Организационный момент: Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся Я хочу пожелать вам доброго дня , ребята! Хорошего вам настроения! Улыбнитесь друг другу. А теперь потрите свои ладошки — вот так. Вы почувствовали тепло? Воспитатель. Давайте прикоснемся своими ладошками друг к другу и передайте тепло своему соседу. Пусть на нашем занятии вам будет также тепло и уютно! Молодцы! Мы с вами зарядились хорошим настроением, а теперь ребята, садитесь все полукругом на стулья. Воспитатель: Ребята, сегодня утром, когда я шла в наш детский сад я увидела что в нашем почтовом ящике письмо адресовано ребятам средней группы. Но я не стала смотреть что там, думаю вот дождусь всех ребят, тогда вместе и посмотрим. А вам интересно посмотреть, что там! Давайте откроем и посмотрим. От кого же это? Дети, тут загадка. Попробуем отгадать? Тает снежок, ожил лужок. День прибывает… когда это бывает? (весной)». Правильно это письмо нам прислала сама весна! Давайте его прочитаем «Дорогие ребята»! Я обращаюсь к вам за помощью. Я пришла на Землю, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить, мне пришлось с ней бороться. У меня осталось мало сил, и я не успеваю разбудить всю природу, вырастить цветы и листья на всех деревьях. Если я не успею, многие деревья останутся без листьев и будут стоять голые всё лето. Многие полянки будут без цветов и бабочкам негде будет присесть. Помогите мне! Я знаю, что если вы постараетесь, у вас всё получится! Надеюсь на вас. Весна». Ну что ребята поможем Весне? Ребята а что происходит с деревьями весной? А сейчас я проверю какие вы знаете деревья . Отгадывание загадок Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются, А на веточках сережки. (Берёзы) Он в лесу, как витязь, встанет, Желудями в срок одарит. И лесник, и лесоруб С ним знакомы. Это? (Дуб) Я смотрю в свое окно, Вижу дерево одно. Гроздья красные висят, Птички скушать их хотят (Рябина) Что же это за девица: Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Ель) (Вывешиваю изображения отгаданных деревьев) Молодцы ребятки отгадали. Вы наверно немного устали давайте с вами разомнемся Физминутка. Вместе со мной повторяем слова и движения: Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они сядут, тоже покажем- Крылья сложили назад. Ребята, а скажите пожалуйста, какой сейчас месяц (март). Назовите весенние месяцы. И я вам предлагаю изготовить весеннее дерево, подскажите из чего же состоит дерево Воспитатель: Ребята, проходите за столы. А сейчас мы с вами приступим к нашей работе. Сегодня мы с вами будем делать весеннее дерево. Посмотрите, перед вами лежат листок белой бумаги, зеленая бумага, вырезанный ствол дерева, клей. Нам необходимо приклеить ствол дерева. Ствол уже есть, чего не хватает ещё на рисунке? Затем берем зеленую бумагу и отрываем небольшие кусочки, это и будут наши листочки. Из этих листочков мы делаем крону дерева. Делаем так, пока ваше дерево не будет готово. Чтобы вам было приятнее работать, я включу спокойную, тихую музыку Приступайте к работе! Рефлексия: Посмотрите, какие красивые деревья у вас получились! Молодцы, вы все очень старались! А если мы объединим наши работы, то получится целый лес! |