kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«КП июль средний дошкольный возраст» материалы для ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.07-21.07.2023). Тема недели: «В мире растений».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««КП июль средний дошкольный возраст» материалы для ДОУ»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.07-21.07.2023). Тема недели: «В мире растений».

Понедельник 17.07.2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР ХЭР СКР ПР РР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Беседы: «Зачем нам нужен огород»

Цель: дать представления детям о растительном мире нашего края.


Дидактическая игра «Угадай по описанию?»

Цель: развитие внимания, мышления.

Решение проблемной ситуации «Как полить цветы без лейки?».

Цель: Развитие познавательной активности детей и умения решать проблемную ситуацию, подбирая необходимое оборудование. Учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей.

Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Цель: закрепить знания о функционировании магазина; формировать навыки культурного поведения в общественных местах

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


НОД

ФР

9:00 Физкультура по плану физ. руководителя.

Прогулка

ПР ФР СКР




ХЭР РР



ФР ХЭР РР СКР



ПР ФР

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра «Лиса и зайцы».

Цель: активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками во время игры.


Дидактическая игра «Догони свою тень».

Цель: продолжать знакомить с понятием света и тени.

Труд: уборка участка.

Цель: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Исследовательская деятельность: «Как устроены цветы»

Цель: дать представление о строении пера цветов.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности дет

Чтение художественной литературы М. Пришвин «Лесной доктор». Цель: продолжать приучать внимательно слушать и отвечать на вопросы.


Вечер

Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Рассматривание картинок с изображением диких животных и их детенышей; Загадки о животных.

Цель: дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.


Составление образов животных из геометрических фигур.

Цель: развивать воображение.

Беседа «Будь осторожен», «Правила обращения с ядовитыми растениями».

Цель: закрепить правила безопасного поведения в природе.

Конструктивная деятельность: предложить построить забор для огорода из различного конструктора, предложить схемы

Цель: развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин фрукты-овощи»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Подвижная игра «Кто скорее до флажка?».

Цель: развивать быстроту, ловкость.


Индивидуальная работа «Попади в цель».

Цель: упражнять в меткости.


Трудовое поручение: уборка игрушек перед уходом домой. Цель: продолжать приучать детей оказывать посильную помощь.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.


Вторник 18.07.2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР ХЭР СКР ПР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать укреплению

здоровья.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Беседа: «Как помочь природе?»

Цель: закрепить правила поведения в природе.

Дидактическая игра «Когда это бывает». Цель: закрепить умение видеть признаки сезонных изменений в погоде, жизни и труде людей.

Трудовые поручения: полив комнатных растений.

Цель: учить детей правильно использовать инвентарь, аккуратно осуществлять полив.

Ситуативный разговор «Как вести себя в группе»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада.

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски и трафареты животных.

Беседа «Безопасность на участке» Цель: создать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


НОД

ХЭР

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

ПР ФР СКР






ХЭР РР



ФР ХЭР РР СКР



ПР СКР ФР

Наблюдение за цветником.

Цель: Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать умение у детей выполнять движения по сигналу, быстро строится в пару.

Подвижная игра «Подбрось-поймай!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Дидактическая игра

«Чего не стало».

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи. Развивать у детей память, внимание, зрительное восприятие.

Труд: подметание дорожек.

Цель: продолжать приучать детей оказывать посильную помощь.

Ситуативный разговор «Нам нравится всей семьей …». Цель: активизация словарного запаса.


Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Эксперимент: «Послушный ветерок». Цель: познакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание смекалку наблюдательность.

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы Пришвин. «Золотой луг».

Вечер

Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Виртуальная экскурсия в лес «В мире растений»

Цель: расширять представления детей о деревьях и кустарниках родного края.

Игра-релаксация «На ковре самолете»

Цель: снятие психологического и мышечного напряжения, развитие внимания, воображения.

Развитие движений.

Ходьба по бревну.

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, с удержанием равновесия.


Летний вернисаж: «Поляна цветов». Цель: развивать у детей творческое воображение.

Дидактическая игра «Кто позвал?».

Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух.

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке - создавать у детей бодрое, радостное настроение.

Прогулка

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Подвижная игра: «Дом для животных».

Цель: закрепить знания где живут домашние птицы.

Игра «Что изменилось?» Цель: воспитывать наблюдательность, развивать память.


Трудовая деятельность: уборка и наведение порядка на территории.

Цель: приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Предложить детям для самостоятельного творчества материалы для лепки (пластилин).

Цель: развитие фантазии и воображения, закрепить умения пользоваться разными материалами.


Среда 19.07.2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР СКР ПР РР

Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя гимнастика комплекс. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь к Родине.

Беседа: Красная книга растений донского края. Цель: ознакомление детей с Красной книгой Ростовской области, продолжать знакомство с родным краем.


Дидактическая игра «Дерево или кустарник»

Цель: Развитие умения описывать деревья и кустарники и узнавать их по описанию.

Труд: протирание пыли в игровых уголках.

Цель: формирование трудолюбия.

Беседа «Лекарственные травы, доктор лечит от простуды: "Чай из листьев смородины, мяты, зверобоя"».

Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Создать условия для конструирования «Цветочная поляна». Цель: закреплять умение выполнять усложнённую конструкцию «замкнутого пространства. Побуждать к украшению постройки.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.


НОД

ФР

По плану физ. руководителя.

Прогулка

ПР ФР СКР РР





ХЭР РР

ФР СКР ХЭР РР

Наблюдение за цветником

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к заботе об окружающей природ.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Исследовательская деятельность: «Растения вокруг нас»

Цель: воспитывать экологическую культуру дошкольников, а также развивать интерес к развитию и росту растений.

Дидактическая игра: «Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

Труд на участке собрать веточки, подмести дорожки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить действовать по команде, учить соблюдать правила безопасности на игровой площадке

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы К. Паустовский. «Собрание чудес» Цель: познакомить с содержанием произведения, воспитывать бережное отношение к природе.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Летний вернисаж: «Экология глазами детей». Цель: развивать творческое воображение детей.

Игра-релаксация «На ковре самолете»

Цель: снятие психологического и мышечного напряжения, развитие внимания, воображения.

Работа по ФЭМП: игра с блоками Деньеша.

Цель: развивать внимательность и воображение.

Беседа: «Расскажи почему нельзя рвать цветы на клумбе?» Цель: Цель: Воспитывать бережное, внимательное отношение к красиво цветущим растениям, стремление беречь и охранять их, воспитывать способность любоваться красотой цветов.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности.

Прогулка

ФР СКР

Наблюдение за окружающим миром.

Обратить внимание на увеличение продолжительности дня. (путь солнца, утром, днем, вечером).

Подвижная игра «Гуси-гуси»

Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Дидактическая игра «Назови одним словом».

Цель: закрепить обобщающие слова.

Трудовая деятельность: подмести веранду.

Цель: воспитывать трудолюбие и оказывать посильную помощь взрослым.


Сюжетно – ролевая игра «Моя семья». Цель: закрепить понятие домашние обязанности. Воспитывать желание помогать родителям.


Четверг 20.07.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР СКР РР ХЭР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Ситуативный разговор «Растения как живые организмы»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность.

Дидактическая игра «Чья тень?»

Цель: развивать внимание, мышление.

Игровая ситуация «Вежливый медвежонок».

Цель: знакомить детей с моделями поведения в различных ситуациях, актуализировать их коммуникативный опыт. Учить употреблять в речи вежливые слова в соответствии с ситуацией, здороваться, прощаться, благодарить за помощь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Цель: продолжать учить детей выбирать игры по интересам, учить уметь договариваться.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.



НОД

ХЭР

09.00 – 09.20 Мир музыки по плану муз. руководителя

Прогулка

ПР СКР ФР





ХЭР РР


ФР СКР ХЭР РР


Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас, рассказать о климате нашего края.

Подвижная игра: «Успей поймать».

Цель: развивать общую координацию движений; умение выдерживать направление при броске.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: продолжать учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители.

Индивидуальная работа с мячом.

Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу, ловя мяч двумя руками.

Труд: уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща

Экспериментирование «Тонет - не тонет».

Цель: познакомить со свойством некоторых предметов, которые тонут или не тонут в воде; формировать представление детей о том, что все предметы либо плавают, либо тонут.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Поход в магазин».

Цель: развивать умение объединяться в игре, распределять роли (продавец, покупатель, выполнять игровые действия.


Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа И. Токмакова «Сосны» Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать рассказы, дать представление о жанре рассказа, учить детей понимать тему и содержание произведения.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Летний вернисаж: «Поделки из природного материала»

Цель: развивать воображение, учить детей делать поделки из природного материала.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

Цель: автоматизация звука в словах.

Беседа «Мой любимый цветок».

Цель: Формировать представление о красоте и пользе цветов.

Рисование на асфальте «Цветы». Цель: совершенствовать умения детей в рисовании цветов, закрепить способы штриховки цветов; развивать эстетический вкус, воображение, мелкую моторику рук.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности

Прогулка

ПР ФР

Наблюдение за деревьями. Цель: учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на игровой площадке.


Развитие движений:

Игра «Сбей кеглю».

Цель: учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю.


Трудовое поручение: «Наводим порядок на веранде» 

Цель: закреплять умение выполнять различные поручения.

Игра «Гори ясно»

Цель: продолжать упражнять детей самостоятельно менять направление движения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.


Пятница 21.07.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро

ФР СКР ПР РР

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Беседа на тему «Природа родного края», рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Учить детей составлять описательный рассказ о растениях с использованием плана-схемы.

Цель: продолжать учить составлять рассказ по схеме.

Рассматривание картинок с изображением деревьев.

Цель: закрепить знания детей о деревьях, растущих в лесах родного края.


Презентация по теме «Луговые цветы».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о природе родного края.

Самостоятельные игры по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность в выборе игр.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям о необходимости разговаривать с ребенком о проведенном дне.

НОД

ФР

Физическое развитие на прогулке.

Упражнять в сохранении равновесия в прыжках, развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость в упражнении с мячом. Подвижная игра «Прыгни - повернись». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Прогулка

ПР ФР СКР РР




ХЭР РР


ФР РР СКР ПР



ПР ФР СКР

Наблюдения за деревьями на территории детского сада. Цель: закрепление представлений о деревьях, особенностях строения дерева (ствол, ветки, листья).

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: развитие общей и мелкой моторики, координация речи с движением.

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой»

Цель: учить оббегать поставленные в ряд предметы.

Труд: подметание дорожек.

Цель: прививать любовь к труду.

Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе». Цель: закрепить умение организовывать совместные игры.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья: прогулка в парк».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.


Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы «Уроки безопасности на улице» из серии «Первые уроки дошколят. Цель: развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе.

Вечер

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа «Почему нельзя рвать незнакомые цветы» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, полевым и садовым цветам, закрепить навыки безопасного поведения на природе.

Ручной труд: Цветы из полосок.

Цель: развивать творческие способности, воображение.

Дидактическая игра «Дни недельки». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели.

Беседа: «Прогулка в зоопарк»

Цель: закрепить знания детей об опасных ситуациях, которые могут возникнуть при контакте с животными на улицах города, способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, обогащать и активизировать словарный запас.

Игры в уголке рисования. Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук; способствовать хорошему настроению детей.

Прогулка

Наблюдение за березой. Рассказ о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на игровой площадке.

Дидактическая игра

«Узнай растение»

Цель: учить находить растение по описанию, развивать активный словарный запас.


Трудовая деятельность - собрать веточки и бумажки. Цель: совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда

Подвижная игра «Береза».

Цель: развитие общей моторики, координация речи с движением.

Игра - забава с мыльными пузырями.

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 24.07-28.07.2023). Тема недели: «Юные натуралисты».

Понедельник 24.07.2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро





РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР


Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Беседы: «Береги природу»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Дидактическая игра «Лекарственные растения и сорняки».

Цель: закрепить знания детей о разнообразии растений.

Дидактическая игра «Угадай кого не стало?»

Цель: развитие памяти, внимания, мышления.

Решение проблемной ситуации «Что произойдет, если исчезнут растения?».

Цель: Развитие познавательной активности детей и умения решать проблемную ситуацию, подбирая необходимое оборудование. Учить детей делать выводы, обобщения по изученному материалу; развивать речь и словарный запас детей.

Сюжетно-ролевая игра «Тайна лесной поляны»

Цель: закрепить знания о лесе, о поляне; показать взаимосвязь лесных обитателей, природы и человека; закрепить знание правил поведения в лесу; познакомить детей с экологическими знаками; воспитывать доброжелательное отношение к живой природе.

Напомнить родителям о необходимости головного убора.



НОД

9:00 Физкультура по плану физ. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Подвижная игра: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. Цель: укрепление опорно-двигательного аппарата и правильной осанки.

Рисование мелом на асфальте «Водные жители». Цель: развитие воображения, внимания, мелкой моторики, творческих способностей.

Упражнение «Сбей кеглю».

Цель: развивать меткость, ловкость.


Труд: уборка участка. Цель: учить выполнению трудовых действий; приучать работать в коллективе.

Исследовательская деятельность: «Потребность растений в воде». Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Сюжетно-ролевые игра по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности дет

Чтение художественной литературы Я. Аким. «Наша планета» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе.


Вечер

Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Рассматривание сюжетных картинок по экологии; экологические загадки.

Цель: Вызвать интерес детей к теме экология. Стимулировать познавательную активность.

Дидактическая игра «Полезно - вредно».

Цель: закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Дидактическая игра «Сложи узор».

Цель: развитие конструктивных способностей, умение составлять из частей целое.


Беседа «Что нельзя делать на природе». Цель: закрепить правила безопасного поведения в природе.

Конструктивная деятельность: «Строим город будущего».

Цель: формирование у детей экологических навыков по вторичному использованию упаковочных материалов, развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

Сюжетно-ролевая игра «Лесное происшествие»

Цель: способствование развитию основ экологического сознания детей, на примере опасной для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Подвижная игра «Извилистая тропинка». 

Цельучить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Упражнение «Попади в цель». Цель: упражнять в меткости.


Дидактическая игра: «Узнай растение» Цель: найти растение по описанию.

Труд: уборка игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие, умение поддерживать порядок.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.


Вторник 25.07.2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро







РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР


Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям, способствовать укреплению

здоровья.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Беседа: «Как помочь природе?»

Цель: закрепить правила поведения в природе.

Пальчиковая гимнастика «Цветы» Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Когда это бывает». Цель: закрепить умение видеть признаки сезонных изменений в погоде, жизни и труде людей.

Трудовые поручения: полив комнатных растений.

Цель: учить детей правильно использовать инвентарь, аккуратно осуществлять полив.

Ситуативный разговор «Как вести себя в группе и на прогулке»

Цель: воспитывать у детей правила поведения и общения на территории детского сада.

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски и трафареты растений и животных.

Беседа «Безопасность на участке» Цель: создать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Рекомендации родителям по семейному чтению летом.

НОД

Музыка по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за цветником.

Цель: Цель: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Подвижная игра «Найди себе пару». Цель: развивать умение у детей выполнять движения по сигналу, быстро строится в пару.

Подвижная игра «Подбрось-поймай!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Дидактическая игра

«Чего не стало».

Цель: учить детей понимать суть игровой задачи. Развивать у детей память, внимание, зрительное восприятие.

Труд: подметание дорожек.

Цель: продолжать приучать детей оказывать посильную помощь.

Ситуативный разговор «Чем отличаются и чем похожи животные и растения».

Цель: обогатить детей знаниями об окружающем мире, воспитывать бережное отношение к природе.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Эксперимент: «Как вытолкнуть воду?»

Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы С. Михалков. «Прогулка». Цель: развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа на тему «Природа родного края», рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Опыт «Микробы и борьба с ними».

Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий.

Развитие движений.

«Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.


Летний вернисаж: «Природа и мы». Цель: развивать у детей творческое воображение.

Дидактическая игра «Кто позвал?».

Цель: развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие, формировать умение различать голоса на слух.

Иллюстрации на тему «Природа родного края».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Поддерживать детей в стремлении самостоятельно рассматривать книги в книжном уголке - создавать у детей бодрое, радостное настроение.

Прогулка

Наблюдение за божьей коровкой.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому. Дидактическая игра с мячом «Можно-нельзя»

Цель: закрепить знания о правилах поведения на дороге.


Речевая игра «Четвёртый лишний».

Цель: закрепление умения детей выделять общий признак.

Трудовая деятельность: уборка и наведение порядка на территории.

Цель: приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.

Предложить детям для самостоятельного творчества материалы для лепки (пластилин). Цель: развитие фантазии и воображения, закрепить умения пользоваться разными материалами.


Среда 26.07.2023 год

2

3

4

5

6

7

8

Утро





РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР


Прием детей на улице. Фильтр.

Утренняя гимнастика комплекс.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь к Родине.

Беседа: «Реки, речки и моря на Земле текут не зря». Цель: Формировать у детей начальные формы экологической культуры, расширения представлений о воде и ее свойствах.

Рисование на песке «Я хочу нарисовать»

Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности.


Труд: протирание пыли в игровых уголках.

Цель: формирование трудолюбия.

Беседа «Почему из тучи идет дождь?».

Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе, расширять кругозор.


Дидактическая игра «Найди и назови». Цель: создание условий для закрепления умения быстро находить предметы определенного цвета, формы, размера.

Создать условия для конструирования «Деревья».

Цель: Развивать творческую инициативу.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


НОД

По плану физ. руководителя.

Прогулка

Наблюдение за цветником

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к заботе об окружающей природ.

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Экспериментальная деятельность: опыт «Солнечное тепло». Цель: помочь детям сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются и высыхают быстрее, чем в тени.


Дидактическая игра: «От какого дерева лист»

Цель: упражнять в названии деревьев

Труд на участке собрать веточки, подмести дорожки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Цель: учить действовать по команде, учить соблюдать правила безопасности на игровой площадке

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Раскраски «Деревья». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы А. Усачев. «Мусорная фантазия». Цель: познакомить с содержанием произведения, воспитывать бережное отношение к природе.


Вечер

Гимнастика после сна комплекс.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Летний вернисаж: «Экология глазами детей». Цель: развивать творческое воображение детей.

Игра-релаксация «На ковре самолете»

Цель: снятие психологического и мышечного напряжения, развитие внимания, воображения.

Работа по ФЭМП: игра с блоками Деньеша.

Цель: развивать внимательность и воображение.

Беседа: «Расскажи почему нельзя рвать цветы на клумбе и обрывать листья с деревьев?» Цель: Цель: Воспитывать бережное, внимательное отношение к красиво растениям, стремление беречь и охранять их, воспитывать способность любоваться красотой цветов и деревьев.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности.

Прогулка

Наблюдение за окружающим миром.

Обратить внимание на продолжительность дня. (путь солнца, утром, днем, вечером).

Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Дидактическая игра 

«Назови одним словом».

Цель: закрепить обобщающие слова.

Трудовая деятельность: подмести веранду.

Цель: воспитывать трудолюбие и оказывать посильную помощь взрослым.


Сюжетно – ролевая игра «Ветеринар». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость.




Четверг 27.07.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро





РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР


Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

Беседа «Растения как живые организмы»

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о живой природе, развивать познавательную активность.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок». Цель: закрепить знание растений, расширять кругозор, развивать речь, память.


Игровая ситуация «Что у эколят в чемодане»

Цель: закреплять знания детей о свойствах материалов, из которых изготовлены различные предметы.


Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Цель: продолжать учить детей выбирать игры по интересам, учить уметь договариваться.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


НОД

09.00 – 09.20 Мир музыки по плану муз. руководителя

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас, рассказать о климате нашего края.

Подвижная игра: «Успей поймать».

Цель: развивать общую координацию движений; умение выдерживать направление при броске.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: продолжать учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители.

Индивидуальная работа с мячом.

Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу, ловя мяч двумя руками.

Труд: уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща

Экспериментирование «Тонет - не тонет». Цель: познакомить со свойством некоторых предметов, которые тонут или не тонут в воде; формировать представление детей о том, что все предметы либо плавают, либо тонут.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Мамины помощники»

Цель: развивать умение общаться во время игры, прививать умение доводить начатое дело до конца.

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы Г. Ладонщиков. «Дельный совет» Цель: учить детей понимать тему и содержание произведения.

Вечер

Гимнастика после сна комплекс. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Летний вернисаж: «Экологические знаки»

Цель: расширение и систематизирование знаний детей о природе и о роли человека в её защите; формировать интерес к объектам природы, ее охраны; закрепить правила поведения в природе.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра: «Доскажи словечко».

Цель: Развивать речевую активность детей, логическое мышление, слуховое внимание.

Беседа «Мой любимый цветок».

Цель: Формировать представление о красоте и пользе цветов.

Рисование на асфальте «Цветы». Цель: совершенствовать умения детей в рисовании цветов, закрепить способы штриховки цветов; развивать эстетический вкус, воображение, мелкую моторику рук.

Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Сюжетно-ролевая игра «Мы – лесники».

Цель: дать представление о профессии лесника и его обязанностях весной.

Подвижная игра «Перенеси предметы».

Цель: учить по сигналу быстро бегать и переносить предметы по одному; развивать точность, быстроту, ловкость.

Развитие движений:

Игра «Сбей кеглю».

Цель: учить детей правильно держать мяч и стараться сбить кеглю.


Трудовое поручение: «Наводим порядок на веранде» 

Цель: закреплять умение выполнять различные поручения.

Дидактическая игра «Раздели на группы». Цель: учить понимать суть задания, уточнить, систематизировать и дополнить представления о том, что создано человеком, а что является объектами природы.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.



Пятница 28.07.2023

2

3

4

5

6

7

8

Утро




РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР


Прием детей. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Прослушивание гимна РФ

Цель: воспитывать любовь и чувство гордости к Родине, чувство патриотизма.

КГН. Беседа на тему «Микробы – наши враги»

Цель: совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета.

Учить детей составлять описательный рассказ о растениях с использованием плана-схемы.

Цель: продолжать учить составлять рассказ по схеме.

Рассматривание картинок с изображением насекомых.

Беседа «Эти удивительные насекомые». Цель: Формировать элементар­ные представления о насеко­мых. Учить сравнивать насекомых по способу их передвижения. 

Презентация по теме «Значение солнца, воздуха и воды в жизни природы и человека».

Цель: обобщить имеющиеся знания о значении солнца, воды и воздуха; развивать умение вести беседу (говорить и слушать); воспитывать любовь и доброе отношение к живому.

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Напомнить родителям забрать групповую одежду в стирку на выходные.

НОД

По плану физ. руководителя.

Прогулка

Распознающее наблюдение за работой дворника. Цель: предложить детям понаблюдать за работой дворника, ответить на вопросы о назначении тех или иных трудовых действий. Формировать представление о роли труда дворника, учить оказывать посильную помощь дворнику.

Дидактическая игра «Экологический светофор»

Цель: продолжать уточнять представления детей об экологически правильном поведении.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Цель: формировать навыки прыжков в длину.

Развитие движений - отрабатывать бег «змейкой»

Цель: учить оббегать поставленные в ряд предметы.

Труд: подметание дорожек.

Цель: прививать любовь к труду.

Ситуативный разговор с детьми: «Играем вместе». Цель: закрепить умение организовывать совместные игры.

Творческая игра на подражание животным «На лугу пасутся ко…»

Цель: развитие слухового восприятия, внимания, фантазии.


Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья: прогулка в парк».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр.

Работа перед сном

Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей.

Чтение художественной литературы В. Драгунский «Друг детства» Цель: развивать познавательный интерес, интерес к художественной литературе.

Вечер

Гимнастика после сна.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Беседа «Экологическая безопасность». Цель: Формировать экологическую культуру, чувство ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать мышление обучающихся, учить сравнивать, обобщать, наблюдать. Создать атмосферу доброжелательности между воспитателем и воспитанниками.

Ручной труд: Черепаха из полосок.

Цель: развивать творческие способности, воображение.

Игра – упражнение «Насосик»

Цель: развитие правильного диафрагмального дыхания


Беседа: «Мы принимаем гостей».

Цель: закрепить знания о предметах декоративно-прикладного творчества и правилах безопасного обращения с ними.

Игра - ситуация 

«Калачи из печи».

Цель: знакомить детей с русским народным творчеством.


Игры в уголке рисования. Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук; способствовать хорошему настроению детей.

Прогулка

Наблюдение за Ивой. Рассказ о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.

Подвижная игра «По мостику» Цель: развивать равновесие, умение ориентироваться в пространстве;


Дидактическая игра

«Узнай растение»

Цель: учить находить растение по описанию, развивать активный словарный запас.


Трудовая деятельность - собрать веточки и бумажки. Цель: совершенствовать трудовые умения и навыки детей, учить видеть результат своего труда

Подвижная игра «Кто первый?» Цель: развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

Игра - забава с мыльными пузырями.

Цель: создать волшебную атмосферу и доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«КП июль средний дошкольный возраст» материалы для ДОУ

Автор: Вера Сергеевна Хаева

Дата: 27.07.2023

Номер свидетельства: 635162


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства