| Первая половина дня | Примечания |
Утро | Включить детей в общий режим работы, создать бодрое настроение отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря | |
И/Р | Индивидуальная работа с Мишей, Кириллом, Дашей: выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан» | |
И | Игры: малоподвижные дидактические | |
Б | Беседа «вода в нашей жизни»-сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека | |
Р | Рассматривание (цель) иллюстраций и картинок различных источников воды и водоемов на Земле, использование воды в быту | |
Н/Т | Наблюдение и труд в уголке природы : полить комнатные растения | |
| | |
С/Д | Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V | |
Г | Утренняя гимнастика проводится инструктором по физической культуре | |
П/Д | Поручения/дежурства Наташа и Вика помогают воспитателю готовиться к НОД | |
С/ГКН | Развитие навыков самообразования, формирование КГН, этикет за столом: повторить правила поведения за столом | |
Формы работы | Расписание образовательной деятельности | Содержание | Примечания |
НОД | развитие речи: «Путешествие в царство воды» физическое развитие. изодеятельность. | учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; формировать экологическую ответственность детей. по плану физ.инструктора
закрепить умение детей создавать натюрморт; формировать эстетический вкус; развивать композиционные качества
|
Бондаренко стр.494
|
Прогулка | Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | Проблемы Над чем работать |
Н | Наблюдение за облаками – расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты, развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы | |
| | |
ХС | Художественное слово: загадывание загадок о воде. Цель: расширять кругозор детей, речь, умение делать выводы | |
| | |
И | Игры дидактические | |
| | |
И/Д | исследовательская деятельность: найти облака, похожие на цветы, животных | |
Т | Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега-учить работать сообща, получать радость от результата | |
| | |
Ф | Физические упражнения: | |
| | |
| | |
И/Р | Индивидуальная работа по закреплению ОВД c Сашей, Гришей, Полиной: развивать моторику - игры со снегом | |
И | Подвижные игры «Ручейки и озера»-развивать ловкость, умение быстро реагировать | |
С/Д | Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей V | |
| | | |
| Вторая половина дня |
З/Г | Закаливающие процедуры, гимнастика: бодрящая, пальчиковая, для глаз, дыхательная, корригирующая (плоскостопие, сколиоз), психогимнастика | закаливающие процедуры, бодрящая гимнастика, корригирующая плоскостопие |
Ч | Чтение, рассказывание | А.Яким «Облака»-развивать внимательность |
И | Игры: - настольно-печатные | |
-подвижные | «Веселая карусель» развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом |
-творческие | |
-режиссёрские | |
-конструктивные | |
-дидактические | |
С/Р | С/Р | «Мы-мореплаватели» -учить детей соблюдать правила игры, уважительно относиться к друзьям |
М/Т | Музыкально-театрализованная деятельность/ драматизация | |
О | Опыты | «Очистим воду»-очистка воды от различных примесей с помощью различных фильтров-бумаги, марли, сетки, камушков, песка |
Х/Т | Художественно творческая деятельность: | |
С/Д | Самостоятельная деятельность – игры по желанию детей | в центрах активности |
Р/Р | Работа с родителями | информационные листы для родителей о тематической неделе «Вода». Привлечь родителей к оформлению выставки «Вы слыхали о воде, говорят она везде…» |
| Вечерняя прогулка | наблюдение за снегом и льдом- закреплять знания о значении воды в нашей жизни; формировать реалистическое понимание неживой природы. Игры с выносным материалом-развивать самостоятельность. Исследовательская деятельность: измерить глубину снега на солнце и в тени. |