемом сплющивания комка пластилина между ладонями.

Атрибуты и материалы: игрушка  лягушка, дощечки, пластилин

Просмотр содержимого документа
«Модель перспективного планирования работы с детьми с 2 до 3 лет с использованием игрушек »

Модель перспективного планирования работы с детьми с 2 до 3 лет с использованием игрушек

Блок: «Зима пришла» Тема: Игрушка с подарками (лягушка)

Временной период: 3 неделя января

Тема: «Игрушка с подарками» (Лягушка)

Временной период: 3 неделя января

Итоговое мероприятие:

Недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (ННОД)


Направление развития (Виды детской деятельности)

Физическое развитие

Познавательно – речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Двигательная активность

Коммуникативная деятельность

Познавательная деятельность

Продуктивная деятельность


Развитие речи

Сенсорика

Конструирование


1.Тема:

«У лягушки в гостях».

Задачи:

1)Учить детей ползать по скамье. 2) Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками из-за головы. 3) Воспитывать интерес к двигательным действиям.

Атрибуты и материалы: игрушка-лягушка, ребристая доска, скамья, палка, ящик, взрослый стул, мячи.


2. Тема: «Веселые лягушата играют»

Задачи:

1) Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2) Учить детей ходить и бегать в колонне по одному. 3.Совершенствовать прыжок в длину с места. 4) Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой.

Атрибуты и материалы: ватные снежки на каждого ребенка, дорожка с пристегнутыми на пуговицы снежинками, яркая лента.


1. Тема

«Лягушонок Ква».

Задача: укреплять артикуляционный и голосовой аппарат ребенка;

    • учить детей произносить звукосочетание ква-ква, широко открывая рот и с разной громкостью

  • развивать умения пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний;

  • развивать у детей познавательные способности в процессе игры;

Материал: игровой персонаж лягушонок Ква, мама лягушка, картинка лягушки панно реки, кораблики-оригами 4 разных цветов на каждого ребенка.


1. Тема: «День рождения лягушки Маруси».

Задачи:

1) Закрепить представление детей о лягушке, ее характерных особенностях.

2) Формировать представление детей о свойствах песка.

3) Побуждать детей самостоятельно находить решение проблемы и учить высказывать свои предложения и суждения.

4) Активизировать в речи детей новые слова: влажный, сыплется.

Атрибуты и материалы: игрушки: лягушка, зайчик, ежик, медвежонок, макет озера, совочки, формочки по количеству детей, подносы с песком по количеству детей.

1.Тема: «Теремок»

Задачи:

1.Учить детей разыгрывать сказку в ее целостной эстетической форме, не искажая композицию;

2.Совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;

3.Учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

4.Развивать связную речь, сенсорные способности (цвет, форму).

5.Закреплять умение различать у кирпичика стороны (широкая короткая, широкая длинная, узкая короткая, узкая длинная), находить их, обследуя пальчиком, приставлять узкой короткой стороной.

1.Тема: "Кто, кто в теремочке живет?"

Задачи:

Упражнять в наклеивании готовых геометрических форм;

Развивать произвольные движения рук;

Воспитывать внимание и интерес к совместной деятельности, эмоциональную отзывчивость и желание общаться;

Материалы:

Настольный театр к сказке «Теремок», поезд, цветы по количеству детей, цветные шнурочки, картонные домики, маска лягушки.


2.Тема: Угощение для лягушки

Задачи: 1) Закреплять навыки раскатывания пластилина между ладонями круговыми движениями рук. 2) Познакомить с приемом сплющивания комка пластилина между ладонями.

Атрибуты и материалы: игрушка лягушка, дощечки, пластилин









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Егорова Александра Викторовна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188625

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства