kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественная литература " Девочка чумазая"

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Ой, что за девочка! Мне понятно стало, почему дети не захотели с ней играть! Я даже смотреть на нее не хочу! А вам показать?

- Как называют таких, как эта девочка? (чумазая)

Предлагает послушать стихотворение «Девочка – чумазая»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественная литература " Девочка чумазая"»

Тексерілді»

________________әдіскер______________

«__ »___________201__г.

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Organized teaching activity


Топ/Группа/ Group: : №10

Мезгіл/Дата/Date: 07.11.17г.

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: : Козырева Н.Э.

Тақырып/Сквозная тема/Theme: Растём здоровыми

Тақырыбы/Подтема недели/Sybthere: Всё обо мне

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Коммуникация

Бөлімдері/Разделы/Section: Художественная литература (Чтение и рассказывание)

Тақырыбы/Тема/ Theme: Чтение А. Барто «Девочка чумазая»

Мақсаты/Цель/The aim: Обучение слушанию, умению отвечать на вопросы по содержанию

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Білімділік/Образовательная/Educational: Учить оценивать поступки героев.Знанию элементарных правил гигиены

Дамытушылық/Развивающая/Developing: Развивать речь, память, зрительное внимание

Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать любовь к художественным произведениям, КГН

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Vocabulary: чумазая, грязная

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work Рассматривание иллюстраций, беседа, наблюдение, чтение произведений

Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: Иллюстрации, алгоритм, кукла

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component: девочка – қыз-girl, грязная – лас- dirty

Технологиялар/Технологии/Technology: технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (Физминутка), технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson

Тәрбиешінін іс-әрекеті

Действия воспитателя/Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps


Есеп /Учет/

Check of knowledge

+

-

Мотивациялық – қозғаушы/

Мотивационно-

побудительный/

Introductory part


Круг радости «Тепло рук»

- Ребята, я сегодня пришла на работу, а около нашей двери сидит кукла и плачет, жалуется, что с ней не захотел никто играть.

- Ой, что за девочка! Мне понятно стало, почему дети не захотели с ней играть! Я даже смотреть на нее не хочу! А вам показать?

- Как называют таких, как эта девочка? (чумазая)

Предлагает послушать стихотворение «Девочка – чумазая»

Встают в круг, внимательно слушают, выполняют движения


Проявляют интерес




Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый/

Main part


Чтение стихотворения

Беседа по вопросам:

Что испачкала девочка?

-Где испачкала девочка ручки? Ножки?

-Почему никто не хочет играть с девочкой?

-Почему нельзя ходить грязной?

1.Здоровьесберегающая технология

Физминутка

Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, сдавайся!

Полиязычный компонент: девочка – қыз-girl, грязная – лас- dirty

Девочка поняла, что грязной ходить нельзя. Уходит домой, чтобы привести себя в порядок

-Кого я встретила по дороге в д/сад?

-Почему никто не хотел с ней играть?

-Что поняла девочка?

2. Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.)

Цель: рассказывание по алгоритму о предметах гигиены

Девочка поняла, что грязной ходить нельзя. Уходит домой, чтобы привести себя в порядок

-Кого я встретила по дороге в д/сад?

-Почему никто не хотел с ней играть?

-Что поняла девочка?

Слушают

Отвечают


Повторяют хором


Играют


Выполняют физминутку





Проговаривают








Р.З.

1 уровень: рассказывают о предметах гигиены по алгоритму с помощью воспитателя Технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова

Алгоритм «Предметы гигиены

2 уровень: рассказывают о предметах гигиены по алгоритму самостоятельно

3 уровень: рассказывают по алгоритиу самостоятельно, отвечают полным предложением, дополняют



Рефлексивтік – коррекциялаушы/

Рефлексивно – корригирующий/

Final part

О чем мы сегодня говорили?

-Что делали?

-Чему научились?

-Что нового узнали?

На прогулке понаблюдаем за особенностями весны


Отвечают








Ктілетін нәтижелер / / Ожидаемый результат\ Result:


Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: элементарные правила гигиены

Түсінеді / Понимают/Understand: о том, что необходимо соблюдать правила КГН

Қоданады / Применяют/Use: рассказывание по алгоритму, пересказ отрывка из рассказа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Художественная литература " Девочка чумазая"

Автор: Козырева Наталья Эдуардовна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Интегрированное занятие по чтению стихотворения А. Барто "Девочка чумазая" и экспериментированию "Мыло - фокусник""
    ["seo_title"] => string(125) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-chtieniiu-stikhotvorieniia-a-barto-dievochka-chumazaia-i-ekspierimientirovaniiu-mylo-fokusnik"
    ["file_id"] => string(6) "260619"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448983381"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Проект " Я расту здоровым""
    ["seo_title"] => string(25) "proiekt-ia-rastu-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "296675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456063895"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспет НОД по гендерному воспитанию "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiet-nod-po-ghiendiernomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "235220"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443630752"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект занятия «Водичка, водичка…» "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-zaniatiia-vodichka-vodichka"
    ["file_id"] => string(6) "221872"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435649563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. "
    ["seo_title"] => string(73) "razvitiie-riechi-doshkol-nikov-chieriez-tieatralizovannuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "130386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415892822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства