kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 1 неделю

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарное планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю по теме "Вода вокруг нас"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на 1 неделю»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на 1 неделю 13.04 – 17.04.2015


ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 13.04.2015

Воспитатель: Левшакова О.В. понедельник

Тема недели: «вода вокруг нас»

Цель: формировать знания о значении воды в жизни человека, животных и растений; учить бережно относиться к воде

Итоговое мероприятие: музыкально-экологическое развлечение «День воды»

дата проведения итогового мероприятия 17.04. -пятница



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря


И/Р

Индивидуальная работа с Мишей, Кириллом, Дашей: выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»


И

Игры: малоподвижные

дидактические


Б

Беседа «вода в нашей жизни»-сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека


Р

Рассматривание (цель) иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использование воды в быту


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы : полить комнатные растения





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится инструктором по физической культуре


П/Д

Поручения/дежурства Наташа и Вика помогают воспитателю готовиться к НОД


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом: повторить правила поведения за столом


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


развитие речи: «Путешествие в царство воды»



физическое развитие.



изодеятельность.





учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; формировать экологическую ответственность детей.


по плану физ.инструктора



закрепить умение детей создавать натюрморт; формировать эстетический вкус; развивать композиционные качества












Бондаренко стр.494




Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за облаками – расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы





ХС

Художественное слово: загадывание загадок о воде. Цель: расширять кругозор детей, речь, умение делать выводы





И

Игры дидактические





И/Д

исследовательская деятельность: найти облака, похожие на цветы, животных


Т

Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега-учить работать сообща, получать радость от результата





Ф

Физические упражнения:








И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД c Сашей, Гришей, Полиной: развивать моторику - игры со снегом


И

Подвижные игры «Ручейки и озера»-развивать ловкость, умение быстро реагировать


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V







Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, корригирующая плоскостопие

Ч

Чтение, рассказывание

А.Яким «Облака»-развивать внимательность

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные

«Веселая карусель» развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом

-творческие


-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

С/Р

«Мы-мореплаватели» -учить детей соблюдать правила игры, уважительно относиться к друзьям

М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


О

Опыты

«Очистим воду»-очистка воды от различных примесей с помощью различных фильтров-бумаги, марли, сетки, камушков, песка

Х/Т

Художественно творческая деятельность:


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

в центрах активности

Р/Р

Работа с родителями

информационные листы для родителей о тематической неделе «Вода». Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…»


Вечерняя прогулка

наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о значении воды в нашей жизни; формировать реалистическое понимание неживой природы. Игры с выносным материалом-развивать самостоятельность. Исследовательская деятельность: измерить глубину снега на солнце и в тени.


ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 14.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В вторник

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

заучивание стихотворений о реке, море


И/Р

Индивидуальная работа: в Дашей и Светой: разучивание чистоговорок «Чистый, чистый трубочист-чист, чист, чист.»-вырабатывать четкость, силу звука


И

Игры: малоподвижные

дидактические


Б

Беседа: «Вода в природных явлениях»-формировать знания о разнообразном состоянии воды в окружающей среде, дать элементарные знания о круговороте воды в природе


Р

Рассматривание глобуса, карты мира-найти источники воды


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится инструктором по физической культуре


П/Д

Поручения/дежурства: Паша и Вика помогают сервировать столы к завтраку


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом: воспитатель продолжает знакомить детей с правилами культуры поведения по отношению ко взрослым: обращаться по имени-отчеству, на «вы»


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Математическое развитие





музыка



экспериментирование

«Как обнаружить возрух»







Развивать память, учить группировать предметы по наличию одного свойства; формировать логическое мышление



По плану муз.руководителя



Познакомить детей со свойствами воды, что поможет им понять окружающий мир


Занятие №31
















Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за снегом-развивать наблюдательность, умение делать выводы: снег-солнце





ХС

Художественное слово  В АПРЕЛЕ

Первый солнечный денёк,

Дует вешний ветерок.

Воробьи развеселились

В эти тёплые часы,

А сосульки прослезились

И повесили носы. В. Орлов


И

Игры дидактические





Э

Экспериментирование «вода не имеет формы» - развивать логическое мышление, познавательный интерес


Т

Труд : помощь малышам в постройке горки из снега – воспитывать положительное отношение к труду


Ф

Физические упражнения:


И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД с Глебом и Олей: упражнять ходить змейкой между предметами, не сбивая их


И

Подвижные игры «два Мороза»-обогащение двигательного опыта детей


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей



Опыты с водой и снегом – развивать умение делать выводы

V



Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, корригирующая плоскостопие

Ч

Чтение, рассказывание

Т.А.Шорыгина «Ключевая вода»

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные


-творческие

Этюд на развитие воображения «Чудо-фонтан»-развивать умение представлять образ волшебного фонтана в воображении; с помощью пантомимы показывать образ, эмоционально окрашивая его

-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

Сюжетно-ролевые игры


М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


ОБЖ

ОБЖ


П.Д.

Поисковая деятельность

«Для чего нужна вода?» - формировать познавательный интерес у детей

Х/Т

Художественно творческая деятельность:


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

V

Р/Р

Работа с родителями

Консультация для родителей «Вода в природе»


Вечерняя прогулка

Катание друг друга на санках-развитие дружеских взаимоотношений. Наблюдение за сосульками-развитие умения делать выводы. Трудовые поручения по сметанию снега с крыльца, перил-развитие трудолюбия






ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 15.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В. среда

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение


И/Р

Индивидуальная работа с Лизой по культуре общения – учить разговаривать приветливо, не перебивать говорящего


И

Игры: малоподвижные «Ручеек»-развитие координации

дидактические


Б

Беседа: проблемная ситуация: «Как напоить Иванушку чистой водой»


Р

Рассматривание иллюстраций на тему «Вода на Земле» (океаны, моря, реки, ручейки)-обучение связному рассказыванию по картинке


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы: проверка состояния почвы - формирование трудовых качеств





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится физ.инструктором


П/Д

Поручения/дежурства


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Грамота «Закрепление звука и буквы Т»





Физическое развитие



Лепка «На дне морском»







Учить составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; учить употреблять предлоги с пространственным значением; развивать и активизировать словарный запас детей; воспитывать культуру речи



По плану физ.инструктора



Учить детей выполнять работу на пластилине; расширять кругозор детей; формировать эстетический вкус










Бондаренко стр.489






Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за капелью сосулек-закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям





ХС

Художественное слово : «Весна-красна, ты с чем пришла?»развитие слухового внимания детей


И

Игры дидактические. Ситуативный разговор «Зачем нужна вода?»-развивать представления детей о предназначении воды, пара, снега, льда…


О

Опыты


Т

Труд : сбор снега и талой воды для поливки комнатных растений





Ф

Физические упражнения:








И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД с Никитой»Пройди по дорожке и не упади»-развитие движений на равновесие


И

Подвижные игры: соревнование «Брызгалки»-развивать глазомер, меткость-чья брызгалка дальше брызнет


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей







Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика


Ч

Чтение, рассказывание

Просмотр презентации «Четыре океана»

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные


-творческие


-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

С/Р


М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


ОБЖ

ОБЖ


Х/Т

Художественно творческая деятельность:

Работа в центре творчества: зарисовка воды в различных агрегатных состояниях – развитие наблюдательности, закрепление знаний о состояниях воды

П/Д

Поисковая деятельность

«Игра цвета»-делать цветную воду и получать новый цвет путем смешивания разных цветов в разных пропорциях

С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

Свободная деятельность детей в ценрах творчества, книг

Р/Р

Работа с родителями

Попросить родителей принести книги, энциклопедии о реках, морях, живоных и птицах, живущих в воде


Вечерняя прогулка

Наблюдение за таянием снега-учить устанавливать взаимосвязи в природе. Исследовательская деятельность-рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце. Рассматривание снежинок-подышать на них, что произойдет? Сделать вывод, что снежинки-это замерзшая вода




ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 16.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В. четверг

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

работа в книжном уголке:подбор книг по теме «Вода»-формирование целостной картины мира

Подвижная игра «Караси и щука»-развивать ловкость, быстроту реакции


И/Р

Индивидуальная работа с Данилом и Ваней: закрепить порядковый счет и умение группировать предметы по размеру


И

Игры: малоподвижные

Дидактические: «Какой бывает вода?»-закрепить знания детей о разных состояниях воды


Б

Беседа «Кто живет в воде?»-расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем


Р

Рассматривание


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы : работа по уходу за растениями(рыхление)





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V


Г

Утренняя гимнастика проводится под руководством физ.инструктора


П/Д

Поручения/дежурства: учить подбирать и раскладывать материал для НОД


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом

Работа с дежурными по столовой Напомнить детям о навыках опрятности


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Мир природы «Экологическая сказка «Ручеек»»



Физическое развитие


Художественная литература. Рассказывание сказки С.Аксакова «Аленький цветочек»








Уточнить и расширить представление детей об образе жизни животных, живущих в воде; обобщить знания детей о типичных повадках водных зверей, способах защиты от врагов, добывание пищи


По плану физ.инструктора


Учить детей пересказывать сказку по частям и целиком; формировать культуру речи; расширять кругозор детей.



Воронкевич стр.241





Бондаренко стр.189








Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за высотой стояния Солнца-закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека





ХС

Художественное слово  Метёлки

 Верба мастерит,

 Подснежник первый,

 Как пятёрка,

 Чуть-чуть застенчиво стоит.

И облака уже,

 Как груда,

 А это значит:

 Скоро жди -

 Ударит первый гром, как чудо, -

 Откроет летние дожди! М. Садовский


И

Игры дидактические


О

Опыты: дотрагиваться до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее


Т

Труд


Ф

Физические упражнения:


И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД: «Попади в цель»-развитие глазомера


И

Подвижные игры: «С сугроба на сугроб»-формировать навыки прыжков в длину


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей







Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная? корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

Закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, дыхательная гимнастика

Ч

Чтение, рассказывание

Просмотр презентации «Волшебница- вода»

И

Игры:

- настольно-печатные


-подвижные


-творческие


-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

Сюжетно-развивающая игра

«Путешествие капельки»-закрепление полученных знаний. Формирование коммуникативных навыков в детском коллективе

М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация


ОБЖ

ОБЖ


Х/Т

Художественно творческая деятельность:

Оформление экологической стенгазеты «Экологическая угроза»

С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

V

Р/Р

Работа с родителями

Консультация «Берегите воду»


Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой-развивать наблюдательность детей. П/И «Не замочи ноги»-закреплять умение преодолевать препятствия, слушать команды






ПЛАН - КАРТА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: подготовительная Дата 17.04.2015

Воспитатели: Левшакова О.В. пятница

Тема недели: «Вода вокруг нас»



Первая половина дня

Примечания

Утро

Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение

П.игра «Море волнуется»-развивать координацию движений, воображение


И/Р

Индивидуальная работа с Настей рассмотреть картинки «Птицы на воде»-ознакамливать с окружающим, формировать здоровый образ жизни


И

Игры: малоподвижные

дидактические


Б

Беседа: обсуждение смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных приметах о воде


Р

Рассматривание картинок «Кто такие водоплавающие»-дать представление о водоплавающих птицах


Н/Т

Наблюдение и труд в уголке природы





С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей


Г

Утренняя гимнастика


П/Д

Поручения/дежурства


С/ГКН

Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом


Формы работы

Расписание образовательной деятельности

Содержание

Примечания


НОД


Социальный мир «Когда тебе грозит опасность?»





Музыкально-экологическое развлечение «День воды»







Учить детей с осторожностью относиться к пребыванию у водоемов; формировать экологическое воспитание и ответственность





Показать детям взаимодействие всего живого в природе; учить бережному отношению к живой и неживой природе; воспитывать любовь к родному краю


Горбатенко стр. 148














Прогулка

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Проблемы

Над чем работать

Н

Наблюдение за сезонными изменениями-расширение кругозора детей





ХС

Художественное слово








И

Игры дидактические. Изготовление поделок из природного и бросового материала вместе с детьми-отражение образов природы в разных видах ИЗО





О

Опыты: набрать в сосуды снег, поставить в тень и на солнце. В конце прогулки сравнить, где снег осел сильнее


Т

Труд : подкормка птиц-формирование заботливого отношения к птицам в зимнее время





Ф

Физические упражнения:


И/Р

Индивидуальная работа по закреплению ОВД: «Пройди по мостику»-работа по упражнению в равновесии


И

Подвижные игры «Не попадись»-развивать ловкость, смелость


С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей



Сюжетные игры по выбору детей




Вторая половина дня

З/Г

Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная. Корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика

Закаливающие процедуры, бодрящая и дыхательная гимнастики

Ч

Чтение, рассказывание

Н.Сладкова «Весенние радости»-развитие слухового восприятия

И

Игры:

- настольно-печатные


Прогулка см. утро

-подвижные


-творческие

«Царство цветных льдинок»-заливать цветную воду в разные формочки и замораживать

-режиссёрские


-конструктивные


-дидактические


С/Р

С/Р игра

«Моряки»-развитие коммуникативных качеств у детей

М/Т

Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация

Слушание звуков природы и классической музыки

ОБЖ

ОБЖ

Решение проблемных ситуаций «Можно-нельзя» активизировать общение детей

Х/Т

Художественно творческая деятельность:

Зарисовка различных видов водоплавающих птиц (с трафаретами)-развивать наблюдательность

С/Д

Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей

V

Р/Р

Работа с родителями

Пригласить родителей для участия в досуге. Совместно с родителями создать альбом «Для чего нужна вода»

Х/Б. Т.

Хозяйственно-бытовой труд

Совместный труд детей-мытье строителя, ремонт книг-формирование навыков поддержания порядка в группе


Вечерняя прогулка

Наблюдение за снегоуборочной машиной-расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость. Совместный труд родителей и детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Левшакова Оксана Валерьевна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства