- продолжать воспитывать потребность быть здоровым.
УТРО
Прием детей. Утренняя гимнастика.
Когда соберутся все дети, воспитатель обращает внимание на большую, яркую книгу К.И. Чуковского «Айболит», которая появилась в группе. «Кто же ее принес? Может, кто-то хочет убедиться, как хорошо мы знаем сказку К.И. Чуковского?» Рассматривание иллюстраций книги, чтение отрывков Цели: замотивировать детей; вызвать интерес; привлечь внимание; активизировать речь, память.
КГН.Завтрак
НОД
Рисование на тему: «Где прячутся витаминки» Цели: продолжать учить детей рисовать овощи и фрукты, самостоятельно выбирать необходимые материалы. Развивать творческие способности, воображение. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
ДЕНЬ
Беседа с детьми «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?» Цели: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, чтобы не повредить здоровью; развить любознательность, внимание к собственному организму, ощущениям; развить диалогическую речь.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за пешеходами - закреплять знания о пешеходной части дороги. Беседа «Как ходьба помогает Здоровью» Подвижная игра: «Назови витамины» - совершенствовать навыки ловли и передачи мяча двумя руками. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. Самостоятельная деятельность детей.
ВЕЧЕР
ЧХЛ Знакомство с пословицами «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.
Сюжетно – ролевая игра «Больница» Цели: побуждать детей творчески использовать в игре знания об окружающей жизни, преобразовывать и использовать их в соответствии с сюжетом. Используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.