kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему "насекомые" в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

планиррвания режима дня на неделю. ИЗУЧАЕМ НАСЕКОМЫХ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "насекомые" в первой младшей группе»


День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Понедельник

28.04.2025

Утро


Утренний круг: Игра малой подвижности «Пузырь»

Цель: Учить детей, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг, действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста, развивать способность ориентироваться в пространстве.

Утренняя гимнастика.

Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать физические навыки.

Дидактическая игра «Много, мало, один»

Цель: Развивать внимание, мышление.

Воспитывать любознательность.

Учить пользоваться словами: много, мало, один (Савелий, Амир, Кира, Полина)


I пол дня

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Игра «Найди пару»

Цель. Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

Речевое развитие

Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 

Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи.

.Пальчиковая игра «Комар». Цель: развитие моторики рук.

Физическое развитие

 Кто тише?

Задачи. Упражнять в ходьбе на носках в указанном направлении.

ОД


Познание ФКЦМ

« Насекомые »

Цель:  Расширить и закрепить знания по лексической теме «Насекомые»;

Задачи:

Образовательные:

- формировать представления об особенностях внешнего вида насекомых;

- формировать социально- коммуникативные навыки ;

- формировать представления о форме и величине объекта .

Развивающие:

- развивать способность в пространственной ориентировке ;

- развивать способность в ориентировке собственного тела ;

- развивать общую и мелкую моторику и координировать движения с речью;

- стимулировать мыслительную и речевую активность детей

- развивать силу выдоха « Летит бабочка»

Воспитательные:

- воспитывать интерес к знаниям , усидчивость , желание доводить начатое до конца;

- воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи во время совместной работы;

- воспитывать бережное отношение и любовь к природе .  

Материал и оборудование: магнитная доска, фигурки насекомых ,иллюстрации, предметные картинки с изображением насекомых, искусственные цветы разных цветов, подвесные бабочки для дыхательной гимнастики.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о насекомых, беседы с детьми о разных насекомых ( их особенностях, строении и т.д), чтение произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».

Методы и приёмы: игровой , дидактическая игра, использование художественной литературы (загадки).

Ход ОД:

1.Организационный момент .

Воспитатель:

Рано солнышко проснулось,

В гости к нам пришло с утра.

Всем ребятам улыбнулось

Пожелало всем добра.

- Здравствуйте ребята ! Посмотрите , какая замечательная погода за окном!   И у нас с  вами отличное настроение !

2.Основная часть.

- Я приглашаю вас пройти  на волшебную полянку , согласны?

- Ой, на полянке никого нет, здесь лежит коробочка и записка. Чтобы её открыть нужно отгадать загадки и найти картинки - отгадки. Готовы?

Кто б подумать только мог,
Что взлетит живой цветок!
Из личинки лапочка!
Так ведь это (Бабочка)
По траве ползёт жучок,
Красный в точку сюртучок -
Два надкрылья то, дружочек.
Ровно семь на каждом точек!
(Божья коровка)

Где летит – там жужжит,
Над едою кружит.
Паучок ёё заметил,
Заманил злодейку в сети.
Уловило звук тот ухо.
А жужжала… Верно! (Муха)

Ткач умелый, альпинист,
А ещё эквилибрист,
Мух назойливых ловец, 
Сеть готовит им хитрец.
(Паук)

Крылышек две пары.
Круглые глаза 
Как большие фары!
Это… (Стрекоза)

-Ребята, а как одним словом мы можем назвать бабочку, муху, стрекозу, муравья, божью коровку. Совершенно верно, это насекомые. Дети размещают предметные картинки на магнитной доске.

Их разновидностей не счесть,

Размеры малые, но есть,

Три пары ног, глаза и крылья,

Вредят порой непоправимо.

Животным могут досаждать,

Растительность всю истреблять,

Ну, вижу, дети их узнали,

И насекомых описали

1. Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Прилетела к нам пчела  (загибать пальцы по одному)

Полосатая пчела.

А за нею шмель - шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.   (делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)

Пожужжали, полетали,  (машут ладошками)

От усталости упали.   (уронить ладони на стол)

- Ребята, а сейчас мы рассмотрим насекомых и выясним что у них есть? Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики. А теперь посчитаем, сколько глаз, а сколько усиков, ног ,крыльев.

Дидактическая игра «Бабочки и цветы»:

- Дети, перед нами волшебная поляна с разноцветными цветами и вам нужно взять бабочек и посадить их на цветы того же цвета, что и бабочки, чтобы их не заметили птички и не съели.

- Молодцы ребята, справились с заданием.

2. Дыхательная гимнастика  « Летит бабочка»

- Ребята, какие красивые разноцветные бабочки перед нами! Я предлагаю поиграть с ними. Посмотрим, умеют ли они летать? Давайте подуем на бабочек.

- Смотрите, полетели наши бабочки! Как живые! Какая бабочка улетит дальше?              

3. Дидактическая игра « Четвёртый лишний »

-  На картинку посмотрите, четвёртое лишнее уберите, выбор свой объясните.

4. Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,  (туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел,  (туловище вперёд, назад)

Шевельнулся, потянулся,  (руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел.  (руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.  (покружиться)

5. Дидактическая игра «Разрезные картинки насекомых»

- Ребята, перед вами на столе лежат разрезные картинки с изображением насекомых, нужно внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей.

Прогулка

 

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за облаками

Наблюдение за тенью.

Цель: выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня.

2.Загадка: От кого, мои друзья,

                Убежать никак нельзя?

                Неотвязно в ясный день

                Рядом с нами бродит…  (тень

Физическое развитие

П.и. «Золотые ворота», «Заяц, заяц, где ты был»

Цель: развивать двигательную активность.

Соц. -  ком. развитие

Беседа: «Друзья навсегда».

Цель: Воспитание дружеских, доброжелательных отношений к сверстникам, взрослым

Физическое развитие

Индивидуальная работа по ФВ с Эльзой, Исламом и Амиром.

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазанье на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

Работа перед сном/подъём

1.Стихотворение А. Барто «Слон» 

Цель: Договаривать слова, помочь детям запомнить и научиться самостоятельно читать наизусть стихотворение.

2. Бодрящая гимнастика №  5

II пол дня

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Карточка №3 «Рыбка»

Цель: Создать среду для развития мелкой моторики, сделать ее использование увлекательным для детей.

Описание:
Рыбка плавает в водице, (Дети изображают сложенными)

Рыбке весело играть. (Вместе ладонями, как плывёт

рыбка)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула, (Снова изображают, как плывёт

Рыбка)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение

обеими руками)

Рыбка хвостиком махнула, (Снова «плывут»)

Рыбка быстро уплыла.

Соц. -  ком. Развитие

Игра «Найди картинку».

Цель: развивать память, внимание.

Материал и оборудование: картинки одинакового формата с различными изображениями.

Описание: показать ребенку картинку. Он должен внимательно рассмотреть ее. Предложить ребенку отвернуться и выложить все картинки, в том числе и ранее рассмотренную. Предложить найти картинку, которую он уже видел.

Карточка № 4

Кукла Маша у нас в гостях”.

Программное содержание: закрепить знание детей о чайной посуде активизировать их речь; формировать навыки поведения за столом, общение с гостем; воспитывать приветливость, заботливость.

Прогулка

 Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.

Физическое развитие

Подвижная игра  «Весёлые жучки»

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Соц. -  ком. развитие

«Безопасность на дороге»

Цель: Формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Физическое развитие

индивидуальная работа по ФВ с Радмиром и Ринаром.

Игра «Птички и автомобиль» цель: ориентация детей в окружающем пространстве и действие по сигналу воспитателя.

Работа с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







 

День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Вторник

29.04.25

Утро

 

Утренний круг

Карточка № 1

Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка

Утренняя гимнастика

Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать физические навыки.

Индивидуальная работа по развитию речи с Егором уп

ражнение «Песенка комара»

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука З (Арсений. Мирон,Макар)


I пол дня

Соц.-ком. развитие

«Наш малыш» 

Цель игры: Закреплять умение детей правильно держать ложку, кормить «малыша» кашей, вытирать рот салфеткой.

Игра «Едут машины»

Цель: Развивать потребность в общении и взаимодействии, показывать пример правильного разрешения конфликта, формировать доброжелательные взаимоотношения.

Умею – не умею»   

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

ОД

 

Цель: познакомить детей с насекомыми.

Задачи:

- закреплять знания частей насекомых: голова, усики, крылья, туловище, ножки;

- развивать общую моторику рук;

- воспитывать бережное отношение к насекомым;

Материал и оборудование: раскраски насекомых, восковые мелки и иллюстрации с изображением насекомых

Ход ОД:

Мы попали с вами в сказку,
Закрывайте-ка глаза
И представим всю картину
Где творятся чудеса:
Вот зеленая поляна
Собрались на ней гурьбой,
Насекомые всех рангов
Луг как будто бы живой. (Показ картинок.)

В: Посмотрите, ребята, кто сегодня прилетел и приполз к нам в гости. (Рассматриваем насекомых, называем их, выделяем основные признаки)

(Ответы детей.)

1. Вот это пчела- она нам дает мед, вот какая добрая.

2. Это кузнечик- он любит попрыгать, покажите, как кузнечик прыгает?

3. Это муха - она жужжит, как она жужжит? (Вопрос и ответы детей, дети садятся на стульчики.)

В: Ребята, скажите пожалуйста каких насекомых вы уже видели?

(Ответы детей.)

В: Молодцы! А сейчас закройте глаза на нашей лесной полянке произойдет чудо из чудес. Посмотрите мне на ладошку прилетела "Божья коровка". Расскажите какие они, божьи коровки? Нравятся ли они вам? Почему?

(Ответы детей.)

В: Давайте скажем ей:

"Божья коровка, лети на небо
Там твои детки кущают конфетки" 

В: Молодцы, а теперь нарисуем ее деток.

Воспитатель делает акцент на том, что у нее скинка красного цвета на ней черные точки и маленькая черная головка. Дети берут восковые мелки и приступают к делу, по желанию раскрашивая других насеомых. 

В: Вот как много насекомых на нашей полянке. 

Прогулка

 

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за снегирем

Цели: закреплять знания детей о птичьих повадках, их внешнем виде; вызывать желание заботиться о птицах.

Наблюдение «Следы на снегу»

Цельпродолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных.

Игра:  «Мяч»

Задачи: Обучать прыжкам, умению двигаться ритмично.

Физическое развитие

Задачи: Учить детей делать движения со словами. Закреплять ходьбу по ограниченной поверхности.

Игра «Мы топаем ногами».

Труд. Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

Работа перед сном/подъём

 Худ.чтение: Три веселых братца» пер. с нем. Л. Яхнина

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

2. Бодрящая гимнастика №  5

II пол дня

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Посуда»

Цель: Расширять у детей представления о посуде; находить сходство и различия в предметах, уметь группировать, объединять предметы по сходным существенным признакам в одно родовое понятие «посуда».

Соц. -  ком. развитие

«КТО КАК КРИЧИТ?»

Цель: Добиваться правильного воспроизведения детьми различных звукоподражаний. Развитие способности к звукоподражанию, а также речевого слуха.

Бусы. Цели: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; различение предметов по форме, цвету и материалу; развитие усидчивости

Прогулка

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за рябиной. Цельрасширять знания о живой природе.

Физическое развитие

Цели: Продолжать учить детей ходить, перешагивая кубики, держа равновесие; перепрыгивать через веревку на 2х ногах. Учить отбивать мяч 2мя руками.

Игра «Ровный шаг». Ходьба в колонне по-одному, прешагивая через кубики. Бег друг за другом.

«Брось мяч о землю и поймай». 

Соц.-ком. развитие

Труд. Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Работа с родителями

Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.


День

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Среда

30.04.25

Утро

 

Утренний круг

Карточка № 2

Цель: Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;

Утренняя гимнастика

Цель: развивать двигательную активность, совершенствовать физические навыки.













Индивидуальная работа по ИЗО : «Укрась бабочку»

Цель: предложить детям нарисовать узор на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками.( Артем, Савелий, Макар, Юра)


I пол дня

Речевое развитие

«Рассказывание о насекомых»

-Формировать умение детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет); отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ.

Худ.- эст. развитие

Тема: «Лучики для солнышка».

Задача: учить различать следы карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, различать желтый цвет, рисовать штрихи и короткие линии.

Соц. -  ком. развитие

ПОКАЖЕМ ДЮЙМОВОЧКЕ НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ.

ЦЕЛЬ: Закреплять умение детей ориентироваться в групповой комнате, знать, где расположены игрушки, предметы для изодеятельности, книги и т.п.

«Большие и маленькие мячики».
Цели: Учить различать цвет и величину (большой – маленький);
Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

ОД

 

1.ФЭМП

«Домики для пчёлок и бабочек».
Цель: развитие мышления, сообразительности.

Задачи:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям;

учить узнавать и называть геометрические фигуры;

- определять количество предметов словами «один», «много», «поровну» «ни одного»;

- развивать мелкую моторику рук детей, учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину).

- уточнять представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером, ночью;

- развивать зрительное восприятие, память, речь.

- развивать умение отгадывать загадки.

Оборудование: игрушка пчёлка, «домики - геометрические фигуры» из картона, цветы, бабочки, домики для пчёлок и пчелки из цветной бумаги, дорожки длинные и короткие, картинки с изображением частей суток.

1. Организационный момент.

Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья. Я загадаю вам загадку и вы поймете, какая гостья к нам пришла.

Всё жужжит, жужжит, жужжит,

Над цветком она кружит,

Целый день, словно юла,

А зовут её… (пчела).

Как вы думаете, где может спрятаться пчела? Правильно, в цветочках (достает пчелку).

2. Основная часть.

Ребята, а пчелка прилетела к нам ни одна, а со своими подружками – бабочками. Давайте посадим бабочек на цветочки. Сколько пчелок, много или мало? А сколько бабочек? Всем бабочкам хватило цветочков? А чего больше: бабочек или цветочков? А чего меньше? Бабочки необычные, у них на крылышках есть геометрические фигуры. У каждой бабочки есть свой домик. Нужно разместить каждую бабочку в свой домик.

Дидактическая игра «Домик для бабочки».

Пусть бабочки отдохнут. Ребята, у нашей пчелки есть братики и сестрички - пчелки. Им нужно помочь выбрать домик по размеру. Давайте сядем на свои места и посмотрим на домики. Домики одинаковые или нет? Какой домик высокий, а какой низкий? Как вы это определили? Путем наложения одного домика на другой. А пчелки одинаковые? Какая пчелка высокая, а какая низкая? Подберите пчелкам подходящие по размеру домики.

Дидактическая игра «Домики для пчёлок».

Вот вы и помогли пчёлкам отыскать свои домики. Посмотрите, есть ещё и дорожки, которые ведут к домику. Дорожки одинаковые или нет? Одна дорожка узкая, а другая широкая. Как мы определим, какая дорожка узкая, а какая широкая? (путем наложения дорожек друг на друга).

Дидактическое упражнение «Дорожка широкая и узкая».

А теперь немножко отдохнем и поиграем с нашей пчелкой.

Физминутка «Пчёлка».

Мы идем, идем, идем (ходьба на месте).

Мы пчелу сейчас найдем (приседания, руки на поясе).

Под листочком, под травинкой (руки вверх, наклониться, руки вниз),

На пенечке, под осинкой (руки на поясе, повороты туловища вправо и   влево).

Вот и пчелка, не зевай (показать ладошки)

Вдруг ужалит, убегай (взяться ладонями за щеки, бег на месте).

Ребята, наша пчелка забыла, как называются части суток. Нам нужно помочь ей вспомнить. Для этого давайте посмотрим на картинки и послушаем стихи.


Дидактическая игра «Части суток».

1) Солнце яркое встаёт,

Петушок в саду поёт,

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются. (Утро)

2) Солнце в небе

Ярко светит

На прогулку мы идём,

Песни весело поём. (День)

3) Солнышко лучистое

Село за дома.

Мы пришли с прогулки,

Ужинать пора. (Вечер)

4) В небе звездочки горят,

В речке струйки говорят,

К нам в окно луна глядит,

Нашим деткам спать велит. (Ночь)

Ребята, пчелке очень понравилось у нас, она хочет вас угостить сладеньким. А теперь ей пора улетать. До свиданья, пчелка.

3. Итог занятия.

- Ребята, кто приходил к нам в гости?

- Что мы сделали для наших гостей?

- В каком домике живут пчелки?

- Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!

Прогулка

 

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за насекомыми на участке.(божья коровка, муравьи, бабочки)

Цель: закреплять у детей желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Мяч в круге»: содействовать развитию основных видов движений, координацию движений, крупную моторику рук.
2. П.игра «Весёлые жучки» упражнять бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Работа перед сном/подъём

Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Цель: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв.

Бодрящая гимнастика № 13

II пол дня

Соц. -  ком. развитие

Чтение литературного произведения: «Улитка, улитка!» Цель: воспитывать желание слушать потешку.

Книжный уголок:

«Сорока белобока» русская народная потешка(3шт.)

Настольный театр «Курочка  Ряба»

«Фрукты» (книжка - непромокашка

Речевое развитие

Коза рогатая»

Цель игры: Позабавить детей, учить их слушать стишок до -конца, понимать его.

Соц. -  ком. развитие

 

Д/и «Назови части тела».

Цель:  формировать представление о своём теле

Прогулка

 

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение: травянистые растения.

Цель: формировать умение детей отличать травянистые растения, познакомить с некоторыми видами трав. Обсудить с детьми, какую пользу приносит трава людям и животным.

 Трудовая деятельность: уборка на участке.

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить следить за его соблюдением, поддерживать стремление детей приносить пользу.

Физическое развитие

подвижная игра «Мы - весёлые ребята»

Цель: побуждать детей выполнять действия согласно указаниям взрослого, напомнить слова, используемые в игре, развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с действиями других.

.«Попади в круг». совершенствовать умение обращаться с предметами.

Работа с родителями: Беседа «Как уберечься от укусов насекомых».

 























План

образовательной деятельности

с 28.04.2025 по 30.04.2025



 

Тема недели: «Мир насекомых»

Цель:  познакомить детей с названиями насекомых, их особенностями.







Воспитатель: Рахмангулова А.В




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия на тему "насекомые" в первой младшей группе

Автор: Рахмангулова Анжелика Владимировна

Дата: 25.10.2025

Номер свидетельства: 676079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект ООД по теме "Путешествие в страну математики " "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-ood-po-tiemie-putieshiestviie-v-stranu-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "200603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428862224"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Конспект урока по окружающему миру 3кл "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-3kl"
    ["file_id"] => string(6) "163270"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422460381"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(33) "putieshiestviievzakoldovannyilies"
    ["file_id"] => string(6) "290754"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019125"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Путешествие в заколдованный лес"
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviievzakoldovannyilies1"
    ["file_id"] => string(6) "290755"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455019132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства