kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме недели "Наш детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в средней группе по теме недели "Наш детский сад"»

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО

Тема: «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдёшь»

Цель: создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают.

Итоговое мероприятие: газета «Наш любимый детский сад»


День

недели


дата

Образовательная

деятельность

осуществляемая в процессе

организации различных

видов деятельности



Индивидуальная

работа


Образовательная деятельность

в ходе режимных моментов




Взаимодействие

с

родителям

Понедельник


4 сентября































Вторник


5 сентября

Художественно - эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Чебурашка - друг крокодила Гены»

Цель: совершенствовать умение лепить из пластилина. Учить скатывать из пластилина шарики и колбаски, придавать нужную форму, прикреплять их к основе. Развивать мелкую моторику рук и внимание.



Художественно - эстетическое развитие

Музыка


















Речевое развитие

Развитие речи

Тема: «Жизнь в детском саду» стр.38 К.З.

Цель; учить рассказывать о жизни в детском саду, развивать логическое мышление.
























































Ксюша, Радмир,Ваня, Алиса Б.

Д/и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.




























Маргарита, Кирилл Щ., Ева, Назар

Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.


Утро.

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Я и мои друзья»

Цель: закреплять имена детей группы

Д/и «Что это?»

Цель: закреплять умение называть знакомые предметы , объяснять их назначение

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка

Наблюдение за цветами на клумбе.

Подвижная игра «Вышли мыши как то раз….».

Цель: повышать двигательную активность.

Коллективный труд.

Уборка выносного оборудования.

Вечер.

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Ситуативный разговор «Добрые дела».

Цель: поощрение желание детей жить дружно, не сориться, помогать друг другу

Чтение сказки по желанию детей

Цель: учить слушать внимательно , отвечать на вопросы по прочитанному . сопереживать героям произведения

Сюжетно ролевая игра «Идём в гости к другу»

Предложить настольно - печатные игры

Самостоятельная игровая деятельность.



Утро.

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что мы делаем в детском саду»

И/с «Если ребёнок плохо себя чувствует»

Цель: продолжать учить сообщать взрослым о своем самочувствии

Заучивание стихотворения

« Раз, два, три, четыре, пять
В детский сад иду опять,
Ждут меня мои подружки
И любимые игрушки.

Вкусный завтрак и обед,
Жаль, что только нет конфет,
Пару часиков покой,
А потом опять домой!

Прослушивание  песни.

«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).

Ситуативный разговор «Зачем мыть руки ».

Цель: формирование представлений о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ

Слушание музыки

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем

Подвижная игра «Мышеловка»

Трудовая деятельность:

Сбор поломанных веток, камней на участке.

Уборка выносного оборудования.

Вечер.

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Ситуативный разговор «Мой друг – расческа» Цель: обуч. умений следить за своим внеш видом

Инсценировка стихотвор. «Усатый полосатый»

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, учить изображать героев, используя мимику, жесты и выразит. речь.

Чтение худ. литературы по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Познакомить родителей с темой недели.




Индивидуальное консультирование по запросам.





Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, с кем и как играл, что интересного узнал;













Индивидуальное консультирование по запросам.


Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений;

Среда

6 сентября









































Четверг


7 сентября



































Художественно - эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Детский сад»

Цель: формировать умение рисовать карандашами





































Физическое развитие

Физическая культура


Бассейн


Познавательное развитие

ФЭМП стр.36 К.З.

Тема «Геометрические фигуры»

Цель:учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника.

Искандер, Алиса С., Арина, Маргарита Н.

Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко –  низко, широко – узко










































Кирилл П. Ксюша,

Радмир, Максим Артикуляционная гимнастика. Игровое упражнение «Сдуй ватку», вырабатывать силу дыхания.


Утро.

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник).

Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.

Прослушивание аудиозаписей песен о детском садике

Дидактическая игра:

«Найди игрушку по описанию».

Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ситуативный разговор

«Мой хороший поступок»

Цель: развивать диалогическую речь. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка.

Наблюдение за деревьями.

Цель: продолжать знакомиться с деревьями, запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Подвижная игра «Съедобное, не съедобное».

Трудовая деятельность:

Полить цветы, убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Вечер.

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед»

Дидактическая игра «Что из чего сделано».

Самостоятельная игровая деятельность.

Утро.

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Какая наша группа»

Цель:учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя.

Рассматривание открыток, иллюстраций

Чтение стихотворений о детском саде, отгадывание загадок

Разговор с детьми о культуре поведения в помещениях

Ситуативный разговор «Про тишину »

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Подвижная игра «Ёжик», «Огуречик»

Трудовая деятельность:

Убрать палки и камни на площадке

Уборка выносного оборудования.

Вечер.

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Хозяйственно-бытовой труд: «Научим куклу Машу мыть игрушки».

Цель: вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда, развивать самостоятельность, умение контролировать качество результатов  своего труда.

Ситуативный разговор «Предметы, требующие  осторожного обращения»

Цель: показать детям предметы опасные для жизни и здоровья.

Предложить настольные игры

Самостоятельная игровая деятельность.


Индивидуальное консультирование по запросам родителей.






Консультация «Родителям о прививке против гриппа. Значение.»




























Индивидуальное беседы по вопросам родителей.



Ознакомление родителей с режимными моментами, с новым расписанием

Пятница


8 сентября

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность, ознакомление с социальным миром, предметным окружением, с миром природы


Тема: «Детский сад» стр.35 К.З

Цель: формировать представление о сотрудниках дет. сада о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, воспитывать уважеие к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.



Художественно - эстетическое развитие

Музыка

Карина, Рома, Анжелика, Яна

Д/ и «Что лишнее» - на развитие внимания.


Утро.

Приём детей на улице.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду»

Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Дид. игра: «Что есть в нашей группе?»

Цель:  развивать представления детей о многообразии предметов в группе (игрушки, мебель, книги и т.д.)

Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож»

Послушать музыку

Пальчиковые игры.

Артикуляционная гимнастика.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Подвижная игра «Море волнуется»

Трудовая деятельность: собрать камни и палки на участке, полить цветы

Уборка выносного оборудования.

Вечер.

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажной дорожке.

Предложить раскраски по теме недели

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Закреплять умение правильно держать карандаш.

Ситуативный разговор «Один лома»

Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем»

Цель: развивать умения показывать действия  имитируя  их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.


Беседа с родителями «Значение дневного сна для ребенка»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фокина Елена Владимировна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства