kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Физическая культура»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Физическая культура»

Направление

Задачи  и интеграция образовательной области «Физическая культура»

по теме «День дошкольного работника».

(01.09-30.09)

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

         ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                           Физическое развитие

«Физическая культура»

  1. Развитие умения выполнять основные элементы техники движения.
  2. Соблюдение и контроль правил в подвижных играх.
  3. Развитие скоростно-силовых качеств.
  4. Формирование  чувства уважения к профессии воспитателя (инструктора по физической культуре).

Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.

Накопление и обогащение двигательного опыта:

- прыжки на месте; прокатывание мяча между предметами;

- ходьба по извилистой дорожке; ходьба и бег между предметами;

- прыжки в длину; бег на 30м.;

-ходьба по доске с мешочком на голове; броски мяча от груди и друг другу;

-прокатывание обруча между предметами; прыжки с продвижение вперёд.

-броски мяча друг другу; прыжки с поворотом;

- ходьба, по извилистой дорожке перешагивая предмет; бег на 30 м.;

- прыжки с продвижением вперёд; ходьба по доске с мешочком на голове;

- прыжки в длину; прокатывание мяча между предметами.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки внизу. Поднимаем руки  в стороны и опускаем. 2. И.п.- ноги на ш.п., руки на поясе. Повороты туловища влево и вправо.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Наклониться вперёд и выпрямиться.

 4. И.п.- ноги вместе, руки на поясе. Ставим ногу вперёд.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Найди свой домик»,

«У медведя во бору»,

«Самолёты»,

«Зайцы и волк»,

«Подбрось и поймай»

Центр движения

-Мяч и кегли для прокатывания;

-стартовый ориентир для прыжков и бега;

-Мешочки с песком для  упражнения на равновесие;

-Обруч для прокатывания;

-Мяч для бросков друг другу;

-Доска для ходьбы.

-День открытых дверей.

-Консультация (педагог и психолог)

на тему «Потому что он хороший» (гиперактивность: как быть?)

Направление

Задачи  и интеграция образовательной области «Физическая культура»

по теме «День международной красоты».

(03.10-17.10)

           Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

         ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

                                                           Физическое развитие

«Физическая культура»

1    Развитие умения выполнять основные   

      элементы техники движения.

2.  Соблюдение и контроль правил в  

      подвижных  играх.

  1. Развитие скоростно-силовых качеств.
  2. Развитие умения выполнять движения красиво и точно.

Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.

Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Ходьба по бревну прямо,

броски мяча вдаль правой и левой рукой;

-Ходьба по извилистой дорожке с перешагивание предметов, броски мяча в даль;

-прокатывание мяча в ворота, впрыгивание и выпрыгивание из обруча;

- Ползанье на четвереньках по наклонной доске, прокатывание мяча в ворота;

-Прокатывание мяча между предметов, бег на перегонки;

-Ходьба по канату с мешочком на голове, прыжки на месте и с поворотом;

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки с флажками за спиной. Поднимаем руки  в стороны и опускаем. 2. И.п.- ноги на ш.п., руки вдоль туловища. Наклониться вперёд и постучать по полу.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Присесть, вытянуть руки вперёд и помахать ими.

 4. И.п.- ноги вместе, руки внизу. Выполнить подскоки, размахивая руками в стороны.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Мышеловка»,

«Найди свой домик»,

«Найди где спрятано»,

«Обезьянки»,

«Кот и мыши»,

«Самолёты».

Центр движения

-Бревно для ходьбы;

-Мяч для броска в даль;

-Предметы для перешагивания;

-Мяч и воротики для прокатывания;

-Обручи для прыжков;

-Доска для ползанья;

-Мяч и предметы для прокатывания;

-Стартовый ориентир;

-Канат и мешочки  для ходьбы.

-Проведение соревновательных конкурсов на празднике «Осенины» («Собери овощи»,

«Помоги белке»).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках образовательной области «Физическая культура» »




Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад № 4 «Умка»

Уральский федеральный округ Свердловская область г. Камышлов,







Комплексно-тематическое планирование

образовательного процесса

в рамках образовательной области «Физическая культура»






Составила:

Шурова Елена Владимировна

воспитатель 1 к.к.




Камышлов 2015






Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по образовательной области «Физическая культура»

Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Физическая культура»

по теме «День дошкольного работника».

(01.09-30.09)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

  1. Развитие умения выполнять основные элементы техники движения.

  2. Соблюдение и контроль правил в подвижных играх.

  3. Развитие скоростно-силовых качеств.

  4. Формирование чувства уважения к профессии воспитателя (инструктора по физической культуре).




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

- прыжки на месте; прокатывание мяча между предметами;

- ходьба по извилистой дорожке; ходьба и бег между предметами;

- прыжки в длину; бег на 30м.;

-ходьба по доске с мешочком на голове; броски мяча от груди и друг другу;

-прокатывание обруча между предметами; прыжки с продвижение вперёд.

-броски мяча друг другу; прыжки с поворотом;

- ходьба, по извилистой дорожке перешагивая предмет; бег на 30 м.;

- прыжки с продвижением вперёд; ходьба по доске с мешочком на голове;

- прыжки в длину; прокатывание мяча между предметами.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки внизу. Поднимаем руки в стороны и опускаем. 2. И.п.- ноги на ш.п., руки на поясе. Повороты туловища влево и вправо.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Наклониться вперёд и выпрямиться.

4. И.п.- ноги вместе, руки на поясе. Ставим ногу вперёд.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Найди свой домик»,

«У медведя во бору»,

«Самолёты»,

«Зайцы и волк»,

«Подбрось и поймай»


Центр движения

-Мяч и кегли для прокатывания;

-стартовый ориентир для прыжков и бега;

-Мешочки с песком для упражнения на равновесие;

-Обруч для прокатывания;

-Мяч для бросков друг другу;

-Доска для ходьбы.

-День открытых дверей.

-Консультация (педагог и психолог)

на тему «Потому что он хороший» (гиперактивность: как быть?)




Направление

Задачи и интеграция образовательной области «Физическая культура»

по теме «День международной красоты».

(03.10-17.10)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение и контроль правил в

подвижных играх.

  1. Развитие скоростно-силовых качеств.

  2. Развитие умения выполнять движения красиво и точно.





Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Ходьба по бревну прямо,

броски мяча вдаль правой и левой рукой;

-Ходьба по извилистой дорожке с перешагивание предметов, броски мяча в даль;

-прокатывание мяча в ворота, впрыгивание и выпрыгивание из обруча;

- Ползанье на четвереньках по наклонной доске, прокатывание мяча в ворота;

-Прокатывание мяча между предметов, бег на перегонки;

-Ходьба по канату с мешочком на голове, прыжки на месте и с поворотом;








Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки с флажками за спиной. Поднимаем руки в стороны и опускаем. 2. И.п.- ноги на ш.п., руки вдоль туловища. Наклониться вперёд и постучать по полу.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Присесть, вытянуть руки вперёд и помахать ими.

4. И.п.- ноги вместе, руки внизу. Выполнить подскоки, размахивая руками в стороны.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Мышеловка»,

«Найди свой домик»,

«Найди где спрятано»,

«Обезьянки»,

«Кот и мыши»,

«Самолёты».

Центр движения

-Бревно для ходьбы;

-Мяч для броска в даль;

-Предметы для перешагивания;

-Мяч и воротики для прокатывания;

-Обручи для прыжков;

-Доска для ползанья;

-Мяч и предметы для прокатывания;

-Стартовый ориентир;

-Канат и мешочки для ходьбы.


-Проведение соревновательных конкурсов на празднике «Осенины» («Собери овощи»,

«Помоги белке»).



Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День музыки».

(18.10-31. 10)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение и контроль правил

в подвижных играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.

  3. Формирование чувства ритма в движениях под музыку.






Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Бросок мяча в даль двумя руками из-за головы, бег на скорость;

-Бросок мяча друг другу, прокатывание обруча между предметами;

-Ходьба по бревну боком, кидать и ловить мяч;

-Впрыгивание и выпрыгивание из обруча, передача мяча под ногами;

-Ходьба по нарисованной

линии, бег на перегонки;

-Бросок мяча из-за головы двумя руками в даль, передача предмета над головой.

















Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки с погремушкой в низу. Поднимаем руки в стороны и опускаем.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки вдоль туловища. Наклониться вперёд и постучать по полу.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Присесть, вытянуть руки вперёд и помахать погремушкой.

4. И.п.- ноги вместе, руки внизу. Выполнить подскоки, размахивая руками в стороны с погремушкой.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«У медведя во бору»,

«Карусель»,

«Угадай, кто позвал»,

«Зайцы и волк»,

«Самолёты»,

«Найди свой домик».

Центр движения

-мяч для бросков в даль;

-Стартовый ориентир;

-Обруч и кегли для прокатывания между предметами;

-Бревно для ходьбы;

-Обручи для прыжков;

-Мяч для передачи;

-Нарисованная линия для ходьбы по ней.





Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День матери».

(01.11-30.11)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  1. Развитие скоростно-силовых качеств.






Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Прыжки на одной ноге, броски мяча друг другу с расстояния;

-Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, броски мяча друг другу с расстояния;

-Прямой галоп по кругу, прыжки на одной ноге;

-Ходьба по скамейке с разным положением рук, лазанье по скамейке, переходя с пролёта на пролёт;

-Бросок мяча вверх, отбивая мяч об пол, пролезание в обруч правым и левым боком;

-Подтягивание на животе по скамейке, бросок мяча вверх, отбивая об пол;

-Прыжки из глубокого приседа стоя на месте, бросок мяча вверх и ловля его;

-Прыжки с продвижением вперёд, бросок мяча верх и ловля его;

-Ходьба по бревну с мешочком на голове, прыжки на одной ноге на месте;

-Перестроение из колонны в круг, ходьба «змейкой»;

-Метание мяча в горизонтальную цель, прыжки из глубокого приседа;

-Пролезание под дугой, перестроение из большого круга в два маленьких.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки вдоль туловища. Качание рук вперёд-назад.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Наклон вперёд, сгибая ноги в коленях.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Поворот туловища вправо-влево.

4. И.п.- ноги вместе, руки на поясе. Поставить ногу вперёд на носок.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«У медведя во бору»,

«Самолёты»,

«Угадай, кто позвал»,

«Зайцы и волк»,

«Пузырь»,

«Лиса в курятнике».

Центр движения

- Мяч для бросков друг другу;

-скамейка и мешочек для ходьбы;

-скамейка и шведская стенка для лазанья;

-обруч для пролезания;

-скамейка для подтягивания на животе;

-Бревно и мешочек для ходьбы;

-Горизонтальная цель для метания;

-Дуга для подлезания.

Спортивный конкурс с участием мам «Вот они какие, мамы дорогие».




Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День животных».

(01.12-16.12)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

физические упражнения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

    1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  1. Развитие скоростно-силовых качеств.

  1. Формирование умения передавать

повадки животных в игровых формах.





Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Ходьба и бег со сменой ведущего, бег между предметов;

-Ходьба по скамейке с разными шагами, бег между предметами;

-Прыжки на двух ногах на месте, бросок мяча друг другу;

-Прыжки на двух ногах на месте, передача предмета друг другу;

-Прокатывание мяча в ворота, сбивание предметов мячом;

-Ходьба и бег со сменой ведущего, перестроение из одной колонны в две;










Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки вдоль туловища. Качание рук вперёд-назад.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Наклон вперёд, сгибая ноги в коленях.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Поворот туловища вправо-влево.

4. И.п.- ноги вместе, руки на поясе. Поставить ногу вперёд на носок.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«У медведя во бору»,

«Лохматый пёс»,

«Угадай, кто позвал»,

«Зайцы и волк»,

«Лиса и зайци»,

«Лиса в курятнике».

Центр движения

-Кегли для бега между ними;

-.Скамейка для ходьбы по ней;

-Мяч для бросков;

-Предмет для передачи;

-Воротики и мяч для прокатывания;

-Мяч и предметы для сбивания.






Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «Новый год».

(19.12-31.12)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

    1. 3. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

    2. Развитие скоростно-силовых качеств.

  1. Формировать желание готовиться к новому году при разучивании хороводов.




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Отбивание мяча об пол правой и левой рукой, сбивание предметов мячом;

-Учить бегать по кругу со сменой направления, скольжение по ледяной дорожке;

-Прыжки на одной ноге на месте и с продвижением, ходьба по бревну с мешочком на голове;

-Галоп по кругу боковой, ходьба «Змейкой»;

-Пролезание под дугой, перестроение из большого круга в два маленьких;

-Прокатывание мяча в ворота, имитация движений лыжника.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны и опустить.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки на поясе. Наклоны вправо-влево.

3. И.п.- ноги на ш.п., руки на поясе. Наклониться вперёд и посмотреть вперёд..

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги вверх, отпустить.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«У медведя во бору»,

«Самолёты»,

«Угадай, кто позвал»,

«Зайцы и волк»,

«Пузырь»,

«Лиса в курятнике».






Центр движения

-Мяч для отбивания;

-Мяч и предметы для сбивания;

-Ледяная дорожка;

-Бревно и мешочек для ходьбы;

-Дуга для пролезания;

-Ворота для прокатывания.



Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День доброты».

(10.01.-31.01.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

    1. 3. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

    2. Развитие скоростно-силовых качеств.

    3. Воспитывание чувства доброты и отзывчивости у детей к своим сверстникам и взрослым.






Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Метание предмета в горизонтальную цель, броски мяча друг другу;

-Катание мяча по скамейке без падения, метание предмета в горизонтальную цель;

-Перенос и одевание лыж. Передвижение на лыжах по лыжне скользящим шагом;

-Ходьба змейкой на носках, перешагивая предметы, пролезание в обруч;

-Перешагивание через 8-10 палочек без остановки, бег на скорость;

-Перенос и одевание лыж, передвижение на лыжах по лыжне скользящим шагом;

-Лазанье по скамейке, переходя с пролёта на пролёт, перешагивание через палочки;

-Бросок мяча друг другу, катание мяча по бревну без падения;

-Итоговое игровое занятие (подвижные игры и игры с мячом).

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки согнуты в локтях. Рывки руками с поворотом.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной. Наклоны вперёд и похлопать себя по коленям.

3. И.п.- сесть на пол, руки на поясе. Повернуться вправо и постучать кулаком по полу сзади.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять обе согнутые руки к туловищу.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Пастух и стадо»,

«Кольцеброс»,

«Найди себе пару»,

«Найди себе место»»,

«Пузырь»,

«Лиса в курятнике».






Центр движения

-Мяч для метания в горизонтальную цель;

-Мяч для бросков друг другу;

-Скамейка и мяч для прокатывания ;

-Лыжи для ходьбы на них;

-Предметы для перешагивания;

-Обруч для пролезания;

-8-10 палочек для перешагивания;

-Стартовый ориентир;

-Скамейка и шведская стенка для лазанья;

-Мяч для бросков друг другу;

-Мяч для катания по бревну.



Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «23 февраля».

(01.02.-28.02.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения; умения

выполнять спортивные упражнения на

лыжах.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.

  3. Воспитывание чувства мужественности и ответственности в выполнении упражнении и оказании помощи педагогу.




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.


Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Бег между предметами с заданием, прыжки в длину с места;

-Подтягивание на животе на скамейке, бег между предметами с заданием;

-Выполнение поворотов на месте на лыжах;

-Бросок мяча двумя руками из-за головы, прыжки между предметами с зажатым мячом между ногами;

-Бросок мяча из-за головы, прыжки с мячом с зажатым между ногами по кругу;

-Подъём на лыжах прямо ступающим шагом на возвышенность;

-Бросок мяча друг другу, отбивание мяча об пол и ловля его;

-Ходьба по скамейке, переходя на стенку с пролёта на пролёт, бросок мяча друг другу и ловля его;

-Подъём на лыжах полуёлочкой на возвышенность;

-Упражнять в умении строиться в 1 колону и 1 шеренгу, метание снежков в цель;

-Итоговое игровое занятие (подвижные игры и игры с обручами).

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки с флажком поднять в стороны. Качание рук с флажком.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Наклоны вправо, достать пол флажком.

3. И.п.- сесть на пол, руки с флажком перед собой. Наклон вперёд, дотянуться до носков.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять левую согнутую ногу к груди, поставить левой рукой на колено флажок.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Береги предмет»,

«Самолёты»,

«Найди себе пару»,

«Найди себе место»»,

«Чем дальше, тем лучше»,

«Сделай фигуру».



Центр движения

-Предметы для бега;

-Стартовый ориентир;

-Скамейка для подтягивания;

-Лыжи;

-Мяч для бросков;

-Мяч для прыжков;

-Скамейка и шведская стенка для ходьбы и лазанья;

-Снежки для метания;

-Обручи для игры.


-Проведение развлечения «А ну-ка парни!».


Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «8 Марта».

(01.03.-14.03.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.









Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Прыжки на одной ноге до ориентира, бросок мяча с препятствием;

-Ходьба по скамейке с гимнастической палкой за головой на плечах, прыжки на одной ноге до ориентира;

-Прыжки с высоты в обруч, бросок мяча из-за головы вдаль;

-Прыжки с высоты в обруч, прокатывание большого мяча в ворота;

-Бег по кругу со сменой направления по сигналу, броски мяча друг другу;

-Прыжки через 8-10 палочек без остановки, бег по кругу со сменой направления.


Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Поднять руки через стороны вверх.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Наклониться вперёд, коснуться руками носков ног..

3. И.п.- сесть на пол, руки на поясе. Повернуться вправо-влево.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Побарахтаться ногами и руками.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Мышеловка»,

«!,2,3, ищи!»,

«Угадай, кто позвал»,

«Кольцебросс»»,

«Гуси-гуси»,

«Пузырь».



Центр движения

-Ориентир для прыжков;

-Мяч и стойка для бросков;

-Скамейка и гимнастическая палка;

-Обруч и скамейка для прыжков;

-Мяч для бросков в даль;

-Большой мяч и ворота для прокатывания;

-Мяч для бросков друг другу;

-8-10 палочек для прыжков.


-Проведение соревновательных конкурсов на празднике «8 марта».


Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День здоровья».

(19.03.-29.03.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.

  3. Организация рационального двигательного режима.




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.








Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Перепрыгивание через ручеёк, ходьба по бревну боком;

-Ходьба по канату прямо, ходьба по скамейке с усложнённым упражнением;

-Ходьба по нарисованной линии назад, перестроение из колонны в круг двумя способами;

-Ходьба по канату боком, прыжки на скакалке;

-Перепрыгивание через ручеёк, ходьба по пенёчкам;

-Метание мяча в цель, бег на скорость;

-Сбивание кеглей с расстояния, отбивание мяча об пол и ловля его.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Поднять руки через стороны вверх.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Наклониться вперёд, коснуться руками носков ног..

3. И.п.- сесть на пол, руки на поясе. Повернуться вправо-влево.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Побарахтаться ногами и руками.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Мышеловка»,

«!,2,3, ищи!»,

«Угадай, кто позвал»,

«Кольцебросс»»,

«Гуси-гуси»,

«Пузырь».



Центр движения

-Скакалка для перепрыгивания;

-Бревно для ходьбы;

-Канат для ходьбы;

-Скамейка для ходьбы;

-Нарисованная линия для ходьбы;

-Пенёчки для ходьбы;

-Мяч для метания в цель;

-стартовый ориентир;

-Мяч и кегли для сбивания;

-Мячи для отбивания.

-Проведение развлечения «Эстафета здоровья».



Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День космонавтики».

(01.04.-15.04.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.








Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Метание в цель, бросок мяча с препятствием;

-Ходьба между рейками лестницы, положенной на пол, ходьба по лестнице, поставленной на ребро;

-Подбрасывание мяча вверх и ловля его, метание мешочка с песком в даль;

-Отбивание мяча об пол, подбрасывание мяча вверх и ловля его;

-Прыжки в длину с места, бег на скорость;

-Метание мешочка в даль, прыжки в длину с места.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки за спиной с погремушкой. Вытянуть руки вперёд, погреметь.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Наклониться вниз, покачать погремушкой.

3. И.п.- сесть на пол, руки на поясе. Повернуться вправо-влево.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять ноги вверх и погреметь погремушкой.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Мини эстафета»,

«Гуси-гуси»,

«Кролики»,

«Кольцебросс»»,

«Космонавты»,

«Пузырь».



Центр движения

-Мяч для метания;

-Мяч и препятствие для метания;

-Лестница для ходьбы;

-Мяч для бросков;

-Мешочек для метания;

-Мяч для отбивания об пол;

-Ориентир для прыжков и бега.



Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День птиц».

(19.04.-29.04.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.

  3. Развитие умения передавать повадки и действия птиц в играх.




Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.








Накопление и обогащение двигательного опыта:

.-Сбивание кеглей с расстояния 2-3 метра, бег на скорость;

-Ходьба по качалке с мячом в руках, ходьба по наклонной доске;

-Метание в цель, броски мяча с препятствием;

-Метание мяча в даль, отбивание мяча об землю;

-Прыжки в длину с места, бег на скорость;

-Сбивание кеглей с расстояния 3-4 метра, бег на скорость.

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки опустить. Качание рук вперёд-назад.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки на поясе. Наклоны туловища вправо-влево.

3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки за спиной. Наклон вперёд, посмотреть перед собой.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Свободное движение рук и ног.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Угадай, кто позвал»,

«Гуси-гуси»,

«Кролики»,

«Кольцебросс»»,

«Космонавты»,

«Перелёт птиц».



Центр движения

-Кегли для сбивания;

-Стартовый ориентир;

-Мяч и качалка для ходьбы;

-Наклонная доска для ходьбы;

-Мяч для метания в цель;

-Мяч и препятствие для бросков;

-Мячи для отбивания об пол.





Направление


Задачи и интеграция образовательной

области «Физическая культура»

по теме «День семьи».

(02.05.-30.05.)


Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Физическое развитие


«Физическая культура»

1 Развитие умения выполнять основные

элементы техники движения.

2 . Соблюдение правил в подвижных

играх.

  1. Закрепление умения по ориентировке в пространстве.

  2. Развитие скоростно-силовых качеств.

  3. Воспитывание чувства ответственности за свою команду (семью).





Интеграция образовательных областей:

«Здоровье» - расширение общей задачи по охране жизни и укреплению физического и психического здоровья детей.

«Музыка» - развитие музыкально-ритмической деятельности на основе основных движений и физических качеств ребёнка.

«Познание» - усвоение ребёнком предметных действий, а так же как одного из средств овладения операционным составом различных видов детской деятельности.



Накопление и обогащение двигательного опыта:

-Бег, высоко поднимая колени, прыжки в длину с места;

-Прокатывание мяча в ворота, выполнение гимнастического упражнения «Паук»;

-Прыжки на скакалке, выполнение упражнения «Ласточка»;

-Ходьба по скамейке со взмахами рук, выполнение упражнения «Лягушка»;

-Бег по кругу со сменой направления по сигналу, прыжки через 8-10 палочек;

-Бросок мяча друг другу, гимнастическое упражнение «Берёзка»;

-Бросок мяча в вертикальную цель, ходьба по пенёчкам боком;

-Ползанье на четвереньках по доске, ходьба по-медвежьи;

-Бег, высоко поднимая колени, прыжки на скакалке;

-Выполнение упражнения «Ласточка», перестроение из 2 колон в пары;

-Итоговое игровое занятие (подвижные игры и игры с гимнастическими палочками).

Развитие физических качеств:

Утренняя гимнастика

1. И.п.- ноги на ш.п., руки согнуты в локтях. Круговые движения локтями.

2. И.п.- ноги на ш.п., руки опущены. Наклоны туловища вправо-влево.

3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклониться, дотянуться до пола.

4. И.п.- лечь на спину, руки вдоль туловища. Хлопки руками перед собой.

Становление мотивации к двигательной активности:

Подвижные игры:

«Цветные автомобили»,

«Мяч ведущему»,

«1,2,3, ищи!»,

«Пузырь»,

«У медведя во бору»,

«Эстафета».

Центр движения

-Стартовый ориентир;

-Мяч и воротики для прокатывания;

-Скакалка для прыжков;

-Скамейка для ходьбы;

-8-10 палочек для прыжков;

-Мяч и вертикальная цель для бросков;

-Пенёчки для ходьбы;

-Доска для ползанья.


-Праздник

«Папа, мама, я – спортивная семья»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шурова Елена Владимировна

Дата: 20.07.2015

Номер свидетельства: 223208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства