kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно тематическое планирование в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

комплексно тематическое планирование в младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно тематическое планирование в ДОУ»

Тема

Развернутое содержание работы с детьми младшего возраста 3-4 года

Варианты итоговых мероприятий



Комплексно-тематическое планирование в младшей группе

Тема

Развернутое содержание работы с детьми младшего возраста 3-4 года

Варианты итоговых мероприятий

До свидания, лето, здравствуй, детский сад!

(4-я неделя августа —

1-я неделя сентября)

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с де­тским садом как ближайшим социальным ок­ружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспи­тателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила по­ведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окру­жающей средой группы, помещениями детско­го сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружес­кие, доброжелательные отношения между де­тьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

Развлечение для де­тей, организованное сотрудниками де­тского сада с участи­ем родителей.




Дети в подготовке не участвуют, но прини­мают активное учас­тие в развлечении (в подвижных играх, викторинах).

Осень

(2-я-4-я недели сентября)

Расширять представления детей об осени (се­зонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора уро­жая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, гри­бах. Знакомить с сельскохозяйственными про­фессиями (тракторист, доярка и др.).

Знакомить с правилами безопасного поведе­ния на природе. Воспитывать бережное отно­шение к природе. На прогулке предлагать де­тям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностя­ми поведения лесных зверей и птиц осенью. Побуждать рисовать, лепить, выполнять ап­пликацию на осенние темы.

Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

Я и моя семья (1-я-2-я недели октября)

Формировать начальные представления о здо­ровье и здоровом образе жизни.

Формировать образ Я.

Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представле­ния о своем внешнем облике. Развивать ген­дерные представления.

Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Обогащать представления о своей семье.

Открытый день здоровья.

Спортивное развле­чение.

Мой дом, мой город (3-я неделя октября —

2-я неделя ноября)

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком), его названием, основными достопримеча­тельностями. Знакомить с видами транспор­та, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными пра­вилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаи­модействие с родителями). Знакомить с «го­родскими» профессиями (милиционер, про­давец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Сюжетно-ролевая игра по правилам дорожного движения.

Новогодний праздник (3-я неделя ноября —

4-я неделя декабря)

Организовывать все виды детской деятель­ности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продук­тивной, музыкально-художественной, чте­ния) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образова­тельной, так и в самостоятельной деятель­ности детей.

Новогодний

утренник.

Зима

(1-я-4-я недели января)

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать пред­ставления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познава­тельный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отно­шение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Побуждать детей отражать полученные впечат­ления в разных непосредственно образова­тельных и самостоятельных видах деятельнос­ти детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

Праздник «Зима». Выставка детского творчества.

День

защитника Отечества (1-я-3-я недели февраля)

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формиро­вать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Ро­дины).

Праздник, посвящен­ный Дню защитника Отечества.

8 Марта (4-я неделя февраля —

1-я неделя марта)

Организовывать все виды детской деятельнос­ти (игровой, коммуникативной, трудовой, поз­навательно-исследовательской, продуктив­ной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества, развле­чения, коллективное творчество, игры де­тей.

Знакомство с народной культурой и традициями (2-я-4-я недели марта)

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знако­мить с народными промыслами.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством.

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Весна (1-я-4-я недели апреля)

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение заме­чать красоту весенней природы.

Расширять представления о сезонных измене­ниях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширять представления о простейших свя­зях в природе (потеплело — появилась трав­ка и т. д.).

Побуждать детей отражать впечатления о вес­не в разных видах художественной деятель­ности.

Праздник «Весна». Выставка детского творчества.

Лето

(1-я-4-я недели мая)

Расширять представления детей о лете, о се­зонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формиро­вать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Праздник «Лето».


В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1 –я неделя июня – 3 неделя августа)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Комплексно тематическое планирование в ДОУ

Автор: Каргина Марина Васильевна

Дата: 18.11.2017

Номер свидетельства: 439474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Комплексно-тематическое планирование в средней логопедической группе"
    ["seo_title"] => string(76) "komplieksnotiematichieskoieplanirovaniievsriednieiloghopiedichieskoighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "258044"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448440355"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Организация итогового мероприятия в системе работы по комплексно-тематическому планированию."
    ["seo_title"] => string(106) "orghanizatsiia-itoghovogho-mieropriiatiia-v-sistiemie-raboty-po-komplieksno-tiematichieskomu-planirovaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "287110"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454430786"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Познание» "
    ["seo_title"] => string(117) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-poznaniie"
    ["file_id"] => string(6) "223120"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437299179"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(231) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Физическая  культура» "
    ["seo_title"] => string(130) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "223208"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437407638"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Комплексно-тематическое планирование  образовательного процесса  в  рамках   образовательной области «Труд» "
    ["seo_title"] => string(112) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-ramkakh-obrazovatiel-noi-oblasti-trud"
    ["file_id"] => string(6) "223209"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437408024"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства