Среда 26.07.2023 год | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Утро | РР ПР ФР ХЭР СКР | Прием детей на улице. Фильтр. Утренняя гимнастика комплекс. Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям. Прослушивание гимна РФ Цель: воспитывать любовь к Родине. Беседа: «Реки, речки и моря на Земле текут не зря». Цель: Формировать у детей начальные формы экологической культуры, расширения представлений о воде и ее свойствах. | Рисование на песке «Я хочу нарисовать» Цель: Развивать фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности. | Труд: протирание пыли в игровых уголках. Цель: формирование трудолюбия. Беседа «Почему из тучи идет дождь?». Цель: познакомить детей с круговоротом воды в природе, расширять кругозор. | Дидактическая игра «Найди и назови». Цель: создание условий для закрепления умения быстро находить предметы определенного цвета, формы, размера. Создать условия для конструирования «Деревья». Цель: Развивать творческую инициативу. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | По плану физ. руководителя. |
Прогулка | Наблюдение за цветником Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к заботе об окружающей природ. Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Экспериментальная деятельность: опыт «Солнечное тепло». Цель: помочь детям сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются и высыхают быстрее, чем в тени. | Дидактическая игра: «От какого дерева лист» Цель: упражнять в названии деревьев | Труд на участке собрать веточки, подмести дорожки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: учить действовать по команде, учить соблюдать правила безопасности на игровой площадке | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Раскраски «Деревья». Цель: продолжать учить закрашивать рисунок, не выходя за контур. |
Работа перед сном | Прослушивание релаксационных музыкальных произведений. Цель: способствовать эмоциональной стабильности детей. Чтение художественной литературы А. Усачев. «Мусорная фантазия». Цель: познакомить с содержанием произведения, воспитывать бережное отношение к природе. |
Вечер | Гимнастика после сна комплекс. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Летний вернисаж: «Экология глазами детей». Цель: развивать творческое воображение детей. Игра-релаксация «На ковре самолете» Цель: снятие психологического и мышечного напряжения, развитие внимания, воображения. | Работа по ФЭМП: игра с блоками Деньеша. Цель: развивать внимательность и воображение. | Беседа: «Расскажи почему нельзя рвать цветы на клумбе и обрывать листья с деревьев?» Цель: Цель: Воспитывать бережное, внимательное отношение к красиво растениям, стремление беречь и охранять их, воспитывать способность любоваться красотой цветов и деревьев. | Игры с крупным строительным материалом. Цель: продолжать учить детей возводить постройки, обыгрывать их. Развивать воображение, конструктивные способности. |
Прогулка | Наблюдение за окружающим миром. Обратить внимание на продолжительность дня. (путь солнца, утром, днем, вечером). Подвижная игра «Гуси-лебеди» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. | Дидактическая игра «Назови одним словом». Цель: закрепить обобщающие слова. | Трудовая деятельность: подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие и оказывать посильную помощь взрослым. | Сюжетно – ролевая игра «Ветеринар». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость. |