kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КП июль средний дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр презентации «Материки», «Мы живем в разных странах»

Беседа: «Такие разные страны».

Цель: обобщить и углубить представления детей.

Прослушивание песен на тему «Путешествия».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КП июль средний дошкольный возраст»

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 1 июля


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Просмотр презентации «Материки», «Мы живем в разных странах»

Беседа: «Такие разные страны».

Цель: обобщить и углубить представления детей.

Прослушивание песен на тему «Путешествия».

Рисование «На чем можно путешествовать»

Цель: Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист.

Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Речевая игра «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

________________________________________

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Картотека загадок.

Настольные дидактические игры.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.























НОД

Физическое развитие на прогулке.

Упражнять в сохранении равновесия, в прыжках, развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость. «Прыжки на правой и левой ноге до обозначенного места». Цель: развивать умение прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед, с преодолением препятствий сохраняя равновесие. «Ходьба с мешочком на голове». Цель: закреплять умение сохранять правильную осанку при ходьбе с мешочком.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за березой. Рассказать о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Подвижные народные игры: «Бабки» (используем вместо бабок - кегли); «Горелки», «Ручеек». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, работать в команде.

создание радостного настроения через ознакомление с народными играми.

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и веточек.

Цель: приобщение детей к помощи взрослым.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». Цель: способствовать переводу реального опыта детей в игровой.

Подвижная игра «Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.

________________________________________________________________________________________

Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

Цель: развитие тактильных ощущений, памяти.


Спортивный инвентарь.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по вопросам: «Что должны знать и уметь путешественники? Что путешественникам надо брать с собой в дорогу? Зачем? Какие правила безопасности должны соблюдать путешественники?»

Настольные игры по желанию детей.

Цель: развитие умения самостоятельно выбирать занятие, развитие дружелюбия и умения играть вместе.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.

Дидактическая игра

«Сосчитай»

Цель: закрепление счета в пределах десяти, учить находить соответствующую числу цифру.

____________________________________________

Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и повтори»

Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

Конструирование из напольного и настольного конструктора транспорта для путешествий.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике. Что изменилось? Почему? Цель: закрепить названия цветов, развивать у детей заботливое отношение к растительному миру.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 4 июля


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Изготовление мыла», «Мыло –помощник». Цель: показать способы экспериментирования с мылом: образование мыльных пузырей. Дать понятие: тяжелый, легкий на фоне мыльной пены.

Конкурс «Пузырь самый большой». Цель: организация эмоционально насыщенной, оздоровительной и познавательной прогулки на свежем воздухе.

Лепка «Звезды». Цель: вызвать интерес у детей к созданию рельефной картины со звездами, созвездиями и кометами. Познакомить детей со способом смешивания цветов, пластилиновой растяжкой.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: обсудить с детьми правила безопасного поведения.

____________________________________________________________

Дидактическая игра «Еда для космонавта». Цель: познакомить с особенностями питания в космосе.

Аппликация

«Ночное небо». Цель: пр. учить аккуратно наклеивать изображение на листе.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям о необходимости головного убора.










Беседы с родителями на тему: «Питьевой режим в саду» 

















Поговорить с родителями о самочувствии детей.



НОД

Мир музыки.

Дидактическая игра: «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать слуховое внимание. Различать долгие и короткие звуки.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты к игре, фонограмма с музыкой.

Прогулка

Наблюдение за птицами на участке.

Цель: Учить различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам

Подвижная игра: «Зеркало». Цель: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма.

Рисование палочками на песке «Лунный пейзаж». Цель: учить детей создавать сюжетный рисунок, изображать фигуру космонавта.

Подвижная игра: «Жмурки».

Цель: развивать бег, увертливость, слух.

_____________________________________________________________



Трудовая деятельность. Подмести участок.

Цель: воспитание трудолюбия, ответственности, учить доводить начатое до конца.

.

Самостоятельные игры с песком, выносным материалом

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Познавательная викторина «Космос. Цель: расширение представлений детей о космосе и солнечной системе.

Экспериментирование: «Свойства мыла»

Цель: познакомить детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.

Игра-этюд «Превращения».

Цель: развивать чувство веры и правды, смелость.

________________________________

Учить детей терпению ждать своей очереди при мытье рук. Умение насухо вытирать руки.


Мыло, мыльные пузыри, таз с водой, полотенце.


Вечерняя прогулка

Наблюдение: цвет неба.

Цель: Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?»


День недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 5 июля


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Беседа с рассматриванием картинок по теме «Знакомство с флорой и фауной Африки». Цель: развивать любознательность, расширять кругозор.

Наблюдение из окна «Узнай время суток».

Цель: Закрепить с детьми название частей суток.

Развитие К.Г.Н: практическое упражнение «Самый Аккуратный». Цель: Формировать. привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Дидактическая

игра:

«К названому растению беги»

Цель: учить быстро находить цветок.

_________________________________________________________


Дидактическая игра «Найди то, что спрятано». Цель: учить детей самостоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, учить аргументировать свой выбор.

Иллюстрации на тему «Что такое дом»

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм, раскраски, настольно – печатные игры.

Напомнить родителям о масочном режиме.








Памятка для родителей под роспись «Острые кишечные инфекции»

НОД

Физическое развитие.

Подвижная игра: «Быстрее лопни мыльные пузыри»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на. друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Оборудование и материал

Инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить устанавливать связь между высотой стояния солнца, долготой дня и температурой воздуха.

Труд: «Прополка цветников и рыхление земли».

Цель: закрепить навыки ухода за цветами, воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра: «Мяч водящему». Цель: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается»

Цель: выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Дидактическая игра: «Повтори за мной». Цель: Побуждать пластичными движениями передавать внутренние ощущения.

__________________________________________________

Беседа «Безопасность на участке»

Цель: создать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь, лопатки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы Б. Александров «Июль». Цель: познакомить детей с литературным произведением. Обобщить знания о месяце июль.

Опыт «Микробы и борьба с ними».

Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий.

Дидактическая игра:

«Узнай растение»

Цель: найти растение по описанию.

____________________________________________________________________________

Развлечение для детей «Я возьму с собой в дорогу». Цель: закрепление знаний о правилах дорожного движения и создание радостного эмоционального настроя.



Атрибуты к сюжетно-ролевым играм,

картотека загадок,

иллюстраций.


Вечерняя прогулка

Наблюдение «Вечернее небо». Цель: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы.

Подвижная игра «Третий лишний». Цель: формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, воспитывать уверенность в себе, поощрять настойчивость.


День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 6 июля


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Беседа о традициях праздника «День Нептуна».

Цель: познакомить детей с традициями праздника День Нептуна.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья - я помогаю маме»

Цель: Развивать любовь к труду, помогать маме.

Чтение художественной литературы Н. Полякова «Доброе лето». Цель: Формировать чувство бережного отношения к природе, любви к родной земле. Пробудить в детях умение восхищаться окружающим миром.

Дидактическое упражнение «Назови летние месяцы».

Цель: учить детей по приметам узнавать и называть летние месяцы.

___________________________________________________

Дидактическая игра «Повтори за мной».

Цель: Побуждать пластичными движениями передавать внутренние ощущения.


Иллюстрированный материал по заданной теме Картотека загадок.

Настольно- печатные и дидактические игры, перфокарты.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.















Напомнить родителям принести полотенце и сменную одежду для купания под душем.












Консультации для родителей «Чистота-залог здоровья», «Ядовитые ягоды».

НОД

Мир музыки.

Музыкально-дидактические игры «Музыкальные сказки» (на закрепление знакомого музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом). Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические игры. Мяч.

Прогулка

Развлечение для воспитанников «Праздник Нептуна». Цель: формирование здорового образа жизни детей, создание радостного настроения детей во время праздника.

Игры с водой на прогулке. Цель: снятие психоэмоционального напряжения

Рисование мелом на асфальте «Водные жители». Цель: развитие воображения, внимания, мелкой моторики, творческих способностей.

Трудовой десант на территории детского сада «Проделки короля Мусора». Цель: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природе.

Игр. упражнение «Белочка скачет»

Цель: упражнять в прыжках в различные стороны на обеих ногах (руки на поясе).

___________________________________________________

Дидактическая игра

«Раздели на группы».

Цель: учить понимать суть задания, уточнить, систематизировать и дополнить представления о том, что создано человеком, а что является объектами природы.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Беседа: «Пословицы о воде». Цель: формировать представления о пользе и значимости воды в жизни человека, учить детей понимать и объяснять значение пословиц.

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Вечерний кинозал: просмотр мультфильма «Легенда о Зубном Королевстве». Цель: познакомить с основными правилами ухода за зубами.


Дидактическая игра «Дни недельки». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели. ___________________________________________________________________


Настольная игра «Лото: мамины помощники»

Цель: учить детей через игру основам обустройства жизни.


Крупный строительный материал.

Цель: мотивирование детей на занятость

Вечерняя прогулка

Распознающее наблюдение «Вечер на улице».

Цель: учить детей передавать в речи результаты своих наблюдений; развивать связную речь.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на игровой площадке.




День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 7 июля


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседы: «Семья-это значит-мы вместе», «Неразлучная семья». Цель: формировать ценностное отношение к семье.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Работа в уголке природы: «Наши друзья - растения».

Цель: вспомнить названия растений, правила ухода за ними. Напомнить о необходимости поливать цветы, дежурить в уголке природы.

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки бесшумного приема пищи.

___________________________________________________

Творческое рассказывание детей по теме «Лето красное на участке детского сада».

Цель: формировать умение составлять рассказы из личного опыта.

Картотека загадок.

Дидактические и настольно-печатные игры.

Пополнить книжный уголок. 

Подбор атрибутов для с/р игр.

Информирование родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и т.д.).























Напомнить родителям о необходимости головного убора на прогулке.

НОД

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Оборудование и материал

Инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Распознающее наблюдение за кошкой. Цель: учить детей распознавать живой объект кошку, наблюдать за повадками кошки, отвечать на вопросы воспитателя.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль».

Цель: развитие двигательной активности.

Трудовая деятельность: уборка на групповом участке.

Цель: актуализировать знания детей о трудовых операциях, выполняемых на участке.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Папа водитель». Цель: учить детей вступать в ролевое взаимодействие, развивать сюжетную линию.

Подвижная игра «Ловим мяч» Цель: Учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Развивать ловкость.

___________________________________________________

Дидактическая игра

«Не ошибись!»

Цель: развивать быстроту реакции, закреплять знания о том, что дети делают в разное время суток.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Вся семья вместе и душа на месте».

Цель: систематизировать имеющиеся знания детей о семье, воспитывать добрые чувства и любовь к членам своей семьи, учить проявлять о них заботу.

Хозяйственно – бытовой труд: «Мытьё игрушек».

Цель: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Дидактическая игра

«Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память, связную речь.

___________________________________________________

Игра – упражнение «Насосик»

Цель: развитие правильного диафрагмального дыхания

Настольно-печатные и дидактические игры по выбору детей.

Восковые мелки, цветные карандаши, альбомные листы.

Вечерняя прогулка

Распознающее наблюдение «Одежда детей летом». Цель: обратить внимание детей на предметы летней одежды, активизировать в речи и уточнить их названия. Рассказать детям о том, почему важно одеваться по погоде.

Подвижная игра «Гуси-Лебеди». Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу, учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 8 июля


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика. Цель: укреплять здоровье детей.

Слушание «Море в музыке», «Шум моря» (звуки). Цель: дать детям представление о море и разных его состояниях, о морских обитателях с помощью музыки.

Дежурство в центре природы. Цель: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки.

Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей…». Цель: активизация словарного запаса.

___________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра: «В гостях у жителей подводного царства».

Цель: закрепить знания детей о морских обитателях.

Картотеки пальчиковой гимнастики.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей





















Напомнить родителям о масочном режиме.

НОД

Физическое развитие на прогулке.

Подвижная игра: «Зеркало».

Цель: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Трудовая деятельность: уборка на участке. Цель: учить определять, что необходимо сделать.

Опыты «Раскрасим воду в разный цвет». Цель: способствовать развитию познавательного интереса детей.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре.

Развитие движений «Прокати мяч». Цель: закрепить правила выполнения основных движений при прокатывании мяча в среднем темпе.

________________________________________________

Рисование на асфальте: «Платочек для мамы», «Моя семья».

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы: К Ушинский «Вершки и корешки». Цель: слушать внимательно худ. произведение.

Игра - путешествие «По дну океана».

Цель: создать условия для формирования у детей знаний о морских жителях.

Пальчиковая гимнастика «Вот ладонь, а вот кулак…».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.

Дидактическая игра

«Чего не стало».

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи. Развивать у детей память, внимание, зрительное восприятие.

__________________________________________________

Дидактическое упражнение

«Угадай, что я рисую».

Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы.


Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Распознающее наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать формировать представление о роли труда дворника, учить оказывать посильную помощь дворнику.

Подвижная игра: «Не разлей воду». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности, вызвать положительные эмоции.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КП июль средний дошкольный возраст

Автор: Вера Сергеевна Хаева

Дата: 22.06.2022

Номер свидетельства: 610325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "«КП июль средний дошкольный возраст» материалы для ДОУ"
    ["seo_title"] => string(53) "kp_iiul_srednii_doshkolnyi_vozrast_materialy_dlia_dou"
    ["file_id"] => string(6) "635162"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1690488563"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Итоговое родительское собрание в 1 группе раннего возраста на тему "Кризис 3 лет""
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovoie_roditiel_skoie_sobraniie_v_1_ghruppie_ranniegho_vozrasta_na_tiemu_kri"
    ["file_id"] => string(6) "379451"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484463200"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Проектная деятельность «Мы — туристята»"
    ["seo_title"] => string(36) "proektnaia_deiatelnost_my_turistiata"
    ["file_id"] => string(6) "475065"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1531811102"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "В Сибирь на долгие года. К 70-летию депортации калмыцкого народа в Сибирь "
    ["seo_title"] => string(79) "v-sibir-na-dolghiie-ghoda-k-70-lietiiu-dieportatsii-kalmytskogho-naroda-v-sibir"
    ["file_id"] => string(6) "180170"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425134704"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства