Мотивациялық –лептік Мотивационно -побудительный | Встречают лесовичка, который потерял свой чудесный мешочек. Организует поиск пропавшего мешка. | Знакомство с лесовичком. Проявляют интерес к пропавшему мешочку находят мешочек в саду, радуются заинтересованы. |
Ұйымдастық –ізденістік Организационно –поисковый. | Предлагает игру «Чудесный мешочек» Организует игру «Где что растет?» Воспитатель предлагает попробывать их и оределить на вкус. Воспитатель задает вопрос – Чем полезны овощи и фрукты? Почему их надо кушать? Добовляет информацию рассказом о пользе овощей и фруктов. | Достают предметы из мешочка, называют их (яблоко, груша, помидор,, морковь и тд), рассматривают, говорят какой формы, какого цвета. Замечают сходство и различие. Вспоминают, овощи растут на огороде, фрукты в саду на деревьях. Распределяют овощи в «огород», для фруктов находят деревья и называют из (яблоня, грушевое дерево и тд) Подходят к столу, и пробуют фрукты, оределяют яблоко, груша сладкая, лимон кислый. Пробуют морковь – она сладкая, лук – горький, помидор – кислый. Отвечают на вопрос, рассказывают. – Почему надо кушать фрукты, и овощи. Слушают, запоминают. |
Рефлексивті – корригидтік Рефлексивно – корригирующий. | Воспитатель предлагает лесовичку поиграть с детьми. Д/и «Что изменилось?» на внимание. | Включаются в игру, повторяют слова и движения, благодарят лесовичка. |