kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ (средняя группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план будет полезен воспитателям и студентам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ (средняя группа)»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

(средняя группа)

Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд в детском саду»


1.  « Заборчики».

Программные задачи:

Научить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить

представление об основных строительных деталях (кубик, кирпичик, пластина).

стр. 115.


2.  « Загородки».

Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырёх основных цветов

и геометрических фигур.


3. «Заборчики».

Научить детей замыкать пространство способом приставления. Закрепить представление об основных строительных деталях (кубик, кирпичик, пластина).

стр. 115.


4.  « Загородки».

Упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; в различении и назывании четырёх основных цветов и геометрических фигур.

стр.5


5«Грибная поляна»

1. Познакомить с приемами конструирования из природного материала. Учить делать грибы из скорлупы грецкого ореха и пластилина.

2. Развивать умение анализировать образец, переносить знания и умения, приобретённые в работе с одним материалом, на процесс выполнения поделки из другого материала.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность.


6.  « Домики».

Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально. Развивать глазомер.

стр. 13.


7.  «Предметы мебели»

1. Учить организовывать пространство для конструирования; конструировать различные предметы мебели; Объединять постройки единым сюжетом.

2. Развивать пространственное мышление.

3. Воспитывать способность к игровому общению.


8. «Гаражи, сарайчики».

Научить детей огораживать небольшое пространство кирпичиками и пластинами, устанавливая их вертикально и горизонтально, делать перекрытия, сочетать по цвету.

стр. 116.


9.  « Теремки».

Научить детей сооружать в определённой последовательности прочную постройку с перекрытием, используя освоенные Раннее навыки, устанавливать кирпичики по краю модели.

стр. 117.


10.  « Теремочки».

Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками.

стр.20.материала», стр.5


11. «Улицы нашего города»  

 II. Конструирование по условиям: активизировать знания детей, умение творчески применять ранее приобретенные конструктивные навыки; учить размещать свои постройки на определенном участке; воспитывать умение трудиться в коллективе.

стр.5


12.   «Мост для пешеходов»    

дать представление  о мостах, их назначении, познакомить с разными видами мостов (пешеходный, транспортный), с элементами их конструкций (спуски, ступени, опоры, перекрытия); учить детей строить мосты несложной конструкции;  развивать умение рассматривать образец, делать постройку устойчивой, упражнять в сравнении предметов по величине (длинный - короткий); стимулировать творчество и самостоятельность детей, способствовать их речевому и игровому общению.


13.  «Мосты для транспорта»    

закрепить  представление о  различных  видах мостов, их назначении, строении; продолжать знакомить с  элементами их конструкций (спуски, опоры, перекрытия); упражнять в строительстве мостов; развивать умение создавать конструкции по заданным условиям; развивать умение анализировать образцы построек, иллюстрации; упражнять в сравнении предметов по величине (широкий – узкий); развивать умение самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.


14. « Мебель для - детского сада».

Научить детей строить различные предметы мебели, объединять постройки одним сюжетом, сообща обыгрывать их. Побуждать к поиску решений.

стр. 118.


15. «Игрушки для елки»

1. Учить детей делать новогодние игрушки.

2. Развивать умение самовыражаться, творческую активность

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность.


16. «Конструирование из снега «Норка для зверюшек»

1. Учить лепить из снега норки.

2. Развивать творчество, воображение.

3. Воспитывать устойчивый интерес к занятию


17. « Лесной детский сад».

Учить детей организовывать пространство для конструирования; планировать деятельность, моделировать. Побуждать к созданию новых вариантов знакомых построек.

стр.26


17.  «Конструирование из снега по собственному замыслу»

 1. Учить скатывать комки снега округлой формы, соединяя их в различные фигуры.

2. Развивать творчество, воображение.

3. Воспитывать устойчивый интерес к занятию


18. « Машины».

Научить конструировать грузовой автомобиль, анализировать образец, преобразовывать постройку. Дать представления о цилиндре и его свойствах в сравнении с бруском.

стр. 119.


19. По собственному замыслу.

Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; способствовать развитию их творчества и самостоятельности.

стр. 54

 

20 .  Подарок папе своими руками. «Записная книжка для папы»

1. Учить складывать прямоугольник пополам, украшать поделку аппликацией.

2. Развивать замысел, самостоятельность.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, любовь к близким.


21. Подарок маме своими руками «Поздравительная открытка для мамы»

 1. Учить складывать прямоугольник пополам, украшать поделку аппликацией.

2. Развивать замысел, самостоятельность.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность, любовь к близким.


22. « Кораблики».

Дать обобщённое представление о

кораблях: « у всех кораблей есть нос, корма, труба, днище, палуба; на кораблях перевозят грузы, пассажиров». Развивать способность к моделированию.

стр. 121


23. «Корабли и катера»

 продолжать знакомить детей с деталями конструктора,  упражнять в замене одних деталей другими; учить детей обсуждать, анализировать конструкции,  планировать свою постройку со своим напарником; побуждать к самостоятельному нахождению отдельных способов решения поставленной задачи, связанной с преобразованием постройки


24.  « Мосты».

Дать детям представление о мостах, их назначении, строении; упражнять в строительстве мостов; закреплять умение анализировать образцы построек.

стр.37.


27. « Корабли».

Дать детям представление о разных видах судов; о том, что их строение зависит от функционального назначения. Развивать способность к зрительному анализу.

стр.41.


28. « Ракеты».

Дать детям элементарное представление о ракетах, их назначении и строении. Научить строить по образцу, комбинировать и заменять детали.

стр. 122.


 29. «Скворечник»

1. Закрепить навыки работы с ножницами и бумагой. Учить закруглять у квадрата углы.

2. Развивать умение пользоваться клеем и салфеткой.

3. Воспитывать интерес к конструированию.

стр.29.


30. « Весёлые картинки».

Научить детей плоскостному моделированию. Развить способность к зрительному анализу, сформировать

представление о строительных деталях, геометрических фигурах.

стр. 123.


31. По собственному замыслу.

Закрепить у детей полученные знания и

конструктивные навыки; способствовать

развитию их творчества и

самостоятельности.

стр. 54


32. «Букет ромашек»

1. Продолжить учить делать поделки из природного материала, соединяя детали кусочком пластилина.

2. Развивать интерес к данному виду труда.

3. Воспитывать усидчивость, аккуратность.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ (средняя группа)

Автор: Махиянова Екатерина Константиновна

Дата: 17.10.2020

Номер свидетельства: 560327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Перспективное планирование на учебный год в средней группе "
    ["seo_title"] => string(69) "pierspiektivnoie-planirovaniie-na-uchiebnyi-ghod-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "239977"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444912554"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Рабочая программа для средней группы дошкольного образовательного учреждения"
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-dlia-sriedniei-ghruppy-doshkol-nogho-obrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447516665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Педагогический проект «Обитатели водоемов» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(69) "piedaghoghichieskii_proiekt_obitatieli_vodoiemov_v_sriedniei_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "423594"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1498973873"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3  с крымскотатарским языком обучения»   городского округа Судак  В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС "
    ["seo_title"] => string(174) "organizatsiia-raboty-noo-mbou-sriedniaia-obshchieobrazovatiel-naia-shkola-3-s-krymskotatarskim-iazykom-obuchieniia-ghorodskogho-okrugha-sudak-v-usloviiakh-pieriekhoda-na-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "152899"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420915690"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Рабочая программа по технологии для сельских школ. 5 класс. ФГОС(продолжение 1) "
    ["seo_title"] => string(89) "rabochaia-proghramma-po-tiekhnologhii-dlia-siel-skikh-shkol-5-klass-fgos-prodolzhieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "130267"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415870265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства