Орг. Момент Объяснение новой темы Разминка Самостоятельная работа (1) Пальчиковая гимнастика Анализ работы | Кушай, друг, не обессудь! Опустил журавлик взгляд, Чувствам стал своим не рад И в тарелку клювом, стук, Закружил по дому звук; Клюв журавлика пустой, В нём крупинки, ни одной, Кашку, бедному, не взять. Педагог рассказывает детям, как устроен клюв журавля. Чем питаются журавли в природе, затем рассказывает как, и чем питаются в природе лисы. Журавли. — «До свиданья, до свиданья, — Возвращайтесь поскорей!» — — Провожаем, провожаем — В путь-дорогу журавлей. Машем ручкой вслед птицам. — Крылышками машем: — «До свиданья, Маша! — Полетели мы на юг, — Вспоминай нас, добрый друг!» Ладошками изображаются крылья птиц. Педагог предлагает обыграть небольшой отрывок сказки. Детям предлагается подумать, почему журавль с лисой остались голодными? Палочку в руках катаю, Между пальчиков верчу. Непременно каждый пальчик Быть послушным научу. Китайские палочки похожи на клюв журавля. Дети, пользуясь китайскими палочками, пробуют набрать кашу. Педагог устанавливает зависимость, почему журавлю трудно было принимать пищу из тарелки, а лисе из кувшина. Поступай с другими так, как хочешь, чтоб с тобой поступили. Нужно быть внимательным и отзывчивым по отношению к другим. |