kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы по теме недели "Зимушка - зима"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование воспитательно - образовательной работы»

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО

Тема: «Зимушка - зима»

Цель: Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Расширение знаний о свойствах снега и льда, знакомить с зимними видами спорта.


День

недели


дата

Образовательная

деятельность

осуществляемая в процессе

организации различных

видов деятельности



Индивидуальная

работа



Содержание занятий

Организация

развивающей среды

для самостоятельной

деятельности детей

(центры активности)

Понедельник

4 декабря

















Вторник

5 декабря























Среда

6 декабря























Четверг

7 декабря























Пятница

8 декабря

Познавательное развитие

ФЭМП

Цель: Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4. Геометрические фигуры.

Цель: упражнять в счёте до 4, учить порядковому счёту до 4; закрепить названия геометрических фигур.(стр. 112 Комплексные занятия)



Художественно – эстетическое развитие

Музыка







Художественно – эстетическое развитие

Рисование «Морозные узоры». Цель: учить детей рисовать морозные узоры кистью и красками.



Физическое развитие

Физическая культура
















Речевое развитие

Развитие речи

Цель: Чтение детям русской народной сказки «Лисичка сестричка и волк» стр. 43

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка сестричка и волк» (обр. М.Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.







Художественно – эстетическое развитие

Музыка







Познавательное развитие

Познавательно - исследовательская деятельность, приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы

«Лёд и вода»

Цель. Развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду; о зиме и лете. Формирование действия «превращения».

(стр.18 «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов)









Физическое развитие

Физическая культура









Физическое развитие

Плавание


Художественно – эстетическое развитие

Лепка «Снежинка»

Цель. Продолжать учить детей скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа(изображение выступает над плоскостью фона). Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение.

Стр. 30 Лепка с детьми 4-5 лет. Д.Н. Колдина









«Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ

- Каким был снег?

- Что вы сделали из него?

- Какой получился снеговик?


Яна, Ваня, Анжелика, Богдан





















ЗКР: проговаривание скороговорки

К нам зайдет Новый год,

Заведет хоровод,

Зазвенят голоса,

Засверкают глаза.

Цель: закрепление звуков [з], [з’].

Надя, Эля, Стас, Ева































Д/и «Соедини снежинки».(от самой маленькой до самой большой)Развивать мелкую моторику рук. (Соня, Назар, Марго, Кирилл Щ.)



































Учить определять местоположения предмета: слева, справа, рядом, около, между.

(Ксюша, Арина, Надя, Алиса С.)




































«Сосчитать сколько снежинок». Продолжать учить считать до 4, на основе наглядности

( Алиса Б., Кирилл П., Ваня, Вика А.)

Утро.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Беседа «Зима». Познакомить со временем года - зимой. Знакомство со снегом, снежинкой, с зимними забавами. Учить любить родную природу. Замечать её красоту.

Музыкальная разминка.

Пальчиковая гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.


Прогулка

Наблюдение за зимним небом

Цель: учить определять время года по характерным признакам. 

Подвижная игра «Пробеги тихо» (стр.103 Орг.деят.детей на прог.)

Трудовая деятельность: уборка участка от снега


Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна по массажной дорожке.

Настольно-печатные игры

С. рол. игра «К доктору на прием с простудой»

Трудовое поручение

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Прогулка вечерняя. Наблюдение: следы птиц на снегу. Учить детей «читать» следы(два следа рядом-птица прыгала, следы в цепочку-птица шагала). Развивать наблюдательность и познавательный интерес. П/и «Лохматый пес». Упражнять детей в беге с ускорением, соблюдать правила безопасности. П/и «Кот и мыши». Учить действовать в соответствии со словами.

Утро.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями.

Беседа « Здравствуй, Зимушка-зима!».Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность.

Чтение стихотворений С. Есенина «Поет зима –аукает», Я. Аким «Первый снег».

Заучивание стихотворения И.Суриков «Зима»

Белый снег, пушистый в воздухе кружится 
И на землю тихо падает, ложится. 
И под утро снегом поле побелело, 
Точно пеленою все его одело.

Темный лес что шапкой принакрылся чудной 
И заснул под нею крепко, непробудно… 
Божьи дни коротки, солнце светит мало, 
Вот пришли морозцы - и зима настала.

Труженик-крестьянин вытащил санишки, 
Снеговые горы строят ребятишки. 
Уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, 
И избу соломой он укрыл снаружи.

Чтобы в избу ветер не проник сквозь щели, 
Не надули б снега вьюги и метели. 
Он теперь покоен - все кругом укрыто, 
И ему не страшен злой мороз, сердитый.

Рассматривание картинок «Что делают люди зимой»

Д/и «У кого какая шубка»

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка

Наблюдение «Наблюдение за солнцем»

Подвижная игра «Лиса в курятнике» стр.105

Трудовая деятельность

Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна по массажной дорожке.

Ситуативный разговор 

С.Р игра «Напоим горячим чаем кукол после прогулки». Цель: формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Театрализация по сказке «Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность и без нее. Побуждать принимать роль , разыгрывать сказку.

Чтение художественной литературы по выбору детей

Утро.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа об утренней погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Беседа «Зима в лесу».Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

Музыкальная разминка.

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика


Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: показать детям знания и особенности трудовых дел дворника, воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра «Пустое мето» стр.135

Трудовая деятельность помощь дворнику


Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна по массажной дорожке.

Чтение худ. литературы чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос; формирование умения обсуждать прочитанную сказку.

Ситуативный разговор «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об

основных источниках и видах опасности на улице, в природе.

Театрализованная игра «Распознание эмоции по мимике и интонации голоса» (картинки с эмоциями)Ц.: продолжать учить детей распознавать эмоции радости, грусти, страха, злости по мимике и интонации, изображать эти эмоции, используя жесты, движения, голос.

Прогулка вечерняя . Наблюдение за ветром. Продолжать совершенств. навыки в определении на­личия и направления ветра.

П/и «Гуси лебеди». Упражнять детей в беге, действовать по словесному сигналу. 





Утро.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа об утренней погоде.

Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Беседа «Хорошо или плохо, когда зима снежная? Для чего это хорошо? А для кого это плохо?»

Цель: учить детей рассуждать


Музыкальная разминка

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика.


Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе

Подвижная игра «Дети и волк» стр.102

Трудовая деятельность помощь дворнику


Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна по массажной дорожке

Чтение сказки

Ситуативный разговор  «Можно ли зимой есть снег?»

Цель: учить высказывать свое мнение

Создание проблемной ситуации «Если тебе позвонил незнакомый человек» Цель: рассказать детям о необходимости быть осторожными при общении с незнакомыми людьми, познакомить с правилами личной безопасности.

Строительная игра: «Санки для зверят».Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу

 Прогулка вечерняя

Наблюдение: состояние погоды. Учить детей выявлять изменения в погоде, предложить определить изменился ли ветер, стало холоднее или теплее. П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание.





Утро.

Приём детей.

Утренняя гимнастика

Беседа об утренней погоде.

Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями

Беседа - итог недели

Цели: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Загадывание загадок о зиме. Развивать умение слушать и отгадывать загадки.

Музыкальная разминка

Пальчиковая гимнастика

Артикуляционная гимнастика


Прогулка

Наблюдение за птицами

Подвижная игра «Пробеги тихо»

Трудовая деятельность уборка участка


Вечер

Постепенный подъём

Гимнастика после сна по массажной дорожке.

С. Р. игра «Семья»

-создавать условия для развития сюжета игры, развивать умения играть дружно, договариваться между собой.


Чтение худ. лит. Чтение русской народной сказки «Морозко». Развивать способность отвечать на вопросы по содержанию текста; закрепить знания о характерных особенностях зимы, формировать умение давать оценку поведения героев.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка вечерняя

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты осенью.

П/и «Мороз-красный нос». Учить соблюдать правила игры.

Разместить в группе фотографии , иллюстрации по теме

«Зима»



Настольно-печатные игры























Создать условия для

с/р игры «К доктору на прием с простудой» : закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью





















Приготовить картинки для рассматривания с изображением взрослых людей: «Что делают люди зимой».





Внести атрибуты к с.р. игре «Напоим горячим чаем кукол после прогулки».





















































































































































Создать условия для конструирования

Цель: учить строить детей по образцу постройки зданий.



















































Внести атрибуты к с.р.и. «Семья»















Организация самостоятельной деятельности детей: предложить бумагу и разные виды карандашей для рисования

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование воспитательно - образовательной работы

Автор: Фокина Елена Владимировна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Тематическое календарное планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(104) "tiematichieskoie-kaliendarnoie-planirovaniie-vospitatiel-no-obrazovatiel-noi-raboty-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "308483"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458585053"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме недели "Наш детский сад""
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnoie_planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_g"
    ["file_id"] => string(6) "456303"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518274840"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 1 неделю"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_podghotovitiel_noi_ghrupp"
    ["file_id"] => string(6) "358146"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478961411"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: Проект «Будь здоров, как Максим Орлов»"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_starshei_gruppe_tema_proekt_bu"
    ["file_id"] => string(6) "492289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1545580839"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) ""Планирование образовательной работы в ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(43) "planirovaniie-obrazovatiel-noi-raboty-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "166720"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422983143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства