Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Времена года"»
Уважаемый председатель Государственной экзаменационной комиссии, уважаемые члены комиссии, курсант 152-c учебной группы Парамонов Илья Сергеевич, представляю вашему вниманию выпускную квалификационную работу по теме: Навигационная проработка перехода судна «Аметист» по маршруту «Сплит-Неаполь».
Работа выполнена в соответстви с требованиями положения о ГИА СПО,учебно-методического пособия,учитывающего требования МЕЖДУНАРОДНЫХ И НАЦИОНАЛЬНЫХ руководящих документовпо организации штурманской службы(РШС_89) и ПЛАНИРОВАНИЮ ПЕРЕХОДА
Переход осуществляется на судне:"Аметист" -Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания.Предназначен для перевозки генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
Класс Регистра: КМ Ice3 АUT1
Место постройки: Китай, 2011 г.
Позывные судна: UBSH3
Назначенное время выхода:02.10.2023 00:00
Время прихода в порт назначения:04.10.2023 18:28
В процессе подготовки работы выполнены следующие мароприятия:
Был выбран и согласован с руководителем безопасный и экономически выгодный маршрут маршрут перехода,в котором я учел все навигационные условия в соответствии с Лоциями,Огни и знаки.
Произвел подбор карт и пособий по каталогу карт и книг №7207
Для отобранных карт была выбрана корректура из Извещений Мореплавателям,которую вы можете увидеть на странице 16.
Выполнил корректуру на следующих картах:30399,32320,31030,32322,32304.
Произвел предварительную прокладку на путевых картах и их подьем.
В ходе предварительной прокладки выявил наиболее сложные участки в навигационном отношении участки пути.СРД,зоны действия СУДС и расмотрел способы определения места судна.
Изучил возможности получения навигационных и метеорологических предупреждений на маршруте перехода через радиостанции (Навтекс Q,K,V,R) и спутниковые системы НАВАРЕА
Изучил регламент плавания в СУДС и СРД по маршруту.(ALRS Volume 6)
Рассмотрены вопросы по предотвращению загрязнения окружающей среды (МАРПОЛ 73/78) – учтены требования по сбросу мусора (особые районы) на всем участке перехода;
Краткая характеристика маршрута
В навигационном отношении состоит из нескольких этапов:
Плавание в узкости,проливах,подходных каналах
Форватер порта Сплит и подход к порту
Пролив Отранто
Мессинский пролив
Западный форватер порта Неаполь
Плавание в открытом море генеральными курсами
От порта Сплит до Мессинского пролива
От Мессинского пролива до порта Неаполь
Плавание в районах интенсивного судоходства
СУДС
Порт Сплит-VHF 9 Ch
Порт Бари-VHF 12 ch
Порт Бриндизи-VHF 10 ch
Мессинский пролив-VHF Ch 10,13,14,16
Порт Неаполь-9 Ch
СРД Мессинского пролива -35358
Плавание в море по рекомендованным путям
Рп по выходу из порта Сплит
Более подробно остановимся на участке перехода «Мессинский пролив»
В Мессинском проливе плавание всех судов валовой вместимостью 50000 рег тонн и более,перевозящих грузы,представляющие загрязнение морской среды запрещено.В проливе учреждается обязат лоцманская проводка для судов 35 000 т и более,а также для судов валовой вместимостью 6000 т и более,представляющие угрозу загрязнения морской среды
Правила прохождения пролива:
Плавани по проливу осуществляется по СРД
Транспортные суда не подлежащие обязательной лоцманской проводки должны не менее чем за 2 ч до подхода к проливу передать сведения
-название судна
-Гос принадлежность
-Позывной
-Валовую Вместимость
-Кол-во и вид груза
-ЕТА к мысу САН-Райнери,которое должно быть подтвержено за 1 ч на УкВ 16,12 CH
Транспортные суда,следующие по Мессинскому проливу,обязаны выполнить следующие требования :
Постоянная вахта на 16 CH
При подходе к проливу принимать все меры предосторожности,а судовые двигатели должны быть готовы к маневру судна
Вспомогательное навиг оборудование должно быть приготовлено к применению.
Усиление РЛС Вахты
Двигаюсь по проливу переменнымы курсами
Во время плаванья учитываю:Ветер,Течение,расстояние между судами
Навигац опасность:Паромы,рыбацкие суда
Порт Сплита расположен на побережье Адриатического моря в бухте, защищенной полуостровом Сплит и цепочкой островов. Его объекты включают терминалы и другие сооружения в Сплите, Солине и Каштеле, все они расположены примерно в 15 километрах (9,3 милях) от побережья.Порт включает в себя многочисленные бухты и гавани для торговых и пассажирских судов. Имеются районы для постановки на якорь
Теперь я расскажу вам о заходе в этот порт.После прохода Мессинского пролива я лег на ИК 335 чтобы зайти в порт.При прохождении на всех точках поворота я брал пеленг и расстояние на ориентиры.При подходе к порту вошел В TSS и держался правой стороны форватера,со скоростью 5 узлов.Далее я взял пеленг и расстояние на ориентир и изменил курс чтобы встать к причалу.
Вывод:Предварительный план перехода судна Аметист выполнен графически (на навигационных картах)и в табличной форме.Судно Аметист готово к безопасному переходу по заданному маршруту в заданный период.Доклад закончил. Спасибо за внимание