kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по рисованию для средней группы тема: «Девочка пляшет».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней  группе

 

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:  

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет:  Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Дені саудың жаны сау» - « Растем здоровыми».

Тақырыбы/Тема: «Девочка пляшет».

Мақсаты/Цель: Формирование умения рисовать фигуру человека.
 1.Тәрбиелік- воспитательная: Побуждать к образной оценке изображений.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник).

 3.Оқыту- обучающая: Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье- сберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски, кисточки, салфетки, иллюстрации, образец. Картинка с и зображением девочки в платье. Рисунки с изображением девочек в разных танцевальных движениях рук. Лист бумаги с незаконченным изображением девочки (для показа приёмов рисования движений рук). Лист формата А4, гуашь розовая (для рисования лица и ладоней девочки), жёлтая, зелёная, кисть тонкая и широкая

Көптілділік билингвалдық компонент: девочка- кыз,  пляшет- би биледі.

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент:

Дети входят в группу, садятся за столы. Детей встречает кукольный персонаж - Тюбик).

 - Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я художник Тюбик. Очень я люблю с вами рисовать. Сегодня, в гости к нам пришла кукла Катя.

- Катюша очень любит танцевать. Танцевать она научилась у старших детей. Взгляните, как они это делают.

 - Как здорово у них выходит! А посмотрите на нашу Катю! То поднимет руки вверх(поменять положение рук), то поставит их на пояс, то одну руку поднимет вверх, то разведёт руки в сторону, то ножку поставит на каблучок в сторону (показывает все названные движения рук и ног).

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает воспитатель,  что  Катюша хочет, чтобы вы, ребята, нарисовали танцующих девочек – её подружек. Сможем мы нарисовать танцующих девочек?

- Тогда посмотрите, как надо рисовать такую девочку.

(Педагог открывает на мольберте лист с незаконченным рисунком. Тюбик рассказывает детям).

- Я уже начал рисовать девочку. Я нарисовал ей розовое лицо.

Какой оно формы

? (Овальное).

И длинный яркий платье

. Какого он цвета?

- Платье расширяется книзу.

- Затем я нарисую широкие светлые рукава кофточки (жёлтые). Но ведь мы рисуем танцующую девочку, а это значит, что нужно придать рукам  какое-нибудь танцевальное движение.

Кто хочет нарисовать такое движение у девочки на мольберте? Пусть девочка покажет, как можно танцевать.

(Ребёнок, изъявивший желание, рисует танцевальное движение).

(Педагог поясняет, что глаза, кончик носа и улыбающийся рот надо рисовать кончиком кисти).

А теперь ребята вспомните с чего нужно начинать рисование девочки? (голова розовой краской, сарафан, платок, руки).

 Физ.минутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, раз, два, три

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри.

Мишке весело (2 раза), машет Мишка головой,      

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой!

(Предлагает приступать к рисованию)

Самостоятельная работа детей.

3. Қорытынды/итоговая часть:

 в конце занятия детские рисунки выкладываются на отдельном столике и предлагают всем детям и Кате посмотреть выступление в театре маленьких девочек).

 - А сейчас, ребята, спляшем, как танцуем мы покажем!

Воспитатель включает композицию русского танца «Матрёшки». Дети танцуют.

 - А сейчас, детвора,

Прощаться нам пора.

Дружно за руки беритесь

В пары становитесь.

До свидания друзья

Очень жду вас в гости я!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию для средней группы тема: «Девочка пляшет».»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Дені саудың жаны сау» - « Растем здоровыми».

Тақырыбы/Тема: «Девочка пляшет».

Мақсаты/Цель: Формирование умения рисовать фигуру человека.
1.Тәрбиелік- воспитательная: Побуждать к образной оценке изображений.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать умения детей рисовать фигуру человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, девочка одета в платье (платье расширена к низу, похожа на треугольник).

3.Оқыту- обучающая: Совершенствовать навыки изображать простые движения (руки на поясе, ногу поставить в сторону, закреплять приемы закрашивания гуашью (ровными слитными линиями в одном направлении, цветными карандашами, мелками.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровье- сберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: краски, кисточки, салфетки, иллюстрации, образец . Картинка с и зображением девочки в платье. Рисунки с изображением девочек в разных танцевальных движениях рук. Лист бумаги с незаконченным изображением девочки (для показа приёмов рисования движений рук). Лист формата А4, гуашь розовая (для рисования лица и ладоней девочки), жёлтая, зелёная, кисть тонкая и широкая

Көптілділік билингвалдық компонент: девочка- кыз, пляшет- би биледі.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Дети входят в группу, садятся за столы. Детей встречает кукольный персонаж - Тюбик).

 - Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я художник Тюбик. Очень я люблю с вами рисовать. Сегодня, в гости к нам пришла кукла Катя.

- Катюша очень любит танцевать. Танцевать она научилась у старших детей. Взгляните, как они это делают.

 - Как здорово у них выходит! А посмотрите на нашу Катю! То поднимет руки вверх(поменять положение рук), то поставит их на пояс, то одну руку поднимет вверх, то разведёт руки в сторону, то ножку поставит на каблучок в сторону (показывает все названные движения рук и ног).

2. Негізі бөлімі/основная часть:

Сообщает воспитатель, что Катюша хочет, чтобы вы, ребята, нарисовали танцующих девочек – её подружек. Сможем мы нарисовать танцующих девочек?

- Тогда посмотрите, как надо рисовать такую девочку.

(Педагог открывает на мольберте лист с незаконченным рисунком. Тюбик рассказывает детям).

- Я уже начал рисовать девочку. Я нарисовал ей розовое лицо.

Какой оно формы

? (Овальное).

И длинный яркий платье

. Какого он цвета?

- Платье расширяется книзу.

- Затем я нарисую широкие светлые рукава кофточки (жёлтые). Но ведь мы рисуем танцующую девочку, а это значит, что нужно придать рукам  какое-нибудь танцевальное движение.

Кто хочет нарисовать такое движение у девочки на мольберте? Пусть девочка покажет, как можно танцевать.

(Ребёнок, изъявивший желание, рисует танцевальное движение).

(Педагог поясняет, что глаза, кончик носа и улыбающийся рот надо рисовать кончиком кисти).

А теперь ребята вспомните с чего нужно начинать рисование девочки? (голова розовой краской, сарафан, платок, руки).

Физ.минутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают, бойко топают, раз, два, три

И в ладошки громко хлопают, громко хлопают, посмотри.

Мишке весело (2 раза), машет Мишка головой,      

Кукле весело, ой как весело, ой как весело, ой, ой, ой!

(Предлагает приступать к рисованию)

Самостоятельная работа детей.

3. Қорытынды/итоговая часть:

в конце занятия детские рисунки выкладываются на отдельном столике и предлагают всем детям и Кате посмотреть выступление в театре маленьких девочек).

 - А сейчас, ребята, спляшем, как танцуем мы покажем!

Воспитатель включает композицию русского танца «Матрёшки». Дети танцуют.

 - А сейчас, детвора,

Прощаться нам пора.

Дружно за руки беритесь

В пары становитесь.

До свидания друзья

Очень жду вас в гости я!







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект по рисованию для средней группы тема: «Девочка пляшет».

Автор: Лысова Ольга Григорьевна

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482642


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства