kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект нод "Путешествие в зимний лес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект нод "Путешествие в зимний лес" для детей среднего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект нод "Путешествие в зимний лес"»

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 11 ЛГО»















Конспект НОД в средней группе

«Путешествие в зимний лес».







Автор: воспитатель Залевская М.В.







2017г.





















Конспект НОД в средней группе «Путешествие в зимний лес».

Автор: воспитатель МДОБУ ЦРР Д/с №11 Залевская М.В.

Образовательные области:

Познание – формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Коммуникация – развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

Безопасность – приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.

Задачи:

- Упражнять в правильном назывании жилища диких животных,

-Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя,

- Обогащать элементарные представления о диких животных,

-Развивать память детей, воображение, мышление, фантазию,

-Активизировать словарь по теме «Дикие животные»,

-Воспитывать бережное отношение к животным, развивать эмоциональную отзывчивость.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Материалы: Макет зимнего леса, фигурки животных, карточки с изображением диких животных и их мест обитания, фломастеры по количеству детей.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций диких животных и беседа по ним. Чтение рассказов и загадывание загадок о животных.





Структура НОД

Содержание НОД

Материалы

и средства

Деятельность

детей

Примечание

Вводная часть

В:Ребята у нас с вами сегодня необычное занятие, мы отправимся в путешествие.

Слово



Основная часть








































































































































В: Но прежде чем отправиться давайте вспомним, какое сейчас время года?

Д: Зима.

В: А какие приметы зимы вы знаете? Давайте дружно их назовем.

Д:Белый снег, пушистыйВ воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.

Темный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно...

Стали дни короче,
Солнце светит мало,
Вот пришли морозцы
И зима настала.


В: Ну, теперь можно смело отправляться в зимний лес. У меня есть волшебная палочка, вы закроете глаза и мы перенесемся, в лес. «В зимний лес заледенелый приведет меня тропа,

Как старик в тулупе белом дремлет лес средь бела дня…Снег свисает бахромою,
А коряги и пеньки
Под пушистой пеленою
Оживают, как зверьки.
Вот зайчишка, вот лисица,
В пышной шубе меховой.
Вот на сук уселась птица.
Вертит снежной головой.
Словно в сказке открывает лес- волшебник чудеса:
Ледяная, но живая,
Леса зимнего краса!.


В: Вот мы и оказались в зимнем лесу. Посмотрите как тут красиво и интересно. А вы знаете нужно вести себя в лесу? Чего нельзя делать? (Д/и «Лесник»).

В: Ой, смотрите следы на снегу. Кто мог их оставить?

Д: Заяц,

В: Здравствуй зайчик! Что случилось?

З: Здравствуйте ребята, у меня беда лиса навела путаницу в лесу и я не могу найти свой домик.

В: Ребята а давайте поможем зайчику?

Д: Да

В: А где живет зайчик?

Д: Под кустом.

В: А от кого он там прячется?

Д: От лисы и волка.

В: А какой заяц?

Д: Белый, пушистый, у него длинные ушки и быстрые лапы.

В: Молодцы ребята берем зайца с собой и двигаемся дальше.

Ой, опять чьи-то следы! Как вы думаете кто их мог оставить?

Д: Волк.

В: Здравствуй волк! Что случилось?

Волк: Здравствуйте ребята умена беда, лиса навела путаницу в лесу и я е могу найти свой домик. Для того что бы его отыскать нужно выполнить задание один я не справлюсь поможете мне?

Восп: Поможем ребята?

Д: Да.

(Д/и «Чей хвост?)

В: Ребята за снежными комочками спрятались лесные жители, виден остался лишь один хвост, нам нужно будет определить кому он принадлежит. (Дети определяют).

Восп: Волку мы помогли теперь берем его с собой и отправляемся дальше.

Ой, опять кто то наследил! Как вы думаете кому принадлежат эти следы?

Дети: Медведь! (Правильно медведь).

Восп: Здравствуй медведь, что случилось ты поему не спишь?

Медведь: Здравствуйте ребята, у меня беда лиса путаницу навела в лесу и я не могу найти свой домик, а так спать хочется! Чтобы его отыскать нужно выполнить задание. Поможете мне? Без вас мне не справиться.

Восп: Поможем ребята?

Д: Да

Д/и «Четвертый лишний». Я буду называть животных обитателей леса, если животное живет в лесу вы должны хлопнуть в ладоши, а если животное в лесу не живет хлопать не нужно. Договорились? Ну вот ребята мы и помогли медведю. Берем его с собой и отправляемся дальше.

В: Ой, а чьи следы ведут к елке? Правильно это лиса наследила.

Восп: Здравствуй лиса, что случилось?

Лиса: Здравствуйте дети, да это я навела путаницу в лесу и теперь сама не могу найти свой домик. Поможете мне?

Дети: Да.

Ребята давайте поможем лисе и всем лесным жителям

Поиграем в игру «Чей домик?». Для этого вам нужно будет пройти к столам, на которых приготовлены карточки с изображением животных жителей леса, и фломастером провести дорожку от животного к его домику.


Слово








Слово




















Слово






















Карточки с изображением условных обозначений

































Изображение животных, закрытые декоративными комочками снега
















Слово



















Карточки с изображением животных жителей леса и фломастер по количеству детей









Дети читают стихотворение










































Идут по следам




Дети подходят к елке берут зайчика на руки








Дети описывают зайца по внешнему виду






Дети подходят к елке берут волка на руки


Воспитатель подводит детей к магнитной доске.




















Дети играют хлопают в ладоши













Дети выполняют здание

















Заключительная часть

А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад.

Вот мы и в детском саду. Дети вам понравилась наша прогулка по зимнему лесу?

Д: ДА.

В: Ребята вы молодцы, все вы меня порадовали сегодня своими знаниями.

Слово






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект нод "Путешествие в зимний лес"

Автор: Залевская Марина Владимировна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект НОД "Путешествие в зимний лес" (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_nod_puteshestvie_v_zimnii_les_starshaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "490565"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544694772"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект НОД - Путешествие в зимний лес в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(56) "konspekt_nod_puteshestvie_v_zimnii_les_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "490567"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544695134"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект НОД по ознакомлению с миром природы для детей младшего дошкольного возраста на тему “Путешествие в зимний лес ”"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_po_oznakomleniiu_s_mirom_prirody_dlia_detei_mladshego_doshkolnogo_v"
    ["file_id"] => string(6) "483122"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541073417"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект НОД по познавательному развитию "Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "142092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418224812"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект НОД  Познавательное развитие   ГОН с 4 – 5 лет. Тема^ «Животные севера». "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-nod-poznavatiel-noie-razvitiie-gon-s-4-5-liet-tiema-zhivotnyie-sieviera"
    ["file_id"] => string(6) "208170"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430747484"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства