kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен фрагмент совместной деятельности с детьми по теме: "Путешествие в город геометрических фигур"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста»

Методическое объединение для воспитателей групп детей старшего дошкольного возраста































Фрагмент совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие в город геометрических фигур»















Подготовил воспитатель

МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка

Устинова Г.И.







Кузнецк,2018



Звонок телефона, идёт общение с абонентом турагенства.

В. –Кто хочет совершить путешествие на автомобиле? Разбирайте билеты. Занимайте своё место в соответствии с билетом. В путешествие мы возьмём чемоданчик. Мало ли что нам пригодится в пути. Мы отправляемся в необычный город, а в какой узнаем решив кроссворд. Нужно быть внимательным, это загадки о геометрических фигурах. Внимание на экран. (Педагог читает загадки, дети отгадывают и правильный ответ появляется на экране Показ презентации с загадками)

- Молодцы, справились успешно. Наш автомобиль прибыл к месту назначения и перед нами город геометрических фигур, в котором много улиц. Названия улиц обозначены геометрическими фигурами.

-Какие улицы Вы видите?

-Каждая улица обозначена геометрической фигурой.

Д:Эта улица круглая, квадратная и т. д..

В -С какой улицы начнём знакомство? (выбирают). Почему ты думаешь, что она квадратная?

Д: - Потому что она обозначена квадратом. Расскажите всё об этой фигуре?

Интересно здесь какое – то послание, от кого же оно?

(читает «Уважаемые гости Геометрии к Вам обращается Мэр города с приветствием и с большой просьбой оказать помощь моим жителям. На каждой улице вас ждут задания. Я надеюсь, что с ними вы справитесь, тем самым поможете горожанам»).

Ищем улицу. (нашли квадрат. Читает « Прошу построить дома, для жителей улицы квадратной».

- Ну что, мы с вами превращаемся в строителей. Выберите необходимый материал и рисунок дома, который вы хотели бы построить, и приступайте к работе. ( Дети выбирают материал и рисунок, садятся за столы и начинают работать)

- Я вижу, что все справились с поставленной задачей, дома получились на славу. Построенные дома, зафотографирую и отошлю фотоотчёт Мэру.


2 –Отправляемся на следующую улицу? Какую?

-Расскажите всё о прямоугольнике.

(читаешь. «Жители этой улицы любят красиво одеваться. Помогите им разделить куски ткани, так чтобы получился один квадрат и два прямоугольника.»)

-Какие способы разделения фигур мы знаем? (Путём сгибания, путём разрезания, отчёркиваем карандашом). Приступайте.

-Таня, на сколько частей ты поделила прямоугольник? Какие фигуры получились? Оля, все справились с заданием? Замечательно. Заготовок должно хватить на всех жителей. Подумайте, что можно сшить из каждой части ткани?


3 -Дети, на какой улице мы ещё не были? (На круглой).

-Что мы знаем о круге? (у него нет углов, он катится) Мэр просит найти домики потерянным фигурам» Мы знаем эту игру «Найди свой домик».

-Ирочка, напомни, пожалуйста, правила игры. ( Все разбирают цветные жетоны и бегают легко на носочках, на сигнал занимаем места в соответствующих домиках. Ведущего выбираем считалкой.

-Кто посчитает?(выбираем по желанию)

Считалка к игре

« Мы фигуры выбираем,

С ними сходства найти предлагаем,

Не робей, и не зевай, а попробуй, угадай!» (Играем 2 раза).


В: Продолжаем наше путешествие и переходим на улицу? Какую? (треугольную). Расскажите про эту фигуру. На этой улице живут художники, они нарисовали зоопарк, но без животных. Нас просят помочь - нарисовать животных, используя геометрические фигуры.

Приступаем к работе.

- Какого животного ты изобразил? Из каких геом.форм состоит животное (название).

Самоанализ. Ира, удалось тебе передать характерные особенности животного?


5-Осталась последняя улица. Какое название она носит? (Овальная). Расскажите про овал. «Помогите Совушке «Заполнить пустую клеточку»

Подойдите к мольбертам, переверните листок и приступайте к заданию.

- Каких фигур не доставало? Молодцы!

- Все задания вы выполнили быстро и правильно. Путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте места в автомобиле, устраивайтесь поудобнее. А чтобы нам не скучать, Мер прислал нам в подарок звуковое письмо.(Просмотр видео - песни «Знают Маши, знают Пети»).

-Дети, что Вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? (Ответы детей) Всем Спасибо!

- Каждый просто молодец!

- Путешествию конец.

- С геом.фигурой дружите

- Знания свои копите.

- Пусть помогут вам старания,

- Память, логика, внимание!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Автор: Устинова Галина Ивановна

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491712

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста квест-игра на тему «Волшебное путешествие»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_sovmestnoi_deiatelnosti_pedagoga_psikhologa_s_detmi_starshego_doshkolno"
    ["file_id"] => string(6) "544083"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1585046436"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Методическая рекомендация "Особенности психологического развития детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_riekomiendatsiia_osobiennosti_psikhologhichieskogho_razvitiia_d"
    ["file_id"] => string(6) "455201"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517925251"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Опыт работы "ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" "
    ["seo_title"] => string(119) "opyt-raboty-formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiego-doshkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "238219"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444503577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(291) "Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений  для детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(177) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-po-formirovaniiu-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "149624"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420268469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "«Зима и зимующие птицы» (для старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей  направленности с тяжелым нарушением речи) "
    ["seo_title"] => string(149) "zima-i-zimuiushchiie-ptitsy-dlia-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-v-ghruppie-kompiensiruiushchiei-napravliennosti-s-tiazhielym-narushieniiem-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "145852"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419003448"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства