kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический план для детей 6-7лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический план для детей подготовительной группы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический план для детей 6-7лет»

Декабрь


Образовательные области

Неделя

месяца

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

«Здравствуй, Зимушка-зима!»

Зимние явления в природе

Животный мир зимой

Зимние забавы

Новогодний калейдоскоп

Социально-коммуникативное развитие

Задачи: Формирование элементарных представлений о зиме .Расширение знаний о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Формирование представлений о зимних приметах, зимующих птицах, диких животных зимой, зимних развлечениях.

Привлечь детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в разных странах.

Продолжать знакомить с зимними видами спорта, воспитывать интерес к занятиям физкультурой и спортом

Самообслуживание, самостоятельность,

трудовое воспитание


Культ.-гиг. нав.

(ежедневно)

Мытьё рук до локтей

Вытирание рук полотенцем насухо

Мытьё рук до локтей

Вытирание рук полотенцем насухо

Самообслужив. (Чт.-утро)

Сметать снег с одежды и обуви


Складывание вещей в шкафу

Раздевание в определённой последовательности

Сушить мокрые вещи

Общественно-

полезный труд

(Пн., Пт.-утро)


Протирание щитов для полотенец




Коллектив. труд: мытьё крупного строителя

Мытье баночек , кисточек

Ремонт детских книг

Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

помощь дворнику в уборке территории от снега

подметание веранды и оборудования от снега

снежные постройки на участке

Расчищение дорожки к веранде от снега (мальчики)

Уважение к труду взрослых

(Пон.-утро.)

Служба спасения

Службы по охранне животных занесенных в Красную книгу.

Хоккеист

Дед Мороз

Ребёнок в семье и сооб-ществе, патриотическое воспитание (Пт.-утро)

«Я – спасатель»


«Мини – музей животных Красной книги в России»

«Мы с семьей на котке»

«Новый год на всей планете.»

Социализация, разви-тие общения, нравств. воспит. (Чет.-утро)

Уважительное отношение к природе

Уважение к животным

Взаимоотношения друг с другом

Объединение детей для совместного труда




Формирование основ безопасности

(Ср.-вечер)

В природе


«Осторожно! Лёд не крепкий»


(беседа, иллюстрации)


Правила поведения в зимнем лесу


(Беседа)

«Лыжная прогулка без вреда для здоровья»


(Иллюстрации, беседа)

«Мороз не велик, да стоять не велит»


(Беседа)

На дорогах


Осторожно! Гололёд


( Беседа)







Поведение пешеходов на улице зимой


(Беседа, плакаты)


Собств. жизнеде- ятельн.


«Службы спасения»


(беседа, иллюстрации)

«Одеваемся зимой, признаки обморожения, первая помощь»


(Беседа, картотека)

«В здоровом теле - здоровый дух»


(Беседа, картотека)

«Валеология или здоровый малыш)


(Беседа, рассматривание иллюстраций)

Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- вечер)


С Настей- называть телефоны службы спасения.



С Дашей П- правильно держать лопату.

С Алисой Л-Закрепить знания о правилах игры на льду

С Костей - Уточнить представления о значении здоровья для человека






Познавательное

развитие

ЗАДАЧИ: Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; Расширять и уточнять представления детей о предметном мире Обогащать представления о видах транспорта, Учить детей составлять арифметические задачи ,продолжать знакомить с монетами, знаеомить счасами, измерять сыпучие и жидкие вещества с помощью условной мерки, Учить обобщать и систематизировать представления о временах года, Объяснить детям, что в природе все взаимосвязано

Развитие познава тельно-

исследоват. деят-ти

(ООД-

Понед.- утро)






Тема:

«Зимние явления в природе»


Задачи:

*Расширять представления о зимних изменениях в природе. Закреплять знания о зимних месяцах. *Активизировать словарный запас (снегопад, метель, изморось).

*Учить получать знания о свойствах снега в процессе опытнической деятельности.

* Развивать познавательную активность, творчество.



Тема:

Тема: « Как животные помогают человеку»


Задачи:

*Расширять представление детей о животных разных странах и континентов. *Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку.

* Развивать любознательность, познавательную активность, творческие способности.

*Расширять словарный запас.



Тема: «Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»


Задачи:

*Расширять представления о сезонных изменениях в природе.

*Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов на здоровье человека. *Воспитывать бережное отношение к природе. *Пробуждать чувство радости, умение видеть красоту, любоваться красотой окружающей природы.

* Развивать речь.




Тема:

«В гостях у Деда Мороза»

Задачи:

*Способствовать систематизации и обогащению представлений детей о деревьях на примере ели, о новогоднем празднике;

* развивать любознательность; уточнить и расширить словарь по теме.


Сенсор.разв

(Вт.-утро)


Определение оттенков





Определение предметов по форме

Определение качества предметов (осязанием)

Определение положения предметов в пространстве

Приобщение к социокультурным ценностям

(Пт.- вечер)



МЧС (экскурсия)










Профессии работников по охране животных (призентация)

Хоккеист (презинтация)

Новогодняя елка (экскурсия)

ФЭМП

ООД

(Вт.,Четв-утро)

1. Задачи:

*Формировать умение считать в пределах 8. Показать образование числа 8 на основе сравне-ния 2 групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. *Упражнять в счете и от-счете предметов в преде-лах 7 по образцу и на слух. *Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево. *Воспитывать усидчивость





2. Задачи:

*Формировать умение считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. *Закреплять представле-ние о геометрических фи-гурах (круг, квадрат, тре-угольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. *Развивать умение опреде-лять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.


3.Задачи:

*Познакомить с порядковым значением числе 8 и 9, учить пра-вильно отвечать на вопро-сы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». *Упражнять в умении сра-внивать предметы по длине (до 7 предметов), раскладывать их в убыва-ющем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше… самый маленький (и наоборот); в умении находить отличия в изображениях предметов. *Воспитывать усидчивость

6

Задачи:

* Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения 2 групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». *Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности. Совершенствовать представление о треугольнике, его свойствах и видах. *Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.


Ознакомление с миром

природы

ООД (Пятн.)













Тема: «Зима»


Задачи:

*Способствовать систематизации и обогащению представлений детей о зиме,

*Развитию мелкой и общей моторики, правильной артикуляции, голосоподачи и плавности речи; *Расширять словарный запас.


Тема: «Почему белые медведи не живут в лесу?»»


Задачи


*Познакомить детей с белым медведем и его образом жизни.

*Белый медведь занесен в Красную книгу, находится под охраной государства

*Воспитывать бережное отношение к окружающей природе







Тема: «Зимние забавы»


Задачи:


*Способствовать систематизации и обогащению представлений детей о зиме, зимних забавах, играх;

*Развивать любознательность



Тема «Праздник елки»


Задачи:

*Способствовать систематизации и обогащению представлений детей о деревьях на примере ели, о новогоднем празднике;

*Развивать любознательность; уточнить и расширить словарь по теме.

*Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

.


Неживая приор.

(Пн.)


Мороз

Гололед

облака

снег

Небо

Сосульки

Замершая лужа

Термометр




Растительный мир (Вт.)

Плодами рябины

Елью

Сосной

Саженцем ёлки.

Экскурсии и цел. прогулки (Ср.)

Аллею елей




В лес


На коток

На площадь к новогодней еле


Животный мир

(Чт.)

Зайцы


Снегири

Лиса



Сеницамы



Индивидуальная работа с детьми

(Ср.-утро)



С Алиное Е – называть приметы зимы





С Алимом- считать в пределах 9



С Ангелиной- считать в прямом и обратном порядке в пределах 8




С Алиной- называть дни недели













Речевое развитие

Задачи: Воспитывать интерес и любовь к чтению; умение отвечать на вопросы по тексту. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении. Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях; диалогическую форму речи; составлять рассказ по картине, пересказывать рассказы.








Развитие речи


ООД (Вт, сред.)

1Тема:

Составление рассказа по картине «Встреча зимы»

Задачи:

*Учить детей составлять рассказ по картине, давать ему точное назва-ние, замечать красоту природы и отражать её в рассказах.

*Учить использовать в речи слова синонимы.

* Активизировать в речи употребление однокоренных слов.


2Тема:

Е.Л Малиованова. «Как звери и птицы к зиме подготовились» с использованием мнемотаблицы.


Задачи:

*Совершенствовать навыки пересказа. *Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением. *Развивать связную речь, умение пересказывать текст с опорой на мнемотаблицу.



3Тема:

«Как мы котались на котке»(творческий рассказ)

Задачи:

• развивать умение интересно, связно, последовательно описывать простые случаи из

своей жизни;

• учить соблюдать логику развития сюжета;

• совершенствовать умение понимать и передавать в речи некоторые связи между

наблюдаемыми явлениями, делать выводы;

речи.

.

4 Тема:

«Ёлочная игрушка»

(по предмету)

*развивать умение интересно, связно, последовательно описывать предмет.

*Учить использовать в речи слова синонимы.

* Активизировать в речи употребление однокоренных слов.




















                                             






















Формир. словаря

(Пт.-утро)

Обобщающие слова для групп предметов…..)


подбор антонимов к словам: холодно,снежный, весело, скользко…


Слова – признаки

(храбрый, отважный

Слова – действия

(кататься, скользить,…)


Многозначные слова


Зв. культура

Речи

(Пн -утро)

Различение гласных и согласных звуков

Близкие по звучанию слова

(игра)

«Слова-друзья»

(картотека 1.3 № 12 )

Развитие фонематического слуха

«Найди общий звук» (картотека 1.3 № 14)


Называние слов с заданным звуком

«Назови слова»

(картотека 1.3 № 21)


Грам. строй

речи

(Ср.-утро)

Образование глаголов с приставкой

Связная речь

(Четв..-утро)






Пересказ рассказа

«Двенадцать месяцев» С.Маршака

Е.Л Малиованова. «Как звери и птицы к зиме подготовились»


Составление рассказа из личного опыта:

«Как я ходил на коток »


Составление описательного рассказа об новогодней елочной игрушке.


Художественная литература


Фольклор

(Пн. - вечер)


Р. Н. Сказка «Морозко»


Ода о северном олене

Пословицы о зимних видах спорта

Загадки про Новый год.

Поэзия

(Чт. - вечер)




« Зима» И.З. Суриков


«Снег да снег» А. Блок

«Тает месяц молодой» С .Я .Маршак

«Дедушка Мороз» С.Д. Дрожжин

Проза

(Сред..-вечер)



«Двенадцать месяцев»

С.Маршак

В.А.Сухомлинский «Елочка для воробьишек»

Сказка « Бабушка Метелица» перевод Г. Еременко

Н.А.Некрасов «Мороз – Воевода»

Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)

«Зимушка, зима»

Сказка С. Макеевой

Бажов

«Серебряное копытце»

Сказка про начало зимы.

В. Архангельский Сказка

« Снежинка –пушинка»

В. Чаплина «Метель»

Народные сказки


«Здраствуй, гостья - зима»

«Как волк зимой рыбу ловил»

Сказка « Горячие блины для Зимушки зимы»

Р. Н. Сказка «Морозко»

Индивидуальная работа с детьми

(Пн.- вечер)


С Варей- читать наизусть с выражением стихи.

С Елисеем- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

С Мишей-образовывать слоги в словах, ставить ударение.

С Данилом- говорить спокойно, не кричать ,работать над дикцией






Задачи: Продолжать знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения .Развивать умение рассматривать картины. Совершенствовать изобразительные навыки и умения в рисовании ,лепке, аппликации. Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей жизни.

Художеств

тленно - эстетическое развитие

Приобщение к

( Втрорн. ) искусству

Графика/








Живопись

Рассматривание иллюстраций

Киселева.Л















Рассматривание картины

«Зима» Архипов. А.Е


Рассматривание иллюстраций

Киселева.Л













Рассматривание картины

«Зима» Архипов. А.Е





Архитектура/









Народно-прикладное искуство








Жестовская роспись

«Медведь»

Скульптура малых форм


«Дед Мороз»

Скульптура малых форм







Жестовская роспись


Изобразительная

деятельность


Рисование

ООД

(Пн.)



Тема:

«Зимний пейзаж»

Задачи:

Программное содержание .Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Тема:

«Волшебная птица»

Задачи:

Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор.




Тема:

«Как мы играем на зимней прогулке.»


Задачи:

Учить детей передавать в рисунке зимнюю одежду, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения.

Тема:

«Ветка ели с шишками»


Задачи:

*закреплять умение передавать сложную форму ветки ели и шишек.

*развивать. умение аккуратно закрашивать,передавать и смешивать разные оттенки, оценивать свои работы


ООД

Лепка(Сред




Тема:

«Зимние узоры Деда Мороза».

Задачи:

Программное содержание.

Развивать навыки лепки барельефа – изображения из пластилина на плоской пластине, создание выпуклого изображения из пластилина. Совершенствовать прием примазывания для скрепления частей изображения.

Тема :

«Ёжик»

Задачи:

Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела, придавать линиям плавность, делить целое на части, соединять элементы между собой. Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение

Тема:

«Как

мы играем зимой»

Задачи:

Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Тема:

«Дед Мороз спешит на ёлку»

Здачи:

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки:

прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Аппликация


(Чет.)



Тема:

«Снежинка»

Задачи:

* Знакомство детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором (на полосе бумаги, сложенной вдвое)

*развивать умение вырезать из бумаги, сложенной вдвое

*упражнять в умении правильно держать ножницы








Тема:

Аппликация из рваной бумаги

«Снегери»

(Обрывание бумаги)

Задачи:

*Развивать интерес к аппликации и конструированию, упражнять в работе с клеем, развивать мелкую и общую моторику рук.

*воспитывать умение доводить начатое дело до конца



Тема:

«Морозко»

Задачи: Учить детей составлять композицию по мотивам сказок,

* Закрепить освоенные ранее приемы

*воспитывать аккуратность в работе с клеем

Тема :

«Бусы на елку»

Задачи:

Развивать фантазию и творческое воображение. Совершенствовать приемы приклеивания

Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность.

Художественный труд

(Вторн.)

«Морозные узоры на окне»


(фетр и фольга)



«ёжик»


(природный материал

шишка)

«зимние забавы»

(картон, бархатная бумага)

Открытка на Новый год(картон)



Конструктивно- модельная деятельность

ООД (Пятн.)



Тема :

«Ледяной дворец»

Лего

Тема :

«Гараж для с\х техники» крупный строитель, по схеме



Тема :

«Каток»

мелкий строитель,

по воображению


Тема :

«Терем Деда Мороза»

Крупный строитель

Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн.-утро)


Слушание песен о зиме

Отработка в движении танца : «Зима , зима-красавица»


Танцевальное движение: шаг с присед., поворот. С притопом

Слушание песни: «Снежинки»

Индивидуальная

работа с детьми

(Пн.-вечер)

Ваню- правильно держать карандаш

Дашу(П) вырезать из бумаги сложенной пополам

С Ваней- отводить ногу в сторону ,на носок - в танце.

С Настей –

лепить человека

Физическое

Развитие




Задачи: * Учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча; в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить ходьбе на носках; обучать энергичному отталкиванию двумя ногами от пола (земли) и взмаху рук в прыжках с доставанием до предмета (в высоту); упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками; Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролизанные в обруч боком. Расширять представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение); Развивать быстроту, ловкость.





Утренняя гимнастика без предметов (со 01.12 по 16.12) (см. картотеку)

Гимнастика после сна (см.№9 картотеку)


Утренняя гимнастика (со 19.12 по 30.12) с кубиками (см. картотеку)

Гимнастика после сна (см.№10 картотеку)

Формирование начальных представлений о ЗОЖ (Вт. - вечер)








«Чем полезен воздух в лесу»

беседа



«Чем полезны животные для людей» беседа




«Лыжная тропа в лесу» ситуация


«Закаляйся если хочешь быть здоров»

ситуация








Физическая культура

(Пн., Ср, Чт.)


















1

ОРУ с обручем

ОВД

1.Ходьба по скамейке, перешагивая через мячи.

2Броски мяча в середину между шеренгами.

3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры

2

ОВД:

1. «Растягивание резины». И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки перед грудью, пальцы сжаты в кулаки.

2. п\у «Приседание».

3. п\у «Медведь топает.

.4. «Хлопок под коленом». И.п. – о.с..

5. «Сесть – лечь». И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища.

6. «Отдохнём». И.п. – лёжа на животе, кисти рук под подбородком, локти в стороны, ноги согнуты в коленях под прямым углом..

7. «Подскоки». Перестроение в колонну по одному. 8 подскоков, 8 шагов.

Лёгкий бег, спокойная ходьба.




5

ОРУ с палкой

ОВД 1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперёд.

2. Передача мяча в колонне.

3. Ползание под дугу правым и левым боком в группировке П/и «Удочка»

И.м .п «Найди и промолчи»см.З.№ 7

6

ОРУ с мячом

ОВД 1. Ползание на четвереньках между предметами

2. Ходьба по гим. скамейке.

3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч..

7


Игровые упражнения:

1.»Быстро передай»

2.»Пройди –не задень»

П/и « Совушка».
И.м.п.«Летает — не летает».
см.З.№. №9)



8

ОРУ:

ОВД:
1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях .

2.Ходьба по гимнастической скамейке; на середине скамейки при­
сесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше.

3.Прыжки из обруча в обруч


П/и «Не попадись»

См.З.№10

9

ОВД:
1.Лазанье в обруч, который держит партнер, правым и левым боком
2.Ходьба боком приставным шагом, перешагивая через набивные
мячи3.Прыжки на правой и левой ноге через шнуры (расстояние между
шнурами 0,5 м)см з.№11

10

Игровые упражнения:

1«Прыжки по кругу».

2«Провели мяч».

3«Круговая лапта».

П/и: «Фигуры»

(см. з.№ 12)





11

ОРУ: с обручем

ОВД:

1 Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь
двумя руками, хват рук с боков

3 Прыжки с доставанием до предмета, подве-шенного на высоту под­нятой руки ребенка.

П/и: «Не оставайся на ролу»

И.м.п.»Летает не летает»

12

ОВД:

1. Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши

2. Ползание на четвереньках между предметами в чередовании с ходьбой 3. Прыжки на двух ногах между предметами


№3

ОРУ «В лесу»

1.Равновесие

2.Прыжки на двух ногах между предметами

3.Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками.

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Подвижная игра «Совушка». Ходьба в колонне по одному. «Отгадай загадку и покажи отгадку»

№4

ОРУ «Зимушка зима»

1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед

2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне

3.Ползание по скамейке на ладонях и коленях «Два Мороза».

Ходьба в колонне по одному. Самомассаж «Зима»












13

ОРУ без предметов

ОВД

1. Лазание на гим. стенку

2Ходьба по гим. скамейке парами, держась за руки.

3. Метание мешочков правой и левой рукой.

Индивидуальная работа с детьми

(Вт.-утро.)

С Алиной– перебрасывать мяч друг другу снизу

С Ильей- метать в цель

С Алимом-прыгать на двух ногах на месте

С Ваней- соблюдать правила в подвижной игре


Развитие игровой

деятельности





Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом ,воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. Развивать умение бросать биту в игре –городки, кататься на велосипеде змейкой, по прямой.

Сюжетно-ролевые

игры

(Пн., Сред ,Пт.- утро)


«Спасатели в горах» «В гостях у Дед Мороза»

Подвижные игры










Н.

«Хитрая лиса».


«Не оставайтесь на полу»

понедельник

«Зайцы и волк»


«Совушка».

«Лиса в курятнике»

«Сбей булаву»

Вторник

«Хитрая лиса».

«Самолёты»

«Найди себе пару»


«Хитрая лиса».




Среда

«Совушка».

«Хитрая лиса».

«Хитрая лиса».

«Пробеги тихо»

Четверг

«Подбрось, поймай»

«Сбей булаву»

«Подбрось, поймай»


«Найди и промолчи»

Пятница

«У медведя во бору»

«Удочка»

«Зайцы и волк»

«Не оставайся на полу»


Спортивные игры

(Вторн)

Х О К К Е Й

Ведение шайбы вперед Удары клюшкой по шайбе Передача шайбы в парах Ведение шайбы между

предметами

Театрализованные

игры (Чт.-вечер)



  1. «Одну простую сказку хотим мы рассказать …»

Мини театр

2. «Руковичка»сказки на столе

3. «Морозко» пальчиковый театр

4 «У Новогодней ёлки»

кукольный театр


Дидактические игры


Словесные (Пн.-

вечер)

*«Зимушка-зима»

(словесная игра)

*«Как «говорят» звери в лесу?» обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.) (активизация глаголов)


* «1.2.3.4.5- мы идем в снежки играть» (словарный запас)

*«Подарок под ёлкой?»



Настольно- печатные (Ср.-

вечер)

*Д/и «Он,она, они,оно»

* «Домик цыфор»


* Д/и «Продолжи слово».

*«Где живут такие звери»


Д/и «Над, под, за, из»

* «Времена года»


*Лото «Кладовая Дела Мороза»

*д\и «Зима»

Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- утро)




С Олегом – умение играть сообща

С Ксюшей –брать роль по сюжету

С Алиной.- собирать целое из частей

С Алиной.- эмитировать героя сказки –зайца- мимика , жесты




Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


*Украшенние группы и веранды .

*внести иллюстр. – зима

*ленточки в спорт. уголок.

*внести плакат –«Осторожно гололед»

*внесу дедак-й материал «снег. лед»

*конструктор -Лего

*внести глину, листы, фломастеры,



* внести иллюстрации – Красной книги животные

*-трафареты -животных

* Д/и «Над, под, за, из»

* «Времена года»

* шайбы, клюшки в спорт уголок

*«Морозко» пальчиковый театр




* разместить лото «Кладовая Дела Мороза»

*д\и «Зима»

*внести: схему накрывания на стол горячей пищи

* д/ м « Зимние виды спорта»

*иллюстрации- «Забавы зимой»


*внести иллюстрации- Новый год, *Приготовление к празднику

*«У Новогодней ёлки»

кукольный театр

*

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами



*Консультации:

«Готовим руку к письму.»

*Стенд: «Зима»



*Педагогическая газета:

«Профилактика ОРВ»



*Беседа:

« Первая помощь при обморожение»

*Стенд: Правила безопасного поведения в гололед»

*Встреча детей и родителей с мед.работником




*Рекомендации:

«Безопасный Новый год»


*Родительская почта:

«Хочу всё знать»


* Трудовой десант:

«Украшае группу»



*Консультации:

«Как весело и безопасно встретить Новый год с ребенком»



*Посещение на дому:

«Особенности кризиса 7 лет»

*Встреча детей и родителей с психологом


Культурно-

досуговая

деятель-ность

(Вт.-веч)


Познавательная викторина: «Знаю все о зиме»

Математический вечер: « Сколько зверушек в зимнем лесу?»


Спортивная эстофета

«Зимние забавы»

Развлечение:

«Новогодний праздник»


Итоговое мероприятие

Выстовка семейного творчества: « Ёлочная игрушка».

Праздник: « Новогодний праздник».






























Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 4 до 5 лет группы общеразвивающей направленности № 11 «Котята»

по реализации ОП ДО МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка


на декабрь месяц 2019 год









Воспитатели: Гучева О.С

Косицына О.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический план для детей 6-7лет

Автор: Ольга Сергеевна Гучева

Дата: 09.12.2020

Номер свидетельства: 566261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Педагогический проект к 70-летию Победы "
    ["seo_title"] => string(48) "piedaghoghichieskii-proiekt-k-70-lietiiu-pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "222838"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436876794"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Методическая разработка сценария педагогического совета для воспитателей ДОУ"
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-stsienariia-piedaghoghichieskogho-sovieta-dlia-vospitatieliei-dou"
    ["file_id"] => string(6) "290139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454927191"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Педагогический проект к 70-летию со дня Победы в Великой Отечественной Войне «И помнит мир спасенный…»"
    ["seo_title"] => string(116) "piedaghoghichieskii-proiekt-k-70-lietiiu-so-dnia-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie-i-pomnit-mir-spasiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "194474"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427785148"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Адаптированная программа для детей с нарушением интеллекта"
    ["seo_title"] => string(62) "adaptirovannaiaproghrammadliadietieisnarushieniiemintielliekta"
    ["file_id"] => string(6) "338804"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470635273"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "План по самообразованию в подготовительной группе"
    ["seo_title"] => string(54) "plan_po_samoobrazovaniiu_v_podghotovitiel_noi_ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "426810"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1504104841"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства