Мотивациялық-лептік Мотивационно побудительный. | Предлагает рассмотреть картину «Птичий двор» | Рассматривают картину, произносят звукоподражан птицам, изображенных на иллюстрации |
Ұйымдастық-ізденіст Организационно-поисковый | Предлагает рассмотреть сначала взрослых птиц, а затем птенцов. Спрашивает, почему они наываются ДОМАШ? Объясняет, что у гуся и утки на лапках ПЕРЕПОНКИ-для удобного плавания, а у курочки нет таких. Тело домашних птиц покрыто перьями. Говорит, что рядом с больш птицами гуляют их ПТЕНЦЫ- детки. Ставит перед детьми макет сказочного теремка, демонст картинки с изображением цыпленка, утенка, гусенка. Предлагает назвать их и их родителей. д\и инсценировк «кто в теремочке живет» предлагает покормить всех дом птиц, спрашивает чем они питаются? | Рассматривают и отмечают, что курочки, утки и гуси-большие, отличаются по расцветке друг от друга. Дети рассматривают и обмениваются впечатлениями. Дети называют птенцов-деток дом. Птиц. Говорят о том, что они похожи-тело покрыто желтеньким пухом, называют отличительные особенности цыплят и гусят. Дети должны прийти в теремок, постучаться, назвать себя «тук-тук, я ципленок, пришел к маме курочке...» затем дети кормят дом птиц. Называют: зернышки, червячки, свежая травка, крошки |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно коррегирующий. | Обобщает что куры, гуси, утки –дом птицы. Живут у людей, люди о них заботятс А они дают людям вкусное полезное мясо, перья для подушек и пуховиков, яйца | Играют в словес\игру «вышла курочка гулять» |