Тематическое планирование занятий на 2021-2022г.г.
№ | Тема | Виды деятельности | Количество часов |
1 | Дефектологическое обследование в начале учебного года |
| 2 |
2 | Развитие мышления | Сравнение предметов по величине, длине, ширине | 5 |
3 | Развитие памяти | Запоминание предметов по форме, цвету | 4 |
4 | Развитие внимания | Концентрация на цвете, форме предметов | 3 |
5 | Развитие восприятия, воображения | Сопоставление предметов, их контуров, подборка деталей, восстановление целостности предмета | 12 |
6 | Развитие пространственных представлений | Ориентация в пространстве, в собственном теле | 6 |
7 | Дефектологическое обследование в конце учебного года |
| 2 |
Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий с _________________________,
№ | Дата | Тема занятия | Содержание работы | Терминология | Содержание коррекционно-воспитательного процесса |
Диагностическое обследование | |||||
1 | Развитие мышления. «Найди лишнее» Сравнение предметов по величине, длине, ширине | Научиться различать предметы и находить одинаковые | Величина, масса, размер | Коррекция зрительного восприятия, сенсорное развитие Коррекция мелкой моторики. | |
2 | Развитие мышления. «Найди лишнее» Сравнение предметов по величине, длине, ширине | Научиться различать предметы и находить одинаковые | Величина, масса, размер | Коррекция зрительного восприятия, сенсорное развитие Коррекция мелкой моторики. | |
3 | Развитие мышления. «Найди лишнее» Сравнение предметов по величине, длине, ширине | Научиться различать предметы и находить одинаковые | Величина, масса, размер | Коррекция зрительного восприятия, сенсорное развитие Коррекция мелкой моторики. | |
4 | Развитие мышления. Сравнение листьев по величине, длине, ширине | Знакомство с характерными признаками, осенними месяцами, погодой данного времени года | Похолодание, листопад, осадки, сентябрь, октябрь, ноябрь | Формирование знаний о сезонных явлениях, развитие речи, развитие наглядно-образного мышления | |
5 | Развитие мышления. Сравнение листьев по величине, длине, ширине | Знакомство с характерными признаками, осенними месяцами, погодой данного времени года | Похолодание, листопад, осадки, сентябрь, октябрь, ноябрь | Формирование знаний о сезонных явлениях, развитие речи, развитие наглядно-образного мышления |