kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на летний-оздоровительный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлен комплексно - тематический план на июнь месяц в старшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на летний-оздоровительный период»

Срок

реализации

Тема

Содержание работы

Образовательные

области

Формы организации детской

деятельности


Июнь


1 неделя

«Юный эколог»

Продолжать знакомить детей с разнообразием животного и растительного мира;

помочь осознать необходимость сохранения, охраны и спасения

природы для выживания на земле самого человека;

расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

способствовать воспитанию потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности.


«Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие» , «Художесттвенно - эстетическое развитие»

Беседы с детьми по темам: «Осторожно: лето!», «Осторожно: ядовитые растения!», «Осторожно: грибы!», «Правила личной безопасности».

Беседа и рассматривание картинок «В мире опасных предметов». «У солнышка в гостях» — стихи.

Беседы с детьми на темы «Природа летом», «Животные и птицы летом».

Экологическая игра «Приключения Эколят»,

Экологическая игра «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен», «Друзья природы».

Праздник «Первый день цветного лета!», посвященный Дню защиты детей.

Конкурс рисунков на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!»

Ярмарка-выставка «Поможем детям вместе»

Акции «Добрые крышечки» и «Батарейки сдавайтесь!» Финальный сбор крышечек и батареек

«Праздник Эколят — молодых защитников Природы»

Итоговое мероприятие: праздник «Солнечное лето для детей планеты!»


Работа с родителями: консультация для родителей: «Лето красное и опасное».



2 неделя

6.06.









10.06.

«День русского языка —Пушкинский день России».








День России

Продолжать знакомить дошкольников с творчеством А.С. Пушкина, его произведениями.

Формировать чувство причастности к культурному наследию России.

Воспитывать любовь и уважение к русским поэтам, прививать любовь к родному слову.

 Воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой.

 Закреплять знания детей о символах России, о празднике  День России, способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам

воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну.

«Художесттвенно - эстетическое развитие»,

«Речевое развитие» , «Познавательное развитие» , «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие»


Беседы с детьми:

« А.С.Пушкин - детские годы», «Творчество А.С.Пушкина».

Прослушивание произведений А. С Пушкина в аудиозаписи.

Чтение произведений А.С.Пушкина: «Сказка о царе Салтане….», «Сказка о рыбаке и рыбке» и т.д.

Рассматривание иллюстраций к произведениям А.С.Пушкина.

Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» .

Продуктивная деятельность (рисование и лепка по сказкам Пушкина А.С.)

С/игра «Библиотека».

Выставки творческих работ «Что за прелесть, эти сказки!»

Беседы: «Моя Родина – Россия», «Государственные символы России»

Продуктивная деятельность «Рисую Россию».

Спортивно-музыкальный праздник «День России», посвященный Дню независимости России



Итоговое мероприятие: спортивно-музыкальный праздник «День России», посвященный Дню независимости России


Работа с родителями: участие во Всероссийской акции: «Рисую Россию», «Окна России».


3 неделя


«Познавай Россию!»

Формировать представления о понятии Родина, Россия .

Способствовать развитию патриотизма .

Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.


«Социально - коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие» ,

«Речевое развитие» , «Физическое развитие» , «Художественно - эстетическое развитие»


Беседа-размышление «Я — гражданин Российской Федерации», беседы с детьми о символах Российской Федерации.

Выставка семейных рисунков «Россия — великая наша держава».

Просмотр мультфильма «История России для детей» (авт. – М. Князева)

Беседы: «Мы — Россияне», «Москва — столица нашей Родины», «Где я бывал», «Россия — Родина моя».

Рисование «Где бы я хотел побывать».

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия — родина моя».

Чтение пословиц и поговорок о Родине .

Рассматривание фотоиллюстраций «Я - Россиянин !»

Д/и«Собери флаг и герб России» .

С/р игра «Семья», «Едем по городу» , «Наш детский сад» .


Итоговое мероприятие: Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!»


Работа с родителями : индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Консультация для родителей «Как с пользой и весело провести лето вместе с ребёнком».


4 неделя


















22.06.

«Неделя осторожного пешехода»















День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны

Расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.










Расширять и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне.

Формировать нравственные ценности  (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ).

«Познавательное развитие» ,

«Речевое развитие» , «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие» , «Художесттвенно - эстетическое развитие»


Беседы: «Какие человеку нужны машины», «Сигналы светофора», «Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице»

Проигрывание ситуаций по ПДД.

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге», «Гараж для спецтранспорта», «Перекресток».

Чтение художественной литературы:

М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Моя улица», В. Семерин «Запрещается — разрешается», Б. Житков «Что я видел»

Лото «Правила дорожного движения», настольные и дидактические игры по пдд.

Спортивно-музыкальное развлечение по ПДД.


Просмотр презентации «Детям о Великой Отечественной войне»,

Музыкальное занятие:  «Свеча памяти».


Итоговое мероприятие: физкультурный досуг «Веселые соревнования».


Работа с родителями: буклеты: «Как рассказывать дошкольнику о войне», «Помним, гордимся: герои войны в каждой семье».

Беседа с родителями: «Как уберечься от солнечного и теплового удара».











5 неделя




27.06.




28.06.





29.06.







30.06.

«Неделя искусства»



«День музыки»



«День кино»





«День поэтов и писателей»






«День живописи»

Расширить представления детей о видах искусства, о профессиях людей, которые живут искусством; приобщать детей к истокам отечественной культуры, развивать креативность и творческую активность детей, формировать основы самовыражения, самопознания, самореализации.

«Познавательное развитие» ,

«Речевое развитие» , «Социально - коммуникативное развитие», «Физическое развитие» , «Художесттвенно - эстетическое развитие»





Музыкальные народные и хороводные игры – разучивание.

Выставка рисунков, раскрасок на тему «Солнечный круг!»


Сюжетно-ролевые игры «День на съемочной площадке».

Конкурс рисунка «Я режиссер».



Чтение детских сказок, рассказов, заучивание стихов. Выставка «Моя любимая книжка».

Акция «Починим книгу!»

Рисование совместно с родителями обложек любимых книг.


Знакомство с картинами художников иллюстраторов: Васнецов, Билибин. Чарушин.

Проведение дидактических игр на сенсорное развитие, рисование нетрадиционными техниками: кляксография, ватные палочки.


Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник мыльных пузырей».


Работа с родителями: памятки: «Безопасность детей в летний период», «Правила поведения на воде: купание в открытых водоёмах».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Раудина Марина Юрьевна

Дата: 10.08.2023

Номер свидетельства: 635475


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства