kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В комплексно-тематическом планировании представлена работа с детьми и с родителями по теме "Зима", организация предметно-пространственной среды в группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Зима"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Зима» (с 09.01 – 31.01)

Цель: Формирование представлений детей о зиме.

Задачи: - Познакомить детей с зимними явлениями, формировать представления о безопасном поведении зимой, знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

- Развивать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: «Зимняя сказка» Форма: досуг для детей и родителей Дата: 31 января

Обр. обл.

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с социумом и семьёй по реализации ООП ДО

Организованная образовательная деятельность


ОД при проведении режимных моментов

П-6












Ознакомление с окружающим миром:

1. «В январе, в январе, много снега во дворе» С,17

2. «Деревянный брусочек» Д,24

3. «Приключение в комнате» Д,25

ФЭМП

1.Занятие №2 с.23

2.Занятие №3 с.24

3.Занятие №4 с.26

Беседы: «Любим мы зимой играть!», «Зима- красивое время года», «Морозные деньки», «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?», «Зимующие птицы», «Зима, зима- веселится детвора».

.Дидактические игры: «Назови, что покажу», «Что здесь находится?» «Разложи картинки», «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь», «Чего не стало?», «Найди такую же рукавичку (сапожок)», «Сколько на картинке предметов?», «Что лишнее», «Чудесный мешочек» «Что сначала, что потом» (закрепление знаний о временах года) «Кто больше знает слов», «Какая зима?», «Как падают снежинки?», «Назови ласково», «Какой лед?»

Сюжетно-ролевые игры- ситуации: «Строим дом», «В магазине»

Чтение худ.лит-ры: М.Познанский «Снег идёт», А.Барто «Дело было в январе», «Снег», Т.Гусарова «Зимой», «Снежок и Дружок», «Мороз», «Снеговик», «Плакса Зима», «Заботливый отец», «Волшебный лес», «Медведь», «Барсук», «Зимние забавы», «Зимние яблоки», «Сидит, сидит зайка», «По деревьям скок-скок», «Снегирёк», И.Суриков «Зима», О.Высотская «Холодно», «Покатились санки вниз»

Рассматривание фотографий, иллюстраций на тему «Зима», «Зима в лесу», картин «Катаемся на санках», «Снег идёт», альбома «Зимние виды спорта».

Художественное творчество: лепка «Снеговик», рисование «Снежные комочки»»

Наблюдения: за погодой, за птицами, березой, ивой, за льдом, почвой, за небом, снегом.

Труд: сгребание снега в кучи, подкормка птиц, подметание дорожек.

Подвижные игры: «Дай кролику морковку», «Зайка беленький», «Птички в гнёздышках», «Лови мяч» и др.

ОБЖ: «Профессия пожарного», «П/и «Воробышки и автомобиль», «Природные явления», «Опасные предметы дома».

Исследовательская деятельность: «Какой это снег», «Как превратить снег в воду», «Воздух-неведимка».

Театрализованные игры-ситуации: «Шишечки», «Катание на санках», «На лесной тропинке», «Калачи на печи».

Конструирование: «Игры и постройки по замыслу детей»,

«Машина», «Скамейка».

Прослушивание песен: Песня Снеговика, Снежная песенка.

-Организация выставки книг на данную тему;

подбор иллюстраций и картин на тему: «Зима»


-Внесение альбомов: «Зимушка-зима», «Волшебные снежинки», «Зимние виды спорта», картин «Катаемся на санках», «Снег идёт».

Макет «Зима в лесу».

-Подбор атрибутов к сюжетно-ролевым играм (конструктор, одежда строителя, продавца, сумки и т.д.)



-Привлечение родителей к участию в акции «Открытие птичьих столовых»

-Помощь в оформлении альбома «Птицы зимой»

- Привлечение к участию в досуге «Зимняя сказка».

- Участие в выставке рисунков «Зимушка хрустальная».

РР-3



1. Чтение р.н.сказки «Гуси-лебеди» Г,54

2 Называние качеств и действий предметов. Описание кукол. У,32

3 Игра «Чудесный мешочек Буратино». Рассказывание об игрушках. У.33

.


ХТ-8







Рисование:

1.Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров.

2. Новогодняя ёлка с огоньками и шариками.

3.Украсим рукавичку-домик.с.74

4.Украсим дымковскую уточку.

Лепка:

- Башенка

- По замыслу

Аппликация:

- Красивая салфеточка

- Снеговик


М-7

ФК-8









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Зима"

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 19.01.2020

Номер свидетельства: 536374


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства