| | Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов |
| дата | Утро | ООД | Прогулка | 2-я половина дня | Вечер |
Понедельник | 21 января | Утренняя гимнастика Беседа: «Погода за окном» Труд в уголке природы: совместно с детьми протереть листья комнатных растений. Наблюдение за растительным миром: рассматривание цветов в уголке Цель: расширять знания о комнатных растениях. П/и со словами «Мороз Красный Нос» Строительные игры «Построй мебель для кукол» | 1.Физическое занятие Л.В Пензулаева Тема: 32 2. Конструирование Л.В Куцакова стр 28 «Домик» | Беседа «Как светит солнце в морозный денёк» П/и «Кто бросит дальше снежок», скрипящим. Труд – расчищать дорожки от снега. Д/и: «Назвать дерево» Свободная Самостоятельная деятельность - игры со снегом Учить бросать снежки правой и левой рукой в цель Тася, Женя. | Гимнастика после сна Дидактическая игра «Больше - меньше». Подвижная игра «Трамвай». Беседа на тему «Мы не будем злиться!» Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии». | Беседа с родителями о самочувствии и настроении детей. |
Вторник | 22 января | Утренняя гимнастика Чтение: Е. Благинина «С добрым утром». Дидактическая игра «Лото для малышей». Работа в уголке природы: уход и наблюдение за комнатными растениями. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Беседа «Учимся правильно пользоваться вилкой». | 1. Музыка 2. Лепка Т.С Комарова стр 57 «Мандарины, апельсины» Дополнительное образование | Наблюдение: снегопад. Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Игровое упражнение «Белые медведи». Коррекционно-развивающая игра «Минута - нельзя, минута - можно». Трудовые поручения: уборка лопат. | Гимнастика после сна» Экспериментирование Снег и вода. Д.и «Животные» С.р «Дом» Теневой театр по сказке «Теремок». Трудовые поручения: наведение порядка в игровом уголке. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Праздничная прическа». Прослушивание музыкального произведения «Солдатский марш», муз. Р. Шумана | |
Среда | 23 января | Утренняя гимнастика. Наблюдение из окна за прохожими. Дидактическая игра «Построим животных на зарядку». Трудовые поручения: уборка в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». | 1.Развитие речи В.В Гербова стр 54 «Рассматривание иллюстраций к сказке Гуси Лебеди» 2. Музыка | Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Спортивное упражнение: скольжение по ледяной дорожке. Игра-забава «Летят самолеты». Наблюдение за прохожими. Подвижная игра «Снежинки и ветер». | Гимнастика после сна Рассматривание картины «Корова с теленком». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин одежды». Беседа на тему «Каждой вещи - свое место». Чтение художественной литературы К.Чуковский «Путаница». Д/и: (Речевое дыхание) «Снег идёт!» | Творческая мастерская: рисование манкой «Деревья в снегу». |
Четверг | 24 января | Утренняя гимнастика. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: Дидактическая игра «Поиграем с матрешками». Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Поездка к морю». Упражнение «Послушные стулья». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить бесшумно ставить стул и задвигать его за стол | 1. ФЭМП Е.В Колесникова стр 17 «Вечер, высокий- низкий, большой маленький» 2. Физическая культура Л.В Пензулаева Тема: 32 | Игра-забава «Наша улица через цветные стекла». Подвижная игра «Лохматый пес». Усложнение: двое водящих. Коррекционно-развивающая игра «Час непослушания». Наблюдение: возраст прохожих. | Гимнастика после сна Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька» в переводе Е. Сойни. Игровая ситуация «День рождения непослушного котенка». Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Процедурный кабинет». Чтение художественной литературы Н.Саконская «Где мой пальчик?». | |
пятница | 25 января | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина к книге С. Маршака «Детки в клетке». Дидактическая игра «Оденем куклу Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физкультурное занятие». | 1.Рисование Т.С Комарова стр 56 «Украсим рукавичку- домик» 2. Физическая культура (улица) Дополнительное образование | Подвижная игра «Бегите ко мне». Дидактическая игра «Угадай, чей след». Наблюдение за сосульками. Дидактическая игра «Кто, где стоит». Самостоятельная двигательная деятельность. | Гимнастика после сна Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи». Рассматривание иллюстраций«Посуда, мебель, одежда». Мультзал: мультфильм «Игры с огнем» | Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер». |
| | Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов |
| дата | Утро | ООД | Прогулка | 2-я половина дня | Вечер |
Понедельник | 28 января | Утренняя гимнастика Беседа «Как я провел выходные» Д.и «Парные картинки» Работа в уголке природы посадить лук в воду С.р «Шоферы» сюжет водитель такси Трудовые поручения: учимся сервировать стол. | 1.Физическое занятие Л.В Пензулаева Тема: 33 2. ФЦКМ О.В Дыбина стр 25 «Приключения в комнате » | Подвижная игра «Снежки и ветер». Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Привлечь детей к работе по очистке снега. Коррекционно-развивающая игра «Послушай тишину». Наблюдение: состояние погоды. | Гимнастика после сна Творческая мастерская: рисование в технике «по сырому» «Сугробы». Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Учить детей осуществлять игровое взаимодействие. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать свои знания о цвете, форме. | Беседа «Одежда детей в зимний период» |
Вторник | 29 января | Утренняя гимнастика Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька». Беседа и рассматривание иллюстраций «Животные ». Д.и «Лото животные» КГН «моем руки с мылом». Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Полив цветов и протирание листочков | 1. Музыка 2. Аппликация Т.С Комарова стр 60 «Снеговик» Дополнительное образование | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Снежки и ветер». Трудовые поручения: посыпание ступенек песком. Дидактическая игра «Больше - меньше». | Гимнастика после сна» Песенное творчество: игра «Продолжи колыбельную». Учить детей простейшим импровизациям на слоги а-а и баю-бай в спокойном темпе колыбельной песни. Игры со строительным материалом: постройка башни для солдата. Заучивание стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии». | |
|
Среда | 30 января | Утренняя гимнастика. Чтение: Е. Благинина «С добрым утром». Дидактическая игра «Лото для малышей». Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Д.и «Варежки», «Тарелочки». Беседа «Правила поведения за столом» | 1.Чтение худ. Лит В.В Гербова стр 59 «Лиса и заяц» 2. Музыка | Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Игровое упражнение «Белые медведи». Самостоятельная двигательная деятельность. Труд собирание лопаток на участке. | Гимнастика после сна Рассматривание картины «Корова с теленком». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Дидактическая игра «Поиграем с матрешками». Творческая мастерская: рисование на тему «Зимний вечер». | |
Четверг | 31 января | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстрации Ю.А. Васнецова к сказке «Маша и Медведи». Рассматривание иллюстраций «Посуда, мебель, одежда». Помощь в сервировке стола. Чтение «Смеша-рики», «Азбука безопасности». Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Физкультурное занятие». | 1. ФЭМП Е.В Колесникова стр 19 «Ночь, число 1, круг» 2. Физическая культура Тема: 33 | Дидактическая игра «Кто, где стоит». Наблюдение за сосульками. Трудовые поручения: развешивание варежек. Самостоятельная двигательная деятельность. Подвижная игра «Бегите ко мне». | Гимнастика после сна Игровая ситуация «Купаем куклу». Предоставить возможность для свободного музицирования, учить оркестровать мелодии. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: Дидактическая игра «Все спят». Чтение: Е. Бехтерев «Капустный лист». | |
пятница | 1 февраля | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Как козленок купался». Дидактическая игра «Чей платочек?» Работа в уголке сенсорного развития: игра «Археологи». Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Бабушка укладывает внука спать Творческая мастерская: аппликация «Избушка на курьих ножках». | 1.Рисование Т.С Комарова стр 58 «Украсим дымковскую уточку» 2. Физическая культура (улица) Дополнительное образование | Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Коррекционно-оздоровительная игра. «Вперед быстрей иди, только не беги». Наблюдение за синицей. Работа по самообслуживанию: очистка обуви от снега. Подвижная игра «С кочки на кочку». Дидактическая игра «Кто меньше?» | Гимнастика после сна Рассматривание репродукции картины И. Шевандроновой «На приеме у врача». Работа в уголке безопасности: рассматриваем макет дороги. Творческая мастерская: рисование пластилином «Вьюга». Д.и «Сладкое, соленое» С.р «Гараж», «Библиотека» | |
| | Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов |
| дата | Утро | ООД | Прогулка | 2-я половина дня | Вечер |
Понедельник | 4 февраля | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Мой город, моя семья». Дидактическая игра «Назови фигуру». Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа моет посуду». Игры со строительным материалом: возведение построек по выбору детей. | 1.Физическое занятие Л.В Пензулаева Тема: 34 2. Конструирование Л.В Куцакова стр 29 «Построй что хочешь» | Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Игра-забава «Метель».Подвижная игра «Наседка и цыплята». | Гимнастика после сна Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки», «Жили у бабуси», «Кисонька-мурысонька». Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди нужный цвет». Творческая мастерская: коллективная аппликация «Подарок папам». Д.и «Одень мишку», «мазайке» С.р «Салон красоты», «Автопарк» | Беседа «КГН детей дома» |
Вторник | 5 февраля | Утренняя гимнастика Беседа на тему «Наши питомцы. Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра «Кто где спрятался». Трудовые поручения: учимся расставлять салфетницы. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит Игры со строительным материалом: строим магазин | 1. Музыка 2. Лепка Т.С Комарова стр 59 «Вкусные гостинцы на день рождение Мишки» Дополнительное образование | Наблюдение за старшими детьми Подвижная игра «С кочки на кочку». Дидактическая игра «Кого не стало?» Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви. | Гимнастика после сна» Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюжету «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора. Пение песни «Прокати, лошадка, нас». Заучивание песни «Мамочка моя» Д.и «Сухой бассейн», Д.и «Овощи и фрукты» | |
Среда | 6 февраля | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Дидактическая игра «Накормим куклу». Творческая мастерская: аппликация «Открытка для папы». Работа в уголке книги: помощь педагогу в реставрации книг. Д.и «Цвета и формы» | 1.Развитие речи В.В Гербова стр 56 «Звуковая культура речи: звук м, мь Д.и Вставь словечко» 2. Музыка | Игровые упражнения на «Где же наши ручки? Где же наши ножки?», «Птички машут крыльями» Дидактическая игра «Что из чего сделано». Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. Наблюдение деревья зимой. | Гимнастика после сна Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей Беседа: «Детеныши домашних животных». Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Конструирование домик для куклы. С.р «Больница» Д.и «Найди пару», «Собери сказку» | |
Четверг | 7 февраля | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Давайте не болеть». Дидактическая игра «Кто к нам пришел?» Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Такие разные шишки». Экскурсия в прачечную. Трудовые поручения в уголке игрушек: «У нас большая стирка». | 1. ФЭМП Е.В Колесникова стр 22 «слева, справа, на, под» 2. Физическая культура Л.В Пензулаева Тема: 34 | Наблюдение: одежда детей. Дидактическая игра «Сравни и назови». Подвижная игра «С кочки на кочку». Трудовые поручения: кормление птиц семенами.. | Гимнастика после сна Игровая ситуация «Почему заболел Бегемотик». Дидактическая игра «Как кого зовут?» Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Ю. Коровина к стихотворению В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». С.р «Автобус», «Гараж» | |
пятница | 8 февраля | Утренняя гимнастика. Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски». Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», Беседа «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка». Работа в музыкальном уголке: знакомство с музыкальными инструментами. | 1.Рисование Т.С Комарова стр 59 «Рисование по замыслу» 2. Физическая культура (улица) Дополнительное образование | Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале». Дидактическая игра «Маша - растеряша». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Трудовые поручения: очищаем от снега площадку перед входом в группу. | Гимнастика после сна Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший». Прослушивание «Песенки мамонтенка». Д.и «Герои сказок», «Лото» С.р «Дом» | |
Понедельник | 11 февраля | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «У Степашки заболело горло». Беседа: «Опасные сосульки». И.у «Мыши в кладовой». Игры со строительным материалом «Домик для щенка». | 1.Физическое занятие Л.В Пензулаева Тема: 35 2. ФЦКМ О.В Дыбина стр 26 «Радио » | Наблюдение: наледь на деревьях и дорожках. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал». Игровое упражнение «Веселые дорожки». Игры со снегом «Чья башня выше?» Трудовые поручения: уборка снега на участке | Гимнастика после сна Чтение: В. Сутеев «Кто сказал мяу?» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, действиями персонажей. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: сюжет «Делаем маникюр». Дискотека «Танец утят». Д.и «Найди пару», «Собери пазл» | Консультация «Игры дома» |
Вторник | 12 февраля | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Мой город, моя семья». Трудовые поручения: работаем в уголке природы. Дидактическая игра «Назови фигуру». Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Папа моет посуду». Игры со строительным материалом: возведение построек по выбору детей. | 1. Музыка 2. Аппликация Т.С Комарова стр 64 «Узор на круге» Дополнительное образование | Подвижная игра «Наседка и цыплята». Игра-забава «Метель». Трудовые поручения: наводим порядок на веранде. Подвижная игра «Кто дальше бросит снежок». Наблюдение «Сугробы» | Гимнастика после сна Чтение потешек «Сидит белка на тележке», «Чики-чики-чикалочки». Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Найди нужный цвет». Творческая мастерская: коллективная аппликация. С.р «Больница», «Дом» Рассматривание иллюстраций «Дикие животные » | |
Среда | 13 февраля | Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Наши питомцы». Подвижная игра «Наседка и цыплята». Дидактическая игра «Кто где спрятался». Трудовые поручения: учимся расставлять салфетницы. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: чтение отрывка из книги К. Чуковского «Айболит»; компьютерная презентация «Инструменты врача». | 1.Чтение худ. Лит В.В Гербова стр 61 «Заучивание стихотворения В. Берестова Петушки респетушились» 2. Музыка | Наблюдение за старшими детьми. Подвижная игра «С кочки на кочку». Дидактическая игра «Кого не стало?» Работа по самообслуживанию: чистка одежды и обуви. Подвижная игра «Сбей кеглю». | Гимнастика после сна Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Шоферы», сюжету «Кондуктор автобуса»: изготовление сумки кондуктора и билетов; беседа о работе кондуктора. Пение песни «Девая и правая», «Ходит ежик». Игры со строительным материалом: строим магазин. | |
Четверг | 14 февраля | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций о зиме из альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение: В. Суриков «Зима». Дидактическая игра «Накормим куклу». Работа в уголке книги: помощь педагогу в реставрации книг. Творческая мастерская: аппликация «Открытка для папы». | 1. ФЭМП Е.В Колесникова стр 23 Занятие №6 «Число 2, треугольник» 2. Физическая культура Тема: 35 | Трудовые поручения: чистим дорожки вокруг участка. И.у «Где же наши ручки? Где же наши ножки?», «Птички машут крыльями». Подвижная игра «Птички в гнездах». Наблюдение за небом. | Гимнастика после сна Игровая ситуация «Что случилось с Хрюшей?» Беседа: «Детеныши домашних животных». Чтение: Н. Носов «Ступеньки». Игры с напольным конструктором. Д.и «Какой цвет», «собери картинку» С.р «Гараж», «Салон красоты» | |
Пятница | 15 февраля | Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «У нас большая стирка». Презентация «Да здравствует мыло душистое!» Чтение отрывков стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Творческая мастерская: рисование фломастерами «Книжки-раскраски». Чтение: Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ Н. Шерешевской. | 1.Рисование Т.С Комарова стр 59 «По замыслу» 2. Физическая культура (улица) Дополнительное образование | Экспериментальная деятельность: опыт «Солнце в феврале». Дидактическая игра «Маша - растеряша». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Трудовые поручения: очищаем от снега площадку перед входом в группу. | Гимнастика после сна Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Мультконцерт: прослушивание «Песенки мамонтенка». Заучивание стихотворения О. Чусовитиной «Самый лучший». Д.и «Животные леса» С.р «День рождение куклы» | |
Понедельник | 18 февраля | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Где стоит кукла?» Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Беседа: «Гармония светофора» «Азбука безопасности». Трудовые поручения: протираем строительный материал. Игры со строительным материалом. | 1.Физическое занятие Л.В Пензулаева Тема: 36 2. Конструирование Л.В Куцакова стр 29 «Заборчик» | Дидактическая игра «Светофор». Наблюдение за птицами. Чтение: А. Прокофьев «Снегири», А. Барто «Синица», А. Блок «Ворона» Подвижная игра «Попади в обруч». Подвижная игра «Воробушки и кот». | Гимнастика после сна Разучивание стихотворения В. Берестова «Курица с цыплятами».Творческая мастерская: лепка из соленого теста «Кексы и торты». Работа в уголке музыкального воспитания: знакомство с шарманкой. Игры с конструктором «Лего»: «Постройка забора». Д.и «Много, мало», «Геометрические фигуры» | |
Вторник | 19 февраля | Утренняя гимнастика Беседа: «Наш город». И.у «Гусь и гусята». Работа в уголке природы: посадить лук. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в обр. М. Боголюбской. Трудовые поручения: уборка конструктора | 1. Музыка 2. Лепка Т.С Комарова стр 61 «Маленькие куколки гуляют на снежной полянке» Дополнительное образование | Подвижная игра «Найди, где спрятано». Коррекционно-развивающая игра «Кто у нас хороший?». Подвижная игра «Наседка и цыплята». Наблюдение «Птицы» | Гимнастика после сна Д.и «Рукавички», «Шнуровка». С.р «В гости к кукле», «Гараж». Рассматривание иллюстраций «Посуда». И.у «накроем стол». Беседа «Зима». Экспериментирование: снег и его свойства. | |
Среда | 20 февраля | Утренняя гимнастика Игровая ситуация «Как Нина вернулась с прогулки».Коррекционно-развивающая игра «Похлопаем, потопаем». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Игры с конструктором «Лего». Творческая мастерская: лепка из пластилина «Неваляшки». | 1.Развитие речи В.В Гербова стр 56 «Звуковая культура речи: звук п, пь. Д.и Ярмарка» 2. Музыка | Подвижная игра «Птичка и птенчики». Коррекционно-оздоровительная игра «Подпрыгни и подуй». Подвижная игра «Попади в круг». Наблюдение «Работа дворника» | Гимнастика после сна Чтение: Й. Чапик «Трудный день».Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Вызов врача на дом». Мультзал: мультфильм «На остановке» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). С.р «Салон красоты», «Строители». Рассматривание дымковской игрушки «Барышня». | |
Четверг | 21 февраля | Утренняя гимнастика Дидактическая игра «Угадай, кто в домике живет». Компьютерная презентация «Профессии». Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений. Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я» | 1. ФЭМП Е.В Колесникова стр 23 Занятие №6 «Число 2, треугольник» 2. Физическая культура Л.В Пензулаева Тема: 36 | Подвижные игры по выбору детей. Игровое упражнение «Дойди до флажка Трудовые поручения: уборка на участке. Самостоятельная игровая деятельность. Подвижная игра «Найти, где спрятано».
| Гимнастика после сна Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Михайлова «Овощи и фрукты». Рассматривание репродукции картины Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с народным инструментом - свистулькой. Д.и «Застежки», «Парные картинки» | |
Пятница | 22 февраля | Утренняя гимнастика Коррекционно-развивающая игра «Свое имя повтори». Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Помощник воспитателя приносит завтрак». | 1.Рисование Т.С Комарова стр 62 «Мы слепили на прогулке снеговиков» 2. Физическая культура (улица) Дополнительное образование | Наблюдение за погодой. Коррекционно-оздоровительная игра «Поезд». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Игровое упражнение «Юла». Трудовые поручения: чистка одежды.
| Гимнастика после сна Игровое упражнение «Юла». Трудовые поручения: чистка одежды. Дидактическая игра «Собери круги». Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Творческая мастерская: рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики». Рассматривание альбома «Деревья». Чтение: Б. Поттер «Ухти-Тухти». | |
Понедельник | 25 февраля | Утренняя гимнастика. Игровая ситуация «Как Нина вернулась с прогулки». Коррекционно-развивающая игра «Похлопаем, потопаем». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Игры с конструктором «Лего»: «Постройка аквариума». Творческая мастерская: лепка из пластилина «Неваляшки». | 1.Физическое занятие Л.В Пензулаева Тема: 37 2. ФЦКМ О.В Дыбина стр 27 «Смешной рисунок » | Коррекционно-оздоровительная игра «Подпрыгни и подуй». Подвижная игра «Птичка и птенчики». Подвижная игра «Попади в круг». Наблюдение за птицами. Трудовые поручение покормить птиц. | Гимнастика после сна Чтение: Й. Чапик «Трудный день». Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Вызов врача на дом». Рассматривание дымковской игрушки «Барышня». Беседа: «На остановке» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). | |
Вторник | 26 февраля | Утренняя гимнастика. Беседа и рассматривание иллюстраций «Профессии». Дидактическая игра «Угадай, кто в домике живет». Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений. Трудовые поручения: помогаем воспитателю готовиться к занятию. Хороводная игра «Пойду ль я, выйду ль я». | 1. Музыка 2. Аппликация Т.С Комарова стр 67 «Цветы в подарок маме и бабушке» Дополнительное образование | Наблюдение, познавательный рассказ «Почки на деревьях». Подвижные игры по выбору детей. Игровое упражнение «Дойди до флажка». Трудовые поручения: уборка на участке. Подвижная игра «Найти, где спрятано». | Гимнастика после сна Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Рассматривание репродукции картины И. Михайлова «Овощи и фрукты».Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с народным инструментом - свистулькой. Д.и «Найди лишнее», «шнуровка». С.р «Дом» | |
Среда | 27 февраля | Утренняя гимнастика. Составление рассказов о кошке, собаке. Коррекционно-развивающая игра «Свое имя повтори». Чтение: С. Капутикян «Кто скорее допьет». Трудовые поручения: учимся сервировать стол. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Помощник воспитателя приносит завтрак». | 1.Чтение худ. Лит В.В Гербова стр 62 «Чтение Что такое хорошо, что такое плохо» 2. Музыка | Наблюдение за погодой. Коррекционно-оздоровительная игра «Поезд». Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Трудовые поручения: чистка одежды. Игровое упражнение «Юла». | Гимнастика после сна Чтение: Б. Поттер «Ухти-Тухти». Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Творческая мастерская: рисование гуашевыми красками и ватными палочками «Воздушные шарики». Д.и «Лото- дикие животные», «Сладкое- соленое». С.р «Гараж», «Салон красоты» | |
Четверг | 28 февраля | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Деревья». Дидактическая игра «Собери круги». Игровая ситуация «Хрюша завтракает». Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Скорая помощь». | 1. ФЭМП Е.В Колесникова стр 25 Занятие №7 2. Физическая культура Тема: 37 | Наблюдение за работой дворника. Коррекционно-развивающая игра «Скажи хорошие слова». Подвижная игра «Попади в цель». Подвижная игра «Снежинки и ветер». | Гимнастика после сна Театрализованная игра «Теремок». Задачи: Учить детей активно участвовать в игре, изображать характерные особенности героев. Беседа: «Если хочешь быть здоровым». И.у «Назови цвет». Д.и «Животные леса», «Формы» | |
Пятница | 1 марта | Утренняя гимнастика. Компьютерная презентация «Профессии». Дидактическая игра «Кому, что надо для работы?». Трудовые поручения в уголке природы, наблюдение «Уход за попугайчиком». Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «День большой уборки». Подвижная игра с колокольчиком «Жмурки». | 1.Рисование Т.С Комарова стр 62 «Мы слепили на прогулке снеговиков» 2. Физическая культура (улица) Дополнительное образование | Наблюдение за тенью в солнечный день. Игровое упражнение «Кто дальше бросит снежок». Подвижная игра «Зайка беленький сидит». Дидактическая игра «Что из чего сделать?». Трудовые поручения: уборка снега на участке. | Гимнастика после сна Разучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Дидактическая игра «Раздели картинки на группы». Творческая мастерская: аппликация из фантиков «Рамка для фотографии». С.р «Больница», «Парикмахерская». | |