ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема
Цели
осень
Разучивание стихотворения про осень. «Ходит осень» З. Александрова
Упражнять детей в умении опираться на мнемотаблицу и заучивать стих-е. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.
Составление рассказа «Осень»
Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (Осень) с использованием наглядного пособия, связно, в логической последовательности. Развивать словарный запас.
Зима
Разучивание стихотворения о зиме. «Стынут ветки на морозе…»
Упражнять в умении соотносить знаковые символы с образами. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.
Составление рассказа «Зима»
Упражнять детей в умении соотносить знаковые символы с образами. Учить детей составлять рассказ о зиме с использованием наглядных пособий.
Весна
Разучивание стихотворения о весне «Весна - красна»
Упражнять детей в умении опираясь на мнемотаблицу заучивать стихотворение. Продолжать развивать память, внимание.
Составление рассказа «Весна идёт»
Закреплять и расширять словарь по теме «Весна» Совершенствовать грамматический строй речи.
июнь
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Тема
Цели
осень
Разучивание стихотворения про осень. «Ходит осень» З. Александрова
Упражнять детей в умении опираться на мнемотаблицу и заучивать стих-е. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.
Составление рассказа «Осень»
Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (Осень) с использованием наглядного пособия, связно, в логической последовательности. Развивать словарный запас.
Зима
Разучивание стихотворения о зиме. «Стынут ветки на морозе…»
Упражнять в умении соотносить знаковые символы с образами. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.
Составление рассказа «Зима»
Упражнять детей в умении соотносить знаковые символы с образами. Учить детей составлять рассказ о зиме с использованием наглядных пособий.
Весна
Разучивание стихотворения о весне «Весна - красна»
Упражнять детей в умении опираясь на мнемотаблицу заучивать стихотворение. Продолжать развивать память, внимание.
Составление рассказа «Весна идёт»
Закреплять и расширять словарь по теме «Весна» Совершенствовать грамматический строй речи.
июнь