kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Труд»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Труд»

    Направление

    Задачи  и интеграция образовательной области «Труд»

    Совместная деятельность

    Самостоятельная деятельность детей

    Взаимодействие

    ДОУ

    с родителями

    Образовательная деятельность

    в режимных моментах

                                                         Социально-личностное развитие

    «Труд»

    1.  Развитие трудовой деятельности;

    2. Воспитание ценностного отношения

        к  собственному труду, труду других людей  и   

        его результатам;

    3. Формирование первичных представлений

        о труде взрослых, его роли в обществе и жизни  

        каждого человека.

    Интеграция образовательных областей:

    «Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности, знакомством с трудом взрослого.

    «Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части  представлений о труде взрослого.

    «Безопасность» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности  в процессе трудовой деятельности.

    «Социализация» - освоение общепринятых норм и правил взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в развитии детского труда и представлений о труде взрослых.

    «Физическая культура» - развитие физических качеств ребёнка в процессе освоения разных видов труда.

    «Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования ценностных представлений, связанных с трудовой деятельностью взрослых и детей.

    Формирование  представления о труде взрослых:

    -Наблюдение за профессией взрослого;

    -Чтение художественной литературы;

    -Беседы с детьми о профессии;

    -Дидактические и сюжетные игры по профессиям;

    -Рассматривание иллюстраций о профессиях;

    -Экскурсии в прачку, на кухню, в медицинский кабинет, к музыкальному работнику.

    Приобщение  к выполнению отдельных процессов в хозяйственно – бытовом труде и труде в природе:

    -Совместные действия (мытьё игрушек, уборка игрушек на свои места, протирание пыли в уголках и на листочка у цветов, уборка мусора на участке);

    -Наблюдения за трудовыми действиями взрослых в помещении и на улице;

    -Поручения (принести предмет, убрать со столов после занятия, помочь своему товарищу, собрать веточки и камушки с участка);

    -Дежурство (разложить салфетки на столе, расставить кружки, разложить ложки у тарелок).

    Обеспечить качественное выполнение процессов самообслуживания (одевание и раздевание, мытьё рук, унести за собой стул, сходить в туалет).

    Центр трудового развития

    -Рассматривание иллюстраций и книжных рисунков о профессии взрослого;

    -Д.\ игры «Профессии», «Кому что нужно»;

    -С./ р. игра «Кухня», «Дом», «Доктор», «Музыкальный работник», «Дочки – матери»;

    -Игрушки, которые моются;

    -Цветы, у которых протирают дети пыль;

    -Тряпочка для протирания пыли;

    -Фартуки и косыночки для дежурных;

    -Шкафы и стулья для размещения одежды детской;

    -Мыло и полотенце для рук и ног для соблюдения культурно-гигиенических навыков.

    -Приобщение ребёнка к трудовым процессам;

    -Участвовать в благоустройстве территории детского сада;

    -Оказание помощи в ремонте и оформлении групповых комнат  и прогулочного участка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Труд» »



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ

Свердловская область г. Камышлов







Комплексно-тематическое планирование

образовательного процесса

в рамках образовательной области «Труд»






Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.




Камышлов 2015







Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Труд»

Направление


Задачи и интеграция образовательной области «Труд»


Совместная деятельность


Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Социально-личностное развитие

«Труд»

1. Развитие трудовой деятельности;

2. Воспитание ценностного отношения

к собственному труду, труду других людей и

его результатам;

3. Формирование первичных представлений

о труде взрослых, его роли в обществе и жизни

каждого человека.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности, знакомством с трудом взрослого.

«Познание» - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослого.

«Безопасность» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности.

«Социализация» - освоение общепринятых норм и правил взаимоотношения со взрослыми и сверстниками в развитии детского труда и представлений о труде взрослых.

«Физическая культура» - развитие физических качеств ребёнка в процессе освоения разных видов труда.

«Чтение художественной литературы» - использование художественных произведений для формирования ценностных представлений, связанных с трудовой деятельностью взрослых и детей.


Формирование представления о труде взрослых:

-Наблюдение за профессией взрослого;

-Чтение художественной литературы;

-Беседы с детьми о профессии;

-Дидактические и сюжетные игры по профессиям;

-Рассматривание иллюстраций о профессиях;

-Экскурсии в прачку, на кухню, в медицинский кабинет, к музыкальному работнику.

Приобщение к выполнению отдельных процессов в хозяйственно – бытовом труде и труде в природе:

-Совместные действия (мытьё игрушек, уборка игрушек на свои места, протирание пыли в уголках и на листочка у цветов, уборка мусора на участке);

-Наблюдения за трудовыми действиями взрослых в помещении и на улице;

-Поручения (принести предмет, убрать со столов после занятия, помочь своему товарищу, собрать веточки и камушки с участка);

-Дежурство (разложить салфетки на столе, расставить кружки, разложить ложки у тарелок).

Обеспечить качественное выполнение процессов самообслуживания (одевание и раздевание, мытьё рук, унести за собой стул, сходить в туалет).

Центр трудового развития

-Рассматривание иллюстраций и книжных рисунков о профессии взрослого;

-Д.\ игры «Профессии», «Кому что нужно»;

-С./ р. игра «Кухня», «Дом», «Доктор», «Музыкальный работник», «Дочки – матери»;

-Игрушки, которые моются;

-Цветы, у которых протирают дети пыль;

-Тряпочка для протирания пыли;

-Фартуки и косыночки для дежурных;

-Шкафы и стулья для размещения одежды детской;

-Мыло и полотенце для рук и ног для соблюдения культурно-гигиенических навыков.

-Приобщение ребёнка к трудовым процессам;

-Участвовать в благоустройстве территории детского сада;

-Оказание помощи в ремонте и оформлении групповых комнат и прогулочного участка.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 20.07.2015

Номер свидетельства: 223209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства