П-6 | Ознакомление с окружающим миром: 1. «В январе, в январе, много снега во дворе» С,17 2. «Деревянный брусочек» Д,24 3. «Приключение в комнате» Д,25 ФЭМП 1.Занятие №2 с.23 2.Занятие №3 с.24 3.Занятие №4 с.26 | Беседы: «Любим мы зимой играть!», «Зима- красивое время года», «Морозные деньки», «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?», «Зимующие птицы», «Зима, зима- веселится детвора». .Дидактические игры: «Назови, что покажу», «Что здесь находится?» «Разложи картинки», «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь», «Чего не стало?», «Найди такую же рукавичку (сапожок)», «Сколько на картинке предметов?», «Что лишнее», «Чудесный мешочек» «Что сначала, что потом» (закрепление знаний о временах года) «Кто больше знает слов», «Какая зима?», «Как падают снежинки?», «Назови ласково», «Какой лед?» Сюжетно-ролевые игры- ситуации: «Строим дом», «В магазине» Чтение худ.лит-ры: М.Познанский «Снег идёт», А.Барто «Дело было в январе», «Снег», Т.Гусарова «Зимой», «Снежок и Дружок», «Мороз», «Снеговик», «Плакса Зима», «Заботливый отец», «Волшебный лес», «Медведь», «Барсук», «Зимние забавы», «Зимние яблоки», «Сидит, сидит зайка», «По деревьям скок-скок», «Снегирёк», И.Суриков «Зима», О.Высотская «Холодно», «Покатились санки вниз» Рассматривание фотографий, иллюстраций на тему «Зима», «Зима в лесу», картин «Катаемся на санках», «Снег идёт», альбома «Зимние виды спорта». Художественное творчество: лепка «Снеговик», рисование «Снежные комочки»» Наблюдения: за погодой, за птицами, березой, ивой, за льдом, почвой, за небом, снегом. Труд: сгребание снега в кучи, подкормка птиц, подметание дорожек. Подвижные игры: «Дай кролику морковку», «Зайка беленький», «Птички в гнёздышках», «Лови мяч» и др. ОБЖ: «Профессия пожарного», «П/и «Воробышки и автомобиль», «Природные явления», «Опасные предметы дома». Исследовательская деятельность: «Какой это снег», «Как превратить снег в воду», «Воздух-неведимка». Театрализованные игры-ситуации: «Шишечки», «Катание на санках», «На лесной тропинке», «Калачи на печи». Конструирование: «Игры и постройки по замыслу детей», «Машина», «Скамейка». Прослушивание песен: Песня Снеговика, Снежная песенка. | -Организация выставки книг на данную тему; подбор иллюстраций и картин на тему: «Зима» -Внесение альбомов: «Зимушка-зима», «Волшебные снежинки», «Зимние виды спорта», картин «Катаемся на санках», «Снег идёт». Макет «Зима в лесу». -Подбор атрибутов к сюжетно-ролевым играм (конструктор, одежда строителя, продавца, сумки и т.д.) | -Привлечение родителей к участию в акции «Открытие птичьих столовых» -Помощь в оформлении альбома «Птицы зимой» - Привлечение к участию в досуге «Зимняя сказка». - Участие в выставке рисунков «Зимушка хрустальная». |