Понедельник 4 сентября Вторник 5 сентября | Художественно - эстетическое развитие Лепка Тема: «Чебурашка - друг крокодила Гены» Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание. Художественно - эстетическое развитие Музыка Речевое развитие Развитие речи Тема: «Жизнь в детском саду» стр.38 К.З. Цель; учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление.
| Ксюша, Радмир,Ваня, Алиса Б. Д/и «Чей малыш?» Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас. Маргарита, Кирилл Щ., Ева, Назар Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. | Утро. Приём детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Я и мои друзья» Цель: закреплять имена детей группы Д/и «Что это?» Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. Прогулка Наблюдение за цветами на клумбе. Подвижная игра «Вышли мыши как то раз….». Цель: повышать двигательную активность. Коллективный труд. Уборка выносного оборудования. Вечер. Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Ситуативный разговор «Добрые дела». Цель: поощрение желание детей жить дружно, не сориться, помогать друг другу Чтение сказки по желанию детей Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения Сюжетно ролевая игра «Идём в гости к другу» Предложить настольно - печатные игры Самостоятельная игровая деятельность. Утро. Приём детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы делаем в детском саду» И/с «Если ребёнок плохо себя чувствует» Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии Заучивание стихотворения « Раз, два, три, четыре, пять В детский сад иду опять, Ждут меня мои подружки И любимые игрушки. Вкусный завтрак и обед, Жаль, что только нет конфет, Пару часиков покой, А потом опять домой! Прослушивание песни. «Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова). Ситуативный разговор «Зачем мыть руки ». Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ Слушание музыки Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. Прогулка. Наблюдение за солнцем Подвижная игра «Мышеловка» Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток, камней на участке. Уборка выносного оборудования. Вечер. Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Ситуативный разговор «Мой друг – расческа» Цель: обуч. умений следить за своим внеш видом Инсценировка стихотвор. «Усатый полосатый» Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать героев, используя мимику, жесты и выразит. речь. Чтение худ. литературы по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность. | Познакомить родителей с темой недели. Индивидуальное консультирование по запросам. Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал; Индивидуальное консультирование по запросам. Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений; |
Среда 6 сентября Четверг 7 сентября | Художественно - эстетическое развитие Рисование Тема: «Детский сад» Цель: формировать умение рисовать карандашами Физическое развитие Физическая культура Бассейн Познавательное развитие ФЭМП стр.36 К.З. Тема «Геометрические фигуры» Цель:учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника. | Искандер, Алиса С., Арина, Маргарита Н. Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко Кирилл П. Ксюша, Радмир, Максим Артикуляционная гимнастика. Игровое упражнение «Сдуй ватку», вырабатывать силу дыхания. | Утро. Приём детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду. Прослушивание аудиозаписей песен о детском садике Дидактическая игра: «Найди игрушку по описанию». Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве. Ситуативный разговор «Мой хороший поступок» Цель: развивать диалогическую речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. Прогулка. Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать знакомиться с деревьями, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Подвижная игра «Съедобное, не съедобное». Трудовая деятельность: Полить цветы, убрать палки и камни на площадке Уборка выносного оборудования. Вечер. Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед» Дидактическая игра «Что из чего сделано». Самостоятельная игровая деятельность. Утро. Приём детей на улице. Утренняя гимнастика. Беседа «Какая наша группа» Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя. Рассматривание открыток, иллюстраций Чтение стихотворений о детском саде, отгадывание загадок Разговор с детьми о культуре поведения в помещениях Ситуативный разговор «Про тишину » Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. Прогулка. Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых. Подвижная игра «Ёжик», «Огуречик» Трудовая деятельность: Убрать палки и камни на площадке Уборка выносного оборудования. Вечер. Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Хозяйственно-бытовой труд: «Научим куклу Машу мыть игрушки». Цель: вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов своего труда. Ситуативный разговор «Предметы, требующие осторожного обращения» Цель: показать детям предметы опасные для жизни и здоровья. Предложить настольные игры Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальное консультирование по запросам родителей. Консультация «Родителям о прививке против гриппа. Значение.» Индивидуальное беседы по вопросам родителей. Ознакомление родителей с режимными моментами, с новым расписанием |
Пятница 8 сентября | Познавательное развитие Познавательно – исследовательская деятельность, ознакомление с социальным миром, предметным окружением, с миром природы Тема: «Детский сад» стр.35 К.З Цель: формировать представление о сотрудниках дет. сада о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважеие к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада. Художественно - эстетическое развитие Музыка | Карина, Рома, Анжелика, Яна Д/ и «Что лишнее» - на развитие внимания. | Утро. Приём детей на улице. Утренняя гимнастика. Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду» Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. Дид. игра: «Что есть в нашей группе?» Цель: развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.) Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож» Послушать музыку Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Море волнуется» Трудовая деятельность: собрать камни и палки на участке, полить цветы Уборка выносного оборудования. Вечер. Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке. Предложить раскраски по теме недели Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Закреплять умение правильно держать карандаш. Ситуативный разговор «Один лома» Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать умения показывать действия имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками. Самостоятельная игровая деятельность. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Беседа с родителями «Значение дневного сна для ребенка» |