kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (музыка) в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020 уч.год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы  для детей 4-5 лет по музык5альному воспитанию рассчитан на 2019-2020 учебный год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (музыка) в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020 уч.год»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Белочка»









Перспективное планирование

организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

(музыка)

в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет

на 2019-2020 уч.год













Музыкальный руководитель:

Торгашова Ирина Владимировна

Сентябрь


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Неделя знаний «Умники и умницы»

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Различать веселый, оживленный характер музыки

Игра «с цветными платочками»

Восприятие:

Учить различать настроение контрастных произведений .


«Скакалки» А.Хачатуряна, «Колыбельная» Е.Тиличеевой

Пение:

Петь песню веселого характера

«Листики кружатся» муз. В. Афонасовой, сл. Л. Чадовой

«Дождик» муз. Костенко, сл. Коломиец

II неделя - ПДД, транспорт

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Четко, ритмично шагать,

Уметь ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии с изменением динамики

Танец «Колесики»

Игра «Светофор»


Восприятие:

Учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковского

Пение:

Петь отчетливо произнося слова

«Наш автобус голубой» А. Филиппенко

«Осень в гости к нам идет»

муз., сл. Гомоновой

III неделя - Как прекрасен этот мир!

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей самостоятельно менять движение в соответствии с изменением характера музыки, перестраиваться в круг из положения врассыпную

«Пляска парами», литов. нар. мел, обр. Т. Попатенко

Игра «Делай как я»

Восприятие:

Учить различать средства музыкальной выразительности: звуковедение, темп, акценты


«Дождь и радуга» С. Прокофьева

Пение:

Учить детей петь эмоционально, передавать веселый характер песни

«Веселая осень»

муз., сл. Антошиной

IV неделя - Моя семья

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы.


Танец «Пляска парами», литов. нар. мел, обр. Т. Попатенко

Игра «Курочки и петушок»

Восприятие:

Учить сравнивать произведения с одинаковым названием. Инсценировать песню «Зайчата» р. н. мел.

«Зайчата» р. н. мел.


Пение:

Петь весело, легко, соблюдая ритм

«Веселая осень» муз., сл. Антошиной

«Осень в гости к нам идет» муз., сл. Гомоновой


Октябрь


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Здоровей-ка

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей эмоционально передавать игровые образы в соответствии с музыкой.

Танец «Осень, осень, 1-2-3»

Игра «Ну-ка, угадай-ка!»

Восприятие:

Вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку задорного, шутливого характера. Побуждать детей высказываться об эмоционально-образном содержании песни. Определять признаки танцевального жанра.


«Мальчик-замарашка» Т. Попатенко

Пение:

Петь весело, легко, соблюдая ритм

«Веселая осень» муз., сл. Антошиной

«Осень в гости к нам идет» муз., сл. Гомоновой

II неделя - Неделя вежливых детей

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Быстро и легко двигаться под музыку

Ходьба «пяточки-носочки»

«Пружинка» с прыжками

Танец «Секретик» с. 17 «Театр Танца»

Восприятие:

Учить различать настроение в музыке



«Осень» Кишко, « Ах, ты береза» р.н. мел.

III неделя - Этот загадочный подводный мир

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Упражнять в легком беге, в ритмичных хлопках. Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа.

Ходьба с движением рук

«Пружинка» - Танец «Земляничка-ягодка»

Игра «Мальчики и девочки»

Восприятие:

Учить различать настроение контрастных произведений


«Колыбельная» А. Лядова, «Колыбельная» Н. Римского-Корсакова

Пение:

Петь песню легко, весело, изображая движениями барабанящие капельки дождя

«Дождик»

муз. Костенко

сл. Коломиец

«Листики кружатся» муз. В. Афонасовой, сл. Л. Чадовой

IV неделя – Уборка урожая

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить ребят ходить простым хороводным шагом по кругу, со сменой направления

Ходьба со сменой направления

«Лодочка» (друг за другом)

Танец «Листики кружатся»

Восприятие:

Учить сравнивать музыкальные произведения, стихи, картины, близкие и контрастные по настроению

«Осень» Кишко. «Петрушка» И. Брамса

Пение:

Исполнять песню напевно, спокойно. Вместе начинать и заканчивать песню.

«Огородная песенка»

муз., сл. А. Евтодьевой

V неделя – Домашние питомцы

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Упражняться в прямом галопе

«Прямой галоп»

Танец «Листики кружатся»

Игра «Мухомор»

Восприятие:

Учить детей различать средства выразительности, изобразительность музыки.

«Осенью» С. Майкапара

Пение:

Петь песню с движениями

«Листики кружатся»

муз. В. Афонасовой

сл. Л. Чадовой

«Огородная песенка» муз., сл. А. Евтодьевой

Итоговое мероприятие:

Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике.

«Как дети Осень искали»




Ноябрь


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Россия – Родина моя

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Отрабатывать мягкий шаг

Шаг (кошка крадется)

«Коготки» - работа кистями

«Пляска с султанчиками» с. 136, мид

Восприятие:

Учить находить тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру звучания музыки (дудочка, металлофон, барабан).

О. Радынова «Музыкальные шедевры»

Пение:

Учить детей передавать спокойные, напевный характер песни.

«Первый снег»

муз. Филиппенко

сл. Горин


II неделя – Разноцветная осень

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Упражняться в прямом галопе

«Прямой галоп»

Танец «Листики кружатся»

Игра «Мухомор»

Восприятие:

Учить детей различать средства выразительности, изобразительность музыки.

«Осенью» С. Майкапара

Пение:

Петь песню с движениями

«Листики кружатся»

муз. В. Афонасовой

сл. Л. Чадовой

«Огородная песенка» муз., сл. А. Евтодьевой

III неделя - В мире птиц

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей менять движения в соответствии с текстом песни, с изменением темпа, динамики.

Бег с захлестом

Взмахи рук (воробей – орел)

Игра «Медведь и зайцы»

Восприятие:

Учить различать средства выразительности, изобразительность музыки

«Воробушки» М. Красев.

Пение:

Правильно произносить гласные звуки в словах «нашем», «поклевали».

«Две тетери» р.н.п. обр. Агафонникова

IV неделя - Дикие животные и их детеныши

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки

притопы с поворотами

Игра «Лавата»

Восприятие:

Познакомить с композитором П.И. Чайковским, вызвать эмоциональный отклик на танцевальную музыку

Вальс. Полька («Детский альбом»)

Пение:

Передавать веселый, праздничный характер песни. Петь в умеренном темпе.

«Зима пришла»

муз., сл. Олифировой



Декабрь


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Неделя милосердия и добра

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Побуждать детей ритмично, легко передавать игровые образы.


Хоровод

Новогодние танцы

«Согревалочка», с. 12 «Театр Танца»

Восприятие:

Познакомить с композитором П. Чайковским

Учить определять жанр произведения

Чайковской «Детский альбом»

Пение:

Петь песню весело, различать музыкальное вступление

«Здравствуй, Дед Мороз»

муз. Семенова

сл. Дымовой

II неделя - Любимые игры и игрушки

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Разучивание танцев к новогоднему утреннику

Хоровод

Новогодние танцы


Восприятие:

Учить в марше выделять 3 части, в связи со сменой настроения


« Марш деревянных солдатиков» П. Чайковский.

Пение:

Передавать в песне праздничное новогоднее настроение

«Елочка, заблести огнями»

муз., сл. Олифировой

III неделя - Труд и профессии людей

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Разучивание танцев к новогоднему утреннику

Хоровод

Новогодние танцы


Восприятие:

Учить сравнивать разные по характеру произведения одного жанра


« Колокольчики звенят» В. Моцарт. «Колыбельная» «Е. Тиличеева.

Пение:

Учить детей петь эмоционально, протяжно, ласково, точно интонируя мелодию и соблюдая ритм, отчетливо произносить слова.

«Елочка, заблести огнями»

муз., сл. Олифировой

IV и V неделя – Новый год

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Разучивание танцев к новогоднему утреннику

Хоровод

Новогодние танцы


Восприятие:

Учить определять форму музыкальных произведений. Передавать характер музыки в движении (быстро – медленно; весело – грустно).

О. Радынова «Музыкальные шедевры»

Пение:

Учить петь естественным голосом, выразительно.


«Пришел Дед Мороз»

муз., сл. Вересокиной

Развлечения:

Содействовать созданию обстановки общей радости.

«Снегурочкина сказка»




Январь


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

IV неделя - Зимние забавы и каникулы

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Совершенствовать умение изящно, самостоятельно выполнять движения

Повторение

новогоднего репертуара

Восприятие:

Вызвать эмоциональную отзывчивость на музыку шутливого характера

«Шутка» Майкапар

Пение:

Способствовать развитию певческих навыков, чисто и ясно произносить слова.

«Зима» Карасева


V неделя - В гостях у сказки

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Разучивание нового элемента

«Поскоки» - новое движение

2 притопа – 2 хлопка

«Веселый танец», с. 44

Восприятие:

Расширять представления о чувствах человека, выражаемых в музыке

О. Радынова «Музыкальные шедевры»

Пение:

Повторение известного материала

«Зима пришла»

муз., сл. Олифировой



Февраль


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Многообразие рукотворного мира (одежда, обувь, посуда, орудия труда, инструменты)

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Передавать игровые образы

«Поскоки»

«Часики» (наклоны головы)

Игра «Медведь и зайцы»

Восприятие:

Учить различать изобразительность в музыке



программная музыка по теме « Игрушки – персонажи»

Пение:

Учить передавать бодрый, веселый характер песни, петь бодро, четко, правильно произносить слова, понимать смысл песни

«Лапти» р.н.п

II неделя - Человек по имени «Я»

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Продолжать осваивать боковой галоп, выполнять движения в парах

«Боковой галоп»

«Лодочка» в паре

Танец «Секретик»

Восприятие:

Учить различать смену настроения в музыке, форму произведений

« Как у наших у ворот».р.н. м.

Пение:

Учить петь естественным голосом, выразительно.


«Простая песенка»

муз. Дементьева

сл. Семернина

III неделя - Защитники Отечества

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей выразительно выполнять движения.

Упражнять в движении прямого галопа.


Галоп (прямой – боковой)

Хлопки в парах

Пляска с платочками с. 137 мид

Восприятие:

Учить различать форму произведения, опираясь на различения звуковедения



фрагменты программной вокальной и инструментальной музыки

Пение:

Развивать эмоциональную отзывчивость на песню веселого, оживленного характера.

«Простая песенка»

муз. Дементьева

сл. Семернина

IV неделя – Масленица широкая

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Совершенствовать умение изящно, самостоятельно выполнять движения.

Галоп (боковой - прямой)

«Деревце растет, качается»

Пляска с платочками

Восприятие:

Учить передавать в движении разный характер пьес



Интеграция разделов « Восприятие» и «Музыкально – ритмические движения»

Пение:

Учить детей петь легко, непринужденно.

«Песенка о весне»

муз. Фрида

сл. Френкель


Март


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Мамина неделя

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Прорабатывание игр и танцев к 8 Марта

Подготовка к 8 Марта

Восприятие:

Учить различать настроение контрастных произведений, смену настроений внутри пьесы

«Солнышко» Кравченко, «Гроза» Жилинского


Пение:

Петь нежно, ласково

«Мамочка милая»

II неделя – Наши добрые дела

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки.


Ходьба со сменой направления

«Плечи» - круговые движения

Игра «Делай, как я»

Восприятие:

Развивать тембровый слух, учить детей различать звучание трех музыкальных инструментов.

«Музыкальные инструменты» Левдокимова.

Пение:

Передавать в пении радостное настроение, чувствовать выразительные элементы музыки игрового характера.


«Весна-красна»

русская народная песня

III неделя – Весна-красна

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Чувствовать веселый, плясовой характер музыки

Бег с захлестом

Руки (бабочки-мухи)

Игра «Лавата»

Восприятие:

Дать детям представление о непрограммной музыке

Современный детский репертуар.

Пение:

Начинать после музыкального вступления, чисто интонировать.

«Детский сад»

муз. Филипповой

сл. Волгиной

IV неделя – Неделя творчества и фантазии

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Упражняться в элементах танца

Смена бокового, прямого галопа

Удары (пятка – носок)

Пляска парами

Восприятие:

Продолжать учить детей различать музыкальные произведения веселого и грустного характера.

«Котик заболел», «Котик выздоровел».


Пение:

петь легко, передавать в пении радостное настроение.

«Песенка о весне»

муз. Фрида

сл. Френкель


Развлечения:

Обогатить малышей новыми впечатлениями. Воспитывать любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.

«Мамочка любимая – самая красивая!»




Апрель


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя – Театральная неделя

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Выполнять танцевальные элементы, передавать динамические оттенки

«Поскоки» (смена направления)

«Крылышки» (бабочки – мухи)

«Ловишки»

Восприятие:

Воспитывать чувство красоты (природы поэтического слова, музыки )

Детский альбом . П. Чайковский

Пение:

Развивать эмоциональную отзывчивость на песню веселого, оживленного характера.

«Хоровод»

муз. Бирнова

сл. Семернина

II неделя - Наш дом – Земля. Космос

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей изменять движение в соответствии с двухчастной формой, ритмично двигаться.


«Пяточки – носочки» (ходьба)

«Часики» - корпус

«приглашение»

Восприятие:

Определять средства музыкальной выразительности, создающий образ: динамика, акценты


по страницам знакомых произведений

Пение:

Учить детей самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки во время пения.


«Веснянка»

муз., сл. Девочкиной

III неделя – Ребенок и его права

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Чувствовать характер музыки, свободно ориентироваться в пространстве

«Змейка»

«Лодочка» в паре

«Приглашение»

Восприятие:

Продолжать работу с непрограммными произведениями

Песни о Котовске

Пение:

Учить передавать бодрый, веселый характер песни, петь бодро, четко, правильно произносить слова.

«Зеленая полька»

муз. Филиппенко

сл. Волгиной

IV неделя – Мы - исследователи

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Совершенствовать умение малышей чувствовать танцевальный характер музыки, выполнять движения с предметами легко.

«Пляска с платочками», «Танец с зонтиками»,

Восприятие:

Учить определять характер музыки: веселый, шутливый, озорной


программная вокальная и инструментальная музыка

Пение:

Учить петь естественным голосом, выразительно.

«Весенняя»

муз., сл. Шестаковой

V неделя – Праздник весны и труда

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Совершенствовать умение изящно, самостоятельно выполнять движения.

Галоп (боковой - прямой)

«Деревце растет, качается»

Пляска с платочками

Восприятие:

Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость, музыкальное восприятие. Учить различать музыкальные произведения веселого и грустного характера.

«Обидели» муз. Агафонникова «Колыбельная» муз. Гречанинова.

Пение:

Петь в умеренном темпе, точно соблюдая ритмический рисунок, четко выговаривая слова.

«Песенка о весне»

муз. Фрида

сл. Френкель

Май


Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

I неделя - Великая Победа

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Учить детей выполнять движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их.

Прямой галоп

Пружинки

Восприятие:

Передавать характер музыки в движении, определять характер


Сен - санс

«Карнавал животных» Фрагменты.

Пение:

Петь передавая характер песни

«Детский сад»

муз. Филипповой

сл. Волгиной

II неделя – Город, в котором я живу

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Ритмично выполнять движения.

Передавать движения выразительно.


«Покажи ладошки» латв. н.м.


Восприятие:

Учить слышать изобразительность в музыке

«Колокольчики» В. Моцарта

Пение:

Петь интонируя мелодию и соблюдая ритм, отчетливо произносить слова.

«Гуси-гусенята»

муз. Александрова

сл. Бойко

III неделя - Азбука здоровья

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Упражнять в легком беге врассыпную, ритмично играть на музыкальных инструментах.


«Веселые музыканты»


Восприятие:

Продолжать учить сравнивать пьесы с похожими названиями

программные произведения

Пение:

Петь легко, непринужденно, естественным голосом

«Летний хоровод»

муз. Иорданского

сл. Найденовой

IV неделя - Неделя безопасности

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Совершенствовать умение малышей чувствовать танцевальный характер музыки, выполнять движения с предметами легко. Ритмично, самостоятельно начинать и заканчивать танец.

«Поскоки»

Хлопки в паре

Игра «Дождик»

Восприятие:

Учить детей воспринимать песню светлого лирического характера

«Лесная песенка» муз. Витлина.

Пение:

Четко проговаривать слова, точно воспроизводить ритмический рисунок

«Летний хоровод»

муз. Иорданского

сл. Найденовой




Июнь


Вид деятельности

Репертуар

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

«Васька-кот» (р.н.м.),обр Г. Лобачева

«Бегал заяц по болоту» В. Герчик

Восприятие:

«Катилось яблоко» В. Агафонникова

Пение:

«Веселятся все игрушки» В. Витлина




Июль – Август

Вид деятельности

Репертуар

Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры):

Знакомые игры и пляски

Восприятие:

Знакомые песни и упражнения по выбору педагога.

Пение:

Знакомые песни по выбору педагога



Игра на детских музыкальных инструментах



сентябрь

Знакомство с металлофоном (звенящий звук)

«Угадай-ка»: звенящие (бубен, колокольчик, металлофон)

октябрь

Оркестр звенящих инструментов

Знакомство с деревянными ложками (ударные)

ноябрь

«Угадай-ка» (шумовые): барабан, погремушка, ложки

Оркестр: шумовые

декабрь

«Угадай-ка»: шумовые и звенящие

Оркестровое исполнение на Новогоднем празднике

январь

Знакомство с музыкальным треугольником (звук нежный)

«Угадай-ка» (звенящие): бубен, колокольчик, треугольник, металлофон

февраль

Оркестр (звенящие)

Металлофон: индивидуальная игра на 1 звуке в сопровождении треугольника

Оркестровка песен знакомых

март

Выступление смешанного оркестра на празднике 8 Марта

«Угадай-ка»: шумовые, звенящие

апрель

Понятие «народные инструменты», «народный оркестр»

Оркестровка русских народных мелодий

май

Знакомство с музыкальной коробочкой (ударный)



Нерегламентированная музыкально-игровая деятельность (самостоятельная)



Вокально-двигательные разминки

Артикуляционная

гимнастика, точечный массаж

Дыхательная гимнастика

Музыкально-дидактические игры

сентябрь

«Угадай на чем играю?» (шумовые)

«Птицы и птенчики» (октава)

«Заборчик»

«Маляр»

«Шинкуем морковь»

Собачка «нюхает» воздух

справа, слева

«Громко – тихо» (динамика)

«Угадай-ка» (шумовые)

«Кто как идет» (ритм)

октябрь

«Качели» (РЕ1 – ДО2)

«Курица» (квинта)

«Заборчик»

«Ириска»

«Шинкуем морковь»

Собачка «нюхает» воздух

вверху, внизу

«Птицы и птенчики» (октава)

«Качели» (РЕ1 – ДО2)

«Курица и птенчики»

ноябрь

«Громко – тихо мы поем»

«Ритмическое эхо»

«Заборчик»

«Ириска»

«Маляр»

Собачка радуется, высунув язык

«Солнышко и тучка» (М, Т)

«Ритмическое эхо»

декабрь

«Веселые дудочки»

«Угадай-ка» (ударные, звенящие)

«Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

«Лев рычит»

«Угадай-ка» (звенящие)

«Веселые дудочки»

январь

«Птица и Птенчики» (октава)

«Кто как идет?»

«Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки»

Счет «от шепота до крика» от 1 до 10

«Кто в домике живет?» (регистры)

«Угадай-ка» (шумовые)


февраль

«Качели» (септима)

«Эхо» (секста)

«Заборчик», «Ириска», «Шинкуем морковь»,

«Обезьянки», «Змея»

«Насос»

«Курочка» (квинта)

«Труба и барабан»

март

«Ритмическое эхо»

«Кто как идет?»

«Заборчик»

«Ириска»

«Обезьянки», «Змея»

«Лев рычит»

«Громко – тихо»

«Качели» (септима)

«Угадай-ка» (звенящие)

апрель

«Угадай-ка» (все виды инструментов)

«Качели» (септима)

«Заборчик»

«Ириска»

«Змея», «Болтушка»

Собачка «нюхает» воздух

вверху, внизу

Эхо (секста)

«Мышка и Мишка»

«Кто как идет»

май

«Эхо» (секста)

«Громко – тихо»

«Болтушка», Ириска»

«Шинкуем морковь»

«Обезьянки», «Змея»

Собачка радуется, высунув язык

«Птицы и птенчики»

«Ритмическое эхо»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Торгашова Ирина Владимировна

Дата: 15.03.2020

Номер свидетельства: 542842


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства