Технологиялар/Технологии/Technology:технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (Физминутка), технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова
Іс-әрекет кезендері
Этапы
деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson
Тәрбиешінін іс-әрекеті
Действия воспитателя/Educator steps
Балалардын іс-әрекеті
Действия детей
Children steps
Есеп /Учет/
Check of knowledge
+
-
Мотивациялық – қозғаушы/
Мотивационно-
побудительный/
Introductory part
Круг радости «Тепло рук»
- Ребята, я сегодня пришла на работу, а около нашей двери сидит кукла и плачет, жалуется, что с ней не захотел никто играть.
- Ой, что за девочка! Мне понятно стало, почему дети не захотели с ней играть! Я даже смотреть на нее не хочу! А вам показать?
- Как называют таких, как эта девочка? (чумазая)
Предлагает послушать стихотворение «Девочка – чумазая»
Встают в круг, внимательно слушают, выполняют движения
Проявляют интерес
Іздену – ұйымдастырушы/
Организационно –поисковый/
Mainpart
Чтение стихотворения
Беседа по вопросам:
Что испачкала девочка?
-Где испачкала девочка ручки? Ножки?
-Почему никто не хочет играть с девочкой?
-Почему нельзя ходить грязной?
1.Здоровьесберегающая технология
Физминутка
Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся хорошенько! Мойся, мойся, обливайся! Грязь, сдавайся!
Цель: рассказывание по алгоритму о предметах гигиены
Девочка поняла, что грязной ходить нельзя. Уходит домой, чтобы привести себя в порядок
-Кого я встретила по дороге в д/сад?
-Почему никто не хотел с ней играть?
-Что поняла девочка?
Слушают
Отвечают
Повторяют хором
Играют
Выполняют физминутку
Проговаривают
Р.З.
1 уровень: рассказывают о предметах гигиены по алгоритму с помощью воспитателя Технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова
Алгоритм «Предметы гигиены
2 уровень: рассказывают о предметах гигиены по алгоритму самостоятельно
3 уровень: рассказывают по алгоритиу самостоятельно, отвечают полным предложением, дополняют