kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно тематическое планирование 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно- тематическое планирование для второй младшей группы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно тематическое планирование 2 младшая группа»



Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов


дата

Утро

ООД

Прогулка

2-я половина дня

Вечер

Понедельник

21 января

Утренняя гимнастика

Беседа: «Погода за окном»

Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений.

Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке

Цель: расширять знания о комнатных растениях.

П/и со словами «Мороз Красный Нос»

Строительные игры

«Построй мебель для кукол»

1.Физическое занятие

Л.В Пензулаева

Тема: 32

2. Конструирование

Л.В Куцакова стр 28

«Домик»


Беседа «Как светит солнце в морозный денёк»

П/и «Кто бросит дальше снежок», скрипящим.

Труд – расчищать дорожки от снега.

Д/и: «Назвать дерево»

Свободная Самостоятельная деятельность - игры со снегом

Учить бросать снежки правой и левой рукой в цель Тася, Женя.

Гимнастика после сна

Дидактическая игра «Больше - меньше».

Подвижная игра «Трамвай». Беседа на тему «Мы не будем злиться!»

Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии».


Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей.

Вторник

22 января

Утренняя гимнастика Чтение: Е. Благинина «С добрым утром». Дидактическая игра «Лото для малышей». Работа в уголке природы: уход и наблюдение за комнатными растениями. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Беседа «Учимся правильно пользоваться вилкой».

1. Музыка

2. Лепка

Т.С Комарова стр 57

«Мандарины, апельсины»

Дополнительное

образование

Наблюдение: снегопад.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Игровое упражнение «Белые медведи».

Коррекционно-развивающая игра «Минута - нельзя, минута - можно».

Трудовые поручения: уборка лопат.

Гимнастика после сна»

Экспериментирование Снег и вода.

Д.и «Животные»

С.р «Дом»

Теневой театр по сказке «Теремок».

Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Праздничная прическа».

Прослушивание музыкального произведения «Солдатский марш», муз. Р. Шумана


Среда

23 января

Утренняя гимнастика.

Наблюдение из окна за прохожими. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку». Трудовые поручения: уборка в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости».

1.Развитие речи

В.В Гербова стр 54

«Рассматривание иллюстраций к сказке Гуси Лебеди»

2. Музыка





Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Игра-забава «Летят самолеты». Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Гимнастика после сна

Рассматривание картины «Корова с теленком». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин одежды». Беседа на тему «Каждой вещи - свое место». Чтение художественной литературы К.Чуковский «Путаница». Д/и: (Речевое дыхание)

«Снег идёт!»

Творческая мастерская: рисование манкой «Деревья в снегу».

Четверг

24 января

Утренняя гимнастика.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»:

Дидактическая игра «Поиграем с матрешками».

Трудовые поручения: работаем в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Поездка к морю».

Упражнение «Послушные стулья». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол

1. ФЭМП

Е.В Колесникова стр 17

«Вечер, высокий- низкий, большой маленький»

2. Физическая культура

Л.В Пензулаева

Тема: 32



Игра-забава «Наша улица через цветные стекла». Подвижная игра «Лохматый пес». Усложнение: двое водящих. Коррекционно-развивающая игра «Час непослушания». Наблюдение: возраст прохожих.

Гимнастика после сна

Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни.

Игровая ситуация «День рождения непослушного котенка».

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Процедурный кабинет».

Чтение художественной литературы Н.Саконская «Где мой пальчик?».


пятница

25 января

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к книге С. Маршака «Детки в клетке».

Дидактическая игра «Оденем куклу

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физкультурное занятие».


1.Рисование

Т.С Комарова стр 56

«Украсим рукавичку- домик»

2. Физическая культура (улица)

Дополнительное образование

Подвижная игра «Бегите ко мне».

Дидактическая игра «Угадай, чей след».

Наблюдение за сосульками.

Дидактическая игра «Кто, где стоит». Самостоятельная двигательная деятельность.

Гимнастика после сна

Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи».

Рассматривание иллюстраций«Посуда, мебель, одежда».

Мультзал: мультфильм «Игры с огнем»

Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер».





Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов


дата

Утро

ООД

Прогулка

2-я половина дня

Вечер

Понедельник

28 января

Утренняя гимнастика

Беседа «Как я провел выходные»

Д.и «Парные картинки»

Работа в уголке природы посадить лук в воду

С.р «Шоферы» сюжет водитель такси

Трудовые поручения: учимся сервировать стол.

1.Физическое занятие

Л.В Пензулаева

Тема: 33

2. ФЦКМ

О.В Дыбина стр 25

«Приключения в комнате »


Подвижная игра «Снежки и ветер». Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Привлечь детей к работе по очистке снега. Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Наблюдение: состояние погоды.

Гимнастика после сна

Творческая мастерская: рисование в технике «по сырому» «Сугробы».

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие.

Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме.

Беседа «Одежда детей в зимний период»

Вторник

29 января

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька». Беседа и рассматривание иллюстраций «Животные ». Д.и «Лото животные» КГН «моем руки с мылом». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Полив цветов и протирание листочков

1. Музыка

2. Аппликация

Т.С Комарова стр 60

«Снеговик»

Дополнительное

образование

Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Снежки и ветер».

Трудовые поручения: посыпание ступенек песком. Дидактическая игра «Больше - меньше».

Гимнастика после сна» Песенное творчество: игра «Продолжи колыбельную». Учить детей простейшим импровизациям на слоги а-а и баю-бай в спокойном темпе колыбельной песни.

Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата.

Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии».
































Среда

30 января

Утренняя гимнастика.

Чтение: Е. Благинина «С добрым утром». Дидактическая игра «Лото для малышей». Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Д.и «Варежки», «Тарелочки». Беседа «Правила поведения за столом»

1.Чтение худ. Лит

В.В Гербова стр 59

«Лиса и заяц»

2. Музыка





Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Игровое упражнение «Белые медведи». Самостоятельная двигательная деятельность. Труд собирание лопаток на участке.

Гимнастика после сна

Рассматривание картины «Корова с теленком». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Дидактическая игра «Поиграем с матрешками». Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер».


Четверг

31 января

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи». Рассматривание иллюстраций «Посуда, мебель, одежда».

Помощь в сервировке стола. Чтение «Смеша-рики», «Азбука безопасности». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физкультурное занятие».

1. ФЭМП

Е.В Колесникова стр 19

«Ночь, число 1, круг»

2. Физическая культура

Тема: 33


Дидактическая игра «Кто, где стоит». Наблюдение за сосульками. Трудовые поручения: развешивание варежек. Самостоятельная двигательная деятельность. Подвижная игра «Бегите ко мне».

Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Купаем куклу». Предоставить возможность для свободного музицирования, учить оркестровать мелодии.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

Дидактическая игра «Все спят». Чтение: Е. Бехтерев «Капустный лист».


пятница

1 февраля

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Как козленок купался».

Дидактическая игра «Чей платочек?»

Работа в уголке сенсорного развития: игра «Археологи». Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Бабушка укладывает внука спать

Творческая мастерская: аппликация «Избушка на курьих ножках».

1.Рисование

Т.С Комарова стр 58

«Украсим дымковскую уточку»

2. Физическая культура (улица)

Дополнительное образование

Русская народная подвижная игра «Филин и пташки».

Коррекционно-оздоровительная игра. «Вперед быстрей иди, только не беги».

Наблюдение за синицей.

Работа по самообслуживанию: очистка обуви от снега. Подвижная игра «С кочки на кочку».

Дидактическая игра «Кто меньше?»

Гимнастика после сна

Рассматривание репродукции картины И. Шевандроновой «На приеме у врача».

Работа в уголке безопасности: рассматриваем макет дороги.

Творческая мастерская: рисование пластилином «Вьюга».

Д.и «Сладкое, соленое»

С.р «Гараж», «Библиотека»























Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов


дата

Утро

ООД

Прогулка

2-я половина дня

Вечер

Понедельник

4 февраля

Утренняя гимнастика

Беседа на тему «Мой город, моя семья».

Дидактическая игра «Назови фигуру».

Трудовые поручения: работаем в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа моет посуду».

Игры со строительным материалом: возведение построек по выбору детей.

1.Физическое занятие

Л.В Пензулаева

Тема: 34

2. Конструирование

Л.В Куцакова стр 29

«Построй что хочешь»


Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Игра-забава «Метель».Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Гимнастика после сна

Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька». Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди нужный цвет».

Творческая мастерская: коллективная аппликация «Подарок папам».

Д.и «Одень мишку», «мазайке»

С.р «Салон красоты», «Автопарк»


Беседа «КГН детей дома»

Вторник

5 февраля

Утренняя гимнастика Беседа на тему «Наши питомцы. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра «Кто где спрятался». Трудовые поручения: учимся расставлять салфетницы.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит

Игры со строительным материалом: строим магазин

1. Музыка

2. Лепка

Т.С Комарова стр 59

«Вкусные гостинцы на день рождение Мишки»

Дополнительное

образование

Наблюдение за старшими детьми

Подвижная игра «С кочки на кочку».

Дидактическая игра «Кого не стало?»

Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви.

Гимнастика после сна»

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюжету «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора.

Пение песни «Прокати, лошадка, нас».

Заучивание песни «Мамочка моя»

Д.и «Сухой бассейн», Д.и «Овощи и фрукты»


Среда

6 февраля

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Дидактическая игра «Накормим куклу». Творческая мастерская: аппликация «Открытка для папы». Работа в уголке книги: помощь педагогу в реставрации книг.

Д.и «Цвета и формы»

1.Развитие речи

В.В Гербова стр 56

«Звуковая культура речи: звук м, мь Д.и Вставь словечко»

2. Музыка





Игровые упражнения на «Где же наши ручки? Где же наши ножки?», «Птички машут крыльями» Дидактическая игра «Что из чего сделано». Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Наблюдение деревья зимой.


Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей

Беседа: «Детеныши домашних животных».

Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Конструирование домик для куклы. С.р «Больница»

Д.и «Найди пару», «Собери сказку»


Четверг

7 февраля

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Давайте не болеть».

Дидактическая игра «Кто к нам пришел?»

Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Такие разные шишки».

Экскурсия в прачечную.

Трудовые поручения в уголке игрушек: «У нас большая стирка».

1. ФЭМП

Е.В Колесникова стр 22

«слева, справа, на, под»

2. Физическая культура

Л.В Пензулаева

Тема: 34



Наблюдение: одежда детей. Дидактическая игра «Сравни и назови». Подвижная игра «С кочки на кочку». Трудовые поручения: кормление птиц семенами..

Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Почему заболел Бегемотик».

Дидактическая игра «Как кого зовут?»

Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Ю. Коровина к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

С.р «Автобус», «Гараж»


пятница

8 февраля

Утренняя гимнастика.

Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски».

Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале»,

Беседа «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр».

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая

стирка». Работа в музыкальном уголке: знакомство с музыкальными инструментами.

1.Рисование

Т.С Комарова стр 59

«Рисование по замыслу»

2. Физическая культура (улица)

Дополнительное образование

Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале».

Дидактическая игра «Маша - растеряша».

Русская народная подвижная игра «Филин и пташки».

Трудовые поручения: очищаем от снега площадку перед входом в группу.

Гимнастика после сна

Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший». Прослушивание «Песенки мамонтенка».

Д.и «Герои сказок», «Лото»

С.р «Дом»


Понедельник

11 февраля

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «У Степашки заболело горло». Беседа: «Опасные сосульки». И.у «Мыши в кладовой». Игры со строительным материалом «Домик для щенка».

1.Физическое занятие

Л.В Пензулаева

Тема: 35

2. ФЦКМ

О.В Дыбина стр 26

«Радио »


Наблюдение: наледь на деревьях и дорожках. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Игровое упражнение «Веселые дорожки». Игры со снегом «Чья башня выше?» Трудовые поручения: уборка снега на участке

Гимнастика после сна

Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, действиями персонажей. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем маникюр». Дискотека «Танец утят».

Д.и «Найди пару», «Собери пазл»

Консультация «Игры дома»

Вторник

12 февраля

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Мой город, моя семья». Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Дидактическая игра «Назови фигуру». Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа моет посуду». Игры со строительным материалом: возведение построек по выбору детей.

1. Музыка

2. Аппликация

Т.С Комарова стр 64

«Узор на круге»

Дополнительное

образование

Подвижная игра «Наседка и цыплята». Игра-забава «Метель». Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Наблюдение «Сугробы»

Гимнастика после сна

Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки». Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди нужный цвет». Творческая мастерская: коллективная аппликация.

С.р «Больница», «Дом»

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные »


Среда

13 февраля

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Наши питомцы». Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра «Кто где спрятался». Трудовые поручения: учимся расставлять салфетницы. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чте­ние отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютер­ная презентация «Инструменты врача».

1.Чтение худ. Лит

В.В Гербова стр 61

«Заучивание стихотворения В. Берестова Петушки респетушились»

2. Музыка


Наблюдение за старшими детьми. Подвижная игра «С кочки на кочку». Дидактическая игра «Кого не стало?» Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви. Подвижная игра «Сбей кеглю».

Гимнастика после сна

Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюже­ту «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора. Пение песни «Девая и правая», «Ходит ежик». Игры со строительным материалом: строим магазин.



Четверг

14 февраля

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У при­роды нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Дидактическая игра «Накормим куклу». Работа в уголке книги: помощь педагогу в реставрации книг. Творческая мастерская: аппликация «Открытка для папы».

1. ФЭМП

Е.В Колесникова стр 23

Занятие №6 «Число 2, треугольник»

2. Физическая культура

Тема: 35


Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. И.у «Где же наши ручки? Где же наши ножки?», «Птички машут крыльями». Подвижная игра «Птички в гнездах». Наблюдение за небом.


Гимнастика после сна

Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей?» Беседа: «Детеныши домашних животных». Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Игры с напольным конструктором. Д.и «Какой цвет», «собери картинку»

С.р «Гараж», «Салон красоты»


Пятница

15 февраля

Утренняя гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка». Презентация «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски». Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ Н. Шерешевской.


1.Рисование

Т.С Комарова стр 59

«По замыслу»

2. Физическая культура (улица)

Дополнительное образование

Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале». Дидактическая игра «Маша - растеряша». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Трудовые поручения: очищаем от снега площадку пе­ред входом в группу.


Гимнастика после сна

Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Мультконцерт: прослушивание «Песенки мамонтенка». Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший».

Д.и «Животные леса»

С.р «День рождение куклы»



Понедельник

18 февраля

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Где стоит кукла?» Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Беседа: «Гармония светофора» «Азбука безопасности». Трудовые поручения: протираем строительный мате­риал. Игры со строительным материалом.

1.Физическое занятие

Л.В Пензулаева

Тема: 36

2. Конструирование

Л.В Куцакова стр 29

«Заборчик»


Дидактическая игра «Светофор». Наблюдение за птицами. Чтение: А. Прокофьев «Сне­гири», А. Барто «Синица», А. Блок «Ворона» Подвижная игра «Попади в обруч». Подвижная игра «Воробушки и кот».


Гимнастика после сна

Разучивание стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами».Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Кексы и торты». Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шарманкой. Игры с конструктором «Лего»: «Постройка забора». Д.и «Много, мало», «Геометрические фигуры»


Вторник

19 февраля

Утренняя гимнастика

Беседа: «Наш город». И.у «Гусь и гусята». Работа в уголке природы: посадить лук. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в обр. М. Боголюбской. Трудовые поручения: уборка конструктора


1. Музыка

2. Лепка

Т.С Комарова стр 61

«Маленькие куколки гуляют на снежной полянке»

Дополнительное

образование

Подвижная игра «Найди, где спрятано». Коррекционно-развивающая игра «Кто у нас хороший?». Подвижная игра «Наседка и цыплята». Наблюдение «Птицы»


Гимнастика после сна

Д.и «Рукавички», «Шнуровка». С.р «В гости к кукле», «Гараж». Рассматривание иллюстраций «Посуда». И.у «накроем стол». Беседа «Зима». Экспериментирование: снег и его свойства.


Среда

20 февраля

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Как Нина вернулась с прогулки».Коррекционно-развивающая игра «Похлопаем, потопаем». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Игры с конструктором «Лего». Творческая мастерская: лепка из пластилина «Неваляшки».

1.Развитие речи

В.В Гербова стр 56

«Звуковая культура речи: звук п, пь. Д.и Ярмарка»

2. Музыка


Подвижная игра «Птичка и птенчики». Коррекционно-оздоровительная игра «Подпрыгни и подуй». Подвижная игра «Попади в круг». Наблюдение «Работа дворника»


Гимнастика после сна

Чтение: Й. Чапик «Трудный день».Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Вызов вра­ча на дом». Мультзал: мультфильм «На остановке» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). С.р «Салон красоты», «Строители». Рассматривание дымковской игрушки «Барышня».


Четверг

21 февраля

Утренняя гимнастика

Дидактическая игра «Угадай, кто в домике живет». Компьютерная презентация «Профессии». Работа в уголке природы: обследование почвы комнат­ных растений. Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовить­ся к занятию. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я»

1. ФЭМП

Е.В Колесникова стр 23

Занятие №6 «Число 2, треугольник»

2. Физическая культура

Л.В Пензулаева

Тема: 36

Подвижные игры по выбору детей. Игровое упражнение «Дойди до флажка Трудовые поручения: уборка на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Найти, где спрятано».




Гимнастика после сна

Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Михайлова «Овощи и фрукты». Рассматривание репродукции картины Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с народным инструментом - свистулькой. Д.и «Застежки», «Парные картинки»


Пятница

22 февраля

Утренняя гимнастика

Коррекционно-развивающая игра «Свое имя повтори». Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Помощ­ник воспитателя приносит завтрак».


1.Рисование

Т.С Комарова стр 62

«Мы слепили на прогулке снеговиков»

2. Физическая культура (улица)

Дополнительное образование

Наблюдение за погодой. Коррекционно-оздоровительная игра «Поезд». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Игровое упражнение «Юла». Трудовые поручения: чистка одежды.




Гимнастика после сна

Игровое упражнение «Юла». Трудовые поручения: чистка одежды. Дидактическая игра «Собери круги». Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Творческая мастерская: рисование гуашевыми краска­ми и ватными палочками «Воздушные шарики». Рассматривание альбома «Деревья». Чтение: Б. Поттер «Ухти-Тухти».





Понедельник

25 февраля

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация «Как Нина вернулась с прогулки». Коррекционно-развивающая игра «Похлопаем, потопаем». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Игры с конструктором «Лего»: «Постройка аквариума». Творческая мастерская: лепка из пластилина «Неваляшки».

1.Физическое занятие

Л.В Пензулаева

Тема: 37

2. ФЦКМ

О.В Дыбина стр 27

«Смешной рисунок »


Коррекционно-оздоровительная игра «Подпрыгни и подуй». Подвижная игра «Птичка и птенчики». Подвижная игра «Попади в круг». Наблюдение за птицами. Трудовые поручение покормить птиц.

Гимнастика после сна

Чтение: Й. Чапик «Трудный день». Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Вызов врача на дом». Рассматривание дымковской игрушки «Барышня». Беседа: «На остановке» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»).


Вторник

26 февраля

Утренняя гимнастика.

Беседа и рассматривание иллюстраций «Профессии». Дидактическая игра «Угадай, кто в домике живет». Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений. Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я».

1. Музыка

2. Аппликация

Т.С Комарова стр 67

«Цветы в подарок маме и бабушке»

Дополнительное

образование

Наблюдение, познавательный рассказ «Почки на деревьях». Подвижные игры по выбору детей. Игровое упражнение «Дойди до флажка». Трудовые поручения: уборка на участке. Подвижная игра «Найти, где спрятано».

Гимнастика после сна

Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Рассматривание репродукции картины И. Михайлова «Овощи и фрукты».Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с народным инструментом - свистулькой. Д.и «Найди лишнее», «шнуровка». С.р «Дом»


Среда

27 февраля

Утренняя гимнастика.

Составление рассказов о кошке, собаке. Коррекционно-развивающая игра «Свое имя повтори». Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Помощник воспитателя приносит завтрак».

1.Чтение худ. Лит

В.В Гербова стр 62

«Чтение Что такое хорошо, что такое плохо»

2. Музыка


Наблюдение за погодой. Коррекционно-оздоровительная игра «Поезд». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Трудовые поручения: чистка одежды. Игровое упражнение «Юла».

Гимнастика после сна

Чтение: Б. Поттер «Ухти-Тухти». Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Творческая мастерская: рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики». Д.и «Лото- дикие животные», «Сладкое- соленое». С.р «Гараж», «Салон красоты»


Четверг

28 февраля

Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома «Деревья». Дидактическая игра «Собери круги». Игровая ситуация «Хрюша завтракает». Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Скорая помощь».

1. ФЭМП

Е.В Колесникова стр 25

Занятие №7

2. Физическая культура

Тема: 37


Наблюдение за работой дворника. Коррекционно-развивающая игра «Скажи хорошие слова». Подвижная игра «Попади в цель». Подвижная игра «Снежинки и ветер».

Гимнастика после сна

Театрализованная игра «Теремок». Задачи: Учить детей активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Беседа: «Если хочешь быть здоровым». И.у «Назови цвет». Д.и «Животные леса», «Формы»


Пятница

1 марта

Утренняя гимнастика.

Компьютерная презентация «Профессии». Дидактическая игра «Кому, что надо для работы?». Трудовые поручения в уголке природы, наблюдение «Уход за попугайчиком». Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «День большой уборки». Подвижная игра с колокольчиком «Жмурки».

1.Рисование

Т.С Комарова стр 62

«Мы слепили на прогулке снеговиков»

2. Физическая культура (улица)

Дополнительное образование

Наблюдение за тенью в солнечный день. Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок». Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Дидактическая игра «Что из чего сделать?». Трудовые поручения: уборка снега на участке.

Гимнастика после сна

Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Дидактическая игра «Раздели картинки на группы». Творческая мастерская: аппликация из фантиков «Рамка для фотографии». С.р «Больница», «Парикмахерская».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Комплексно тематическое планирование 2 младшая группа

Автор: Грязнова Анастасия Вадимовна

Дата: 24.02.2019

Номер свидетельства: 501220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 года)"
    ["seo_title"] => string(81) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-2-3-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "252578"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447411713"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Комплексно-тематическое планирование на февраль во второй младшей группе по программе "От рождения до школы""
    ["seo_title"] => string(80) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_na_fevral_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_po_pro"
    ["file_id"] => string(6) "502987"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1552568152"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Комплексно- тематическое планирование 1 младшей группы""
    ["seo_title"] => string(55) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_1_mladshei_gruppy"
    ["file_id"] => string(6) "584825"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1627241244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Зима""
    ["seo_title"] => string(76) "kompleksno_tematicheskoe_planirovanie_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_po_teme_zima"
    ["file_id"] => string(6) "536374"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1579419870"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства