Тематическое планирование занятий на 2021-2022г.г.
| № | Тема | Виды деятельности | Количество часов | 
| 1 | Дефектологическое обследование в начале учебного года | 
 | 2 | 
| 2 | Развитие мышления | Сравнение предметов по величине, длине, ширине | 5 | 
| 3 | Развитие памяти | Запоминание предметов по форме, цвету | 4 | 
| 4 | Развитие внимания | Концентрация на цвете, форме предметов | 3 | 
| 5 | Развитие восприятия, воображения | Сопоставление предметов, их контуров, подборка деталей, восстановление целостности предмета | 12 | 
| 6 | Развитие пространственных представлений | Ориентация в пространстве, в собственном теле | 6 | 
| 7 | Дефектологическое обследование в конце учебного года | 
 | 2 | 
Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий с _________________________,
| № | Дата | Тема занятия | Содержание работы | Терминология | Содержание коррекционно-воспитательного процесса | 
| Диагностическое обследование | |||||
| 1 | Развитие мышления. «Найди лишнее» Сравнение предметов по величине, длине, ширине | Научиться различать предметы и находить одинаковые | Величина, масса, размер | Коррекция зрительного восприятия, сенсорное развитие Коррекция мелкой моторики. | |
| 2 | Развитие мышления. «Найди лишнее» Сравнение предметов по величине, длине, ширине | Научиться различать предметы и находить одинаковые | Величина, масса, размер | Коррекция зрительного восприятия, сенсорное развитие Коррекция мелкой моторики. | |
| 3 | Развитие мышления. «Найди лишнее» Сравнение предметов по величине, длине, ширине | Научиться различать предметы и находить одинаковые | Величина, масса, размер | Коррекция зрительного восприятия, сенсорное развитие Коррекция мелкой моторики. | |
| 4 | Развитие мышления. Сравнение листьев по величине, длине, ширине | Знакомство с характерными признаками, осенними месяцами, погодой данного времени года | Похолодание, листопад, осадки, сентябрь, октябрь, ноябрь | Формирование знаний о сезонных явлениях, развитие речи, развитие наглядно-образного мышления | |
| 5 | Развитие мышления. Сравнение листьев по величине, длине, ширине | Знакомство с характерными признаками, осенними месяцами, погодой данного времени года | Похолодание, листопад, осадки, сентябрь, октябрь, ноябрь | Формирование знаний о сезонных явлениях, развитие речи, развитие наглядно-образного мышления | 






 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
         
	 
     
                                     
                                     
                                     
                                    