kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мирная жизнь

Нажмите, чтобы узнать подробности

« В гостях у сказки»

Цель: обобщить знания по сказкам, развивать память и внимание, обогащение словарного запаса у детей, воспитывать познавательный интерес к чтению, умение работать в команде.

Предварительная работа: учить с детьми стихи

 1.Вступительное слово.

Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки!

Как учеба? Как дела?

Отвечай-ка детвора.

Я не просто так пришла,

Сказку вам я принесла.

Игры, конкурсы, загадки

Есть с собой в тетрадке.

Но, сначала по порядку.

- Итак, наше путешествие в мир сказок начинается! Сегодня участвуют 2 команды. Компетентное жюри поможет нам определить лучших. В составе нашего жюри: ---

2. Деление на команды ( по 5-6 детей)

3. Начнем с разминки: 2 балла

- Какие русские народные сказки вы знаете? (отвечают по очереди, по одной сказке).

- Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

- Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

- Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Три медведя)

- У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса и заяц)

-В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

4. Конкурс: «Узнай сказку!» (отрывок записан на карточках) 2 балла

«Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: «О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: « Отстань медведь! Как мне не плакать?..» (Заяц, лиса и петух)

«Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо будет от отца и матери….» (Гуси-лебеди)

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику» (Три медведя)

«Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала…., изжарила его в масле и положила на окно остынуть» (Колобок).

«Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь…., услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь…» (Теремок)

«…Выросла сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед….рвать: тянет -потянет, вытянуть не может» (Репка)

5. Конкурс: «Угадай сказку по иллюстрации» (Рисунки,1 балл)

6. Конкурс: «Узнай по описанию» для болельщиков-родителей

Кто это?

  -Он был самым добрым

Из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый

Зверек был здоров.

Лечил все болезни:

Корь, свинку, бронхит-

Скажите скорее, кто он?

  -Была у злодея до пят борода.

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!»,-гремел его бас.

Скажите скорее, кто он?

  -И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это?

  -Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней.

  -В лесу жил в избушке смешной толстячок.

С ним был неразлучен сосед -толстячок.

С ним был неразлучен сосед - Пяточок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите, кто он?

  -Вот она какая,

Большая-пребольшая.

Вытащить ее решили.

Вшестером ее тащили.

Но уселась крепко.

Что же это?

7. Конкурс: «Волшебный сундучок» 1 балл

В сундучке находятся предметы, которые необходимы сказочным персонажам: золотой ключик, банка с вареньем, красная шапочка, муляж-репка, стрела и т.д.

8. Конкурс: «Капитаны» (Кто больше даст ответов)

1.Что потерял ослик Иа?

2.Девочка, у которой голубые волосы.

3.Как звали папу Буратино?

4.С кем дружил крокодил Гена?

5.Кто съел Колобка?

6.Из чего сделана Снегурочка?

7.Какое яичко снесла Курочка Ряба?

8.Какого роста был мальчик с пальчик?

                    1.Как звали друга Вини-Пуха?

                    2.Что потеряла Золушка?

                    3.Кот, который хотел дружить с мышами.

                    4.Транспорт Бабы Яги.

                    5.Какую обувь носил Кот в ……

                    6.Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

                    7.Кто дал Буратино золотой ключик?

                    8.Кто ждал Красную Шапочку в доме у бабушки?

9. Конкурс: «Сказочная эстафета»

-Чиполино (попасть луковицей в ведро)

-Баба Яга (бег с метлой)

-Шапка-невидимка (бег в шляпе)

-Лиса Алиса и кот Базилио (у одного глаза завязаны, другой прыгает на одной ноге).

10. Конкурс: «Телеграмма» (для детей и болельщиков-родителей, 1 балл кто больше даст ответов).

1.Купил семена, приезжайте тянуть.

2.Хвост нашли. Плакать перестал.

3.Помни, все исчезнет после 12 ночи.

4.Ушел от зайца, волка и медведя.

5.Купила самовар. Приглашаю к чаю.

6.Обязуюсь впредь мыть посуду.

7.В гости не приду. Мотор забарахлил.

11. Домашнее задание (дети читают стихи)

*Сказка по лесу идет-

Сказку за руку ведет,

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

*Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова, добрый злого победил!

*Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки-

Слаще ягоды любой!

*В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

Подведение итогов (слово жюри, награждение)

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Мы говорим вам:

«До свиданья, до новых встреч!».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мирная жизнь »

Викторина

« В гостях у сказки»

Цель: обобщить знания по сказкам, развивать память и внимание, обогащение словарного запаса у детей, воспитывать познавательный интерес к чтению, умение работать в команде.

Предварительная работа: учить с детьми стихи

1.Вступительное слово.

Здравствуйте, детишки

Девчонки и мальчишки!

Как учеба? Как дела?

Отвечай-ка детвора.

Я не просто так пришла,

Сказку вам я принесла.

Игры, конкурсы, загадки

Есть с собой в тетрадке.

Но, сначала по порядку.

- Итак, наше путешествие в мир сказок начинается! Сегодня участвуют 2 команды. Компетентное жюри поможет нам определить лучших. В составе нашего жюри: ------------------

2. Деление на команды ( по 5-6 детей)

3. Начнем с разминки: 2 балла

- Какие русские народные сказки вы знаете? (отвечают по очереди, по одной сказке).

- Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

- Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

- Как звали девочку, которая пошла погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Три медведя)

- У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса и заяц)

-В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

4. Конкурс: «Узнай сказку!» (отрывок записан на карточках) 2 балла

«Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: «О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: « Отстань медведь! Как мне не плакать?.......» (Заяц, лиса и петух)

«Пришла девочка, глядь – братца нету! Ахнула, кинулась туда, сюда – нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что плохо будет от отца и матери….» (Гуси-лебеди)

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику» (Три медведя)

«Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала…., изжарила его в масле и положила на окно остынуть» (Колобок).

«Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидел медведь…., услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь…» (Теремок)

«…Выросла сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошел дед….рвать: тянет -потянет, вытянуть не может» (Репка)

5. Конкурс: «Угадай сказку по иллюстрации» (Рисунки,1 балл)

6. Конкурс: «Узнай по описанию» для болельщиков-родителей

Кто это?

-Он был самым добрым

Из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый

Зверек был здоров.

Лечил все болезни:

Корь, свинку, бронхит-

Скажите скорее, кто он?

-Была у злодея до пят борода.

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!»,-гремел его бас.

Скажите скорее, кто он?

-И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это?

-Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней.

-В лесу жил в избушке смешной толстячок.

С ним был неразлучен сосед -толстячок.

С ним был неразлучен сосед - Пяточок.

Читал он вопилки приятелю вслух.

Скажите, кто он?

-Вот она какая,

Большая-пребольшая.

Вытащить ее решили.

Вшестером ее тащили.

Но уселась крепко.

Что же это?

7. Конкурс: «Волшебный сундучок» 1 балл

В сундучке находятся предметы, которые необходимы сказочным персонажам: золотой ключик, банка с вареньем, красная шапочка, муляж-репка, стрела и т.д.

8. Конкурс: «Капитаны» (Кто больше даст ответов)

1.Что потерял ослик Иа?

2.Девочка, у которой голубые волосы.

3.Как звали папу Буратино?

4.С кем дружил крокодил Гена?

5.Кто съел Колобка?

6.Из чего сделана Снегурочка?

7.Какое яичко снесла Курочка Ряба?

8.Какого роста был мальчик с пальчик?

1.Как звали друга Вини-Пуха?

2.Что потеряла Золушка?

3.Кот, который хотел дружить с мышами.

4.Транспорт Бабы Яги.

5.Какую обувь носил Кот в ……

6.Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

7.Кто дал Буратино золотой ключик?

8.Кто ждал Красную Шапочку в доме у бабушки?

9. Конкурс: «Сказочная эстафета»

-Чиполино (попасть луковицей в ведро)

-Баба Яга (бег с метлой)

-Шапка-невидимка (бег в шляпе)

-Лиса Алиса и кот Базилио (у одного глаза завязаны, другой прыгает на одной ноге).

10. Конкурс: «Телеграмма» (для детей и болельщиков-родителей, 1 балл кто больше даст ответов).

1.Купил семена, приезжайте тянуть.

2.Хвост нашли. Плакать перестал.

3.Помни, все исчезнет после 12 ночи.

4.Ушел от зайца, волка и медведя.

5.Купила самовар. Приглашаю к чаю.

6.Обязуюсь впредь мыть посуду.

7.В гости не приду. Мотор забарахлил.

11. Домашнее задание (дети читают стихи)

*Сказка по лесу идет-

Сказку за руку ведет,

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

*Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова, добрый злого победил!

*Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки-

Слаще ягоды любой!

*В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

Подведение итогов (слово жюри, награждение)

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Мы говорим вам:

«До свиданья, до новых встреч!».


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Психологу

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мирная жизнь

Автор: Мусенова Шолпан Боромбаевна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сочинение на тему "Детям нужна мирная жизнь!" "
    ["seo_title"] => string(50) "sochinieniie-na-tiemu-dietiam-nuzhna-mirnaia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "209486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431179354"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Мирная жизнь участника двух воин"
    ["seo_title"] => string(35) "mirnaia_zhizn_uchastnika_dvukh_voin"
    ["file_id"] => string(6) "440272"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1511380921"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "«Мир- высшая ценность»"
    ["seo_title"] => string(22) "mir-vysshaia-tsiennost"
    ["file_id"] => string(6) "273766"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452267340"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок памяти "Нет права забывать""
    ["seo_title"] => string(27) "urokpamiatinietpravazabyvat"
    ["file_id"] => string(6) "317120"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460283040"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Проект - презентация "Ветеран живет рядом" "
    ["seo_title"] => string(48) "proiekt-priezientatsiia-vietieran-zhiviet-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "225180"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1439470590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства