kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мнемотехника

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Тема

Цели

осень

Разучивание стихотворения про осень. «Ходит осень»  З. Александрова

Упражнять детей в умении опираться на мнемотаблицу и заучивать стих-е. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Составление рассказа «Осень»

Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (Осень) с использованием наглядного пособия, связно, в логической последовательности. Развивать словарный запас.

Зима

Разучивание стихотворения о зиме. «Стынут ветки на морозе…»

Упражнять в умении соотносить знаковые символы с образами. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Составление рассказа «Зима»

Упражнять детей в умении соотносить знаковые символы с образами. Учить детей составлять рассказ о зиме с использованием наглядных пособий.

Весна

Разучивание стихотворения о весне «Весна - красна»

Упражнять детей в умении опираясь на мнемотаблицу заучивать стихотворение. Продолжать развивать память, внимание.

Составление рассказа «Весна идёт»

Закреплять и расширять словарь по теме «Весна» Совершенствовать грамматический строй речи.

июнь

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Тема

Цели

осень

Разучивание стихотворения про осень. «Ходит осень»  З. Александрова

Упражнять детей в умении опираться на мнемотаблицу и заучивать стих-е. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Составление рассказа «Осень»

Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (Осень) с использованием наглядного пособия, связно, в логической последовательности. Развивать словарный запас.

Зима

Разучивание стихотворения о зиме. «Стынут ветки на морозе…»

Упражнять в умении соотносить знаковые символы с образами. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Составление рассказа «Зима»

Упражнять детей в умении соотносить знаковые символы с образами. Учить детей составлять рассказ о зиме с использованием наглядных пособий.

Весна

Разучивание стихотворения о весне «Весна - красна»

Упражнять детей в умении опираясь на мнемотаблицу заучивать стихотворение. Продолжать развивать память, внимание.

Составление рассказа «Весна идёт»

Закреплять и расширять словарь по теме «Весна» Совершенствовать грамматический строй речи.

июнь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мнемотехника»





ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ


Тема

Цели

осень

Разучивание стихотворения про осень. «Ходит осень» З. Александрова

Упражнять детей в умении опираться на мнемотаблицу и заучивать стих-е. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Составление рассказа «Осень»

Упражнять детей в умении рассказывать о временах года (Осень) с использованием наглядного пособия, связно, в логической последовательности. Развивать словарный запас.

Зима

Разучивание стихотворения о зиме. «Стынут ветки на морозе…»

Упражнять в умении соотносить знаковые символы с образами. Продолжать развивать психические процессы: память, внимание.

Составление рассказа «Зима»

Упражнять детей в умении соотносить знаковые символы с образами. Учить детей составлять рассказ о зиме с использованием наглядных пособий.

Весна

Разучивание стихотворения о весне «Весна - красна»

Упражнять детей в умении опираясь на мнемотаблицу заучивать стихотворение. Продолжать развивать память, внимание.

Составление рассказа «Весна идёт»

Закреплять и расширять словарь по теме «Весна» Совершенствовать грамматический строй речи.

июнь












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мнемотехника

Автор: Коршунова Валентина Николаевна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 409993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Модель использования мнемотехники в целях развития связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "piedagogichieskii_proiekt_modiel_ispol_zovaniia_mniemotiekhniki_v_tsieliakh_razv"
    ["file_id"] => string(6) "415684"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494874816"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "«Использование мнемотехники в работе с детьми ОВЗ»"
    ["seo_title"] => string(47) "ispolzovanie_mnemotekhniki_v_rabote_s_detmi_ovz"
    ["file_id"] => string(6) "536380"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579422938"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Тема: «Мнемотехника –как прием формирования познавательных универсальных?учебных действий»?? "
    ["seo_title"] => string(115) "tiema-mniemotiekhnika-kak-priiem-formirovaniia-poznavatiel-nykh-univiersal-nykhdwaeguchiebnykh-dieistvii-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "229588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1441809269"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Использование мнемотехники в процессе ознакомления дошкольников с художественной литературой"
    ["seo_title"] => string(80) "ispol_zovaniie_mniemotiekhniki_v_protsiessie_oznakomlieniia_doshkol_nikov_s_khud"
    ["file_id"] => string(6) "365402"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1480789138"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Методические рекомендации по организации занятий с элементами мнемотехники"
    ["seo_title"] => string(79) "metodicheskie_rekomendatsii_po_organizatsii_zaniatii_s_elementami_mnemotekhniki"
    ["file_id"] => string(6) "522994"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1571310182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства