РМ | Совместная деятельность | ОО | Индивидуальная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
УТРО | Утренняя гимнастика – по плану инструктора по ФИЗО (комплекс № 12) Беседа «Вместе тесно, а врозь скучно» Цель: рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей. Беседа «Шаги воздуха в организме» Задачи: закреплять знания о прохождении воздуха через организм человека при вдохе и выдохе; раскрывать влияние физических упражнений на укрепление дыхательной системы; закреплять правила дыхания (через нос). Хороводная игра «Конь, волчок и самолет» Подвижная игра«Бездомный заяц» Цель: учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал | ФР ПР, СКР ХЭР ФР | Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования. Марк, Кристина. | Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу. | |
Прогулка | | ФР СКР | Труд в природе Почистить ледяную дорожку от снега Цель: учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место Алина, Злата. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |
Вечер | Просыпательная гимнастика – картотека - ноябрь. Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, водные процедуры. Беседа «Послушная вилка» Цель: учить пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки), учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить до рта. Проведение викторины: «Кто больше знает о птицах?» Цель: закрепление знаний о зимующих птицах, умение их различать. Сюжетно – ролевая игра «Больница» Задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. (см картотеку№7). Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | ФР ФР СКР СКР СКР ФР | Трудовое поручение. Протирание пыли на полках с игрушками Цель: развитие навыков трудовой деятельности, приобщение детей к выполнению поручение Андрей, Никита. | Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. | |
прогулка | Карточка №7 | | /И «Назови ласково» Цель: развитие словарного запаса, умение детей подбирать слова с уменьшительном – ласкательным суффиксом, пополнение запаса новым словам с Алёна, Женя. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |